Дневник классного руководителя 8 класса
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ «Ульянковская ООШ Кайбицкого муниципального района РТ»
Дневник воспитательной работы классного руководителя 8 класса
Кириловой Евгении Геннадиевны
2017-2018уч.год
Методическая тема школы:
«Формирование творческого потенциала личности ученика и личности учителя в контексте развивающего обучения»
Основная цель воспитательной деятельности школы:
Создание условий для развития нравственно-эстетической, творческой личности ученика на основе современных педагогических технологий.
Задачи воспитательной деятельности школы:
- Создание в школе благоприятной психологической атмосферы, способствующей раскрытию потенциала каждого ребёнка.
- формирование активной гражданской и патриотической позиции;
- развитие потребности к самореализации творческого потенциала, заложенного в личности;
- привитие сознательного отношения к труду;
- поддержание и укрепление школьных традиций.
- привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно- нравственных ценностей родного края;
- Развитие школьного ученического самоуправления, активизация деятельности детей.
- создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, пропаганды здорового образа жизни
Методическая тема класса
«Сплочение и развитие дружного классного коллектива»
Цель:
– формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка, создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.
Задачи:
- Создавать в классе ситуацию успеха.
- Способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками.
- Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья.
- Развивать классное самоуправление.
- Стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.
АНАЛИЗ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 7 КЛАССЕ
За 2016-2017 учебный год
В 7 классе на начало и на конец 2016 – 2017 учебного составляет 3 человека, из них 2 мальчика и 1 девочка.
1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.
1.1. В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:
ЦЕЛЬ: Создание условий для сплочения и развития дружного коллектива
Задачи:
- Развивать способности учащегося осознавать и изменять мир вокруг себя, самого себя, отношения с другими людьми, реализовывать своё «Я» через целенаправленную творческую деятельность;
- Активизировать работу по развитию ученического самоуправления в классе; способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств
- Продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков .
За прошедший год было проведено 32 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия: «Будь благословенна Кайбицкая земля», «Что значит быть патриотом», «Конституция- основной закон государства», «Мы- граждане России», «Как себя защитить», «Терпение и труд всё перетрут», беседа «Учебная и внеучебная деятельность школьников», презентация «Своя игра. Мир в радуге профессий», круглый стол по коррупции «Взятка-норма или зло»,«Права и обязанности учащихся», «Отец, отчество, отечество», «Конвенция о защите прав ребёнка», «Курение- коварная ловушка», «Привычки хорошие и плохие», «Школа самоуважения», «Познай самого себя», «На страже Родины», «День юного героя антифашиста», «Международный женский день», «Международный день детской книги», «Всемирный день космонавтики», «Всемирный день Земли», «О взаимоотношениях в классе», «Хочешь быть здоровым- будь им!» праздник «День Победы» «День радости» и др.. Стабилизации отношений в классе, а также сплочению коллектива способствуете создание электронного фотоальбома «Мой класс», в котором мы собрали любопытные кадры, фото из жизни класса за год.
Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей, о правилах поведения на уроке и в школе. Проведены инструктажи по ТБ.
Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2016 – 2017 году задачи, я считаю выполненными.
2. Анализ развития учащихся класса
Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 1 ученик (Никитин А) окончил учебный год на «5», 2 человека на «4» и «5». Процент качества знаний равен 100%. Это практически одинаково с прошлым годом, тем более, что появился новый предмет: физика. В прошедшем году изменилась мотивационная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности.
Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны реагируют, но советы и замечания окружающих принимают большей частью поверхностно. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.
3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований..
В течении прошедшего учебного года дети были активными участниками различных школьных, внешкольных, районных и республиканских мероприятий: Лисина А. награждена дипломом III степени за исследовательскую работу «Эпоха «безвременья» в стихотворении «Бородино» в судьбе М.Ю. Лермонтова» на XV республиканской научно-практической конференции школьников им. Л.Н. Толстого ( учитель Н.А.Челнокова). Также она была участницей XIV Республиканских Кирилло-Мефодиевских юношеских научных чтений, получила свидетельство (руководитель Н.А. Челнокова). Никитин А.– победитель олимпиады по татарскому языку районного этапа. Кармаёнков Ж. занял IIIместо в муниципальном этапе III Республиканского конкурса «Новогодняя сказка» в номинации: фоторабота «Волшебница Зимушка-зима» (Руководитель Ф.Ф. Уметбаев) .
4. Анализ развития коллектива класса.
Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный. Тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу проявляют практически все учащиеся. Проявление взаимной ответственности, заботы наблюдается у Лисиной А. К учителям и школе доминирует уважение и вместе с тем учащихся класса очень требовательны и критичны, задают много вопросов.
Большинство учащихся включено в коллективные взаимоотношения и коллективную творческую деятельность в нем. Однако семиклассникам не хватает ответственности и самостоятельности, активности участия в самоуправлении.
5. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом.
За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собрания по плану, на основе стандартов организации работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних: «Декларация прав человека. Конституция РФ о правах человека», Деловая игра «Правовая культура человека», беседа «Правовой статус ребёнка: обязанности и ответственность от рождения до совершеннолетия», «Проблемы прав человека в России». Большинство родителей посетили все собрания. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня семиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.
С родителями всех учащихся поддерживаю тесную связь. Родители принимают активное участие в делах класса: посещение родительских классных и общешкольных собраний, различных школьных мероприятиях. В начале учебного года посещались семьи учащихся с целью проверки условий проживания. Позитивно настроены к школе в основном все родители. Все семьи полные, благополучные.
6. Выводы:
- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании,разнообразить формы работы с учителями – предметниками.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
- развивать способности учащегося осознавать и изменять мир вокруг себя, самого себя, отношения с другими людьми, реализовывать своё «Я» через целенаправленную творческую деятельность;
- активизировать работу по развитию ученического самоуправления в классе; способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств
- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
Классный руководитель Е.Г.Кирилова
«Утверждаю»
Директор школы:
Н.А.Челнокова
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
8 КЛАССА НА 2017-2018 УЧ. ГОД
СЕНТЯБРЬ
Направление | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание | Результативность мероприятия |
1.Гражданское воспитание | День Знаний. Классный час на тему: Урок мира.ГТО Политинформация Месячник «Экстремизму-нет!» Респ. конкурс сочинений «Листая страницы истории школы» | 1.09 Среда ежен. 1.09-30.09 | .Кл.рук. ЗДВР, кл. рук Кл.рук. . | ||
2. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности | День солидарности в борьбе с терроризмом Кл.час «Что значит быть патриотом» Респ. конкурс исследовательских работ «Письма героев» Всерос.патриотическая акция «Письма победы» Респ.конкурс «О проведении акции «Семейные фотохроники ВОВ» в рамках подготовки к 75 летию Победы в ВОВ | 3.09 4.09 В теч.года | ЗДВР Кл.рук. | ||
3. Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей | Осенняя неделя добра Международный день грамотности Проект «Единый час духовности «Голубь мира» | 5-17 сентября 8.09 21.09 | Кл.рук, ЗДВР,пед.-орг. | ||
4.Приобщение детей к культурному наследию | Слушание русских народных песен в записи. | 11.09 | Кл.рук. | ||
5.Физическое воспитание и формирование культуры здоровья | Проведение инструктажа по ТБ Кросс наций Месячник безопасности детей Всероссийский день трезвости Мини-футбол Всерос. Интернет-олимпиада школьников на знание правил дорожного движения | в теч. месяца 16.09 15.08-9.09 15.09 11.09 | Кл.руководитель Мареев Е.В. | Пр. «Здоровье школьников» Пр.Предупреждение алкоголя и наркотиков в школе» | |
6.Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Уборка пришкольного участка.. Дежурство по школе, в классе Кл.час «Профессии в моей семье» | В течение месяца 18.09 | Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. | Пр.»Путь к успеху» | |
7.Экологическое воспитание | Операция «Муравей» | В теч.мес. | Кл.рук.,уч.биологии | ||
8. Работа с родителями | Информирование родителей учащихся об их поведении в школе; Беседа. Семья. Семейные ценности Посещение на дому. | В теч. мес. | Кл.рук. | Пр. «Путь к успеху» | |
9. Профилактика правонарушений | Кл.час «Пожар.Как себя вести» Профилактич. мероприятие «Внимание, дети!» | 25.09 | кл.рук |
ОКТЯБРЬ
Направление | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание | Результативность мероприятия |
1. Гражданское воспитание | Международный день школьных библиотек Конкурс видеороликов, посвященный Конституции РТ Уроки Дружбы IV Респ. Конкурс видеороликов «Ребёнок в мире прав» | 26.10 | кл. рук библиотекарь | ||
2. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности | Кл.час «Праздники народов России» | 2.10 | Кл.рук. | Сценарии классных часов | |
3. Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей | День пожилого человека День Учителя Поздравительная почта учителям-ветеранам Праздник осени «Осенняя ярмарка» | 1.10 5.10 | ЗДВР ЗДВР,кл.рук Кл.рук,ЗДВР Учитель биоогии Кл.рук | ||
4. Приобщение детей к культурному наследию | Кл.час «Знакомство с предметами быта русского народа» | 9.10 | Кл.рук | ||
5.Физическое воспитание и формирование культуры здоровья | День ГО. Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет Баскетбол Проведение инструктажа по ТБ во время осенних каникул. | 4.10 26.10 | Кл.рук, уч.ОБЖ Уметбаев Ф.Ф | Реализация программы «Здоровье школьников» | |
6. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Организация дежурства в классе и школе Практикум «Как составить резюме?» | В течение месяца 16.10 | Кл.рук. Кл.рук. | Реализация программы «Путь к успеху» | |
7. Экологическое воспитание | Уборка пришкольного участка Природоохранная операция «Муравей» VIII Респ. Конкурс «Путешествие к истокам» | В течение месяца | Кл.рук. | ||
8. Работа с родителями | Беседа «Учебная и внеучебная деятельность школьников» Наблюдение за Кормаёнковым Евгением. Посещение на дому. | 30.10 | |||
9. Профилактика правонарушений | Диспут «Кодекс поведения современного человека» Профилактические беседы о правилах безопасности на дороге. | 23.10 В теч.года | Кл.рук. |
НОЯБРЬ
Направление | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание | Результативность мероприятия |
1. Гражданское воспитание | День Народного Единства. Международный день толерантности Час беседы «Конвенция о защите прав ребёнка» | 4.11 16.11 28.11 21.11-26.11 | Уч.истории | ||
2. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности | Кл.час«Моя Россия- моя страна» | 13.11 | Кл.рук. | Классные часы в 8классе | |
3. Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей | Общешкольное мероприятие, посвящённое Дню Матери | 27.11 | |||
4. Приобщение детей к культурному наследию | |||||
5.Физическое воспитание и формирование культуры здоровья | Настольный теннис День единых действий по информированию детей о профилактике ВИЧ «Знание-ответственность-здоровье» Всерос. Конкурс «Безопасная дорога детям» | 9.11 | Кл.рук. ЗДВР | Реализация программы «Здоровье» | |
6. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Общешкольное родительское собрание «Профилактика жестокого обращения с детьми. Знакомство родителей с нормами ГТО» Дежурство по школе и в классе | В теч.месяца | Администрация Кл.рук. | Реализация программы «Путь к успеху» | |
7. Экологическое воспитание | Кл.час «Экология воздуха» | 20.11 | Кл.рук. | Пр.»Здоровье» | |
8. Работа с родителями | Наблюдение за Лисиной Анной. Посещение на дому. Общешкольное родительское собрание | ||||
9. Профилактика правонарушений | Беседа о правилах поведения в общественных местах | 27.11 | Кл.рук |
ДЕКАБРЬ
Направление | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание | Результативность мероприятия |
1. Гражданское воспитание | Классный час «Эти вредные конфликты» Тематический урок информатики в рамках Всероссийской акции «Час кода» Международный день инвалидов | 5.12 В теч. мес. 3.12 | Кл.рук Кл.рук | ||
2. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности | День неизвестного солдата День героев Отечества День начала контрнаступления сов. Войск против фашистских войск в битве под Москвой Классный час «Мой документ-паспорт» | 3.12 9.12 5.12 11.12 | Кл.рук. Уч.истории Уч. Истории Кл.рук. | ||
3. Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей | Новогодняя мишура (проведение новогодней елки) Кл. час «Культура чтения» Благотворительная акция «Новогодний подарок всем» | 27.12 18.12. | Блохина Г.В. Кл.рук. | Кл. часы в 8 классе | |
4. Приобщение детей к культурному наследию | |||||
5.Физическое воспитание и формирование культуры здоровья | Всемирный день борьбы со СПИДом Кл.час «Современное питание. Заблуждения и мифы» Лыжные прогулки | 1.12 15.12 В теч. мес | Учитель биологии Кл.рук. | Реализация программы «Здоровье» Пр. «Профилактика курения в школе» | |
6. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Организация дежурства по классу Тимуровский рейд | В теч. месяца | Кл.рук | ||
7. Экологическое воспитание | Кл.час «Конкурс знатоков природы России и Татарстана» | 4.12 | Пр. «Здоровье» | ||
8. Работа с родителями | Наблюдение за Никитиным Андреем. Посещение на дому. | ||||
9. Профилактика правонарушений | Проведение инструктажа по правилам пожарной безопасности по ТБ во время проведения новогодних ёлок |
ЯНВАРЬ
Направление | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание | Результативность мероприятия |
1. Гражданское воспитание | Неделя физики и математики | ||||
2. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности | Классный час «Заботливое отношение к родителям-признак высокой культуры человека» | 15.01 | Кл.рук. | Классные часы в 8 классе | |
3.Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей | Кл.час «Ценности, которые объединяют всех.Игра «Угадай мелодию» | 22.01 | Кл.рук |
| |
4. Приобщение детей к культурному наследию | |||||
5. Физическое воспитание и формирование культуры здоровья | Кл.час «Секрет долгой жизни – не укорачивать её» Лыжные гонки | 29.01 | Кл.рук Мареев Е.В. | Программа «Здоровье» | |
6. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Организация дежурства по классу Тимуровский рейд | В теч.мес. В теч. мес. | Кл.рук Кл.рук Кл.рук. | ||
7. Экологическое воспитание | Операция «Кормушка» | В теч. мес. | Кл.рук | ||
8. Работа с родителями | Общешкольное родительское собрание «Семья и школа- партнёры в воспитании. Итоги 1 полугодия. | ||||
9. Профилактика правонарушений | Кл.час«Мы в ответе за свои поступки» | 30.01 |
ФЕВРАЛЬ
Направления | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание | Результативность мероприятия. |
1. Гражданское воспитание | Классный час «Познай самого себя» День рождения Мусы Джалиля Международный день родного языка | 5.02 15.02 21.02 | Кл.рук. Учитель тат. Языка | «Классные часы в 8 кл» | |
2. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности | Классный час «Чти отца своего»» Дружинный сбор, посвящённый Дню героя-антифашиста Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества; Месячник патриотического воспитания | 19.02 8.02 23.02 В теч.месяца | Кл.рук Педагог-орг. Кл.рук. | Классные часы в 8 классе | |
3. Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей | День Святого Валентина. | 14.02 | Мареев Е.В Гимранова Р.Р | ||
4. Приобщение детей к культурному наследию | |||||
5. Физическое воспитание и формирование культуры здоровья | Кл.час «Трезвость- норма жизни» | 12.02 | Кл.рук | Реализация пр. «Здоровье» | |
6. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Организация дежурства по классу Тимуровский рейд Кл.час «Экономика домашнего хозяйства» | В теч.месяца 26.02 | Кл.рук. Кл.рук | ||
7. Экологическое воспитание | Природо-охранная операция «Кормушка» | В теч.месяца | Кл.рук., учитель биологии | ||
8. Работа с родителями | Наблюдение за Кормаенковым Евгением. Посещение на дому. | ||||
9.Профилактика правонарушений | Беседа по профилактике правонарушений среди учащихся |
МАРТ
Направление | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание | Результативность мероприятия |
1. Гражданское воспитание | Всероссийская неделя детскойи юношеской книги Линейка, посвящённая окончанию III четверти. | 27.03-31.03 | РазваловаТ.А . | ||
2. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности | Кл.час«Литературное наследие России» | 5.03 | Кл.рук | ||
3. Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей | Общешкольное мероприятие, посвящённое международному женскому Дню 8 Марта Кл.час «Весеннее поздравление» (Праздник для девочек «А ну-ка, девочки») | 7.03 | Кл.рук., Денисова А.П. | ||
4. Приобщение детей к культурному наследию | Кл.час «Фотография из семейного альбома» | 12.03 | Кл.рук. | ||
5.Физическое воспитание и формирование культуры здоровья | Международный день борьбы с наркоманией Классный час « Не обижай своё здоровье » Лыжня России | 1.03 26.03 | Кл.рук. | Реализация программы «Здоровье» | |
6. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Дежурство в школе, в классе | Кл.рук. | » | ||
7. Экологическое воспитание | Операция «Кормушка» День птиц | В теч. мес. | Кл.рук Уч. биологии | ||
8. Работа с родителями | Общешкольное родительское собрание «Традиции семьи и их значение в воспитании». Итоги 3 четверти; Дежурство по школе, в классе Наблюдение за Лисиной Анной. Посещение на дому. | ||||
9. Профилактика правонарушений | Беседа «Профилактика употребления младшими подростками ПАВ» |
АПРЕЛЬ
Направление | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание | Результативность мероприятия |
1. Гражданское воспитание | Кл.час «Знатоки законодательства.Тест» День космонавтики: Гагаринский урок «Космос-это мы» День Земли | 23.04 12.04 29.04 | Кл.рук. | Классные часы в 8 классе | |
2. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности | Уборка около обелиска. | В теч.месяца | Кл.рук. . | ||
3. Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей | День проказ. «Рассмеши друга» | 1.04 | Кл.рук. | ||
4. Приобщение детей к культурному наследию | |||||
5.Физическое воспитание и формирование культуры здоровья | Выполнение норм ГТО учащимися Кл.час «Новые мании и проблемы. Киберзависимость и игромания» День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ | В теч. мес. 16.04 30.04 | Мареев Е.В. Кл.рук. | Реализация программы «Здоровье», пр.»Предупреждение употребления алкоголя и наркотиков в школе» | |
6. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Субботник Тимуровские рейды Кл.час «Выбор профессии- важное дело» | 9.04 | |||
7. Экологическое воспитание | Операция «Первоцвет» | ЗДВР, Кл.рук. | |||
8. Работа с родителями | Тематическая консультация. Табель успеваемости учащихся. | ||||
9. Профилактика правонарушений | Наблюдение за Никитиным Андреем. Посещение на дому. |
МАЙ
Направление | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание | Результативность мероприятия |
1. Гражданское воспитание | День славянской письменности и культуры День защиты детей | 24.05 1.06 | ЗДВР, кл. рук Пед.-орг.,кл.рук | ||
2 .Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности | Праздник «День Победы» Кл. час «Чтобы помнили.» | 9.05 8.05 | ЗДВР, кл. рук | ||
3. Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей | Праздник «Последний звонок» Праздник «День Радости» | 25.05 19.05 | ЗДВР Пед.-орг. | ||
4. Приобщение детей к культурному наследию | |||||
5. Физическое воспитание и формирование культуры здоровья | Кл.час «Рецепты народной медицины» | 22.05 | Кл.рук | Реализация пр. «Здоровье» | |
6. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Работа на пришкольном участке Генеральная уборка в классе. | Зав.уч. Кл.рук | |||
7. Экологическое воспитание | Экскурсия в лес Операция «Муравей» 2017г – год экологии.Всероссийский экологический урок | В теч.мес. | Кл.рук. | ||
8. Работа с родителями | Кл.час «Моя семья- моё богатство» Международный день семьи. | 15.05 | Кирилова Е.Г | ||
9. Профилактика правонарушений | Кл.час «ПДД-закон улиц и дорог» | 21.05 |
Список учителей-предметников, работающих в классе.
№ | Предмет | ФИО учителя | Телефон |
1 | Русский язык и литература | Челнокова Наталия Алексеевна | 89297222808 |
2 | Татарский язык и литература | НизамутдиноваСавияТауфиковна | 89376124046 |
3 | Английский язык | Кирилова Евгения Геннадиевна | 89274453854 89083336833 |
4 | Математика | Блохина Галина Васильевна | 89274243376 |
5 | История | Калеев Олег Николаевич | |
6 | Обществознание | Калеев Олег Николаевич | |
7 | Биология | Зиннатуллин Рашид Абдулхакович | |
8 | Геогафия | Калеев Олег Николаевич | |
9 | Физика | Челнокова Татьяна Павловна | 89274214917 |
10 | ИЗО | Уметбаев ФирнатФанисович | 89372823809 |
11 | Музыка | Денисова Алефтина Петровна | 89375272366 |
12 | Физкультура | Мареев Евгений Валентинович | 89510654520 |
13 | Технология | Мареев Евгений Валентинович |
Состав родительского комитета класса.
№ | ФИО родителей | Место работы, должность, телефон | Домашний адрес, телефон |
1 | Лисина Надежда Алексеевна | Ул.Большая,д.8 | |
2 | Никитина Надежда Николаевна | Ул. Большая,д.17 | |
3 | Кармаёнкова Марина Владимировна | Ул. Горная,д.7 |
Расписание учебных занятий класса.
№ | Понедельник | № | Вторник | № | Среда |
1 | Физика | 1 | Рус.язык | 1 | История |
2 | Английский язык | 2 | Тат.язык | 2 | Английский язык |
3 | Математика | 3 | Математика | 3 | Математика |
4 | Тат.литература | 4 | Биология | 4 | География |
5 | Физ-ра | 5 | Физ-ра | 5 | Тат.язык |
6 | География | 6 | Литература | 6 | Тата.литература |
7 | Классный час | ||||
№ | Четверг | № | Пятница | № | Суббота |
1 | Рус.язык | 1 | История | 1 | Математика |
2 | Русюязык | 2 | Обществознание | 2 | Русский язык |
3 | ИЗО | 3 | Физика | 3 | Английский язык |
4 | Математика | 4 | Тат.язык | 4 | Биология |
5 | Литература | 5 | Технология | 5 | Музыка |
6 | Физ-ра | 6 | Технология | 6 |
Список класса.
№ | Фамилия, Имя учащихся |
1 | Кармаенков Евгений |
2 | Лисина Анна |
3 | Никитин Андрей |
Дни рождения учащихся по месяцам.
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль |
18-Аня | |||||
Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август |
13-Женя | 15-Андрей | ||||
Сведения об учащихся.
№ | ФИО учащегося | Пол | Нац-сть | Дата рождения | Домашний адрес | Телефон |
1 | Кармаенков Евгений Викторович | муж | русский | 13.03.2004 | С.Ульянково, Ул.Горная, Д.7 | |
2 | ЛисинаАнна Сергеевна | жен | русская | 16.12.2003 | С.Ульянково, Ул.Большая, Д.8 | 89274168016 |
3 | Никитин Андрей Александрович | муж | русский | 15.05.2003 | С.Ульянково, Ул.Большая, Д.17 |
Сведения о родителях учащихся.
№ | ФИО родителей | Место работы | Должность | Телефон |
1. | М Кармаенкова Марина Владимировна | МБДОУ «Ульянковскийдет.сад Солнышко» | Воспитатель | 89600355102 |
О Кармаенков Виктор Александрович | водитель | 89297201080 | ||
2. | М Лисина Надежда Алексеевна | Начальник почты | 89272429970 | |
О Лисин Сергей Павлович | Ак Барс «Кайбицы» филиал №2 | механизатор | ||
3. | М Никитина Надежда Николаевна | Ак Барс «Кайбицы» филиал №2 | Зав.складом запчастей | 89372826891 |
ОНикитин Александр Алексеевич | Ак Барс «Кайбицы» филиал №2 | механизатор |
Социальный паспорт класса.
- Многодетные семьи.
№ | ФИО учащегося | Дата рождения | Полных лет | Занятость детей | Домашний адрес, телефон |
1 | Никитин Андрей | 15.052003 | 12 | ||
2 |
- Малообеспеченые семь - не имеется
- Неполные семьи – не имеется
- Неблагополучные семьи – не имеется
5.Дети «группы риска» - не имеется
№ | ФИ учащегося | Дата рожде ния | Домашний адрес, телефон | Сведения о родителях (ФИО, место работы, должность, телефон) | Причины (дети с девиантным поведением) |
6.Дети-инвалиды – не имеется
№ | ФИО учащегося | Домашний адрес | Заболевание | Обучается |
7.Сироты (опекаемые) –не имеется
№ | ФИО ребенка | ФИО опекуна | Место работы опекуна | Домашний адрес | Причины оформления опеки |
Ведомость сдачи учащимися дневников на проверку.
№ | ФИ уч-ся | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Кармаенков Евгений Викторович | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2 | Лисина Анна Сергеевна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3 | Никитин Андрей Александрович | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Распределение постоянных и разовых поручений.
№ | ФИ учащегося | Постоянное поручение | Разовые поручения |
1 | Кармаенков Евгений | Учебный сектор | |
2 | Лисина Анна | санитар | |
3 | Никитин Андрей | Библиотекарь, физорг |
Занятость учащихся в кружках и секциях в учреждениях дополнительного образования.
№ | ФИ учащегося | Кружок, секция, объединение | Учреждение дополнительного образования | Расписание занятий |
1 | Кармаенков Евгений | Авиамоделирование | ||
2 | Никитин Андрей | Авиамоделирование | ||
3 |
Планирование работы с классным коллективом
на _______/_______ учебный год.
- Анализ работы за предыдущий год.
- Характеристика классного коллектива.
- Задачи на новый учебный год.
4. Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками, работающими в классе.
Классный руководитель – ДИРЕКТОР в своем классе, поэтому от того, как он умеет организовать работу с учителями-предметниками, во многом зависит состояние учебной работы в классе, успеваемость учеников класса, уровень комфортности для каждого ученика.
Задачи в этой работе следующие:
- Координация учителей-предметников с целью соблюдения единства требований и ликвидации перегрузки учащихся;
- Помощь учителю-предметнику в работе по развитию познавательных интересов школьников;
- Содействие индивидуальному подходу к учащимся в процессе обучения;
- Содействие контакту учителей-предметников с родителями учащихся.
Формы реализации данных задач:
- Систематическое посещение уроков учителей-предметников
(1-2 раза в неделю);
- Организация малых педсоветов;
- Организация при необходимости педагогических консилиумов с целью осуществления индивидуального подхода к отдельным учащимся;
- Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания и на педсоветы по итогам четверти, а также на беседы с родителями отдельных учащихся;
- Координация влияния учителей класса на отдельных учащихся и на класс в целом;
- Участие в организации и проведении учебных экскурсий, предметных игр, конкурсов, олимпиад, предметных недель и т.п.
- Работа классного руководителя по организации учебной деятельности классного коллектива.
Работа классного руководителя по организации учебной деятельности классного коллектива составляет существенную часть воспитательной деятельности в целом.
Задачи этой работы следующие:
- Помощь ученикам и учителям в достижении высокого уровня организованности;
- Формирование учебной мотивации и развитие общеучебных навыков;
- Поддержание интереса к учебе, уверенности в значимости высокого уровня знаний;
- Развитие познавательных интересов;
- Осуществление индивидуального подхода к учащимся;
- Привлечение родителей к организации учебной работы.
Формы реализации этих задач:
- Оптимальная посадка ребят на уроке;
- Посещение уроков учителей-предметников не менее двух раз в четверть по каждому предмету;
- Проведение цикла классных часов из серии «Учись учиться», на которых необходимо знакомить детей с приемами развития внимания, памяти, учить их рационально строить свою учебную работу;
- Проведение один раз в четверть итоговых классных часов, на которых учить ребят подводить итоги, анализировать причины успехов и неудач, намечать новые реальные рубежи;
- Привлечение учеников класса к участию в турнирах, олимпиадах, интеллектуальных марафонах, поощрение победителей;
- Привлечение родителей к проведению бесед, лекций, учебных экскурсий, профориентационной работе, к оказанию психологической помощи, к работе предметных кружков, к помощи отдельным ученикам по отдельным предметам;
- Привлечение учащихся к научно-исследовательской работе.
- Тематика классных часов и собраний на учебный год.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет по учебной работе.
Количество учащихся на начало учебного года: ______________________
На конец четверти: _________________________
Убыло: _________________________________________________________
Прибыло: _______________________________________________________
Отличники: _____ ______________________________________________
________________________________________________________________
С одной четверкой: ______ _______________________________________
________________________________________________________________
Ударники: ____3___ ______________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
С одной тройкой: ______ _________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Неуспевающие учащиеся: ______ __________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Всего пропущено занятий: _________________________________________
из них по уважительной причине: ___________________________________
по неуважительной причине: _______________________________________
Учащиеся, пропускающие занятия по болезни: ________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочее: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отчет по воспитательной работе.
- Классные часы.
- Классные собрания.
- Участие в общешкольных мероприятиях.
- Мероприятия в классе.
- Экскурсии, культпоходы.
- Посещение учащихся и их семей на дому.
- Беседы с учащимися.
- Работа с родителями.
- Изучение уровня воспитанности учащихся.
Под уровнем воспитанности понимается степень сформированности (в соответствии с возрастом) важнейших личностных качеств. Каждый показатель воспитанности оценивается по уровню его сформированности: высокий, хороший, средний, низкий.
Опыт использования оценки воспитанности и процедура ее выставления убеждает в том, что это стимулирует у подростков процессы самопознания, вызывает желание и стремление к саморазвитию и самовоспитанию, что благотворно сказывается на формирование личности.
Поэтому, «чтобы воспитать человека во всех отношениях, надо знать его во всех отношениях».
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | Поручения по классу | |
1 полугодие | 2 полугодие | ||
1 | Блохин Максим | ||
2 | Газизова Надя | ||
3 | Кармаенков Женя | ||
4 | Лисина Аня | ||
5 | Никитин Андрей |
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ ___6__ КЛАССА В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п\п | Мероприятия Фамилия, имя ребенка | ||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
Общая сумма баллов |
Критерии оценок
5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину 1 балл – поручение только начал
4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3 0 баллов – не учувствовал (в КТД)
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ __6___ КЛАССА В КЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п\п | Мероприятия Фамилия Имя ребенка | ||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
Общая сумма баллов |
Критерии оценок
4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3 0 баллов – не учувствовал (в КТД)
5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину 1 балл – поручение только начал
ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ ____6__ КЛАССА ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
№ п\п | День недели Фамилия Имя ребенка | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | ||||||
Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ___6___ КЛАССА
Социальная группа | Кол-во | Ф.И детей |
1. Дети – сироты,опекаемые | - | |
2. Семьи без матери | - | |
3. Семьи без отца | - | |
4.Группа риска А) на учете в ПДН, КДМ Б) на ВШК | ||
5. Дети- инвалиды | - | |
6. Тяжелобольные люди в семье | 1 (мать) | Блохин Максим |
7. Дети, страдающие физическими недостатками | - | |
8. Неблагополучные семьи А) родители пьют Б) родители не оказывают должного внимания детям В) родители не справляются с воспитанием ребенка Г) родители стоят на учете | 1(отец) | Блохин Максим |
9.Родители – инвалиды | 1 (мать) | Блохин Максим |
10. Малообеспеченные семьи (имеющие статус) | ||
11. Кому необходима материальная помощь | ||
12. Многодетные семьи | 1 | Газизова Надя |
13. Родители с высшим образованием | ||
14. Родители со средним специальным образованием | 3 | Лисина А, Никитин А, Кармаенков Ж. |
КАРТА – ХАРАКТЕРИСТИКА 6 КЛАССА.
№ п \п | Фамилия Имя ребенка | пол | группа здоровья | средний бал успеваемости | достоинства | недостатки | самооценка | интересы | трудовая активность | принадлежность к детским, молодежным организациям |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 |
Кол-во мальчиков - 1 гр. здоровья - Отличники -
Кол-во девочек - 2 гр. здоровья - Хорошисты -
3 гр. здоровья - Успевающие -
Инвалиды - Неуспевающие -
СЕНТЯБРЬ
Девиз месяца: « Внимание дети!»
Направление | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание | Результативность мероприятия |
1.Познавательное | День Знаний. Классный час на тему: «Я талантлив» Политинформация Республиканский конкурс сочинений, посвящённый истории Татарстана Проведение единого тематического урока, посвящённого историческим этапам развития Республики Татарстан Час общения ″70-летие победы в войне Советского Союза против Японии | 1.09 Среда ежен. Сентябрь-октябрь Сентябрь-октябрь 2.09 | .Кл.рук. ЗДВР, кл. рук Кл.рук. Учитель истории . | ||
2. Правовое. | День солидарности в борьбе с терроризмом Всероссийская акция «День финансовой грамотности». Кл.час-собрание «Наши обязанности» Парламентский урок с приглашением депутатов Операция «Муравей» | 3.09 5.09 7.09 В теч.мес. | Учитель истории Кл.рук. | Кл.часы (р.с.) | |
3. Художественно-эстетическое | Осенняя неделя добра Фестиваль агитбригад по профилактике асоциальных явлений «Свежий ветер-2015» Дружинный сбор «День рождения СНТ» Час общения. Беседа о внешнем виде учащегося, сохранности учебников и материальной базы школы | 7-14 сентября 10 сентября 15.09 21.09 | Кл.рук. ЗДВР,пед.-орг. Педагог-орг.,кл.рук Кл.рук. | ||
4.Военно-патриотическое | Цикл бесед о поведении в ЧС, ППБ и ТБ в школе и дома. Месячник ГО и ЧС | в течение года в теч. месяца | Мареев Е.В. Кл.рук. | ||
5.Спортивно-оздоровитеное. Охрана жизни детей. | Проведение инструктажа по ТБ Президентские состязания Кросс наций Подготовка и сдача норм ГТО Акция «Празздник трезвости» Уроки «Время доверять»,посвящённые 5-летию работы Всероссийского детского телефона доверия Классный час. "Путешествие в страну Спортландию" | в теч. месяца сент.- апр. 20.09 Сентябрь-октябрь 1-30 сентября 28.09 | Кл.руководитель Мареев Е.В. Кл.рук. ЗДВР, кл.рук. Кл.рук. | ||
6.Семейные отношения. | Информирование родителей учащихся об их поведении в школе; Беседа. Семья. Семейные ценности Наблюдение за Блохиным Максимом Посещение на дому. | В течение месяца 22.09 | Кл.рук. Кл.рук. | Кл.часы (р.с.) | |
7.Трудовая деятельность. | Уборка пришкольного участка.. Дежурство по школе, в классе День парков и скверов Эколого-просветительская акция «Сделаем вместе» | В теч.мес. В теч.мес. 5-6 сентября 7 сентября | Кл.рук.,уч.биологии Кл.рук.,уч.биологии |
ОКТЯБРЬ
» Девиз месяца: «Дорогие мои старики
Направление | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание | Результативность мероприятия |
1.Познавательное | Кл.час «Вперед, знаток» Проведение единого тематического урока, посвящённого 95-летию образования ТАССР 1200 лет со дня рождения С.Есенина Мероприятия, посвящённые году литературы Международный день библиотек | В теч.года 3.10 24.10 | .кл. рук Учитель истории Уч.литературы библиотекарь | Сценарии классных часов | |
2. Правовое. | Природоохранная операция «Муравей» | Кл.рук. | |||
3. Художественно-эстетическое | День пожилого человека Праздник ко Дню Учителя Праздник осени «Осенняя ярмарка» Осенний бал | 1.10 5.10 | ЗДВР ЗДВР,кл.рук Учитель биоогии Исангулова Г.Т. | ||
4.Военно-патриотическое | Поздравительная почта учителям-ветеранам День ГО,.Всероссийский урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальных ситуаций, посвящённый 25 годовщине создания МЧС России. | 1-5.10 15.10 | Кл.рук. Кл.рук. | Сценарии классных часов | |
5.Спортивно-оздоровитеное. Охрана жизни детей | Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет Президентские спортивные игры Подготовка и сдача норм ГТО Час общения. Беседа о личной гигиене | В теч.месяца Окт. - май В теч. мес. 12.10 | Кл.рук Мареев Е.В. Кл.рук | Реализация программы «Здоровье | |
6.Семейное отношение. | Беседа «Учебная и внеучебная деятельность школьников» Наблюдение за Кормаёнковым Евгением. Посещение на дому. | В течение месяца | Кл.рук. Кл.рук. | Реализация программы «Путь к успеху» Реализация программы «Вместе» | |
7.Трудовая деятельность. | Уборка пришкольного участка Организация дежурства в классе и школе | В течение месяца | Кл.рук. |
НОЯБРЬ
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни»
Направление | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание | Результативность мероприятия |
1.Познавательное | Классное собрание «Мои успехи в учёбе. Итоги 1 четверти». День Народного Единства. Классный час Всероссийский словарный урок- в день рождения В.Даля 100-летие со дня рождения К.Симонова | 3.11 4.11 22.11 28.11 | Кл.рук. библиотекарь | ||
2. Правовое. | Круглый стол: по коррупции «Взятка – норма или зло» Кл.час «Права и обязанности учащихся» | 10.11 | ЗДВР, кл. рук. Учитель истории Кл.рук | Классные часы в 6 классе | |
3. Художественно-эстетическое | Общешкольный сбор. Принятие в следопыты. | 2.11 | Пед.орг. | ||
4.Военно-патриотическое | Республиканский этап Всероссийского конкурса социальных проектов «Я люблю тебя, Россия! » Фестиваль патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» | В теч. месяца | .ЗДВР, кл.рук. | ||
5.Спортивно-оздоровитеное. Охрана жизни детей. | Проведение инструктажа по ТБ во время каникул. Классный час «Школа светофора» Республиканский этап 10 Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» | 17.11 | Кл.рук. ЗДВР | Реализация программы «Здоровье» | |
6.Семейное отношение. | Общешкольное родительское собрание «Профилактика жестокого обращения с детьми. Знакомство родителей с нормами ГТО» Общешкольное мероприятие, посвящённое Дню Матери Наблюдение за Лисиной Анной. Посещение на дому. Беседа «Конвенция о защите прав ребёнка» | 29.11 В теч.месяца | Администрация Кирилова Е.Г Кл.рук. | Реализация программы «Путь к успеху» | |
7.Трудовая деятельность. | Дежурство по школе и в классе |
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «Новый год у ворот!», « я и мое место в мире»
Направление | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание | Результативность мероприятия |
1.Познавательное | Классный час Всероссийский урок в рамках м/н года света и световых технологий Тематический урок информатики в рамках Всероссийской акции «Час кода» | 1.12 В теч. мес. В теч. мес. | Кл.рук Кл.рук | ||
2. Правовое. | Благотворительная акция «Новогодний подарок всем» Всероссийская научная конференция по вопросам коррупции. | В теч. месяца | Пед.орг. ЗДВР, кл.рук. | ||
3. Художественно-эстетическое | Новогодняя мишура (проведение новогодней елки) «Мир моих увлечений» | 27.12 17.12. | Блохина Г.В. Кл.рук. | Классный час в 5 классе | |
4.Военно-патриотическое | День героев Отечества Классный час « День Конституции Российской Федерации» Проведение инструктажа по правилам пожарной безопасности по ТБ во время проведения новогодних ёлок | 9.12 12.12 | .Учитель истории Кл.рук | Классные дела | |
5.Спортивно-оздоровитеное. Охрана жизни детей. | Всемирный день борьбы со СПИДом Кл.час «Курение – коварная ловушка» Лыжные гонки | 1.12 22.12 | Учитель биологии Кл.рук. | Реализация программы «Здоровье» Классные часы в 5 классе | |
6.Семейное отношение. | Наблюдение за Никитиным Андреем. Посещение на дому. | В теч. месяца | Кл.рук | ||
7.Трудовая деятельность. | Организация дежурства по классу Тимуровский рейд |
ЯНВАРЬ
Девиз месяца: «Я - патриот»
Направление | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание | Результативность мероприятия |
1.Познавательное | 13 республиканская научно-практическая конференция учащихся по русскому языку и литературе Л.Н.Толстого Открытие года по английскому языку и физике. | Учителя русского языка и литературы Учителя английского языка и физики | «Классные часы в 5 классе» | ||
2. Правовое. | Классный час «Школа самоуважения» | 12.01 | Кл.рук. | Классный час в 5 классе | |
3. Художественно-эстетическое | Кл.час «Привычки хорошие и плохие» Операция «Кормушка» | 19.01 В теч. месяца | Кл.рук | Классные часы в 5 классе | |
4.Военно-патриотическое | |||||
5.Спортивно-оздоровитеное. Охрана жизни детей. | Лыжные гонки | Мареев Е.В. | |||
6.Семейное отношение. | Общешкольное родительское собрание «Семья и школа- партнёры в воспитании. Итоги 1 полугодия. Посещение на дому Блохина Максима. Лыжные прогулки с родителями | Администрация Кл.рук Кл.рук Мареев Е.В. | |||
7.Трудовая деятельность. | Организация дежурства по классу Тимуровский рейд |
ФЕВРАЛЬ
Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее.»
Направления | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание | Результативность мероприятия. |
1.Познавательное | Классный час «Познай самого себя» 110 лет со дня рождения Мусы Джалиля Международный день родного языка | 4.02 15.02 21.02 | Кл.рук. Учитель тат.языка | «Классные часы в 6 кл» | |
2. Правовое. | Беседы по профилактике правонарушений среди учащихся Классный час «На страже Родины»» | В теч.месяца 18.02 | Кл.рук Кл.рук. | Классные часы в 6 классе | |
3. Художественно-эстетическое | Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества; День Святого Валентина. Природо-охранная операция «Кормушка» | 14.02 В теч.месяца | Мареев Е.В Гимранова Р.Р Кл.рук., учитель биологии | ||
4.Военно-патриотическое | Дружинный сбор, посвящённый Дню героя-антифашиста | 8.02. | Пед.орг | ||
5.Спортивно-оздоровительное. Охрана жизни детей. | Месячник оборонно-спортивной работы | Февраль | Мареев Е.В. Кл.рук. | ||
6.Семейное отношение. | Наблюдение за Кормаенковым Евгением. Посещение на дому. Кл.родительское собрание «Поощрения и наказания в семье» | В теч.месяца | Кл.рук. | Реализация программы «Путь к успеху» | |
7.Трудовая деятельность. | Организация дежурства по классу Тимуровский рейд |
МАРТ
Девиз месяца: «Читаем вместе»
Направление | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание | Результативность мероприятия |
1.Познавательное | Неделя книги День воссоединения Крыма с Россией | РазваловаТ.А . | |||
2. Правовое. | Линейка, посвящённая окончанию III четверти. Операция «Кормушка» | ||||
3. Художественно-эстетическое | День птиц Кл.час «Весеннее поздравление» (Праздник для девочек «А ну-ка, девочки») 13 межрегиональные юношеские научно-исследовательские чтения им. К. Насыри | 7.03 | Стерякова Н.А. Денисова А.П. Учитель тат.яз. | ||
4.Военно-патриотическое | «Фотография из семейного альбома» | 18.03 | Кл.рук. | Сценарии классных часов | |
5.Спортивно-оздоровитеное. Охрана жизни детей. | Классный час « Вредные привычки и их влияние на здоровье » 10 спартакиада учащихся РТ | 4.03 В теч.уч.года | Кл.рук. Мареев Е.В. | Реализация программы «Здоровье» | |
6.Семейное отношение. | Общешкольное родительское собрание «Традиции семьи и их значение в воспитании». Итоги 3 четверти; Наблюдение за Лисиной Анной. Посещение на дому. Беседа «Профилактика употребления младшими подростками ПАВ» | Администрация Кл.рук. Кл.рук. | Реализация программы«Путь к успеху» | ||
7.Трудовая деятельность. | Дежурство по школе, в классе |
АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «Живи родник!»
Направление | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание | Результативность мероприятия |
1.Познавательное | Кл.час «Память – кладовая знаний День Земли «Мой помощник – внимание» Операция «Первоцвет» | 8.04 29.04 | Кл.рук. | Классные часы в 5 классе | |
2. Правовое. | Классный час «Учимся сотрудничать» | 15.04 | Кл.рук. . | Классные часы в 5 классе | |
3. Художественно-эстетическое | День проказ. Классный час «Рассмеши друга» Межрегиональный конкурс-игра «Зиерек тиен-2014» 4 Республиканские научно-исследовательские чтения им.Г.Тукая | 1.04 | Кл.рук. Учитель тат.яз. | ||
4.Военно-патриотическое | Уборка около обелиска. Военизированная игра «Зарница» | Кл.рук. Мареев Е.В. | |||
5.Спортивно-оздоровитеное. Охрана жизни детей. | Волейбол Кл.час «Хочешь быть здоров – будь им» | 22.04 | Мареев Е.В. Кл.рук. | Реализация программы «Здоровье» | |
6.Семейное отношение. | Тематическая консультация. Табель успеваемости учащихся. Наблюдение за Никитиным Андреем. Посещение на дому. | ||||
7.Трудовая деятельность. | Субботник Тимуровские рейды | ЗДВР, Кл.рук. |
МАЙ
Девиз месяца: «Помним дни былые»
Направление | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание | Результативность мероприятия |
1.Познавательное | Республиканский конкурс сочинений, посвящённый 95-летию образования Татарской АССР. День славянской письменности и культуры Дружинный сбор «Подведение итогов» Экскурсия в лес «Поставь оценку классу» | 24.05 27.05 20.05 | ЗДВР, кл. рук Пед.-орг. Кл.рук Кл.рук. | Классные часы в 5 классе | |
2. Правовое. | Операция «Муравей» День защиты детей День семьи | 15.05 | ЗДВР, кл. рук | ||
3. Художественно-эстетическое | Праздник «Последний звонок» Праздник «День Радости» Республиканская научно-практическая конференция школьников «Кирилло-Мефодиевские чтения» | 25.05 19.05 | ЗДВР Пед.-орг. | ||
4.Военно-патриотическое | Праздник «День Победы» Кл. час «Чтобы помнили.» | 9.05 6.05 | ЗДВР Кл.рук. | ||
5.Спортивно-оздоровитеное. Охрана жизни детей. | Кросс 1-9 классы Первенство школы по футболу | Мареев Е.В. | |||
6.Семейное отношение. | Общешкольное родительское собрание. «Перспективы развития школы в следующем учебном году» Наблюдение за поведением учащихся на переменах | Администрация | |||
7.Трудовая деятельность. | Работа на пришкольном участке Генеральная уборка в классе. | В теч. месяца |
РАБОТА
С РОДИТЕЛЯМИ
КЛАССА
ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Цель посещения | Результат |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2015 – 2016 УЧ.ГОД
Четверть | Дата | Тема собраний |
I | 1. | |
2. | ||
II | 1. | |
2. | ||
III | 1. | |
2. | ||
IV | 1. | |
2. |
Протокол родительского собрания №
Дата:
Тема: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Присутствовало: _____ чел.
Отсутствовали: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
ПОВЕСТКА:
1._________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
ХОД СОБРАНИЯ:
1._________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Решение:
1. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
Секретарь: _______________ /____________________/
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА С КЛАССОМ
ЛИСТОК ЗДОРОВЬЯ
(документально подтверждено)
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Диагноз |
1. Хроники | ||
2. Ослабленное зрение | ||
3. Плохо слышат | ||
«МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА»
Классного руководителя
_______ класса
______________________________
МАТРИЦА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА (АНАЛИЗА)
О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
В _____КЛАССЕ ПО ИТОГАМ _______ЧЕТВЕРТИ и
ЗА ___________ ГОД
- Общие сведения
Количество учащихся в классе:
Начало четверти (года) _____ из них М_______ Д _______
Конец четверти (года) ______ из них М_______ Д_______
2. Цели и задачи воспитания в учебном году
Цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Занятость в кружках
Процент занятости от общего числа учащихся в классе _________
Процент занятости в кружках разной направленности:
- Художественно-эстетических ______
- Спортивных _________
- Интеллектуально – познавательных ______
- Патриотических __________
- Хореографических __________ и т.д.
4.Результаты проведенной работы
1. Сколько классных часов проведено, темы, какой направленности, в какие формы проведения
2. Сколько классных собраний проведено, темы
3. Сколько экскурсий проведено, какие
4. Сколько проведено родительских собраний, темы, % посещаемости родителями собраний
5. Индивидуальная работа с учащимися (кол-во), основные причины
6. Индивидуальные встречи с родителями учащихся (кол-во), основные причины
7. Какова работа с «трудными» и одаренными.Результативность.
8. Краткие результаты диагностической работы
9. Сколько мероприятий посещено у других кл. руководителей
10. Сколько дано открытых мероприятий, темы.
11. Выступления (тема, место заслушивания)
12. Общие выводы о воспитательной работе в классе (что удалось, что нет)
Дата «____»__________ 200__ г. Кл.руководитель /_________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 10 классе на первое полугодие 2012-2013 учебного года. Дневник классного руководителя.
Данный материал содержит анализ воспитательной работы за предыдущий год, общую характеристику класса, план-сетку воспитательной работы на первое полугодие 2012-2013 учебного года, основные направления...
План-дневник классного руководителя 7 класса
План-дневник классного руководителя 7 класса. Может служить помощью для начинающих педагогов....
Дневник классного руководителя 10 "А" класса
Дневник классного руководителя...
Дневник классного руководителя для 6 класса
Основная цель воспитательной деятельности:создание условий для развития нравственно-эстетической, творческой личности ученика на основе современных педагогических технологий....
"Дневник классного руководителя! ( 1 - 11 классы)
Дневник классного руководителя - это незаменимый помощник учителя.Этот дневник очень удобный и включает всю работу классного руководителя: работа с детьми, работа с родителями, работа с классом и инди...
Дневник классного руководителя и план воспитательной работы в 11 классе
Материал включает все необходимые страницы дневника классного руководителя, план воспитательной работы для 11 класса, план и тематику родительских собраний в 11 классе....
ДНЕВНИК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. 1-11 КЛАСС
СТРУКТУРА ДНЕВНИКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ....