Игровая программа для 5 класса «Когда мамы дома нет»
классный час (5 класс) на тему

Аникина Ольга Игоревна

Игровая программа для 5 класса  «Когда мамы дома нет»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля для 5 класса

Игровая программа для 5 класса  «Когда мамы дома нет»

Цель: развивать творческие способности и эстетическое восприятие мира, чувства солидарности и здорового соперничества.

Ход мероприятия

Ученик.

Великий день

Великий день! Мы так его назвали,

Пред ним стеною дым пороховой,

Над пеплом, гарью и грудами развалин

Им поднят стяг победы боевой.

Там, где бились воины простые,

Размашисты, суровы, горячи,

Победа распростерла золотые,

Прямые, незакатные лучи.

На мрамор занести б всех поименно –

Солдат России, чтоб в века, в века,

Да чтоб над этим мрамором знамена,

Простреленные, рвались в облака!

И надписи на мраморе гласили б:

«Сынам родным, повергнувшим Берлин,

От благородной матери-России!»

...Чтоб теплым ветром веяло с долин.

Автор: А. Прокофьев

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Как поется в известной песне, «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» А собрались мы, конечно, чтобы поздравить представителей сильного пола с их праздником, Днем защитника Отечества (23 февраля).

Ведущий 2.

Защитники Отечества! Мужчины,

Примите поздравления от нас.

Любые покорятся вам вершины,

И силы пусть не оставляют вас.

Вы вечно перед Родиной в ответе,

Оберегая тишину полей,

Чтоб мирно спали люди на планете,

Чтоб взрывов больше не было на ней.

Желаем силы, мира и побед.

Минуют путь вас беды и ненастья.

Да осенит вас негасимый свет

Любви, надежды и большого счастья!

Ведущий 1. В преддверии этого замечательного праздника мы решили выяснить, кто же в нашем классе самый перспективный защитник Отечества.

Ведущий 2. Итак, дорогие участники, прошу вас на сцену! Участники выходят из-за кулис на сцену и рассаживаются на стульях. К каждому участнику прикреплен свой номер.

Позвольте представить наше уважаемое жюри, столь же беспристрастное, как олимпийские судьи. Представление жюри.

Конкурс 1

Ведущий 1.

Наш первый конкурс - конкурс комплиментов.

Ты - женщина, ты - книга между книг.

Ты - свернутый, запечатленный свиток;

В его строках и дум и слов избыток,

В его листах безумен каждый миг.

Ты - женщина, и этим ты права.

От века убрана короной звездной,

Ты - в наших безднах образ божества!

Мы для тебя влечем ярем железный.

Тебе мы служим, тверди гор дробя,

И молимся - от века - на тебя!

Так писал о женщине поэт. А какие же слова подберут наши участники, чтобы описать красоту этой девушки?

Девушка, которую выбирает ведущий из числа зрителей, приглашается на сцену. Участники говорят по очереди комплименты, повторивший или не придумавший комплимент выбывает из конкурса. Конкурс продолжается, пока не останется один участник.

Конкурс 2

Ведущий 2. Настоящий мужчина должен много знать. Поэтому мы объявляем интеллектуальный конкурс.

Участники отвечают на вопросы ведущих:

1. Где жили древнегреческие боги? (На Олимпе.)

2. Кто из писателей придумал слово «робот»? (К. Чапек.)

3. На берегу какой реки стоят города восьми европейских стран?

(На Дунае.)

4. Сколько спортсменов одновременно находится на площадке во время хоккейного матча, если нет удалений и не идет смена звеньев? (12.)

5. Как называется должность главы города? (Мэр.)

6. Сколько дней шел дождь, приведший к Всемирному потопу? (40 дней.)

7. У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей? (У пингвинов.)

8. У мастеров какой страны был позаимствован русскими мастерами принцип игрушки-матрешки? (Японии.)

9. Под каким деревом, согласно преданию, сидел Исаак Ньютон, когда открыл закон всемирного тяготения? (Под яблоней.)

10. Какая древнегреческая богиня, согласно мифам, вышла на свет из головы Зевса-громовержца? (Афина.)

Подсчитываются баллы, жюри объявляет итоги прошедших конкурсов.

Конкурс 3

Ведущий 1. Конечно, молодой человек может быть артистичным, талантливым, хозяйственным, даже галантным, но если он не умеет танцевать, ни одна девушка никогда не обратит на него внимания. Следующий конкурс - танцевальный.

Участникам предстоит исполнить небольшой танец, проявив себя истинными профессионалами этого дела.

Конкурс 4

Ведущий 2. И наконец, мы подошли к заключительному конкурсу нашей программы - «Поздравление самого себя». Наши участники подготовили поздравления для себя в виде плаката, песни, стихотворения и т. д. Сейчас мы увидим, кто из них самый изобретательный и талантливый.

Ведущий 1. Но на этом поздравления не кончаются, так как наши милые девочки подготовили небольшой сюрприз.

На сцену выходят девочки и выносят праздничный торт.

Девочки.

Мы мальчишек поздравляем

Счастья, радости желаем.

Чтоб росли они большими

И отличниками были.

Чтоб Родину защищали

И про нас не забывали!

Желаем больше счастья и улыбок,

Пусть же здравствует Земля

Вас поздравить разрешите

С двадцать третьим февраля!

Звучит песня «Из чего же, из чего же?».

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек и хлопушек,

Из линеек и батареек

Сделаны наши мальчишки!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков и звоночков,

Из тетрадок и переглядок,

Сделаны наши девчонки!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из пружинок и картинок,

Из стекляшек и промокашек

Сделаны наши мальчишки!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из платочков и клубочков,

Из шоколадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки!

Жюри выставляет оценки в процессе просмотра, результаты объявляются по мере их поступления. Мальчикам дарятся небольшие сувениры.

Ведущий 1. А сейчас я предлагаю зрителям подойти к нам, ведущим, и проголосовать за наиболее понравившегося участника.

Ведущие регистрируют голоса зрителей, пока жюри подводит основные итоги, а члены оргкомитета - итоги конкурса зрительских симпатий.

Ведущие спрашивают участников, какой конкурс им понравился больше всего, члены жюри также высказывают свое мнение.

Ведущий 2. На этом наш праздничный вечер подошел к концу. Мы еще раз хотим поздравить наших мужчин-защитников с праздником, пожелать здоровья, необыкновенного счастья и мирного неба над головой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка игровой программы "Папа, мама, я - спортивная семья"

В разработке представлена игровая программа задачами которой являются: совершенствование знаний, умений и навыков у воспитанников, полученных на занятиях по хореографии;ознакомление детей и родителей ...

Игровая программа "Мамы ,дочки,бабушки"

Материал интересен педагогам доп. образования и муз.работникам....

Игровая программа "Когда мамы дома нет" для ребят 8-11 лет

Игровая программа проводится накануне 8 марта...

Открытый классный час «Пока мамы нет дома» (игровая программа для учащихся 5-ых классов)

Открытый  классный час «Пока мамы нет дома».Игровая программа для учащихся 5-ых классов коррекционной школы подготовлена к международному женскому празднику - 8 марта...

Игровая программа "Когда мамы дома нет"

В программе представлен материал для учащихся 5 класса, посвящённый празднику 23 Февраля....

Игровая программа для замещающих семей "Мама милая моя", посвящённая празднованию Дня матери.

30 ноября 2023 года в нашей школе для замещающих семей социальным педагогом Натальей Егоровной проведено традиционное мероприятие "Мама милая моя", приуроченное Дню Матери.В ходе праздника м...