Мини-проект "Чистые берега"
проект (10 класс) на тему
Суть данного проекта заключается в том, чтобы организовать очистку береговой зоны реки Пёра ( в районе старого пляжа) с целью сохранения места проведения туристических слётов и цивилизованного отдыха горожан.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
- Обучающиеся МОАУ СОШ №3», их родители.
- Волонтёры г. Шимановска.
- Ученики других школ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini-proekt_chistye_berega.docx | 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Мини - проект «Чистые берега»
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Привлечение школьников и родителей к решению экологических проблем малой Родины.
ЗАДАЧИ
- Создание рабочей волонтерской группы по организации общественной экологической акции «Чистые берега».
- Организовать объяснительную работу.
3.Очистка береговой зоны реки Пёра.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Там, где вода, там и жизнь - эта простая истина.
На реке Пёре есть пляжные зоны, где купаются и отдыхают жители города, в основном дети. После отдыха остается большое количество мусора на берегу, который с дождем и ветром попадает в реку, тем самым, загрязняя ее.
Часто можно увидеть на берегу реки автомобилистов, моющих свои машины водой из реки. Русло реки замусоривается. Поэтому назрела необходимость принятия действенных мер для восстановления чистоты и полноводности нашей реки Пёра.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Проект реализовывается в сентябре 2017 г.
МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Транспортные услуги по вывозу мусора, инвентарь для уборки мусора (грабли, лопаты, носилки, мешки, корзины, перчатки и др.) фотоаппарат, литература, бумага, фломастеры, компьютер и принтер.
ОСНОВНАЯ ПРОЕКТНАЯ ИДЕЯ
Суть данного проекта заключается в том, чтобы организовать очистку береговой зоны реки Пёра ( в районе старого пляжа) с целью сохранения места проведения туристических слётов и цивилизованного отдыха горожан.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
- Обучающиеся МОАУ СОШ №3», их родители.
- Волонтёры г. Шимановска.
- Ученики других школ.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
В ходе реализации проекта создаются рабочие волонтерские группы по различным направлениям деятельности в рамках проекта. Распределяются обязанности и поручения среди участников рабочих групп.
1 группа – инициативная - разработка идеи проекта, формирование малых волонтерских групп.
2 группа - обращается за помощью в городскую администрацию с просьбой о помощи в обеспечении вывоза собранного мусора.
3 группа- это группа волонтеров, которые отвечали за информирование об акции «Чистый берег» учащихся школ, родителей.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
ЭТАП | ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ. |
Подготовительный этап. |
| осень 2017 г. |
Основной этап | 1.Предварительный осмотр и разметка участков. 2.Работы по очистке мусора береговой зоны реки Пёра. Очистка берега реки - Организационные сборы детей и взрослых в назначенном месте. Инструктаж по технике безопасности. - начало работы по береговой линии. |
|
Заключительный этап. | 1. Подведение итогов акции «Чистый берег» 2. Знакомство с памятками о поведении у реки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок «От берегов загадочного Нила на берега пленительной Невы»
Выбор темы «Развитие личности школьника через интегрированный урок» закономерен и актуален. Многие ученики обладают широким кругозором, так как, кроме чтения художественной литературы, увлекаются изуч...
Экологическое мероприятие "Берегите землю, берегите..."
Внеклассное мероприятие для обучающихся разных возрастов, призванное воспитывать любовь и бережное отношение к природе....
Классный час по экологии "Берегите Землю, берегите!" 5 кл.
На классном часе в доступной для детей форме обсуждается проблема загрязнения окружающей среды. В связи с этим ставятся такие цели на занятии, как: побуждение обучающихся к бережному отношению к ...
"Берегите Землю, берегите"
Викторина по экологии для учащихся 5-6 классов. Использованы интересные формы заданий по вопросам живой и неживой природы...
Берегите Землю берегите!
Внеклассное мероприятие....
Внеклассное мероприятие по биологии "Берегите Землю! Берегите..."
Цель занятия: Продолжить формирование интереса к окружающему миру и стремление беречь природу; преодолевать потребительское отношение к природе, формировать у учащихся экологическое сознание и соответ...
Берегите Землю, берегите!
Формировать экологическое мировоззрение. Развивать внимание на основе зрительного восприятия. Коррекция образного мышления при разгадывании загадок. Воспитывать желание беречь и охранять свою пл...