анкета
материал на тему
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
Мама: (Ф.И.О.)_______________________________________________________________
Место работы________________________________________________________________
Должность___________________________________________________________________
Образование/среднее /средне-специальное /неполное высшее /высшее_____________________________
Телефон_____________________________________________________________________
Папа: (Ф.И.О.)_____________________________________________________________
Место работы________________________________________________________________
Должность__________________________________________________________________
Образование/среднее /средне-специальное /неполное высшее /высшее_____________________________
Телефон_____________________________________________________________________
Склонности ребёнка: (секции, кружки указать название и место проведения)____________________
_________________________________________________________________________________________
Состав семьи (сколько ещё детей в семье: имя, текущий возраст)_______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
Адрес прописки ребенка_______________________________________________________
Адрес проживания____________________________________________________________
Жилищные условия: квартира, частный дом, другое (что именно)____________________________________________
Следующие данные необходимы для социального паспорта класса (выделите нужное)
-Малообеспеченная семья
-Неполная семья
-Многодетная семья (кол-во детей до 18 лет)_____________________________________
Анкета для родителей
Мама: (Ф.И.О.)_______________________________________________________________
Место работы________________________________________________________________
Должность___________________________________________________________________
Образование/среднее /средне-специальное /неполное высшее /высшее_____________________________
Телефон_____________________________________________________________________
Папа (Ф.И.О.)________________________________________________________________
Место работы_______________________________________________________________
Должность__________________________________________________________________
Образование/среднее /средне-специальное /неполное высшее /высшее_____________________________
Телефон_____________________________________________________________________
Склонности ребёнка: (секции, кружки указать название и место проведения)____________________
_________________________________________________________________________________________
Состав семьи (сколько ещё детей в семье: имя, текущий возраст)______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
Адрес прописки ребенка_______________________________________________________
Адрес проживания____________________________________________________________
Жилищные условия: квартира, частный дом, другое (что именно)___________________________________________
Следующие данные необходимы для социального паспорта класса (выделите нужное)
-Малообеспеченная семья
-Неполная семья
-Многодетная семья (кол-во детей до 18 лет)_____________________________________
Сведения о ребёнке:
1. .............................................…………………………………………………..……….............................................
Ф.И.О. ребёнка (полностью):
2. Дата рождения: ..........................……………………………................................... (число, месяц, год).
3. Адрес: .........................................................………………………………………………...................................
Телефон -……………………………………………………………………………………………………………
улица, дом (корпус), квартира; номер телефона (домашний и мобильный).
4. Жилищные условия: квартира, частный дом , другое (что именно) ………………………………………………….
5. Состав семьи: (сколько ещё детей в семье: имя, текущий возраст)
...........................................................……………………………………………………….......................................
6. Состояние здоровья ребёнка: Нормальное Ослабленное (уточнить)
/подвержен болезням, /аллергии, /возможные медицинские рекомендации, /зрение) ………………………………………………
.............................................................……………………………………………...…………...................................
7. Склонности ребёнка: (секции, кружки указать название и место проведения)
...........................................................………………………………………………….…............................................
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
МАТЬ ...................................................………………………………………………..............................................
Ф.И.О. (полностью)
Образование: ....................................................………………………………………….......................................
/среднее /средне-специальное /неполное высшее /высшее
Место работы: ...........................................………………………………………….............................................
..............................................................…………………………………………………….…..................................
название организации (полностью), адрес, рабочий телефон, занимаемая должность
ОТЕЦ .......................................................…………………………………………………......................................
Ф.И.О. (полностью)
Образование: ............................................……………………………………………............................................
/среднее /средне-специальное /неполное высшее /высшее
Место работы: ...............................................………………………………………….........................................
...............................………………………………………………….......................................
название организации (полностью), адрес, рабочий телефон, занимаемая должность
Анкеты для учащихся
Анкета № 1
Анкета «Классный руководитель глазами воспитанников»
1. С каким настроением ты чаще всего идешь в школу?
- с радостью;
- с равнодушием;
- с предчувствием неприятностей;
- скорей бы все это кончилось.
2. Как часто бывают у тебя в школе неприятности?
- часто;
- редко;
- никогда.
3. Если неприятности все же бывают, то от кого они чаще всего исходят?
- от учителей-предметников;
- от классного руководителя;
- от учеников вашего класса;
- от учеников другого класса.
4. Как часто у тебя бывают конфликты с классным руководителем?
- часто;
- редко;
- никогда.
5. Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель?
- контролер за успеваемостью и дисциплиной;
- «вторая мама»;
- организатор досуга;
- помощник в трудных обстоятельствах, старший товарищ;
- другое (укажите свой вариант).
6. Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?
- хвалить;
- подбадривать;
- делать замечания;
- ругать;
- жаловаться родителям;
- быть вечно недовольным;
- другое (укажите свой вариант).
7. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю? (ответ сформулируй сам).
____________________________________________
____________________________________________
8. Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?
- великодушный характер
- манеру поведения;
- умение хорошо выглядеть;
- разносторонние знания;
- другое (укажите свой вариант).
9. Что ты посоветовал бы своему классному руководителю? (пожелание сформулируй сам).___________________________________________
___________________________________________
10. Ты считаешь, что твой класс:
- сплочен и дружен;
- разбит на группы;
- каждый живет сам по себе.
11. Какие классные мероприятия, которые проводились в прошлом учебном году, тебе понравились больше всего?
______________________________________________
_______________________________________________
12. Можно ли сказать, что тебе повезло, что ты учишься в этом классе?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Анкета №3
Семья и родители глазами ребенка
- Любишь ли ты свой дом, домашнюю атмосферу, есть ли в ней что-то свойственное только вашей семье?
- Уезжал(а) ли ты из дома надолго и что ты тогда чувствовал(а)?
- Интересуются ли твои родители твоими учебными делами:
- всегда;
- иногда;
- никогда;
- оба;
- больше отец;
- больше мать.
- Интересуются ли твои родители твоими отношениями с товарищами в классе:
- всегда;
- иногда;
- оба;
- больше мать;
- больше отец.
- Посещают ли они школу:
- часто;
- редко;
- только по вызову;
- больше отец;
- больше мать.
- Помогают ли они школе, классному руководителю:
- в организации классных дел;
- в проведении экскурсий, походов;
- в проведении ремонта.
- Как, по-твоему, они относятся к школе и педколлективу:
- доверяют;
- не доверяют;
- равнодушны.
- Довольны ли они своей работой, своей специальностью:
- довольны;
- недовольны;
- некуда деваться, работают из-за зарплаты;
- работают из-за квартиры и т.д.
- Устраивает ли родителей заработная плата и совместный семейный бюджет?
- Как ты находишь свою семью:
- состоятельной;
- средней;
- бедной.
- Какие праздники в семье ты любишь больше всего?
- Принято ли в твоей семье дарить подарки? Какие?
- Есть ли у тебя бабушка или дедушка?
- Каковы твои отношения с ними?
- Что, по-твоему, ждет тебя в будущем?
- Каким, по-твоему, обещает быть твое будущее:
- светлым;
- неясным;
- мрачным.
- На кого ты надеешься:
- на самого себя;
- на государство;
- на родителей.
- Как, по-твоему, будешь ли ты счастливым?
----------------------------------------------------------------------------------------------------
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для заполнения информации родителями
Анекте заполняется родителями в начале учебного года....
Анкета для родителей ребенка с речевыми нарушениями
В анкете содержатся вся информация для заполнения речевой карты, необходимые сведения для планирования коррекционной работы....
Анкета для родителей детей раннего возраста
Слегка видоизмененный вариант анкеты, опубликованный в журнале "Логопед". Удобна для сбора информации о речевом развитии детей, вновь прибывший в детский сад....
Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»
данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы...