Проф. образование
материал на тему
Выступление на педагогическом совещании по выбору выпускниками образовательных организаций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тестирование выпускников | 25.38 КБ |
презентация к сообщению | 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Соц опрос выпускников 2016 года. Классный руководитель Т.Ф.Печурина.
1. В каком возрасте ты сделал выбор - направление проф образования? 2. Что к этому тебя подвело? 3. Как сейчас считаешь, выбор сделан правильно?
Глеб Муляев - ДВГУПС, технология и организация туризм и сервис
- Идея работать в сфере международного туризма пришла ко мне примерно в 14-15 лет, когда я стал изучать различные профессии и деятельность, связанную с ними
- Самый обычный интерес - зарабатывать деньги
- Считаю, что любой выбор дает нам тот или иной опыт, поэтому любой выбор считаю правильным
Алена Медведева – ДВАГС – факультет экономики и права.
- В 11, до этого хотела в другое место, в принципе и сейчас хочу.
- Время поджимало, выбор надо было сделать быстро?
- Нет, экономика не то чем я хотела бы заниматься по жизни
Хочу служить в полиции, поэтому как будет должность в армии, пойду служить там, а с армией уже проще будет попасть в полицию. Но институт бросать не буду. Это образование будет моим резервным фондом, если ничего не выйдет, то найду работу по специальности
Дарья Пан - Дальневосточный государственный медицинский университет, лечебное дело
- В возрасте 8 лет
- Мама водила к стоматологу и мне понравилось то как работает врач.
- Да, я считаю выбор сделан правильно, ни разу не пожалела о выборе
Андрей Кубарский - Дальневосточный государственный университет путей и сообщения, экономическая безопасность
- Приблизительный выбор направления сделал еще примерно в 8-9 классе, в 10 уже точно знал на какую специальность
- Интерес работать в такой сфере, а так же востребованность данной профессии
- Затрудняюсь ответить, я ведь еще на 1 курсе и по профессии не было ничего толком
Евгений Лосан
- Самый главный выбор я сделал в классе 8-9, я хотел быть тренером (специалист по физической культуре и спорту), а в классе 10-11 я уже был нацелен поступить в ВИФК
- Я да
- Выбор я сделал правильный и не о чем не жалею.
Анастасия Карасева
- В 14 лет
- Я стала думать, кем хочу быть в будущем! И профессия актёр для меня стала интересной.. В то время ходила в художественную школу, думала, что буду художником! Но однажды я сходила на спектакль и мне стало интересно оказаться на той стороне зала.. Но я думала, что актёром могут стать люди у которых в семье уже есть артисты!
- Думаю, да! Мне нравится учиться! И я думаю, что мой диплом не запылится
Дмитрий Серебряков - Педагогический институт ТОГУ, физмат
- В 10 классе
- к нам пришел учитель информатики Евгений Анатольевич, если его помнят.
Я у него спросил, вас не смущает сколько вам платят( я еще не знаю точную зарплату педагога) он мне ответил, "что главное не сколько платят, а получаешь ли ты от своей работы удовольствие"
Вот я и стал с того момента пытаться найти где мне будет "по себе"
По этому отказался от погранки и выбрал то, что мне действительно пока по нраву - Выбор сделан правильно
Валентина Рыжанушкина - Хабаровский Технологический колледж - технологии продукции общественного питания
- Конечно же после 9-го класса был сделан выбор. Понимала, что в 10 классе не потяну программу. Делала выбор между двумя специальностями: технолог – кондитер и парикмахер. Решила, что технолог – кондитер – серьезнее специальность. Что бы стать парикмахером можно окончить курсы.
- Было стремление получить профессиональное образование, чтобы быстрее встать на ноги, не зависеть от родителей. Помимо основного профессионального образования, прошла курсы кондитера
- Считаю, что сделала выбор правильно.
Классные часы. 10 класс:
«Я - выпускник» (мотивация выбора проф. образования)
«100 дорог, сто открытий» (упор на изучение рынка профессий)
«Профессиональные династии». Как я к ним отношусь?
«Мои увлечения», влияют ли увлечения на выбор профессии?
Памятка для родителей по выбору профессии
Уважаемые папы и мамы!
1. Дайте своему ребенку право выбора будущей профессии.
2. Обсуждайте вместе с ним возможные «за» и «против» выбранной им профессии.
3. Рассматривайте выбор будущей профессии не только с позиции материальной выгоды, но и с позиции морального удовлетворения.
4. Учитывайте в выборе будущей профессии личностные качества своего ребенка, которые необходимы ему в данной специальности.
5. Если возникают разногласия в выборе профессии, используйте возможность посоветоваться со специалистами-консультантами.
6. Не давите на ребенка в выборе профессии, иначе это может обернуться стойкими конфликтами.
7. Поддерживайте ребенка, если у него есть терпение и желание, чтобы его мечта сбылась.
8. Если ваш ребенок ошибся в выборе, не корите его за это. Ошибку можно исправить.
9. Если ваш ребенок рано увлекся какой-то профессией, дайте ему возможность поддерживать этот интерес с помощью литературы, занятия в кружках и т. д.
10.Помните, что дети перенимают традиции отношения к профессии своих родителей!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работа с родителями Памятка для родителей по профориентации Уважаемые папы и мамы! 1. Дайте своему ребенку право выбора будущей профессии. 2. Обсуждайте вместе с ним возможные «за» и «против» выбранной им профессии. 3. Рассматривайте выбор будущей профессии не только с позиции материальной выгоды, но и с позиции морального удовлетворения. 4. Учитывайте в выборе будущей профессии личностные качества своего ребенка, которые необходимы ему в данной специальности. 5. Если возникают разногласия в выборе профессии, используйте возможность посоветоваться со специалистами-консультантами. 6. Не давите на ребенка в выборе профессии, иначе это может обернуться стойкими конфликтами. 7. Поддерживайте ребенка, если у него есть терпение и желание, чтобы его мечта сбылась. 8. Если ваш ребенок ошибся в выборе, не корите его за это. Ошибку можно исправить. 9. Если ваш ребенок рано увлекся какой-то профессией, дайте ему возможность поддерживать этот интерес с помощью литературы, занятия в кружках и т. д. 10.Помните, что дети перенимают традиции отношения к профессии своих родителей!
Профессиональная ориентация в классе и вне класса Классные часы. 10 класс: «Я - выпускник» (мотивация выбора проф. образования) «100 дорог, сто открытий» (упор на изучение рынка профессий) «Профессиональные династии». Как я к ним отношусь? «Мои увлечения», влияют ли увлечения на выбор профессии? Детская студия телевидения
Интернет- ресурсы 1. Смарт Курс - http://smart-course.ru/ new ! ( Бесплатно читаем лекции по профориентированию и самоопределению) 2. http://www.edu.ru/abitur/act.83/index.php (Группировки направлений подготовки) 3. http://www.rabotka.ru/infoworker/ 4. http://psyfactor.org/tests/ (тестирование) Что заставляет ученика сделать тот или иной выбор?
Бурденко Вероника – Хгуэп , юридический 1. Я до последнего не знала куда пойти, долго металась. И в самый последний момент, когда нужно было нести подлинник, я определилась. 2. Этот выбор мне помогала сделать мама. 3. Сейчас я не жалею, что именно этот выбрала вуз и этот факультет, мне очень нравится Профессиональная ориентация в классе и вне класса 1. В каком возрасте ты сделал (а) выбор профессионального становления? 2. Что тебя к этому подвело? 3. Как сейчас считаешь, выбор сделан правильно?
Марина Бобришова – ТоГУ , филфак 1. В классе 5-ом я поняла, что свяжу свою жизнь с гуманитарными науками, а к классу 9 определила, что это будет филологическое образование. 2. По большей части к этому выбору привела меня детская студия телевидения, потому что она дала мне основную базу и ориентиры. Также сыграли важную роль личностные качества и интересы, что называется "душа лежит к этому делу" и, конечно, люди, которые помогали, наставляли, объясняли (сразу вспоминается Гребцова Е.А., которая помогала понять мир журналистики и человек вне школы, который привил любовь к литературе) 3. Почти 4 года работаю в студии, теперь уже в роли наставника. Помогаю студии, если требуется помощь. 4. Ни разу не пожалела, что выбрала именно такой путь. Что заставляет ученика сделать тот или иной выбор?
Анастасия Карасева - ХГИИК В 14 лет Я стала думать, кем хочу быть в будущем! И профессия актёр для меня стала интересной.. В то время ходила в художественную школу, думала, что буду художником! Но однажды я сходила на спектакль и мне стало интересно оказаться на той стороне зала.. Но я думала, что актёром могут стать люди у которых в семье уже есть артисты! Думаю, да! Мне нравится учиться! И я думаю, что мой диплом не запылится Что заставляет ученика сделать тот или иной выбор?
Что заставляет ученика сделать тот или иной выбор? Андрей Кубарский - Дальневосточный государственный университет путей и сообщения, экономическая безопасность Приблизительный выбор направления сделал еще примерно в 8-9 классе, в 10-м уже точно знал на какую специальность пойду учиться Интерес работать в этой сфере, а так же востребованность данной профессии Затрудняюсь ответить, я ведь еще на 1 курсе и по профессии не было ничего толком
Костюк Дмитрий – ТОГУ, Факультет компьютерных и фундаментальных наук. 1. В 13-15 лет. 2. Совет друга и собственное рассуждение. 3. Все нравится Что заставляет ученика сделать тот или иной выбор? 1. В каком возрасте ты сделал (а) выбор профессионального становления? 2. Что тебя к этому подвело? 3. Как сейчас считаешь, выбор сделан правильно?
Евгений Лосан Самый главный выбор я сделал в классе 8-9, я хотел быть тренером (специалист по физической культуре и спорту), а в классе 10-11 я уже был готов нацеленаправленно поступить в ВИФК Выбор я сделал правильный и не о чем не жалею. Что заставляет ученика сделать тот или иной выбор?
Что заставляет ученика сделать тот или иной выбор? Алена Медведева – ДВАГС – факультет экономики и права. В 11 классе, до этого хотела в другое место, в принципе и сейчас хочу. Время поджимало, выбор надо было сделать быстро? Нет, экономика не то чем я хотела бы заниматься по жизни. Хочу служить в полиции, поэтому как будет должность в армии, пойду служить там, а с армией уже проще будет попасть в полицию. Но институт бросать не буду. Это образование будет моим резервным фондом, если ничего не выйдет, то найду работу по специальности
Что заставляет ученика сделать тот или иной выбор? 1. В каком возрасте ты сделал (а) выбор профессионального становления? 2. Что тебя к этому подвело? 3. Как сейчас считаешь, выбор сделан правильно? Глеб Муляев - ДВГУПС, · технология и организация · туризм и сервис Идея работать в сфере международного туризма пришла ко мне примерно в 14-15 лет, когда я стал изучать различные профессии и деятельность, связанную с ними. Самый обычный интерес - зарабатывать деньги Считаю, что любой выбор дает нам тот или иной опыт, поэтому любой выбор считаю правильным
Что заставляет ученика сделать тот или иной выбор? Дарья Пан - Дальневосточный государственный медицинский университет, лечебное дело В возрасте 8 лет Мама водила к стоматологу и мне понравилось то как работает врач. Да, я считаю выбор сделан правильно, ни разу не пожалела о выборе 1. В каком возрасте ты сделал (а) выбор профессионального становления? 2. Что тебя к этому подвело? 3. Как сейчас считаешь, выбор сделан правильно?
Валентина Рыжанушкина - Хабаровский Технологический колледж - технологии продукции общественного питания Конечно же после 9-го класса был сделан выбор. Понимала, что в 10 классе не потяну программу. Делала выбор между двумя специальностями: технолог – кондитер и парикмахер. Решила, что технолог – кондитер – серьезнее специальность. Что бы стать парикмахером можно окончить курсы. Было стремление получить профессиональное образование, чтобы быстрее встать на ноги, не зависеть от родителей. Помимо основного профессионального образования, прошла курсы кондитера Считаю, что сделала выбор правильно. Что заставляет ученика сделать тот или иной выбор?
Дмитрий Серебряков - Педагогический институт ТОГУ, физмат В 10 классе К нам пришел учитель информатики Евгений Анатольевич, если его помнят. Я у него спросил, вас не смущает сколько вам платят, он мне ответил, что «главное не сколько платят, а получаешь ли ты от своей работы удовольствие«. Вот я и стал с того момента пытаться найти где мне будет "по душе" По этому отказался от погранки и выбрал то, что мне действительно пока по нраву Выбор сделан правильно Что заставляет ученика сделать тот или иной выбор?
http://www.rostobr.ru/activity/education_new/vocational_education/ https://vk.com/albums-24681376?z=photo-24681376_456239601%2Fphotos-24681376 http://smart-course.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Выбор учебного заведения. Уровни проф.образования".9 кл.
Классный час "Как выбрать учебное заведение. Уровни проф.образования"9кл....
Контрольные материалы по професии "Повар" -учебное пособие для нач.проф. образования
Учебное пособие является частью учебно- методического комплекта по профессии "Повар, кондитер"....
Публикация в сборнике научных трудов под редакцией проф.СИМОНОВА В.П."Повышение квалификации и подготовка кадров в образовании" выпуск второй (№2-2012) МОСКВА 2012
Публикация : "Использование сенсорных игр в коррекционной работе с детьми с ОНР I-II уровня"....
Методические рекомендации для государственных профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию, принимающих участие в региональном этапе всероссийской программы «Арт-Профи Форум»
Методическая разработка для государственных профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию, принимающих участие в региональном этапе всероссийской программы...
Готовимся к проф стандарту. Исклюзивное образование Пешкова Т.В. МБОУСОШ с.Большая Поляна Тербуны курсы по математике.docx
Исклюзивное образование Пешкова Т.В. МБОУСОШ с.Большая Поляна Тербуны курсы по математике....
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирования опыта практических результатов своей проф деятельности п 3.1,3.3
Материалы к аттестации ФОРМА №3...
Современное дополнительное образование – как инструмент формирования сред профессиональных проб для подростков. Модель практико-ориентированной игры «ПРОФИ БУМ» .
Статья о месте профориентации и профессиональных проб в современном дополнительном образовании. Профессиональная проба, условия, этапы и механизм формирования, как инструмент формирования индиви...