Примерный образец характеристики обучающегося, направляемого для обследования в психолого-медико- педагогическую комиссию
консультация на тему

Наумова Галина Анатольевна

Общие данные об обучающемся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon harakteristika_obuchayushchegosya.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный образец педагогической характеристики обучающегося,

направляемого для обследования в психолого-медико-педагогическую комиссию

_______________________________________________________________________

полное наименование образовательной организации (по уставу) с реквизитами организации

1. Общие сведения о ребенке:

1.1. Фамилия, имя, отчество

1.2. Дата рождения

1.3. Место проживания

1.4. Класс, программа обучения.

2. Причина (цель) обращения на ПМПК (нуждается в создании специальных условий для проведения государственной итоговой аттестации).

3. Общие сведения о семье и условиях жизни ребенка:

3.1. Состав семьи (полная, неполная, многодетная, наличие братьев, сестер, другие члены семьи)

3.2. Характер внутрисемейных отношений

3.3. Взаимодействие семьи и школы (характер контакта, формы работы школы с семьей)

3.4. Степень помощи родителей ребенку в учебе.

4. Школьный анамнез:

4.1. С какого возраста начал школьное обучение и по какой программе, степень подготовленности ребенка к школьному обучению

4.2. Дублировал ли программу классов (если да, по какой причине: болезнь, необоснованные пропуски занятий, трудности в усвоении программы, др.)

4.3. Обучался ли по индивидуальной программе

4.4. С какого времени обучается в образовательной организации.

5. Усвоение основных общеобразовательных программ – образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования:

5.1. по математике

5.2. по русскому языку

5.3. по литературному чтению

5.4. по другим предметам.

6. Характеристика обучаемости:

6.1. Затруднения, возникающие при усвоении учебного материала

6.2. Чем, по мнению педагогов, вызваны затруднения в обучении (особенностями внимания, памяти, работоспособности, темпа учебной деятельности и др.)

6.3. Степень оказания учителем помощи при выполнении тех или иных учебных заданий

6.4. Уровень восприятия ребенком предлагаемой помощи.

7. Отношение к учебе, мотивация к обучению.

8. Особенности личности и взаимоотношения со сверстниками и педагогами.

9. Выполнение школьного режима и правил поведения.

10. Участие в общественной жизни школы.

11. Доминирующие увлечения и интересы.

12. Мероприятия, проведенные в целях повышения его успеваемости (индивидуальная помощь, лечение и др.).

13. Общие выводы и впечатления о ребенке.

Директор         ____________________________/______________________________

                        ( подпись)                                         (расшифровка)

Классный руководитель ___________________/_________________________________

                                ( подпись)                                 (расшифровка)

М.П.

«___» _________________ 20 __ г.

(дата оформления характеристики)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная программа психолого-медико-социально-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития и недоразвитием интеллекта в условиях специальной коррекционной общеобразовательной школы

Специальная коррекционная общеобразовательная школа №10 города Краснокаменска Забайкальского края была организована в 2011 году в результате слияния двух коррекционных школ, реализующих программ...

Комплексная программа психолого-медико-социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья I, II и V вида в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы – интерната на 2013 – 2014 учебный год.

Специалисты МСПП сопровождения нашего ОУ, находятся в постоянном творческом поиске, и каждый год корректируют  направления и составляющие работы  с учетом модернизации образования. Программа...

"Психолого-медико-педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями здоровья".

Тема: Психолого-медико-педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями здоровья.Одной из ведущих современных тенденций в образовании России, является рост доли детей с комплексными нар...

"Анализ комплексного психолого – медико - педагогического обследования детей со сложным дефектом"

Доклад был подготовлен для участия в международной  конференции "Здоровье школьника" в г. Благовещенске в 2014 году....

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЕ В РАМКАХ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Чем раньше начать реабилитационную работу с семьей, тем эффективнее будет нормализация эмоционального, психического состояния ребенка....

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. Психолого-медико-педагогический консилиум образовательного учреждения (ПМПк)

Психолого-медико-педагогический консилиум образовательного учреждения (ПМПк) является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагог...

О ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ

Для определения образовательного маршрута ребенка родителям необходимо обратиться в психолого-медико-педагогическую комиссию....