Журнал классного руководителя
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
МАОУ «Бриентская средняя общеобразовательная школа»
классного руководителя
9 класса
Шакировой З.Б.
Цикл работы классного руководителя
- Изучение учащихся и коллектива : получение демографических, медицинских, психологических, педагогических данных ( семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности, индивидуальные особенности ).
- Планирование воспитательной работы, включающее в себя формулировку проблем в воспитании учеников, определение задач воспитания, составление плана для работы с учениками, учителями, родителями.
- Организация, проведение и корректировка деятельности в соответствии с задачами и планом.
- Анализ и оценка итогов работы.
Направления работы
- Здоровье
- Интеллект
- Семья
- Нравственность
Виды деятельности учащихся
- Познавательная
- Трудовая
- Общественная
- Ценностно- ориентированная
- Художественная
- Спортивно –оздоровительная
- Свободное общение
Полезная информация
I. Список учителей- предметников, работающих в 9 классе
№ | Предмет | Фамилия, имя, отчество |
1 | Русский язык, литература, литературное краеведение | |
2 | Алгебра, геометрия, элективный курс по математике | |
3 | Информатика | |
4 | Биология, география | |
5 | История, обществознание | |
6 | Английский язык | |
7 | ОБЖ | |
8 | Физическая культура, технология | |
9 | Физика, элективный курс по физике | |
10 | Химия, искусство |
II. Расписание занятий 9 класса
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | Русский язык | Физика | История | Русский язык | Литература |
2 | Литература | Математика | Математика | Литература | Математика |
3 | Математика | Обществознание | Химия | История | Химия |
4 | Биология | География | География | Математика | Биология |
5 | Физика | Английский язык | Английский язык | ОБЖ | Английский язык |
6 | Информатика | Лит. краеведение | Информатика | Искусство | Физкультура |
7 | Физкультура | Эл.курс по физике | Физкультура | ||
Консультации | Русский язык | Химия/Обществознание | Биология | Математика | Английский язык/Физика |
III. Расписание личной учебной нагрузки
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | Биология (10) | Биология (8) | Эл.курс по биологии (11) | Эл.курс по биологии (10) | География/ биология (6,инд) |
2 | - | География (7) | Биология (7) | География (11) | Биология (8) |
3 | Биология (11) | Геогр. краевед (8) | Биология (5) | - | Биология (6) |
4 | Биология (9) | География (9) | География (9) | Природоведение (инд., 5 ) | Биология (9) |
5 | География (8) | География (6) | География (8) | География (5) | Геогр.краевед (7) |
6 | География (10) | - | Консультация (11) | География (7) | |
Доп. занятия | Кружок «Юный турист» | Работа с отстающими учащимися | Консультации | Кружок «Мое Оренбуржье» |
Дежурство по школе по графику
IV . Список учеников класса
№ | Фамилия, имя | Адрес ( телефон) | Примечания |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 |
V . Цепочка для срочного оповещения учащихся
№ | 1 группа | 2 группа | 3 группа | 4 группа |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 |
VI . Дни рождения учеников класса по месяцам
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль |
Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август |
VII . Памятка классному руководителю
Кабинет, прикрепленный к вашему классу _________биология________________
Помещение, прикрепленное для генеральной уборки____кабинет биологии_____
Прикрепленный пришкольный участок ____________________________________
Дни дежурства по школе ________________________________________________
День дежурства в каникулы _____________________________________________
День выпуска газет_26.12.2017-новогодняя, 20.02.2018- к Дню Защитников Отечества, 06.03.2018- к 8 марта
Сведения об учащихся
Сведения об учащихся класса и их родителях
№ | Фамилия, имя | ФИО матери , место работы | ФИО отца, место работы |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 |
№ | Фамилия, имя | Дата рождения | Состояние здоровья |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 |
Примечания: «З»- проблемы со зрением, «С»- серднчно-сосудистые заболевания, «А»-аллергия, «Р»- речевое развитие
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
№ | Фамилия, имя | Кружки, секции | Поручения в классе | ||
1 пол | 2 пол | 1 пол | 2 пол | ||
1 | Английский язык, «Юный краевед» «Юный турист» | Английский язык, «Юный краевед» «Юный турист» | Культмассовый | Культмассовый | |
2 | Английский язык, «Юный краевед» | Английский язык, «Юный краевед» | Культмассовый | Культмассовый | |
3 | Английский язык | Английский язык | Редколлегия | Редколлегия | |
4 | Англ. Язык Н/теннис, Г-р борьба «Юный турист» | Англ. Язык Н/теннис, Г-р борьба «Юный турист» | Староста | Староста | |
5 | Английский язык, «Юный краевед» | Английский язык, «Юный краевед» | Учебный сектор | Учебный сектор | |
6 | Англ. Язык Г-р борьба, «Юный краевед» | Англ. Язык Г-р борьба, «Юный краевед» | Цветовод | Цветовод | |
7 | Англ. Язык Н/теннис, | Англ. Язык Н/теннис, | Библиотекарь | Библиотекарь | |
8 | Англ. Язык Г-р борьба «Юный турист» | Англ. Язык Г-р борьба «Юный турист» | Физрук | Физрук | |
9 | Англ. Язык Г-р борьба, «Юный краевед», «Юный турист» | Англ. Язык Г-р борьба, «Юный краевед», «Юный турист» | Помощник старосты, учебный сектор | Помощник старосты, учебный сектор | |
10 |
Сведения об участии учеников класса в классных и общешкольных делах
№ | Фамилия, имя | |||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 |
Примечание . Участие в деле отмечается условным значком, для оценки качества
Текущие дела
( Дежурство по классу, по школе, участие в генеральных уборках и трудовых делах по месяцам)
№ | Фамилия, имя | IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 |
Родительские собрания
№ | Ф., И., О., | ||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 |
Дата | Тема | Организационные вопросы |
Изучение уровня воспитанности
№ | Фамилия, имя | Особенности ребенка | Замечания, предложения | Работа |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 |
Характеристика класса
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карта воспитанности учащихся
№ | Критерии воспитанности | Уровень воспитанности | ||
высокий | средний | низкий | ||
1 | Отношение к окружающим людям | |||
2 | Отношение к труду | |||
3 | Отношение к учебной деятельности и научным занятиям | |||
4 | Отношение к своему Отечеству, гражданским правам и обязанностям | |||
5 | Отношение к окружающей природе | |||
6 | Отношение к прекрасному, к искусству и культуре, к эстетическим ценностям | |||
7 | Отношение к самому себе |
№ | Фамилия, имя ученика | Критерии воспитанности | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 |
Ведущие задачи воспитательной работы
∙Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
∙ Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
∙Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
∙Развитие общей культура школьников через приобщение к национальной культуре, обычаям и традициям.
Практические задачи:
∙Разработка концепции воспитательной системы личностно-ориентированного воспитания и образования, моделирование воспитательной системы и внедрение ее в воспитательно-образовательный процесс класса.
∙Совершенствование деятельности органа ученического самоуправления.
∙Совершенствование форм и методов воспитательной работы по нравственному образованию и воспитанию.
∙Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.
∙Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.
Перспективно – календарный план воспитательной работы
Текущая работа | Анализ, наблюдения |
Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся | |
Организация питания учащихся | |
Организация дежурства в классном кабинете | |
Индивидуальная работа с учащимися и родителями. | |
Проверка дневников | |
Проведение внеклассных мероприятий | |
Перспективно – календарный план воспитательной работы
Дата проведения | Виды деятельности и формы занятий | Ответственные |
18
Работа классного руководителя с учителями класса
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19
Индивидуальная работа с учащимися и родителями
№ | Список учащихся | Работа с учащимися | Работа с родителями | |||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 |
20
Работа по изучению личности учащихся
Дата | Вид работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал классного руководителя
Журнал классного руководителя состоит из двух частей: "Планирование" и "Рабочая тетрадь классного руководителя". ...
Журнал классного руководителя
Разработанный мною в 2011 году, активно принятый классными руководителями и используемый ими второй учебный год....
Журнал классного руководителя (в помощь классному руководителю)
Даная разработка очень кстати начинающим классным руководителям. Ведь молодого педагога ждёт много открытий в работе с новым классом. А опытным классным руководителям данная разработка поможет сэконом...
Журнал классного руководителя
журнал для работы с классом...
папка-журнал классного руководителя
все необходимое для работы классного руководителя в одной методичке ( можно распечатать как буклет или постранично) и журнал по технике безопасности ( при необходимости страницы для инструктажа ...
ЖУРНАЛ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
СОДЕРЖАНИЕЦикл работы классного руководителяПолезная информацияСписок учителей-предметников, работающих в классе;Расписание занятий классаРасписание по личной учебной нагрузке классного руководителяСп...
ЖУРНАЛ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
очень удобная форма журнала...