План воспитательной работы для учащихся 6 класса
методическая разработка (6 класс) на тему
Воспитательная работа в классе, направленное на развитие всех детей, построено так, чтобы обеспечить оптимальное развитие каждого ребенка, исходя из неповторимости его индивидуальности. Индивидуализация воспитания должна вести к тому, чтобы в детях проявлялись их лучшие черты и качества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.doc | 327 КБ |
Предварительный просмотр:
План
воспитательной работы
для 6а класса
на 2017-2018 учебный год
Классный руководитель Загирова Галия
Фариховна
Список класса
№п/п | ФИО обучающегося | Год и месяц рождения |
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Класс хорош, если в нём хорошо каждому ребёнку
Цель воспитательной работы на 2017-2018 учебный год:
воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, востребованные сегодня и завтра и способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду.
Задачи воспитательной работы на 2017-2018 учебный год:
- Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.
- Формирование гуманистического мировоззрения учащихся, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться.
- Позитивное отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.
- Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям.
- Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественное приемлемых норм культурного человека.
- Продолжить укрепление классных традиций, способствующих созданию школьного коллектива и украшающих его жизнь.
- Усилить работу по нравственному воспитанию учащихся, уделять больше внимания укреплению дружеских отношений между учащимися, предотвращению конфликтов, воспитанию толерантности.
- Совершенствовать работу по организации детского самоуправления.
Ожидаемый результат на конец учебного года:
Ученик 6 класса:
- мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;
- способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
- проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
- стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.
Средства решения проблемы адаптации учащихся 6а класса
Сотрудничество с родителями.
Сотрудничество с предметниками класса.
Формирование актива и Советов дела.
Психолого-педагогическая и учебная диагностика.
Индивидуальная работа с учащимися.
Участие в деятельности школы.
Классно-обобщающий контроль.
Социальный паспорт класса на 2017/18 учебный год
Класс 6а
Классный руководитель
Количество учащихся
- девочек-
- мальчиков-
Состав семей:
Дети из категории «социально-неблагополучная семья» ____
- ____________________
- ____________________
- ____________________
Дети из категории «неполная семья» -
Дети из категории «многодетная, малоимущая семья» -
Дети – сироты (опекаемые) -
Дети – инвалиды (на индивидуальном обучении) ____
- ____________________
- ____________________
- ____________________
Учащиеся, входящих в группу «риска», склонных к правонарушениям -
Национальный состав класса:
Национальность | Количество |
русских | |
татар | |
башкир | |
узбеков | |
удмурдов |
Актив класса
№п/п | ФИО учащегося | Поручение | Обязанности |
Староста | Контроль посещаемости. Контроль внешнего вида. Контроль школьного имущества. Контроль успеваемости. Ответственный за классный журнал. | ||
Учебный сектор | Создание условий для учебной деятельности школьников. Сбор информации об учебном процессе. Проверка дневников, учебников. Проведение интеллектуальных мероприятий. | ||
Культмассовый сектор | Проведение вечеров отдыха, праздников. Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов. . | ||
Затейники | Организация подготовки и проведения коллективных творческих дел. | ||
Спортивный сектор | Подготовка и проведение спортивных соревнований. Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях. Сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса. | ||
Трудовой сектор | Составление графика дежурства по кабинету. Организация и контроль уборки кабинета. Организация и контроль генеральной уборки и уборки территории школы. | ||
Сектор дисциплины | Контроль дисциплины и порядка. | ||
Ответственный за сохранность учебников | Контроль состояния учебников. | ||
Редколлегия | Подбор материалов для газеты. Помощь в оформлении классного уголка. Организация общешкольных художественных конкурсах. |
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Каждый месяц:
- Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
- Посещение уроков в своём классе.
- Встреча с родительским активом.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной
работы на новую четверть.
- Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
Работа с трудными обучающимися
1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
4. Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
5. Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.
6. Посещение на дому, беседы с учащимся и его родственниками, вовлечение в жизнь класса.
7. Ежедневная проверка дневников и контроль записи домашних заданий, работа с учителями –предметниками, индивидуальные занятия с учащимся.
8. Постоянная связь с родителями, связь с учителями – предметниками.
9. Мероприятия, направленные на преодоление упрямства, увеличения толерантности к другим ученикам класса. (индивидуальные беседы, индивидуальные и классные мероприятия о нормах поведения).
10. Мероприятия по предупреждению плохого поведения на уроках и переменах.
11. Мероприятия по предупреждению и избавлению от вредных привычек (курение), предупреждению пропусков уроков.
Индивидуальная работа с учащимися
Задачи работы:
- Изучать индивидуальные особенности личности школьников, развивать их способности к осмыслению собственного «Я»;
- Стимулировать у учащихся процессы самопознания и самовоспитания;
- Развивать у учеников творческие и организаторские способности;
- Оказывать помощь в овладении школьниками способами сохранения здоровья;
- Оказывать обучающимся помощь в разрешении конфликтных ситуаций со сверстниками, родителями, педагогами и другими людьми.
Работа состоит:
- Оформить документы на бесплатное питание детей из малообеспеченных и многодетных семей; (сентябрь)
- По необходимости проводить консультации с учащимися (по итогам успеваемости); (в течение года)
- Порекомендовать учащимся посещать учреждения дополнительного образования; (сентябрь)
- Проанализировать причины отсутствия на занятиях некоторых учащихся; (еженедельно)
- Помочь учащимся в организации досуга учащихся 6 а класса; (в течение года)
- Организовать помощь в оформлении классного уголка; (сентябрь)
- Помочь учащимся организовать творческие мастерские к различным мероприятиям, проводимым в классе; (ежемесячно)
- Организовать совместно с учащимися проведение внеклассных мероприятий; ( в течение года)
- По мере необходимости организовать встречи- консультации с учителями- предметниками (ежемесячно).
План индивидуальной работы с трудными обучающимися и их семьями
Направление работы | Формы работы | Цель | Ф.И. обучающихся | Ответ-ные | Сроки | Результат |
Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации | 1.Посещение семей | Обследование материально-бытовых условий проживания | Классный руководитель | Сентябрь | Акты обследования | |
Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам | 1. Посещение учебных занятий 2.Беседа с отстающими учениками и учителями- предметниками по выявлению трудностей в учебе |
| Классный руководитель, учебный сектор | В течение года | ||
Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины | 1.Вовлечение детей во внешкольную и во внеклассную работу |
| Классный руководитель | В течение года | ||
2.Наделение общественным поручением в классе | Классный руководитель | ежедневно | Комиссия «Поздравляем» Комиссия «Милосердие» | |||
Ежедневный контроль за поведением учащихся |
| Классный руководитель | ежедневно | Связь с родителями через дневник и по телефону | ||
4.Беседы с родителями |
| Классный руководитель | еженедельно | Связь с родителями через дневник и по телефону | ||
Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта | Направление к психологу | 4. Оказание помощи в стрессовых ситуациях | Классный руководитель | По мере необходимости | Индивидуальная работа кл.рук.-ля обучающимися |
План работы классного руководителя на год
Направления деятельности | Мероприятия | |||
Сентябрь | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1. Общественно – патриотическое воспитание | День знаний. Торжественная линейка «Первый звонок». | Классный час «Теперь мы шестиклассники» | Классный час «Россия, устремлённая в будущее» | День пожилого человека Поздравление бабушек и дедушек с Днем пожилых. |
2. Нравственно - правовое, эстетическое воспитание | Кл. час «Текущие дела». Выбор актива класса. Распределение обязанностей в классе, выборы классного самоуправления | Классный час «Теперь мы шестиклассники» Презентация кружков. | Контроль за внешним видом. | Урок толерантности «Что я знаю о себе? Моё уникальное «Я». |
3. Воспитание у школьников сознательного отношения к учебе | Заведение дневников | Проверка дневников Проверка готовности к урокам. | Оформление классного уголка. Проверка дневников. | Рейд «Лучший дневник месяца» |
4. Трудовое воспитание | Организация дежурства в классе и в столовой Работа на пришкольном участке. | «Неделя пятёрок». Работа на пришкольном участке. | Дежурство по школе | Уборка класса: « Наши руки не знают скуки» |
5.ЗОЖ, ПБ, экологическое воспитание | Открытый урок по ОБЖ Организация питания | Рейд «Школьная форма» | Проведение первичных инстуктажей. | |
6. Работа с трудновоспитуемыми, труднообучаемыми учащимися | Мотивация к учёбе слабоуспевающих детей. | Индивидуальные беседы | Посещение семей учащихся | |
| Выбор родительского комитета. Написание заявлений о выборе языка обучения, родного языка, о выборе внеурочной деятельности «Изучение языка Республики Башкортостан» | Связь с родителями через дневник и по телефону | Связь с родителями через дневник и по телефону. | |
| Участники дорожного движения. Обязанности пешеходов. |
Направления деятельности | Мероприятия | |||
Октябрь | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1. Общественно – патриотическое воспитание | «11 октября – День Республики» - беседа. | Разучивание песни «Моя страна». | Участие в районном конкурсе сочинений «Республика моя» | |
2. Нравственно - правовое, эстетическое воспитание | Участие в концерте, посвященному ко Дню учителя | Урок толерантности «Я глазами других» | Праздник осени «Осенняя фантазия». | |
3. Воспитание у школьников сознательного отношения к учебе | Проверка дневников | Проверка дневников | Проверка сохранности учебников. | Подведение итогов 1 месяца. Успехи и неудачи: анализ причин. |
4. Трудовое воспитание | Дежурство по классу. | Дежурство по классу. | Дежурство по классу. Генеральная уборка кабинета | Проверка сохранности школьной мебели |
5.ЗОЖ, ПБ, экологическое воспитание | Организация питания | Кл. час «Юный натуралист» - беседа с игровыми элементами. | Как опрятно и красиво одеваться?» - беседа. | |
6. Работа с трудновоспитуемыми, труднообучаемыми учащимися | Посещение на дому | Вовлечение детей во внешкольную и внеклассную работу | Ежедневный контроль за поведением учащихся | Индивидуальная беседа |
7. Работа с родителями | Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам | Посещение родителями уроков | Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребёнка. | Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнение режима дня |
8.ПДД | Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах. |
Направления деятельности | Мероприятия | |||
Ноябрь | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1. Общественно – патриотическое воспитание | «4 ноября - День народного единства» беседа. | «Права и обязанности школьника»- беседа. | ||
2. Нравственно - правовое, эстетическое воспитание | Беседа: «В дружбе - сила». | Урок толерантности «Мои достоинства и недостатки» «Поспеши делать добро» этическая беседа | Подготовка концертных номеров ко Дню матери. Выставка рисунков «Моя мама лучше всех». Принять участие в празднике, посвящённом ко Дню матери | Кл час « Профилактика правонарушений, воспитание нравственности и гражданственности у учащихся» Посещение занятий кружков |
3. Воспитание у школьников сознательного отношения к учебе | Проверка работы классного самоуправления | Участие в конкурсе «Русский медвежонок». | Час общения «Кодекс чистоты и совести». | Участие в школьных олимпиадах Проверка дневников Заседание актива класса |
4. Трудовое воспитание | Помощь родителям | Беседа «Редкие профессии» | Изготовление поздравительных открыток ко Дню матери. | Помощь пожилым |
5.ЗОЖ, ПБ, экологическое воспитание | «Каким должен быть благородный человек?» - беседа | Профилактическая беседа со школьной медсестрой: «Инфекционные заболевания, меры профилактики». | Инструктаж « Правила поведения на осенних каникулах. | |
6. Работа с трудновоспитуемыми, мотивированными учащимися | Привлечение незанятых детей в кружки и секции . | Ежедневный контроль за поведением и успеваемостью учащихся | Рейд в семьи учащихся «группы риска». | Проверка дневников |
7. Работа с родителями | Связь с родителями через дневник и по телефону | Связь с родителями через дневник и по телефону | Родительское собрание «Учебные трудности пятиклассников» -. Подведение итогов 1-й четверти. | Посещение семей Связь с родителями через дневник и по телефону |
8.ПДД | Дорога с односторонним, двусторонним движением. Движение по загородной дороге. |
Направления деятельности | Мероприятия | |||
Декабрь | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1. Общественно – патриотическое воспитание | «Я – гражданин своей страны» - беседа. | Наш главный закон – Конституция. Конкурс рисунков на тему « Я люблю тебя, Родина светлая!» | Творческий конкурс для школьников «История глазами ребенка» | |
2. Нравственно - правовое, эстетическое воспитание | Беседа «Сквернословие. Ответственность за оскорбление» | Конкурс ёлочных игрушек Подготовка к новогоднему празднику (ответственный класс) | Беседа. «Умей жить в коллективе». | Урок толерантности «Мои «минусы» и «плюсы» со стороны |
3. Воспитание у школьников сознательного отношения к учебе | Проверка классных рабочих тетрадей. | Выпуск стенгазеты «С Новым годом!» Проверка дневников | Беседа « Твоя ответственность за общие дела» | Подведение итогов 1-го полугодия. Успехи и неудачи: анализ причин |
4. Трудовое воспитание | Помощь родителям в уборке снега. | Постройка снежных фигурок | Мелкий ремонт учебников. | Генеральная уборка класса |
5. ЗОЖ, ПБ, экологическое воспитание | Зарядка на свежем воздухе. | Подведение Года экологии | «Пиротехника красива и опасна!» - беседа. | Кл.час :«Твоя безопасность на зимних каникулах» Инструктаж: « На улице не в комнате, о том, ребята, помните», « Правила поведения на Новогоднем празднике», « Правила поведения на зимних каникулах», « Осторожно, гололед!». |
6. Работа с трудновоспитуемыми, мотивированными учащимися | Помощь в устранении неудовлетворительных оценок. | Беседа с учащимися из малообеспеченных семей. | Посещение уроков, наблюдение за учащимися | Награждение лучших учеников полугодия. |
7. Работа с родителями | Связь с родителями через дневник и по телефону | Посещение на дому | Беседа с родителями неуспевающих детей | Связь с родителями через дневник и по телефону |
8.ПДД | Правила поведения на посадочных площадках и в транспорте. Обязанности пассажиров. |
Направления деятельности | Мероприятия | |||
Февраль | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1. Общественно – патриотическое воспитание | Разучивание военно – патриотических песен. | Тематический устный журнал «России верные сыны» Подготовка к конкурсу патриотической песни. | Праздник «А ну-ка, мальчишки!» Изготовление поздравительного плаката ко Дню 23 февраля | |
2. Нравственно - правовое , эстетическое воспитание | Беседа: «Что такое ГТО?» | Кл. час «Поздравить спешим всех мужчин!» - праздничные поздравления для мальчиков, пап. | Урок толерантности «Чувства «полезные» и «вредные» | |
3. Воспитание у школьников сознательного отношения к учебе | Классный час «Хорошая книга – твой друг на всю жизнь» Художественная книга в моей жизни. | Участие в олимпиадах «Олимпус», «Продлёнка» | Выполнение административных контрольных работ | Проверка дневников |
4. Трудовое воспитание | Дежурство в классе | Шефская работа | «Труд украшает человека» беседа | Проведение генеральной уборки |
5.ЗОЖ, ПБ, экологическое воспитание | Инструктаж: « Памятка безопасности для школьника». Внимание сосулька! | Беседа по профилактике ОРВИ, ОРЗ в весеннее время | Беседа «Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор» | Проведение инструктажей. |
6. Работа с трудновоспитуемыми, мотивированными учащимися | «День варенья!» | Тренинг межличностных отношений в классе. | Ежедневный контроль за поведением учащихся | Индивидуальные беседы |
| Посещение уроков родителями | Связь с родителями через дневник и по телефону | Посещение на дому многодетных семей. | Родительское собрание. «Сотрудничество школы и семьи в воспитании ребёнка» Подведение итогов 2 триместра. |
8.. ПДД | Дорожные знаки и дорожная разметка |
Направления деятельности | Мероприятия | |||
Март | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1. Общественно – патриотическое воспитание | Кл.час. «Выдающиеся женщины России». | |||
2. Нравственно - правовое, эстетическое воспитание | «Поздравляем наших мам и девочек» - внеклассное мероприятие. | Классный час «Подросток и мода» | Урок толерантности «Злость и агрессия» | Праздник Масленицы |
3. Воспитание у школьников сознательного отношения к учебе | Проверка дневников | Участие в конкурсе «Кенгуру». | Проверка работы классного самоуправления. | Проверка состояния учебников. |
4. Трудовое воспитание | Дежурство в классе | Дежурство по классу | Дежурство по классу Генеральная уборка кабинета | |
5.ЗОЖ, ПБ, экологическое воспитание | Организация питания | Инструктаж: правила поведения на переменах | Кл.час «Спички игрушка?» | Беседы, посвященные профилактике правил пожарной безопасности. |
6. Работа с трудновоспитуемыми, мотивированными учащимися | Работа с учениками, состоящими на ВШК | Индивидуальная беседа с родителями детей, состоящих на ВШК. | Рейд по проверке состояния учебников. | Проверка дневников |
7. Работа с родителями | Посещение на дому | Связь с родителями через дневник и по телефону | День открытых дверей | Связь с родителями через дневник и по телефону |
| Остановочный и тормозной путь автомобиля |
Направления деятельности | Мероприятия | |||
Апрель | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1. Общественно – патриотическое воспитание | Кл. час посвященный к Дню космонавтики. Покорители космоса. | Беседа «О мужестве юных героев» | ||
2. Нравственно - правовое, эстетическое воспитание | Классный час «Твори добро на радость людям» | Беседа «Как завоевать друзей?» | Урок толерантности «Что такое эмпатия?» | |
3. Воспитание у школьников сознательного отношения к учебе | Кл. час посвященный к Дню космонавтики. Покорители космоса. Проверка дневников | «Умники и умницы» - интеллектуально – познавательная игра. | Участие на предметной неделе. | Проверка дневников |
4. Трудовое воспитание | Трудовой десант «Благоустройство территории школы, села, моего двора». | «Смастерим скворечники!» | Трудовой десант. Весенние работы на пришкольном участке | Озеленение моего двора. |
5.ЗОЖ, ПБ, экологическое воспитание | «На страже здоровья» - беседа с игровыми элементами. | «Земля у нас одна!» - беседа. | Кл. час, посвященный профилактике правилам пожарной безопасности. | |
6.Работа с трудновоспитуемыми, мотивированными учащимися | Тренинг межличностных отношений в классе. | Ежедневный контроль за поведением учащихся | Беседа с учениками, состоящими на ВШК | Работа со слабоуспевающими учениками |
7. Работа с родителями | Связь с родителями через дневник и по телефону | Родительское собрание | Связь с родителями через дневник и по телефону | Связь с родителями через дневник и по телефону |
8.ПДД | Правила дорожного движения для водителей велосипедов |
Направления деятельности | Мероприятия | |||
Май | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1. Общественно – патриотическое воспитание | «Героические страницы родного края» познавательная беседа. | Принять участие в операции «С праздником, ветераны!» | ||
2. Нравственно - правовое , эстетическое воспитание | Классный час: «Нам дороги эти позабыть нельзя» (участие на праздничном концерте) | «Вот и стали мы на год взрослей!» | Урок толерантности «Эмпатия в действии» | |
3. Воспитание у школьников сознательного отношения к учебе | Проверка дневников, учебников. | Игра – викторина «Поставь оценку классу». | Праздник Последнего звонка. | |
4. Трудовое воспитание | Участие в субботнике Акция «Село - твой дом, соблюдай чистоту в нем» | Субботники по уборке школьной территории. | Помощь в библиотеке | Благоустройство пришкольного участка |
5. ЗОЖ, ПБ, экологическое воспитание | Организация питания | Кл.час «Курение: за или против?» | Оказание первой медицинской помощи пострадавшим на пожаре. День защиты детей | Малый Сабантуй Беседа «Моя безопасность на летних каникулах» Инструктаж «Правила поведения на водоемах летом. Правила поведения на летних каникулах». |
6. Работа с трудновоспитуемыми, мотивированными учащимися | Индивидуальные беседы | Ежедневный контроль за поведением учащихся | Беседа с учениками состоящими на ВШК | «День варенья!» |
7. Работа с родителями | Связь с родителями через дневник и по телефону | Международный день семьи (поздравление семей) | Консультации для родителей об организации летнего отдыха детей. | |
8.. ПДД | Правила оказания первой медицинской помощи при дорожно – транспортном происшествии. | Причины ДТП. Поведение участников и очевидцев ДТП Оказание первой помощи при ссадинах, ушибах, переломах. |
Тематика классных часов
№ п/п | Число | Тема | Примечания |
1 | 01.09.2016 | Всероссийский открытый урок по ОБЖ. | |
2 | 2.09.2016 | Просмотр кинофильма «Город маленьких ангелов». | |
3 | 8.09.2016 | «Моя будущая профессия»- беседа с игровыми элементами. | |
4 | 15.09.2016 | «Текущие дела»-выбор актива класса. | |
5 | 22.09.2016 | «Что такое толерантность?» | |
6 | 29.09.2016 | «Учимся быть культурными»- беседа с игровыми элементами. | |
7 | 6.10.2016 | Правила безопасного поведения на каникулах. Инструктаж. | |
8 | 13.10.2016 | «Азбука общения» - беседа с игровыми элементами. | |
9 | 20.10.2016 | «Эмблема толерантности»- беседа, создание эмблемы. | |
10 | 27.10.2016 | «Привычки- хорошие и плохие»- беседа. | |
11 | 3.11.2016 | Права и обязанности школьника. | |
12 | 10.11.2016 | «16 ноября – международный день толерантности» | |
13 | 17.11.2016 | ТБ на период осенних каникул. Инструктажи. | |
14 | 1.12.2017 | Внешний вид школьника. | |
15 | 8.12.2017 | Рейд «Дневник». | |
16 | 15.12.2017 | Наш главный закон – Конституция. | |
17 | 22.12.2017 | «Умей жить в коллективе». | |
18 | 29.12. 2017 | Выпуск стенгазеты «С Новым годом!» | |
19 | 12.01.2017 | Мир моих увлечений | |
20 | 19.01.2017 | Урок толерантности «Я и группа: толерантность к себе. Чувство собственного достоинства». | |
21 | 26.01.2017 | «Земля – наш общий дом» - беседа. | |
22 | 02.02.2017 | «Хорошая книга – твой друг на всю жизнь» Художественная книга в моей жизни. | |
23 | 9.02.2017 | «Как не заразиться гриппом?» | |
24 | 16.02.2017 | «Толерантное общение». | |
25 | 2.03.2017 | «Правда об алкоголе» - беседа | |
26 | 09.03.2017 | «О чём говорит школьный дневник?» | |
27 | 16.03.2017 | Конкурс презентаций «Чудесный край Башкортостан!» | |
28 | 23.03.2017 | «Толерантность к другим: разные миры». | |
29 | 30.03.2017 | «Весенний паводок – это опасно!» | |
30 | 06.04.2017 | «Покорители космоса» - беседа с игровыми элементами.. | |
31 | 20.04.2017 | «Береги планету!» - беседа. | |
32 | 27.04.2017 | «Толерантность к другим: неведомые миры». «Толерантность к другим: учимся сочувствию». | |
33 | 04.05.2017 | «Памяти павших будьте достойны!» - познавательная беседа . | |
34 | 11.05.2017 | «Село – твой дом, соблюдай чистоту в нём!» | |
35 | 18.05.2017 | «Поставь оценку классу» - диагностический классный час. | |
36 | 25.05.2017 | Итоговое занятие «Моя безопасность на летних каникулах». |
Программа 10 часового обучения по правилам дорожного движения и навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах для обучающихся
6а класса
- Участники дорожного движения. Обязанности пешеходов.
- Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах.
- Дорога с односторонним, двусторонним движением. Движение по загородной дороге.
- Правила поведения на посадочных площадках и в транспорте. Обязанности пассажиров.
- Перекрестки. Правила перехода перекрестков.
- Дорожные знаки и дорожная разметка.
- Остановочный и тормозной путь автомобиля.
- Правила дорожного движения для водителей велосипедов.
- Причины ДТП. Поведение участников и очевидцев ДТП.
- Оказание первой доврачебной помощи при ссадинах, ушибах и переломах.
Работа с родителями
План работы с родителями
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
ЗАДАЧИ:
- Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
- Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками
- Формировать доброжелательные отношения «семья – школа» , «школа – семья».
- Формировать у родителей чувство доверия к школе, классу, учителям.
- Оказывать родителям педагогическую помощь в воспитании детей в семье.
- Обеспечивать соблюдение прав ребёнка в школе и контролировать их соблюдение в семье.
- Привлекать родителей к заинтересованному активному участию в классных и общешкольных мероприятиях, родительских собраниях, заседаниях Совета школы, помощи школе в хозяйственной деятельности.
- В течение всего года поддерживать связь с родителями.
- Вести работу с трудными детьми и их родителями.
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении
| в течение года | Классный руководитель, председатель РК Смирнова |
2. | 1.Родительские собрания: 1. «Основные требования к учебному процессу в новом учебном году. Успешность обучения: от чего она зависит?» 2. Родительское собрание «Требования к школьной форме обучающихся», «Самосохранность учащихся вне школы» 3. «Особенности подросткового возраста. Предотвращение отчужденности между родителями и детьми». 4. Агрессия, её причины и последствия. Формирование установок толерантного сознания ». 5. «Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка». 6. «Организация свободного времени подростка. Труд и отдых в летние каникулы». 2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей 3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!» | сентябрь октябрь ноябрь декабрь апрель май в течение года февраль-март | Классный руководитель Классный руководитель. Классный руководитель, учителя – предметники Классный руководитель, педагог-психолог. Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель |
3. | Участие родителей во внеклассной работе
- День знаний - Конкурсная программа ко Дню матери - Новогодний праздник - День Защитника Отечества - Праздничный концерт для мам | в течение года в течение года в течение года | Родительский комитет класса Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса Классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет |
Родительский комитет
№ п/п | ФИО родителей и их обязанности в комитете | Домашний адрес, телефон |
Председатель родительского комитета | ||
1 | ||
Члены родительского комитета | ||
1 | ||
2 | ||
Секретарь | ||
1 |
План работы родительского комитета
- Заседание родительского комитета.
- Помощь в организации школьных мероприятий, туристических походов и экскурсий.
- Привлечение членов родительского комитета для бесед с учащимися класса.
- Организация ремонта класса.
Тематика родительских собраний
№ п/п | Дата проведения | Тема родительского собрания | Примечания |
Родительское собрание «Основные требования к учебному процессу в новом учебном году. Успешность обучения: от чего она зависит?» | |||
Родительское собрание «Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка» | |||
Родительское собрание «Особенности подросткового возраста. Предотвращение отчужденности между родителями и детьми». | |||
«Школа + дети + родители = Содружество» |
Сведения об обучающихся и родителях
№п/п | Ф.И.О. учащегося | Дата рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес, телефон |
Посещаемость родителями детей родительских собраний в 2017-2018 учебном году
№ п/п | ФИО учащихся |
Занятость обучающихся 6а класса в кружках.
№ | Ф.И.О. | Кружок | Место занятий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы для учащихся 11 класса
В плане отражены основные направления воспитательной деятельности с учащимися 11 класса: учебная и спортивная работа, патриотическое и трудовое воспитание, профилактика правонарушений, а также ра...
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы для учащихся 6 класса на 2011-2012 учебный год....
План воспитательной работы с учащимися 7 класса
В работе представлен планирования воспитательной работы с учащимися 7 класса на учебный год...
План воспитательной работы с учащимися 9-го класса
В плане представлены характеристика класса, перечень мероприятий с учащимися и родителями....
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы с учащимися и родителями учащихся 6 класса
В настоящее время в педагогической литературе существует огромное количество схем, по которым можно составить планы воспитательной работы с учащимися разных с...
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
Золотой кодекс классного руководителя 1. Главное - быть профессионалом, т.е. хорошо усвоить педагогическое ремесло, делать свою работу легко, изящно, свободно, играючи.2. Помнить, что в дея...