Классному руководителю
учебно-методический материал на тему
анализы, планы, документы, характеристики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu_ka_malchiki_5_klass.doc | 87 КБ |
analiz_raboty_5_kl_za_1_polugodie.docx | 1.74 МБ |
vedomost_uspevaemosti.docx | 14.04 КБ |
vospitatelnyy_plan_2016-2017.docx | 43.49 КБ |
dogovor_s_roditelyami.docx | 21.26 КБ |
kanikulyarnyy_plan.docx | 13.52 КБ |
soglasie_uchashchihsya.docx | 16.61 КБ |
harakteristika_7_klassa.docx | 13.35 КБ |
har-ka_huresh.docx | 12.87 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ с.Хайыракан
Сценарий конкурса
"А ну-ка, мальчики!"
Подготовила: Дулуш Ч.С.
учитель химии и биологии
с .Хайыракан , 2016 год
Цели:
- Воспитывать у учащихся любовь к своей Родине, стремление стать ее достойным защитником.
- Способствовать развитию умения работать в коллективе.
- Развивать логическое мышление, внимание.
Ход урока
Ведущий 1
В 1:Дорогие друзья! Ежегодно наша страна отмечает 23 февраля. День защитника Отечества. Отечество – это наша страна, Родина. В этот день чествуют людей, посвятивших себя военному делу. Отдают дань уважения мужественным солдатам минувших, настоящих и будущих времен.
В 2:Тувинские люди всегда отличались смелостью, отвагой, умением дать отпор захватчикам. Для того чтобы народу в любимой стране спокойно жилось и создается армия. Служба в Российской Армии, стоящей на страже мира, является почетной обязанностью гражданина России. Это закреплено в главном документе страны – Конституции Российской Федерации. Каждый из вас должен любить свою Родину и уметь защищать ее.
В 1:Очень хочется, чтобы наши мальчики выросли умными, благородными, честными и мужественными людьми. Настоящими мужчинами. А этому нужно учиться.
В 2:И для наших мальчиков мы подготовили сегодня веселые конкурсы.
Только самые быстрые, ловкие, находчивые и сообразительные могут выполнить конкурсные задания.
Ведущий 1
Мальчики, вам нужно разделиться на две команды.
А в каждой команде есть капитан. Его вы выбираете сами.
Конкурсная программа.
Первое задание - выбрать капитана и название команды.
В 2: 1 конкурс
Блиц – турнир. Вопросы будут заданы всем командам одновременно. Какая команда знает ответ поднимает флажок. И отвечает на вопрос. Выигрывает команда, которая ответит на большее количество вопросов. (Один ответ – 1 балл).
Вопросы.
- Где сухого камня не найдешь? (В воде)
- Что растет вниз верхушкой? (Сосулька)
- Как называется площадка для бокса? (Ринг)
- Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?
- Что можно приготовить, но нельзя съесть?(уроки)
- Чем кончается день и ночь?(мягким знаком)
Основная песня страны. (Гимн)
Песня, которую слушают стоя. (Гимн)
Праздничное движение войск и военных. (Парад)
Утренняя команда. (Подъем)
Особая полиция. (ОМОН)
Браслеты для преступников. (Наручники)
На плечах военного. (Погоны)
Три взвода. (Рота)
Главный на корабле. (Капитан)
Рядовой по-морскому. (Матрос)
Итак, подведем итоги первого конкурса.
В 1 : 2 конкурс
Поможет нам узнать, кто из наших ребят лучше умеет считать. За каждое правильно выполненное задание команда получает 1 балл.
Задание для капитанов. Кто быстрее вычислит (в конвертах написано задание).
А) 12+36+24+25+3=…. 100
Б) 16+28+11+37+8=…. 100
Подвдим итоги.
В 2: 3 конкурс
Поможет нашим командам показать свое театральное мастерство, умение перевоплощаться.
Представьте, что вы попали в чужую страну, а языка не знаете. При помощи мимики и жестов вам нужно объяснить некоторые понятия.
Приглашается 1 участник команды, он получает задание. И для своей команды объясняет понятие. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
А) аптека столовая
Подводим итоги.
В 1: 4 конкурс
Наши мальчики должны показать, как они метко умеют стрелять по мишеням. Приглашаем по 1 участнику из команд. Для вас приготовлены 3 мягких мяча и корзина. Ваша задача попасть в корзину мячом. За каждое попадание вы получаете по 1 баллу. Подводим итоги соревнования.
В 2: 5 конкурс
Мальчики покажут свою ловкость, быстроту и выдержку. Вам предстоит пройти по канату, который лежит на полу. Если кто-то из ребят не удержит равновесие и наступит на пол, то выбывает из соревнований. Команда, выполнившая это задание первая, и не потерявшая своих участников, получит 1 балл. (нарисовать мелом 2 черты)
Подводим итоги.
Ведущий:
От каждой команды приглашается по одному участнику: самому сильному, самому быстрому. Конкурс называется Быстрее и сильнее. Представитель команды должен быстрее всех надуть воздушный шарик до тех пор пока он не лопнет. Выигрывает команда у которой быстрее лопнул шар.
(пока участники надувают шарик, звучит весёлая музыка)
В 1: 6 конкурс
Всем известны слова А.В. Суворова: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». А что за генерал без командного хорошо поставленного голоса?! Участникам предлагается попробовать себя в роли командира воинского подразделения: приветствуют «солдат» и отдают команды «Смирно!», «Направо!», «Кругом!». Выигрывает команда, которая лучше выполнила команды
В 2: 8 конкурс
«Всегда готов». Солдат всегда должен быть готов стать в строй по тревоге. Сейчас наши молодцы продемонстрируют способность быстро одеться в свою одежду. (Одеть куртку, шапку и ботинки). Кто быстро и правильно оденется получит 1 балл.
В 1 :2-й конкурс. "Бой петухов".
Двое участников, стоя наодной ноге, стараются вытолкнуть друг друга из круга. Соревнование идет по круговой системе. Оценка — по количеству побед,
В 1 :Вот и подходит к концу наша конкурсная программа. Капитаны команд подсчитайте количество баллов. Команды получают призы.
Ведущий 2
Дорогие мальчики, поздравляем вас с праздником. Желаем вам здоровья, хорошего настроения, крепкой дружбы на долгие года и успехов в учебе.
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
12-й конкурс: Разведчики
Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по одному самому внимательному участнику от каждой команды. В течение одной минуты участникам нужно запомнить какие воинские звания существуют в современной армии? ( Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал). А затем в течение двух минут перечислить все услышанные звания. (Можно записать .)
13 конкурс "Картошка в ложке"
Капитаны должны пробежать от одной стены класса до противоположной, держа в руке столовую ложку с большой картофелиной. Если картофелина упадет, мальчику нужно положить ее обратно в ложку и продолжить соревнование. В конкурсе побеждает команда, капитан которой первым преодолеет дистанцию.
14 конкурс
Всем известны слова А.В. Суворова: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». А что за генерал без командного хорошо поставленного голоса?! Участникам предлагается попробовать себя в роли командира воинского подразделения: приветствуют «солдат» и отдают команды «Смирно!», «Направо!», «Кругом!». Выигрывает команда, которая лучше выполнила команды.
16 конкурс
«Всегда готов». Солдат всегда должен быть готов стать в строй по тревоге. Сейчас наши молодцы продемонстрируют способность быстро одеться в свою одежду. (Одеть куртку, шапку и ботинки). Кто быстро и правильно оденется получит 1 балл.
Конкурс Заправить горючее
В армии, как и на войне без смекалки не обойтись. К примеру, у танка пустые баки и нужно срочно заправить горючее. Задачка бойца – при помощи ложки перенести воду из 1-го сосуда в иной. Кто скорее и точнее сделает это?
Конкурс ТЕЛЕФОНИСТЫ
У бойца обязана быть отменная память. Каждому подразделению нужно уяснить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки.
Две группы играющих рассаживаются 2-мя параллельными рядами. По сигналу управляющего связистки начинают передавать поговорку на ухо первому, 1-ый – второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив "телефонограмму", должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая скорее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше её произнесет.
2-й конкурс. "Бой петухов".
Двое участников, стоя наодной ноге, стараются вытолкнуть друг друга из круга. Соревнование идет по круговой системе. Оценка — по количеству побед,
Второй конкурс интеллектуальный и называется он Наш солдат умом богат
Каждой команде раздается пословица на военную тематику. Но беда в том, что пословица упала и рассыпалась. Вам необходимо собрать её. Оценивается скорость и правильность выполнения.
(пословицы для каждого класса подобраны с разным количеством слов, текст разрезан на отдельные слова)
1 класс. Во время войны и стены имеют уши.
2 класс. Бояться смерти — так и победителем не быть.
3 класс. В бою вынослив тот солдат, кто силой и ловкостью богат.
4 класс. Храбрый не тот, кто страха не знает, а кто узнал и навстречу ему идёт.
Переходим к третьему съедобному конкурсу. Ну какая армия может обойтись без полевой кухни. Конкурс так и называется Каша из топора. Оценивается правильность названных продуктов и блюд, а так же количество участников, давших правильные ответы.
(Каждой команде раздается задание, записанное на карточках)
1 класс. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши.(молоко, манка, вода, сахар, масло)
2 класс. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному продукту, необходимому для приготовления супа. (вода, картофель, лук, морковь, мясо, и т.д.)
3 класс. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному наименованию съедобного гриба.(лисички, сыроежки, грузди, валуи, подберезовики и т. д.)
4 класс. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному виду блюда, приготовленного из мяса.
Ведущий:
От каждой команды приглашается по одному участнику: самому сильному, самому быстрому. Конкурс называется Быстрее и сильнее. Представитель команды должен быстрее всех надуть воздушный шарик до тех пор пока он не лопнет. Выигрывает команда у которой быстрее лопнул шар.
(пока участники надувают шарик, звучит весёлая музыка)
Ведущий:
Кто из вас в детстве не желает стать летчиком? Об этом мечтает каждый малыш. Сегодня мы предоставляем вам возможность попробовать себя в лётном деле в конкурсе Военная авиация. Команда получает по одному цветному листу бумаги (у каждой команды свой цвет). На листках записаны вопросы. По сигналу ведущего участники команды должны сделать из листа бумаги самолет и запустить его зрителям. Оценивается скорость и правильность изготовления самолетика. Зритель, поймавший самолет, зачитывает вопрос и отвечает на него. Если ответ верный, то дополнительное очко присуждается команде.
Вопрос 1 класса: В каком году началась Великая Отечественная война?
Вопрос 2 класса: В каком году закончилась великая Отечественная война?
Вопрос 3 класса: Сколько лет прошло со дня Сталинградской битвы?
Вопрос 4 класса: Каких Великих полководцев вы знаете?
Ведущий: А теперь предлагаем помериться силами нашим капитанам. Каждому из вас необходимо дать ответ на три вопроса. Слушайте внимательно. Оценивается каждый правильный ответ.
(вопросы задаются по очереди каждому капитану)
Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)
Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж)
По чему зимой ходят голодные волки? (по земле)
Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)
Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)
Что над нами вверх ногами? (муха)
От чего корабли уходят в море? (от берега)
Из какой посуды нельзя ничего поесть? ( Из пустой).
Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего? ( Двое).
Что случится тридцатого февраля? (Ничего: в феврале 28 или 29 дней, 30 не бывает).
Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, потому что ночь разделяет дни).
Что стоит посреди Земли? ( Буква 'М')
1. Почему День защитника Отечества отмечается 23 февраля?
Ответ. В начале 1918г., воспользовавшись сложным положением, в котором находилась наша страна, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла реальная угроза российской столице Петрограду. Была создана новая армия — Красная Армия. Она дала отпор агрессору. Началом широкого формирования отрядов и частей Красной Армии явилось 23 февраля 1918г. Этот день объявили праздником — Днем Красной Армии. В 1946 г, поскольку Красную Армию переименовали в Советскую, праздник соответственно получил название День Советской Армии. Сейчас этот праздник именуется Днем защитника Отечества.
2. Какие средства пожаротушения считаются первичными?
Ответ. Лопата, ведро, лом, топор, песок, вода.
1-й конкурс. Теоретический.
1. Как сбить пламя с горящей одежды на человеке?
Ответ. Накрыть огонь мешковиной, фуфайкой, одеялом. Огонь с себя можно сбить, катаясь по земле.
2. Что входит в программу соревнований по пожарно-прикладному спорту?
Ответ. Полоса препятствий. Участник со стволом пожарного шланга бежит, преодолевает забор, берет 2 рукава, соединяет все между собой, пробегает по буму, присоединяет рукава к разветвлению, взбирается на дом по складной лестнице, тушит огонь.
17 конкурс
Конкурс чтецов. Кто выразительнее прочитает стихотворение получит 1 балл.
Нам Родину завещано любить
И сердцем отовсюду к ней тянуться,
Не перервать связующую нить-
И нам порой так нужно оглянуться…
Вот и подходит к концу наша конкурсная программа. Капитаны команд подсчитайте количество баллов. Команды получают призы.
Ведущий 1
Дорогие мальчики, поздравляем вас с праздником. Желаем вам здоровья, хорошего настроения, крепкой дружбы на долгие года и успехов в учебе.
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Ведомость текущей успеваемости
____________Монгуш Чайзат Хереловна___________________________,
ученика(цы) 6 класса МБОУ СОШ с.Хайыракан
в 2016-2017 учебного года
Предметы | 1 ч | 2 ч | 3 ч | 4 ч | Годовые оценки |
1.Русский язык | |||||
2.Русская литература | |||||
3.Тувинский язык | |||||
4.Тувинская литература | |||||
5.Английский язык | |||||
6.Математика | |||||
7.Биология | |||||
8.История | |||||
9.Изобразительное искусство | |||||
10.Музыка | |||||
11.Физическая культура | |||||
12.Технология |
"___"_____________20___г.
Директор школы:_________________________________/Монгуш С.Г./
Классный руководитель:__________________________/Дулуш Ч.С./
Табель школьной успеваемости
Выдана________Чанзан Белек-кыс Аржаановна______________________
(Ф.И.О. в дательном падеже)
Учебное заведение_________МБОУ СОШ с.Хайыракан_________________
Предметы | |
1 четверть , 7 класс | |
Русский язык | 3 |
Русская литература | 3 |
Тувинский язык | 3 |
Тувинская литература | 3 |
Английский язык | 3 |
Математика | 3 |
Биология | 3 |
География | 3 |
История | 3 |
Обществознание | 3 |
Изобразительное искусство | 3 |
Музыка | 4 |
Физическая культура | 3 |
Технология | 4 |
Классный руководитель: Дулуш Ч.С. _____________________
Директор школы : Монгуш С.Г. _____________________
М.П.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Хайыраканская средняя общеобразовательная школа Дзун-Хемчикского кожууна РТ
План воспитательной работы 7 класса
на 2017 – 2018 учебный год
Хайыракан 2017.
Воспитательный план работы
7 класса на 2017 -2018 учебный год.
Воспитательная проблема: Целостное духовно-нравственное и социальное развитие учащихся, его приобщение их к ценностям тувинской культуры и освоение духовно-нравственных традиций своего народа.
Задачи:
- Создание воспитательной среды школы, формирующей гражданскую позицию личности;
- Формирование у школьников духовно-нравственной культуры, гражданскую ответственность и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда;
- Формирование у школьников представления о ценности здоровья и необходимости ведения ЗОЖ;
- Вооружения учащихся знаниями о морали и целесообразности моральных норм.
Основные направления воспитательной деятельности школы:
- Художественно-эстетическое воспитание (культура)
- Познавательная деятельность (образование)
- Патриотическое воспитание
- Формирование здорового образа жизни (здоровье, природа)
- Развитие самоуправления
- Работа с родителями (семья)
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Профилактическая работа
- Трудовое воспитание (труд)
Взаимодействие школы с внешкольными учреждениями:
Библиотеки (школьный, сельский) Участковый полиции
ДЮСШ Администрация села
Дом культуры ФАП
Краеведческий музей школы
СЕНТЯБРЬ
Разделы плана | Содержание работы | Дата | Ответственные |
Художественно-эстетическое воспитание (культура) | «Праздник 1-го сентября!» - торжественная линейка, посвященная Дню Знаний. | 01.09.2017 | Оюн А.В. Адм. школы. |
Вечер «Золотая осень» | 15.09.2017 | Оюн А.В. Кл.руководители. | |
Патриотическое воспитание | Участие в месячнике по безопасности | Кл рук., Намдал Л.Б. | |
Формирование здорового образа жизни (здоровье, природа) | День здоровья | Учителя физ. культуры | |
В течении месяца – «Уроки здоровья для школьников», мониторинги | Оюн А.В. Кл.руководители. | ||
Запись в кружки, секции, факультативы. | Кл.руководители. | ||
Познавательное деятельность (образование) | Участие в осенней ярмарке поддержанных учебников | Чылбак-оол Л. К-С. Кл.руководитель. | |
В течении месяца: Проведение классных часов на темы: «Твой школьный стиль и одежда», «ВОВ" | Оюн А.В. Кл.руководители. | ||
Профилактическая работа | Вовлечение учащихся в кружки, секции. | Кл.руководители. | |
Составление банка данных неблагополучных семей и детей «группы риска». Своемременное выявление неблагополучных семей и их учет. | Кл.рук. | ||
Регулярные специализированные рейды по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних на улицах, на дискотеках и в других общественных местах. | Кл.руководитель. | ||
Трудовое воспитание (труд) | Организация дежурства в школе | Кл.руководитель. | |
Акция «Чистая школа» | Оюн А.В. Кл.руководители. | ||
Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма | |||
Развитие ученического самоуправления | Собрание класса :"Распределение общественных поручений" Собрание родителей "Подготовка к Юбилею школы" | Учащиеся, кл.рук. | |
Работа с родителями (семья) | Посещение семей детей не посещающих школу, нуждающихся педагогической помощи | Кл.руководитель. | |
Участие в благотворительной акции «Помоги собраться в школу». | Кл.рук |
ОКТЯБРЬ
Разделы плана | Содержание работы | Дата | Ответственные |
Художественно-эстетическое воспитание (культура) | Подготовка и участие ко Дню учителя | Кл. рук, актив класса | |
Участие в конкурсе поздравительных стенгазет, посвященный ко Дню учителя. | Кл.руководитель. Оюн А.В. | ||
16.10-21.10 – неделя тувинского языка (участие в неделе) | Кл.рук. | ||
Человек | Тимуровские работы ко Дню пожилых | Оюн А.В. Кл.руководитель. | |
Трудовое воспитание (труд) | Шефская работа «Помощь учителям - ветеранам» Беседа о классном самоуправлении | Кл.руководитель. Учитель технологии. | |
генеральные уборки | Кл.руководитель | ||
Познавательная деятельность (образование) | Осенняя экскурсия в лес | ||
Развитие ученического самоуправления | Подготовка ко Дню Учителя, подготовка к Юбилею школы | ||
Формирование здорового образа жизни (здоровье) | Участие «Президентские состязания» к открытию спортивного зала | Оюн А.В. Попуу В.В. Сат А.С. | |
Общешкольное родительское собрание | Адм. школы | ||
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | Классные часы «Правила дорожного движения» | Намдал Л.Б. Кл.руководитель. | |
Инструктаж по ПДД | Намдал Л.Б., кл.рук. | ||
Профилактическая работа | Беседа с мальчиками | Кл.рук |
НОЯБРЬ
Разделы плана | Содержание работы | Ответственные | |
Познавательная деятельность (образование) | 13.11-18.11-Неделя информатики(участие) | Учитель информатки Монгуш А.А-Х., кл.рук | |
20.11-25.11 – неделя биохим(участие) | Кл.рук | ||
Художественно-эстетическое воспитание (культура) | День народного единства – беседы | Классные рук-ль | |
Классный час «Современные профессии» | Кл.рук | ||
Кл.час " Мамы, мамы - наши любимые" | Кл.рук. | ||
Профилактическая работа | Регулятивные специализированные рейды по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних на улицах, на дискотеках и в других общественных местах | Кл.руководитель. | |
Посещение уроков с целью наблюдений за учащимися | Кл.рук | ||
Патриотическое воспитание | Акция «Спеши делать добро» | Оюн А.В. | |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | Классные час «Тонкий лед» | Намдал Л.Б. Кл.руководитель. | |
Инструктажи по «Тонкому льду» | Намдал Л.Б. Кл.руководитель. | ||
Работа с родителями (семья) | Родительское собрание "Итоги 1 четверти" | Оюн А.В. Кл.руководители, Админ. школы. |
ДЕКАБРЬ
Разделы плана | Содержание работы | Дата | Ответственные |
Формирование здорового образа жизни (здоровье) | Участие в Акции «Апельсин» | Актив класса | |
Соревнования по волейболу и баскетболу «Призы Деда Мороза» | Совет старшеклассников. Учителя физ.культуры | ||
Беседа «Что значит быть хорошим товарищем" | Сат А.С. | ||
Познавательная деятельность (образование) | 04.12.-09.12 – неделя русского языка и литературы(участие) | ШМО русского языка Бичелдей А.В.,кл.рук. | |
Участие к Новогоднему бал – маскараду «Фабрика Деда Мороза» | Классные рук-ль | ||
Патриотическое воспитание | Классный час « Моя малая родина» | Кл.руководитель | |
Профилактическая работа | Классный час «Огонь – враг или друг?» | Кл.руководитель. | |
Инструктажи по правилам поведения вовремя зимних каникул | Кл.рук | ||
Индивидуальные беседы по профилактике правонарушений с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации | Кл.рук. | ||
Профилактическая работа с семьями и учащимися, состоящими на внутришкольном учете | Кл.рук. | ||
Работа с родителями (семья) | Новогодний классный час . Участие родителей в новогодних конкурсах, праздниках. | Род. Комитет | |
Родительское собрание "Итоги полугодия" | Кл.руководитель. | ||
Трудовое воспитание (труд) | Генеральная уборка кабинета | Кл.руководитель. | |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | Инструктаж с обучающимися школы на зимние каникулы | Намдал Л.Б. Кл.руководитель. |
январь
Разделы плана | Содержание работы | Дата | Ответственные |
Художественно-эстетическое воспитание (культура) | Подготовка и участие в танцевальном молодежном конкурсе «Вдохновение» | Оюн А.В., кл.рук | |
Патриотическое воспитание | Классный час "Мои права и обязанности" | Кл.руководитель | |
Формирование здорового образа жизни (здоровье, природа) | Участие в школьных, районных, республиканских соревнованиях по всем видам спорта | Донгак Б.Б., кл.рук | |
Участие в шахматном турнире | Актив класса | ||
Участие в конкурсе «домик для птиц» | Старший вожатый Кл.руководитель. | ||
Познавательное деятельность (образование) | 22.01.2018-27.01.2018 Декада математики (участие) | ШМО математики Монгуш В.Д., кл.рук | |
Проведения анкетирования в классе | Кл.рук. | ||
Участие в конкурсе чтецов, посвященный Году народных традиций | Библиотекарь Чылбак-оол Л.К-С., кл.рук. | ||
Профилактическая работа | Посещение семей учащихся (трудные подростки в классе) | Кл.рук | |
проведение бесед по профилактике правонарушений | Кл.руководитель. | ||
Участие в акции «Помощь книгам» | Чылбак-оол Л.К-С. Совет класса | ||
Работа с родителями (семья) | Работа с родителями по предупреждению ассоциальных явлений | Кл.руководитель. |
февраль
Разделы плана | Содержание работы | Классы | Ответственные |
Художественно-эстетическое воспитание (культура) | Участие в конкурсах и мероприятиях, организуемых и проводимых в кожууне | Воспитательный блок. | |
День святого Валентина | 7 – 11 | Совет старшеклассников Монгуш А. А. | |
Национальный праздник «Шагаа» | 1 – 11 | ШМО родного языка | |
12.02.-17.02. – декада истории и обществознания | 1 – 11 | Ондар В.М. | |
Трудовое воспитание (труд) | Акция «Читаю я! Читаем мы! Читают все!» | 1-11 | Чылбак-оол Л.К-С. |
Познавательная деятельность (образование) | 20.02.2017 Международный день родного языка | 1 – 11 | МО учителей родного языка и литературы |
Спортивный праздник «А – ну-ка парни!» | 1 – 11 | Оюн А.В. Донгак Б.Б. | |
Развитие ученического самоуправления | День здоровья | 8 – 11 | Учителя физической культуры |
Формирование здорового образа жизни (здоровье) | |||
Месячник оборонно-массовой патриотической работы, посвященный ко дню защитников Отечества | 1 – 11 | Намдал Л.Б. Кл.руководители. | |
Работа с родителями (семья) | |||
Беседа на тему: «Половое созревание» | 8 – 11 | Кл.рук. | |
Патриотическое воспитание | Совместные заседание совета профилактики, классных руководителей, учителей – предметников по проблемам предотвращения грубых нарушений и неуспеваемости учащихся, поставленных на учет | . Оюн А.В Сат А.С. | |
Профилактическая работа | Регулярные специализированные рейды по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних на улицах, на дискотеках и в других общественных местах. | 8-11 | Кл.руководители. Попуу В.В. |
март
Разделы плана | Содержание работы | Классы | Ответственные |
Познавательная деятельность (образование) | Декада музыки и технологии | 1 – 11 | Оюн А.В. Монгуш В.С. Камаа Ч.Л. |
Неделя детской и юношеской книги | 1-11 | Сат Б.Б. | |
Художественно-эстетическое воспитание (культура) | Конкурс «Наши девочки самые самые» посвященный ко Всемирному женскому дню 8 марта | 8 – 11 | Оюн А.В. Кл.руководители. |
Участие в конкурсах и мероприятиях, организуемых и проводимых в кожууне | 1 – 11 | Воспитательный блок | |
Конкурс «Дангына - 2017» | 1 – 11 | Оюн А.В. Адм. школы | |
Фотоконкурс – выставка «Нет ничего на свете выше материнской любви» | 9-11 | Оюн А.В. Совет старш. | |
«Масленица» | 5-7 | Оюн А.В. Совет старш. | |
Профилактическая работа | Регулятивные специализированные рейды по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних на улицах, на дискотеках и в других общественных местах | 8 – 11 | Кл.руководители. Попуу В.В. Сат А.С. |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | Беседа «Нежелательная беременность» | 8 – 11 | Медработник |
Посещение уроков с целью наблюдений за учащимися, состоящих на учете. | 2 – 11 | Сат А.С. | |
Акция «Тонкий лед» | 1 – 11 | Намдал Л.Б. Кл.руководители. | |
Инструктаж с обучающимися школы на весенние каникулы | 1 – 11 | Кл.руководители. Намдал Л.Б. | |
Работа с родителями (семья) | Организация встреч учителей-предметников, специалистов школы с родителями учащихся, поставленных на учет | 1 – 11 | Оюн А.В. Сат А.С. Попуу В.В. Кл.руководители, Админ. школы. |
апрель
Разделы плана | Содержание работы | Классы | Ответственные |
Художественно-эстетическое воспитание (культура) | 01.04.2017 День смеха | 5 – 11 | Оюн А.В. Совет Старшеклассников |
Месячник ЗОЖ (Декада физической культуры и спорта) 02.04. – 07.04 – декада физики | 1 – 11 5-11 | ШМО физ.культуры Сат Н.А-С. | |
Формирование здорового образа жизни (здоровье) | 7 апреля – Всероссийский день здоровья. Спортивно-массовые мероприятия по параллелям. | 8 – 11 | Учителя физической культуры |
День птиц | 1-4 | Кужугет Л.Д. | |
Тематические классные часы «12апреля-День космонавтики!» | 1 – 11 | Кл.руководители. | |
Познавательная деятельность (образование) | |||
Санбюллетень «Туберкулез излечим», лекция «Чесотка» | 5 – 11, 1-4 | Медработник | |
Профилактическая работа | Индивидуальные беседы по профилактике правонарушений с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации | 1 – 11 | Оюн А.В. Сат А.С. Попуу В.В. |
Общешкольное родительское собрание | 1 – 11 | Кл.руководители. Адм школы Оюн А.В. | |
Акция «Наш прекрасный школьный двор» общешкольный субботник | 1 – 11 | Кл.руководители. Оюн А.В. | |
Работа с родителями (семья) | Конкурс «Город мастеров» | 2-11 | Монгуш В.С. |
Трудовое воспитание (труд) | Уборка территории " Чистая школа" |
май
Разделы плана | Содержание работы | Ответственные | |
Художественно-эстетическое воспитание (культура) | Праздничное мероприятие «Последний звонок» | Оюн А.В. Совет старш. | |
Итоги кружковых работ: ярмарка, выставка | Оюн А.В. Руководители кружков | ||
Трудовое воспитание (труд) | «Спешите делать добро» окозание помощи тимуровских команд близким родственникам ветеранам ВОВ, участие | Оюн А.В. Сат А.С. | |
Познавательная деятельность (образование) | |||
Анализы по воспитательной работе за 2017-2018 учебный год | Кл.руководители. Оюн А.В. | ||
Развитие ученического самоуправления | Собрание актива класса | Актив класса | |
Участие кожуунном конкурсе: «Смотр песни и строя» | Оюн А.В. Намдал Л.Б. | ||
Формирование здорового образа жизни (здоровье) | Безопасное колесо Профилактика заболеваний. Беседа | Намдал Л.Б. Метработник | |
Природа | Акция «Георгиевская ленточка» | Оюн А.В. Кл.руководители. | |
Патриотическое воспитание | |||
Рейды по классам по проверке состояния учебников | Оюн А.В. Совет старш. | ||
Профилактическая работа | Инструктаж по ТБ на летние каникулы |
Предварительный просмотр:
Договор
между школой и родителями
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Хайыраканская средняя общеобразовательная школа муниципального района «Дзун-Хемчикскийкожуун Республики Тыва» именуемое в дальнейшем школа, в лице директора Монгуш Сылдыс Григорьевич, действующее на именуемый в дальнейшем Родитель, с другой стороны, заключили договор и нижеследующем.
- Предмет договора
- Школа и Родитель объединяют свои усилия в обучении
_________________________________________________________________________
«___»__________________ _________год рождения, именуемого в дальнейшем ученик(ца)
- Школа и Родитель совместно несут ответственность за результаты своей деятельности в пределах компетенции, разграниченной настоящим договором.
- Обязанности сторон
- Школа обязуется:
- Ознакомить Родителя Уставом, правилами внутреннего распорядка школы, другими локальными актами школы, обеспечивающими организацию образовательного процесса.
- Обеспечить обучающемуся в срок до «______»________________20__г. Приобретение знаний, умений и навыков в объеме общего образования, с выдачей, при условии успешной сдачи выпускной итоговой аттестации, аттестат (свидетельство) государственного образца, государственного стандарта общего образования.
- Осуществлять обучение по образовательным программам, обеспечивающим усвоение государственного стандарта общего образования.
- Адекватно применять формы, методы и средства организации образовательного процесса возвратным и психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающегося.
- Обеспечивать культурно-историческую направленность образования.
- Фиксировать основные образовательные результаты Ученика(цы) и знакомить с ними Родителя, оказывать квалификационную научно-педагогическую помощь Родителю в вопросах психологии и педагогики.
- На время учебных занятий, при условии нахождения Ученика(цы) в Школе, отвечать за сохранение его здоровья и жизненной безопасности.
- Предоставить Ученику возможность участвовать в творческих лабораториях, факультативах, курсах, индивидуальных занятиях, курсах по выбору и иных, практикуемых в Школе, формах образовательных услуг на специально оговариваемых условиях.
- По окончании каждого учебного года выдавать документ с указанием уровня усвоения Учеником базовых и дополнительных дисциплин (табель успеваемости).
- Родители обязуются:
- Нести ответственность за воспитание своих детей, создавать условия для полугодия ими основного общего образования.
- Признавать за своим ребенком право быть самоценной личностью с собственным мировоззрением и собственной жизненной позицией.
- Поддерживать усилия учителей по развитию ребенке навыков творческого мышления, чувствования, самовыражения.
- Поддерживать и повышать авторитет школы как внутри, так и вне школы.
- Выполнять правила внутреннего распорядка школы, принимать участие во всех делах школы, относящихся к компетенции Родителя.
- Прививать ученикам уважительное отношение к учителям, одноклассникам, правилам и традициям школы.
- Обеспечивать своевременную явку ученика в школу на занятия в опрятном виде и с необходимыми учебными принадлежностями.
- В случае отсутствия ученика в школе более 3-х дней, приводить ребенка только с медицинской справкой, до 3-х дней – предоставить объяснительную от родителей.
- Контролировать успеваемость ученика и выполнение требований учебно-педагогического процесса.
- Нести материальную ответственность за порчу и утрату учеником имущества школы и имущества других детей.
- Оказывать материальную помощь в ремонте школы.
- Права сторон.
- Школа имеет право:
- Отчислить обучающегося из школы:
а) по решению совета школы за совершение противоправных действий грубые и неоднократные нарушения Устава школы в возрасте от 14 лет (перечень действий, влекущих за собой исключение из школы, и процедура исключения определяются правилами для учащихся); отсутствие на заседании совета школы обучающегося, родителей (законные представителей) обучающегося не лишает совет школы возможности рассмотреть вопрос о исключении обучающегося из школы;
б) по заявлению родителей (законных представителей) в исключительных случаях по достижению 15-летнего возраста для получения образования в других образовательных учреждениях или устройства на работу;
3.1.2. Переводить (направлять) обучающихся в классы компенсирующего обучения VIII вида только с согласия родителей (законных представителей) по решению школьного психолого-педагогического консилиума, специальные (коррекционные) классы VIII вида с согласий родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической консультации.
3.2. Родители имеют право:
3.2.1. Выбирать формы обучения (экстернат, домашнее обучение, обучение в массовой школы).
3.2.2. Защищать законные права и интересы детей: для этого необходимо обратиться с письменным заявлением к директору школы, который обязан в установленный законом срок (не позднее, чем через месяц) дать письменный ответ.
3.2.3. В случае конфликта между родителями и учителем по поводу объективности выставления отметки приказом директора школы создается независимая комиссия специалистов – предметников (лучше с привлечением методиста), которая проверяет знания ученика и выставляет соответствующую отметку.
3.2.4. Участвовать в управлении школой т.е. избирать и быть избранным в совет школы, в попечительский совет, принимать участие и выражать свое мнение на общешкольных и классных родительских собраниях.
3.2.5. Присутствовать на заседаниях педагогического совета без права совещательного голоса принимать участие в обсуждении в случае, когда разбирается вопрос об успеваемости и поведении их ребенка.
3.2.6. При обучении ребенка в семье вернуться к обучению в школе на любом этапе обучении.
3.2.7. Знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающегося: посещать уроки учителей в классе, где обучается ребенок, с разрешения директора школы, с согласия учителя, ведущего урок.
3.2.8. С оценками успеваемости учащегося родителей знакомит классным руководителем письменной или устной форме.
3.2.9. Знакомится с Уставом школы и другими документами, регламентирующими образовательный процесс.
3.2.10. Посещать школу беседовать с педагогами после окончания у них после урока.
3.2.11. Вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для развития школы.
3.2.12. Принимать решения на общешкольном родительском собрании об обращении в государственную аттестационную службу (государственные органы управления образованием) о направлении рекламации на качество образования, данного школой.
4. Условия изменения и расторжения договора
4.1. Договор вступает в силу с момента подписания.
4.2. Срок действия Договора до получения основного общего образования.
4.3. Договор продлевается автоматически, если ни одна из сторон не заявила об его расторжении за той месяца до окончания срока действия.
4.4. Договор может быть расторгнут досрочно:
4.4.1. По инициативе одной из сторон в случае невыполнения своих обязательств другой стороной.
4.4.2. Школы в случае некорректного поведения Родителя, либо систематического нарушения Учеником правил внутреннего распорядка школы.
5. Настоящий договор заключен в двух аутентичных экземплярах, имеющих равную силу Один экземпляр хранится в делах школы, другой вручен Ученику и его Родителю.
РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:
ШКОЛА: РОДИТЕЛЬ:
МБОУ Хайыраканская СОШ Ф.И.О.________________________________________
с.Хайыракан ул. Александра Данзы-Белек д,58Адрес:________________________________________
Директор школы:______________/Монгуш С.Г./ телефон:______________________________________
Паспорт Серия_______ №________________________
М.П. выдан_________________________________________
_____________________________Подпись
Предварительный просмотр:
Каникулярный план работы 5 класса МБОУ Хайыраканской С 28 марта по 3 апреля 2016 г.
№ | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
1. | Экскурсия в ДШИ г.Чадан | 02.04.16г | Кл.рук. |
2. | Участие на школьных мероприятиях | В течение каникул | Кл.рук. |
3. | Подготовка в конкурсе "Самый классный классный" | В течение каникул | Кл.рук. |
4. | Посещение на дому учащихся | В течение каникул | Кл.рук. |
Классный руководитель: /Дулуш Ч.С./
КЕРЭЭ
Куску дыштанылга уезинде бодумнун кадыкшылымны , амы-тынымны , айыыл чок чоруумну , корум-чурумумну бодумнун харыысалгамга хулээнип , бойдустун айыыл-халаптарындан болгаш машина -техника озал-ондаандан оваарымчалыг болурум дээш ,адым салдым. Каникул доосту бээрге кичээл успейн ооренип эгелээр мен.
№ | ФИО | Каяа турары | Хол ужуу |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 |
| ||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 |
Класс башкызы: /Дулуш Ч.С./
Директор: /Монгуш С.Г./.
Предварительный просмотр:
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
Я,___________________________________________________________________________,
Паспорт: серия______номер_____________ выдан__________________________________
_____________________________________________________________________________
являясь родителем (законным представителем)
_____________________________________________________________________________
(ФИО ребенка)
Даю согласие на обработку персональных данных Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению Хайыраканская средняя общеобразовательная школа муниципального района «Дзун-Хемчикский кожуун Республики Тыва», (далее-МБОУ Хайыраканская СОШ) с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с целью осуществления индивидуального учета результатов освоения Учащимся образовательных программ, а также хранения в архивах данных об этих результатах.
Я предоставляю МБОУ Хайыраканская СОШ право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными Учащегося: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Учреждение вправе размещать обрабатываемые персональные данные Учащегося в информационно-телекоммуникационных сетях с целью предоставления доступа к ним ограниченному кругу лиц (обучающемуся, родителям, законным представителям), а также административным и педагогическим работникам МБОУ Хайыраканская СОШ.
Учреждение вправе включать обрабатываемые персональные данные Учащегося в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные нормативными документами государственных (федеральных, краевых) и муниципальных органов управление образованием, регламентирующих предоставление отчетных данных.
Перечень персональных данных, на обработку которых я даю согласие, включает
- Сведения личного дела обучающегося:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- пол;
- домашний адрес;
- фамилии, имена, отчество родителей (законных представителей), контактные телефоны
2. Сведения об учебном процессе и занятости обучающегося:
- перечень изученных, изучаемых предметов и факультативных курсов;
- успеваемость, в том числе результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации;
- данные о посещаемости уроков, причины отсутствия на уроках;
- поведение Учащегося;
- награды и поощрения;
- расписание уроков;
- расписание звонков;
- содержание уроков, факультативных занятий;
- содержание домашних заданий;
- фамилии, имена, отчества педагогов, ведущих обучение.
Также не возражаю против обработки моих персональных данных, необходимых для осуществления образовательного процесса.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес МБОУ Хайыраканская СОШ по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю МБОУ Хайыраканская СОШ.
Настоящее согласие дано мной «___»_____________________2017г и действует бессрочно.
Подпись:______________
Предварительный просмотр:
Характеристика 7 класса
за 2017-2018 учебный год.
В 7 классе в данный момент обучаются 18 человек: 11 мальчиков и 7 девочек. В основном все дети воспитываются в полных семьях. 6 детей из многодетных семей. Условия жизни детей в семьях удовлетворительное. Все обучающиеся прилежны, опрятны.
Детей с серьезными нарушениями здоровья в классе -1 (надомное обучение).Прибыла она в этом учебном году из школы №4 г.Чадан Дзун-Хемчикского кожууна .Есть дети с проблемами слуха , опорно-двигательного аппарата. Освобожденных от физической культуры нет.
Из 18 учащихся в конце учебного года 4 ударников: Монгуш Чайзат, Кужугет Намгел, Камаа Буяна,Сарыглар Алина .У большинства учащихся широкий кругозор и разнообразные интересы. Интересы разносторонние. 7 учащихся посещают кружок "Юный компьютерщик", 5 - секцию "Бокс","Хуреш" ,4 - кружок "Юный шахматист".
Ребята принимают активное участие в дистанционных конкурсах, в Интернет-олимпиадах.
В классе есть и проблемные в обучении ребята , которые учатся без интереса , не имеют мотивации к обучению. Регулярно проводятся беседы с родителями , с самими ребятами.В прошлом учебном году было проведено 3 родительских собрания, где так же обсуждались вопросы успеваемости.
В классе есть ребята , которые занимаются активно спортом. Многие мальчики ходят в спортивные секции и имеют награды за спортивные достижения.
В классе преобладает хорошее настроение, позитивное отношение к учебе. На уроках дети не усидчивы , активны. Успешно сотрудничают друг с другом. Отличаются старательностью и аккуратностью : Монгуш Чайзат ,Монгуш Хуреш. Обладают высокой работоспособностью Монгуш Дамдин , Ховалыг Кудер. Способна , но не уверена в себе Сарыглар Алина .
Родители (большая часть) и родительский комитет активно участвуют в жизни класса. Организуют конкурсы , подарки детям к праздникам. Многие бывают в школе , интересуются успехами и неудачами своих детей. Явка на собрания родителей очень низкая - 40%.
В целом ,можно сделать вывод : класс работоспособный, активный , ребята творческие, разносторонне развитые , умеют и хотят учиться , очень доброжелательные.
Классный руководитель: /Дулуш Ч.С./
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученика 5 класса МБОУ СОШ с.Хайыракан
Монгуш Хуреш Орлановича , 2005 года рождения .
Монгуш Хуреш обучается в этой школе с 1-го класса с 2011 года. Проживает в полной благополучной семье с родителями : матерью -Монгуш Венера Мергеновной и отцом - Монгуш Орлан Олеговичем .Родители уделяют школьной жизни сына большое внимание, посещают все собрания .Особенно отец много времени уделяет сыну, для развития и воспитания сына создает все необходимые условия.
Состояние здоровья хорошее , болеет редко.
Хуреш характеризуется как способный ученик, учится в основном на "4" и "5".Проявляет интерес к математике и информатике. Имеет хорошую слуховую память , логическое мышление, у него отлично развито воображение. Внимательный , легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Учебный материал запоминает быстро , домашние задания выполняет регулярно. Никогда не пропускает уроки без уважительной причины. Посещает кружок" Юный компьютерщик". Интересы больше направлены на учебу. Имеет спокойный , ровный характер. С поставленными целями справляется своевременно. При наличии затруднений всегда находит выход. Предприимчив в решениях и настойчив в достижении цели. Уверен в себе , ответственен.Хуреш всегда отличался оригинальность мышления , удивлял всех своими идеями , нестандартно подходил к решению задач и проблем.
На просьбу о помощи всегда окликается положительно. Практически всегда говорит правду по отношению к родителям , учителям и товарищам. Если считает , что кто-то несправедлив , активно будет противостоять этому.
Среди одноклассников пользуется авторитетом , у него много друзей. Мальчик активный : участвует практически во всех мероприятиях класса и в школьных , кожуунных мероприятиях .
Классный руководитель: /Дулуш Ч.С./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы классного руководителя "Роль классного руководителя в профориентации учащихся в специальной (коррекционной) школы VIII вида"
В данной публикации представлен материал о деятельности классного руководителя коррекционной школы VIII вида по профориентации учащихся....
Обобщение опыта работы классного руководителя "Работа классного руководителя с семьями учащихся с ОВЗ в условиях МСКОУ СКОШ VIII вида г. Арзамаса"
В данной статье обобщен опыт работы классного руководителя с семьями учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....
Новые формы взаимодействия классного руководителя и субъектов образовательного процесса. (Система работы классного руководителя с родителями обучающихся).
Программа развития воспитания в системе образования России на 1999–2001 гг. (приказ Министерства образования Российской Федерации от 18.10.99 № 574) выделяет воспитание как важнейшую стратегичес...
презентация к педсовету по теме "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"
тема выступления на педсовете "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"«Воспитание – высшее из благ, но только ...
презентация к педсовету по теме "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"
тема выступления на педсовете "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"«Воспитание – высшее из благ, но только ...
Выступление на семинаре классных руководителей "Роль классного руководителя в профилактике асоциального поведения учащихся и употребления ПАВ"
Доклад и презентация к выступлению на городском семинаре классных руководителей «Роль классного руководителя в профилактике асоциального поведения учащихся и употребления ПАВ»...
Из опыта работы классного руководителя МБОУ Димитровская СОШ Дусталиевой Г.А. Современные воспитательные технологии в работе классного руководителя, на примере классного часа "Семья. Традиции семьи"
Обобщение опыта работы классного руководителя 6 класса - Дусталиевой Гульнары Акимгалиевны, в использовании современных педагогических технологий в воспитании школьников.Выст...