Совместная работа учителя с начальниками отряда
презентация к уроку (11 класс) на тему
Сотрудничество учителя и начальника отряда- с залог успешной деятельности в воспитательном учебном процессе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotrudnichestvo-_zalog_uspeshnoy_deyatelnosti_v_vospitatelnom_protsesse.pptx | 69.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего- люди. Из них на первом месте – родители и педагоги.» Макаренко
Контингент вечерней школы при исправительных колониях составляют учащиеся со следующими особенностями: Негативное отношение к учебе; Дидактическая запущенность по всем основным предметам школьной программы; Сниженный уровень обучаемости; Длительный перерыв между предыдущей и нынешней учебой; Стремление уклониться от посещения школы, поскольку обучение не входит в систему ценностей этой категории людей
Цели и задачи которые стоят перед учителем: ЦЕЛЬ: Формировать у осужденных мотивацию к учебной деятельности и воспитание личности, как полноценных членов свободного общества, уважающих Закон и соблюдающих социальные нормы. ЗАДАЧИ: Создать у обучающихся устойчивую мотивацию достижения успеха; Совершенствовать работу педагогического коллектива в плане повышения учебной мотивации; Формировать гуманистические отношения к окружающему миру, потребность в приобщении духовным ценностям и в совершенствовании своего внутреннего мира; Воспитывать уважительное отношение к труду и потребность трудиться
Каким образом решается эти задачи: «Сам учитель- образец внутренне- мотивированной деятельности достижения, т.е. личность с ярко выраженным доминированием любви к педагогической деятельности и интересам к ее выполнению, высоким профессионализмом и уверенностью в своих силах, высоким самоуважением» В школе проводятся мероприятия , в которых отражены вопросы учебной мотивации учащихся: - педсоветы, семинары; - заседания классных кураторов(руководителей) и заместителя директора, связанные с вопросами изучения и формирования учебной мотивации учащихся; - сотрудничество между начальниками отрядов и классных кураторов(руководителей); - в течение учебного года регулярно проводятся тематические классные часы, а также предметные недели
Приемы нашей деятельности в школе, помогающие учащимся перейти от мотивации избегания неудач к мотивации учения: Интересные и обязательно познавательные уроки; Занимательность изложения учебного материала; Эмоциональность и образность речи учителя; Новизна информационного материала; Ориентация на индивидуальную и групповую работу в классе.
А также , воспитательная работа направлена на сотрудничество между учителями и сотрудниками: Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество классного куратора(руководителя) с начальниками отряда; Сделать их активными участниками педагогического процесса – это важная, сложная и ответственная работа классного куратора (руководителя).
Сотрудничество куратора класса с начальником отряда Вовлечение начальника отряда в учебно- воспитательный процесс Участие начальника отряда в управлении учебно- воспитательным процессом
Совместные мероприятия педагогов и сотрудников : Традиционные школьные мероприятия: 1 сентября «День знаний», День М атери, Н овый год, С портивные мероприятия посвященные 23 февраля, День Победы, Торжественное вручение аттестатов Каждое общешкольное мероприятие и предметная неделя носят открытый характер. В них могут принять участие все желающие
Вывод: Успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношения между учителями, учащимися и сотрудниками; Для формирования сотрудничества между сотрудниками и учителями важно представить коллектив как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и живет интересно; Это возможно, если глубоко продумана совместная деятельность педагогов и сотрудников.
ученик учитель сотрудник Только сообща, все вместе , мы преодолеем все трудности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи (заикание).
Методический материал содержит рекомендации для проведения совместной работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (заикание)....
Планирование совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи (заикание).
Представлен результат совместной работы двух специалистов в группе компенсирующей направленности для детей с заиканием...
План совместной работы учителя русского языка и библиотекаря
В плане представлены мероприятия по совместной работе учителя русского языка и литературы с библиотекарем....
Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя в детском саду компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития
Мною и воспитателем Сёминой И.А. проводилась совместная работа по постановке сценки со старшими дошкольниками с использованием логопедических мет...
Обобщение и распространение опыта работы по теме: «Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Обобщение и распространение опыта работы по теме:"Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями"...
Консультация для родителей "Совместная работа учителя-логопеда и родителей, как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения"
Консультация для родителей "Совместная работа учителя-логопеда и родителей, как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения"...