План воспитательной работы с учащимися 7 класса
рабочая программа (7 класс) по теме
В работе представлен планирования воспитательной работы с учащимися 7 класса на учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_7_b_klassa_2012_-2013_uchebnyy_god.doc | 309 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение-
средняя общеобразовательная школа №3
г. Красный Кут Саратовской области
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО Директор МОУ СОШ №3
________________/ / __________________/С.А. Чиженькова/
Протокол МО №____от»___»________20__г. Приказ №____от «___»_______20___г.
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по ВР
__________________/Н.Г.Широтская/
«___»_______________20____г.
План воспитательной работы
для учащихся 7 «Б» класса
Классный руководитель: Литвинова Наталья Викторовна
г. Красный Кут Саратовской области
2012 г.
2012-2013 учебный год
Воспитательная работа школы ведется в рамках ФГОС НОО и ООО и направлена на обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся и сохранения их здоровья; становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.
Целью воспитательной работы школы является:
социально-педагогическая поддержка и становление высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Задачи воспитательной работы:
В области формирования личностной культуры:
формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
формирование положительного отношения к труду, как высшей ценности; развивать потребность в творческом труде, воспитывать культуру труда.
формирование у подростка первоначальных профессиональных намерений и интересов, осознание нравственного значения будущего профессионального выбора;
осознание подростком ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.
В области формирования социальной культуры:
формирование основ российской гражданской идентичности;
пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество; воспитывать чувство гордости за историю и социально-культурные достижения «малой Родины»;
развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им.
развитие навыков и умений организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими и младшими в решении личностно и социально значимых проблем на основе знаний, полученных в процессе образования;
формирование у подростков первичных навыков успешной социализации, представлений об общественных приоритетах и ценностях, ориентированных на эти ценности образцах поведения через практику общественных отношений с представителями различными социальных и профессиональных групп;
формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;
укрепление доверия к другим людям, институтам гражданского общества, государству;
В области формирования семейной культуры:
формирование отношения к семье как основе российского общества;
формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи;
формирование начального опыта заботы о социально-психологическом благополучии своей семьи;
знание традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России.
Приоритетные направления воспитательной работы
Патриотическое
Физкультурно-оздоровительное
Художественно-эстетическое
Культурологическое
Трудовое
Досуговое
Профориентационное
Экологическое
Работа с родителями
Профилактика правонарушений
План-анализ результатов воспитательной работы
с учащимися 7 «Б» класса за 2012-2013 учебный год
Класс: 7 «Б»
Классный руководитель: Литвинова Наталья Викторовна.
На начало 2011-2012 учебного года в классе 23 учащихся.
Выбыл 1 учащийся: Анисимов Рамиль (смена места жительства).
На конец года: 22 учащихся
Мальчиков: 12ч.
Девочек:10 ч.
Цель воспитательной работы в этом учебном году заключалась в создании благоприятных условия для формирования личности, способной самостоятельно строить свою жизнь на принципах добра, красоты, истины, на основе индивидуального и коллективного подхода во внеучебной деятельности в рамках воспитательной системы класса, школы.
Задачи воспитательной работы:
1.Продолжить работу по сплочению класса в единый, дружный коллектив.
2.Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
3.Продолжить работу над повышением уровня воспитанности и культуры поведения учащихся класса.
4.Продолжить работу по формированию у учащихся потребности в здоровом образе жизни.
5.Продолжение и углубление работы по развитию ученического самоуправления.
6.Укрепление связи: семья-школа.
Согласно целям и задачам был составлен план работы с классом на весь учебный год.
В начале учебного года была продолжена работа по сплочению класса в единый, дружный коллектив. Это классный час 1 сентября, где ребята встретились на школьной линейке, затем на классном часе вместе со своими родителями. В начале учебного года было проведено классное собрание «Самоуправление в классе», на котором распределены обязанности между ребятами.
Классный час «Мой портфолио», позволил ребятам узнать о том, что такое портфолио, зачем оно нужно, составить план работы каждого на учебный год. Так же проведена экскурсия по школе «Школа - мой второй дом» в ходе которой ребята познакомились с кабинетами в которых им предстоит учиться в течение года, с учителями - предметниками; составили правила поведения в школе.
Чтобы ещё лучше узнать друг друга, сплотить дружный коллектив был проведён круглый стол «Как завоевать друзей?». Мероприятие проходило в необычной форме: все сидели по кругу друг против друга и это способствовало более честным ответам. Всем очень понравилось.
Для сплочения ребят в дружный коллектив была проведена большая работа с психологом школы, который в течении всего учебного года проводил анкетирование в классе, индивидуальных бесед с ребятами: Колосковой М., Нурмухамбетовой Г., Горбачёвым Р., Санниковым Р., Михайловым И., Каратаевым Нуржаном. С результатами анкетирования все были ознакомлены индивидуально, даны рекомендации.
Большое внимание в этом учебном году уделялось формированию здорового образа жизни в сфере «Я и моё здороье». Это «Осенний марафон» (4 призовых места), постоянное участие Хлюстова В., Каратаева Н. Михайлова В., Мурзалиева Р., Штоды С. в футбольных марафонах, соревнованиях школьного и районного уровня (призовые места), участие Серитхановой Р., Колосковой М., Нурмухамбетовой Г, в спортивных соревнованиях по лёгкой атлетике, в лыжных гонках, президентских соревнованиях как в школе, так и в районе (призовые места).
Много внимания уделялось этому вопросу и на классных часах
1. «Сотвори себя сам» (о предупреждении вредных привычек).
2. Уроки здоровья. Беседа с приглашением медицинского работника «Час здоровья».
3. Выставка рисунков «Курить и пить – здоровью вредить».
4. Экскурсия на природу (фотографии о природе).
Так же были проведены экскурсии в природу в начале и в конце учебного года «Как прекрасен этот мир». Завершающим этапом этой работы в учебном году стал круглый стол ЗОЖ. Считаю, что поставленные задачи в целом были выполнены.
Много внимания было направлено на работу в сфере «Я и моё отечество». Началась работа с урока, посвященного космонавтике. Много внимания уделялось в этом году вопросам самоуправления:
1. Кл. час «Выборы актива класса, распределение обязанностей.
2. Беседа о классном самоуправлении и ответственности.
3. Деловая игра «Что я должен делать в классе, в школе?»
4. Деловая игра «Что я должен делать в классе, в школе?»
Так же были проведены классные часы и беседы:
Кл. час «Профессии моих родителей».
Конкурс открыток, газет «Поздравление учителям».
Беседа «Хороший ли ты друг?». Тест.
Кл. час «Я – надежда семьи».
Конкурс рисунков и сочинений, посвященных Дню матери.
Час общения «Узнай свой характер» (приглашение психолога).
Беседа «Человек среди людей. Твое поведение в общественных местах».
Беседа «Перемена, перемена» (о поведении на переменах).
Классный час «Учение с увлечением».
.Кл. час «Героические страницы родного края».
Работа в этом направлении была завершена посещением школьного музея, которому в 2011 году было присвоено имя выпускника нашей школы 1943 года Алексея Колоницкого, а так же городского музея им. Г. Титова.
Одной из задач стояло: повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся. Это работа в сфере «Я и я». В рамках реализации этой задачи были проведены все инструктажи по технике безопасности, которые отражены в журнале по ТБ. Так же проведены Классные часы: «По каким законам живет класс?», «О правилах поведения и в шутку и всерьёз», «Правила и нормы поведения человека», «Хороший тон в школе, дома, в светской жизни». Особое место было уделено дневнику. Однако ребята так и не научились правильно и хорошо заполнять дневник. Это один из минусов в работе в этом году.
Много внимания уделялось сфере «Я и культура». Это участие ребят класса в конкурсе – выставке «Фантазии осени», Конкурсе художественной самодеятельности, в новогодних мероприятиях в школе и в дискотеке «Студия 30», в музыкальном конкурсе песни «Вместе весело шагать», в театральном конкурсе с постановкой «Тимур и его команда». Хотя призовые места были не всегда, но ребята очень старались, переживали, если что то не получалось и это ещё больше сплачивало коллектив.
В сфере «Я и семья» была проведена беседа «За что мы любим своих родителей». Ребята написали сочинение о своей семье, нарисовали рисунке о своей семье, была подготовлена очень яркая презентация. Очень интересно прошел классный час, посвященный дню Матери. Сколько интересных сочинений и рисунков представили ребята, которые затее были подарены мамам на родительском собрании. Классный час «Перед матерью в вечном долгу» был приурочен к празднику 8 марта. Особо отличились мальчики. Они (вместе с классным руководителем) приготовили необычные подарки своим мамам и девочкам класса. Всем понравилось.
Ребята нашего класса приняли участие в акциях по сбору макулатуры. Они не пропустили ни одной акции по благоустройству территории школы. «Микрорайон – школа- - класс. Кто в ответе?). Так же ребятами (мальчиками нашего класса) были изготовлены кормушки для птиц, которые они развесили возле своих домов и по центральной аллее города. Очень хорошую кормушку сделал Каратаев Нуржан. Его проект по изготовлению кормушки был представлен на научно – практической конференции «Шаг в будущее». Так же класс принял участие в акции, посвященной людям больным раком, на счёт были перечислены деньги (200 рублей).
Много внимания уделялось укреплению связей: семья – школа. Все родители по мере возможности посещали родительские собрания. Всего было проведено 7 родительских собраний:
1.Давайте познакомимся. Присутствовало 16 человек ( 64%).
2.Особенности адаптации пятиклассников. Присутствовало 16 человек (66%).
3.Знаете ли вы своего ребёнка. Присутствовало 18 человек (75%).
4.Как научить ребёнка планировать свои действия, прогнозируя их последствия. Присутствовало 16 человек (66%).
5.Характер, наследственность и воспитание. Присутствовало 17 человек (70,8%).
6.Поощрения и наказания в воспитании детей. Присутствовало 16 человек (66%).
7.Итоговое собрание. Присутствовали 21 человек (87,5%).
В среднем родительские собрания посещали 71% родителей. Добиться 100% посещаемости не удалось, т. к. многие отсутствовали по уважительной причине. Однако такие родители как Потапова Н.Н. (Горбачев Р.) Каратаева А. отсутствовали систематически. Работать с такими родителями было очень трудно, они считали, что родительское собрание это пустая трата времени, постоянно находили отговорки.
Многие родители посещали школу, интересовались успехами своих детей. Было конечно много проблем, о они решались на уровне класса или школы.
Работа родительского комитета была, но в основном это Быкова М.В. и Штода Т.С., которые были самыми активными в работе. Родительским комитетом систематически собирались средства в попечительский совет, организовано посещение дискотеки «Студия 30», они оказали помощь в проведении экскурсии на природу, а так же а работе по примерке школьной формы. Решено, что силами родителей будет оказана помощь школе в ремонте кабинета № 35.
Недостатком в работе с родителями является их очень низкая активность, как в работе класса, так и школы. Сами они не хотят проявлять инициативу.
Анализируя работу по сплочённости коллектива можно отметить, актив класса работал не в полном составе. Так учебный сектор не работал совсем: Михайлов Иван и Джулакян Тигран. Конечно лучше было бы назначить ответственными за эту работу Штода Сашу и Нурмухамбетову Г. Хотя ребята и очень тихие, но ответственные. Староста класса не пользовался авторитетом, хотя и был выбран большинством голосов. При выборе старосты все же ребята опирались на успеваемость в большей степени. В роли старосты лучше всех бы смотрелась Зацаринина Виолетта, но её ребята не приняли в коллектив. На самом деле здесь виновата и сама Виолетта и ребята. Однако к концу года отношения стали налаживаться. Обособлено находится и по сей день Горбачёв Руслан. Он не пользуется авторитетом среди ребят, при анкетировании все 100% ответили, что не хотят его видеть в своём классе. Анализируя причину такого негативного отношения ребят к Руслану приходишь к выводу о том, что причина кроется, прежде всего в семье. Было проведена большая работа с ребёнком, приглашались родители (мама) в школу, проводилась работа психолога. О результатах пока говорить не приходится, их просто нет. Поэтому необходимо продолжить работу в этом направлении и на следующий год. Это относиться не только к Руслану, но и другим ребятам. Так в этом учебном году Каратаев Нуржан был поставлен на внутришкольный контроль за курение и плохую учёбу. Т.е. одной из задач на следующий год необходимо считать продолжение работы над сплочённостью коллектива.
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
На начало 2012-13 учебного года в классе 22 учащихся, из них 10 девочек и 12 мальчиков.
По итогам 2011-12 учебного года отличница одна – Зацаринина Виолетта, 6 учащихся имеют хорошие оценки по всем предметам: Быкова Елена, Джулакян Тигран, Карагойшев Ренат, Нурмухамбетова Галия, Полусмак Наталья, Штода Александр. Удовлетворительные оценки имеют 15 учащихся. Основные причины плохой успеваемости в классе – слабая подготовка учащихся по предметам, не систематическое выполнение домашних заданий учащимися.
Отношения в классном коллективе доброжелательные. Уважением в классе пользуются – Быкова Елена, Нурмухамбетова Галия, Штода Александр.
Во внеклассных мероприятиях участие принимают все ребята.
Класс не является единым целым, есть учащиеся, которые стремятся общаться с ограниченным кругом лиц, либо общаются большую часть времени с ребятами из других классов.
Большинство учащихся предпочитает спортивные виды деятельности: футбол, волейбол, баскетбол, а так же подвижные игры и соревнования. Чтением почти никто не интересуется. В классе низкая культура общения и низкий уровень воспитанности.
Самоуправление в классе организовано, распределены все обязанности.
План воспитательной работы с учащимися 7 «Б» класса МОУ- сош №3 г. Красный Кут, Саратовской области.
Цель воспитательной работы:
создать благоприятные условия для формирования личности, способной самостоятельно строить свою жизнь на принципах добра, красоты, истины, на основе индивидуального и коллективного подхода во внеучебной деятельности в рамках воспитательной системы класса, школы.
Задачи воспитательной работы.
1.Продолжить работу по сплочению класса в единый, дружный коллектив.
2.Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
3.Продолжить работу над повышением уровня воспитанности и культуры поведения учащихся класса.
4.Продолжить работу по формированию у учащихся потребности в здоровом образе жизни.
5.Продолжение и углубление работы по развитию ученического самоуправления.
6.Укрепление связи: семья-школа.
Согласно цели и задачам, поставленным в воспитательной работе в 6 «Б» классе составлен план работы.
Социальный паспорт 7 «Б»_класса
на 2012- 2013 учебный год
Классный руководитель: __Литвинова Наталья Викторовна_
Всего учащихся: _22____
Мальчики: __12___
Девочки: __10__
Кол-во семей __22_
Неполные семьи: 7
№ п/п | Ф.И.О. Ребенка, дата рождения | Ф.И.О. родителей | Кем воспитывается | Место работы родителей | Домашний адрес |
1 | Санников Руслан Евгеньевич 16.01.99 | Санникова Елена Владимировна | Мама | ЦСО, соцработник | ул.Маяковская, д.21, кв.3 |
2 | Каратаев Нуржан Маратович 26.10.99 | Каратаева Оранган Сисеновна | Мама | домохозяйка | ул.Куйбышева, д.1, кв.1 |
3 | Михайлов Иван Олегович 19.11.99 | Михайлов Олег Евгеньевич | Папа, бабушка | Асфальтный завод, тракторист | ул. Вокзальная, д. |
4 | Колоскова Мария Григорьевна 05.05.99 | Колоскова Оксана Геннадьевна | Мама | Домохозяйка | ул.Вокзальная, д.23 |
5 | Полусмак Наталья Михайловна 15.1098 | Полусмак Елена Николаевна | Мама | Домохозяйка | ул.Набережная, д.14 |
6 | Серитханова Русалина Руслановна 11.08.98 | Серитханова Лидия Александровна | Мама | Домохозяйка | п. Загородный, ул. Комаровад.3,кв.10 |
7 | Зацаринина Виолетта Сергеевна | Зацаринина Екатерина Анатольевна | Мама | ЧП ОО «Мир» | ул. Рабочая, д.37, кв.5 |
Многодетные семьи: 5
№ п/п | Ф.И.О. ребенка, дата рождения | Ф.И.О. родителей | Количество детей (поименно) | Домашний адрес |
1 | Джулакян Тигран Георгиевич 13.12.99 | Джулакян Георгий Арманович. Габриелян Меланя Манвеловна. | Ида, 1994 г. Ирина, 1998 г. Тигран, 1999 г. | ул.Рабочая, д.17 |
2 | Полусмак Наталья Михайловна 15.10.98 | Полусмак Елена Николаевна. | Александр, 1994 г. Наталья, 1998 г. Сергей, 1997 г. Владимир, 2001 г. | ул. Набережная д.14 |
3 | Нурмухамбетова Галия Александровна 28.05.99 | Нурмухамбетов Александр Казиевич. Анисимова Татьяна Валентиновна. | Сергей, Галия, 1999 г. Канат, 2001 г. Ольга, 2001 г. Марсель, 2009 г. | ул. Краснокутская, д.93 |
4 | Серитханова Русалина Руслановна 11.08.98 | Серитханова Лидия Александровна. | Элина, 1995 г. Русалина, 1998 г. Руслан, 2006 г. Давид,2011 г. | ул.Набережная, д.14 |
5 | Мурзалиев Роман Сергеевич 08.12.99 | Мурзалиев Сергей Григорьевич Мурзалиева Зульфия | Карина, 1998 г. Роман, 1999 г. Дамир, 2011 г. | с. Норки, ул. Садовая, д18 |
Малообеспеченные семьи:
№ п/п | Ф.И.О. ребенка, дата рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей | Количественный состав семьи | Домашний адрес |
1 | Ананьев Владислав Алексеевич 16.06.99 | Ананьев Алексей Иванович. | ООО «Покровское», водитель | 4 чел | ул. Степная, д.8 |
Ананьева Наталья Николаевна. | ИП «Кравец», продавец |
2 | Быкова Елена Дмитриевна 09.03.99 | Быков Дмитрий Николаевич | ПЧ №44, водитель | 4 чел | Плодосовхоз, д.10 |
Быкова Марина Викторовна | домохозяйка |
3 | Ботова Юлия Владимировна 15.02.99 | Ботов Владимир Владимирович | Магазин «Хозяин», экспедитор | 4 чел | ул. Маяковского, д.71. |
Ботова Наталья Александровна | «Мегафон», консультант |
4 | Гурбанов Ризван Ясим Оглы 09.02.00 | Гурбанов Ясим Галандар Оглы | ЧП | 4 чел | ул. Куйбышева, д.41 |
Ибрагимова Рахиля Вагиф кызы | ЧП |
5 | Горбачёв Руслан Ризванович 28.07.00 | - | 3 чел | Ул. Куховаренко, д.125, кв. 8 |
Потапова Наталья Николаевна | домохозяйка |
6 | Джулакян Тигран Георгиевич 13.12.99 | Джулакян Георгий Арманович. | ЧП | 5 чел | ул.Рабочая, д.17 |
Габриелян Меланя Манвеловна. | домохозяйка |
7 | Евлампиев Владимир Александрович 04.04.00 | Евлампиев Александр Владимирович | ООО УК «Уют», плотник | 3 чел | с. Норки, ул. Садовая д.62 |
Евлампиева Наталья Александровна | ООО УК «Уют» |
8 | Задворная Виктория Валентиновна 15.04.00 | Задворный Валентин Витальевич | Не работает | 5 чел | с. Норки, ул. Садовая, д.9 |
Задворная Галина Александровна | Поликлиника, санитарка |
9 | Колоскова Мария Григорьевна 05.05.99 | - | 2 чел | ул. Вокзальная, д. 23. |
Колоскова Оксана Геннадьевна | домохозяйка |
10 | Каратаев Нуржан Маратович 26.10.99 | - | 2 чел | Ул. Куйбышева д. 1 «в», В. 1 |
Каратаева Оранганым Сисенбаевна | домохозяйка |
11 | Нурмухамбетова Галия Александровна 28.05.99 | Нурмухамбетов Александр Казиевич. | 7 чел | ул. Краснокутская, д.93 |
Анисимова Татьяна Валентиновна. | Домохозяйка |
12 | Полусмак Наталья Михайловна 15.10.98 | - | 5 чел | ул.Набережная, д.14 |
Полусмак Елена Николаевна | домохозяйка |
13 | Санников Руслан Евгеньевич 16.01.99 | - | 2 чел | ул. Маяковского, д.21. кв. 3 |
Санникова Елена Владимировна | ЦСО, соцработник |
14 | Серитханова Русалина Руслановна 11.08.98 | - | 4 чел | ул.Набережная, д.14 |
Серитханова Лидия Александровна | домохозяйка |
15 | Хлюстов Владислав Романович 09.09.99 | Хлюстов Роман Николаевич | Специалист по вставке пластиковых окон | 4 чел | ул. Чернышевского, д.22 |
Хлюстова Людмила Юрьевна | Райпо, кондитерский цех |
16 | Штода Александр Сергеевич 01.10.99 | Штода Сергей Вячеславович Штода Татьяна Сергеевна | ИП(такси) Краснокутский филиал ЗАО «Элеватор», инспектор ОК | 4 чел | Ул. Пролетарская, д.7, кв.2 |
Дети из семей беженцев, переселенцев
Ф.И.О. Ребенка, дата рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей | Домашний адрес | № документа, подтверждающий статус беженца |
Дети, проживающие с родственниками без оформления опеки
Ф.И.О. Ребенка, дата рождения | Ф.И.О. родителей | Кем доводиться | Место работы | Домашний адрес |
Дети инвалиды
Ф.И.О. ребенка, дата рождения | Заболевание | Обучается на дому, с какого времени | Домашний адрес |
Опекаемые дети
Ф.И.О. ребенка, дата рождения | Ф.И.О. опекуна | Кем доводиться | Место работы | Домашний адрес | Причина оформления опекунства |
Неблагополучные семьи
Ф.И.О. Ребенка, дата рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей | Домашний адрес | Причины неблагополучия |
Семьи «Группы риска»
Ф.И.О. ребенка, дата рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей | Домашний адрес | Ситуация в семье |
Дети «Группы риска»
Ф.И.О. ребенка, дата рождения | Домашний адрес | Причина и дата постановки на учет |
Дети, стоящие на В.Ш.К.
Ф.И.О. ребенка, дата рождения | Домашний адрес | Причина и дата постановки на учет |
Список учащихся 7 «Б» класса
на 2012-2013 учебный год
№ п/п | Рег. № | ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | ФИО родителей Место работы |
1 | А/252 | Ананьев Владислав Алексеевич | 16/06/99 | ул. Степная, д.8 | Ананьев Алексей Иванович. ООО «Покровское», водитель Ананьева Наталья Николаевна. ИП «Кравец», продавец |
2 | Б/446 | Быкова Елена Дмитриевна | 09/03/99 | Плодосовхоз, д.10 | Быков Дмитрий Николаевич ПЧ №44, водитель Быкова Марина Викторовна домохозяйка |
3 | Б/448 | Ботова Юлия Владимировна | 15/02/99 | ул. Маяковского, д.71 | Ботов Владимир Владимирович Магазин «Хозяин», экспедитор. Ботова Наталья Александровна « Мегафон», консультант |
4 | Г/318 | Гурбанов Ризван Ясим Оглы | 09/02/00 | ул. Куйбышева, д.41 | Гурбанов Ясим Галандор Оглы ЧП Ибрагимова Рахиля Вагиф кызы ЧП |
5 | Г/328 | Горбачёв Руслан Ризванович | 28/07/00 | ул. Куховаренко, д.125, кв.8 | Потапова Наталья Николаевна домохохяйка |
6 | Г/337 | Габдушева Динара Валерьевна | 13/09/99 | ул. Армейская, д.59, кв.57 | Габдушев Валерий Анатольевич Габдушева Жанымлганым Калимовна ЦРБ, санитарка |
7 | Д/247 | Джулакян Тигран Георгиевич | 13/12/99 | ул. Рабочая, д.17 | Джулакян Георгий Арманович ЧП Габриелян Меланя Манвеловна домохозяйка |
8 | Е/138 | Евлампиев Владимир Владимирович | 04/04/00 | с. Норки, ул. Садовая, д.62 | Евлампиев Александр Владимирович ООО УК «Уют», плотник Евлампиева Наталья Александровна ООО УК «Уют» |
9 | З/164 | Задворная Виктория Валентиновна | 15/04/00 | с. Норки, ул. Садовая, д.9 | Задворный Валентин Витальевич Безработный Задворная Наталья Александровна Поликлиника, санитарка |
10 | З/168 | Зацаринина Виолетта Сергеевна | 29/06/00 | пер. Нефтяников, д.1а, кв.24 | Зацаринина Екатерина Анатольевна ЧП ОО «Мир» |
11 | К/390 | Коротнёва Анастасия Владимировна | 31/08/99 | ул. Пролетарская, д.26, кВ.15 | Коротнёв Владимир Васильевич Коротнёва Оксана Николаевна домохозяйка |
12 | К/721 | Карагойшев Ренат Рефатович | 12/07/00 | с. Норки, ул. Юбилейная, Д 8, кв.2 | Карагойшев Рефат Зинулинович Краснокутское РОВД, милицианер Карагойшева Алия Евгеньевна Краснокутское РОВД |
13 | К/691 | Каратаев Нуржан Маратович | 26/10/99 | ул. Куйбышева, д.1, кв.1 | Каратаева Оранганым Сисенбаевна домохозяйка |
14 | К/693 | Колоскова Мария Григорьевна | 05/05/99 | ул. Вокзальная, д.23 | Колоскова Оксана Геннадьевна домохозяйка |
15 | М/442 | Михайлов Иван Олегович | 19/11/99 | ул. Вокзальная д.14 | Михайлов Олег Евгеньевич Асфальтный завод, шофёр-тракторист |
16 | М/443 | Мурзалиев Роман Сергеевич | 08/12/99 | с. Норки, ул. Садовая, д.18 | Мурзалиев Сергей Григорьевич Мурзалиева Зульфия домохозяйка |
17 | Н/157 | Нурмухамбетова Галия Александровна | 28/05/99 | ул. Краснокутская, д.93 | Нурмухамбетов Александр Казиевич. Анисимова Татьяна Валентиновна. домохозяйка |
18 | П/282 | Полусмак Наталья Михайловна | 15/1098 | ул. Набережная, д.14 | Полусмак Елена Николаевна домохозяйка |
19 | С/480 | Санников Руслан Евгеньевич | 16/01/99 | ул. Маяковского, 21/3 | Санникова Елена Владимировна ЦСО, соцработник |
20 | С/481 | Серитханова Русалина Руслановна | 11/08/98 | п. Загородный, ул. Комарова д.3, кв.10 | Серитханова Лидия Александровна домохозяйка |
21 | Х/86 | Хлюстов Владислав Романович | 09/09/99 | ул. Чернышевского, д.22 | Хлюстов Роман Николаевич Хлюстова Людмила Юрьевна Райпо, кондитерский цех |
22 | Ш/246 | Штода Александр Сергеевич | 01/10/99 | ул. Пролетарская, д.7, кв.2 | Штода Сергей Вячеславович ИП(такси) Штода Татьяна Сергеевна Краснокутский филиал ЗАО «Элеватор», инспектор ОК |
Всего: 22 учащихся | Мальчиков: 12 Девочек: 10 | 1998 – 2(М:0; Д:2) 1999 – 14(М:8; Д:6) 2000 – 6(М:4; Д:2) |
Актив класса
Староста класса: Быкова Елена.
Зам. старосты: Нурмухамбетова Галия.
Учебный сектор: Джулакян Тигран, Штода Александр.
Культурно – массовый сектор: Ботова Юля, Мурзалиев Роман, Колоскова Мария.
Спортивный сектор: Хлюстов Влад, Коротнёва Анастасия, Михайлов Иван (физорг).
Трудовой сектор: Габдушева Динара, Задворная Вика, Карагойшев Ренат, Евлампие Владимир.
Редакционная коллегия: Полусмак Наталья (художник – оформитель), Серитханова Русалина (корреспондент классной газеты), Зацаринина Виолетта (фоторепортёр класса).
Члены школьного содружества: Быкова Елена, Колоскова Мария, Зацаринина Виолетта.
Режим работы с классом
Ежедневно:
Организация питания
Контроль над посещаемостью и дисциплиной
Организация дежурства в кабинете
Еженедельно:
Проверка дневников (пятница)
Проведение классных мероприятий (суббота)
Индивидуальная работа с учащимися – ежедневно (по мере необходимости).
Каждый месяц:
Посещение уроков в классе.
Консультации школьного психолога.
Самоуправление в классе
Ученическое самоуправление - система, при которой в классе активно действует механизм принятия решения самими учениками по важнейшим вопросам организации учебно-воспитательного процесса, контроля над ним и исполнения принятых решений.
Принципы самоуправления:
1. Равноправие - все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
2. Выборность — полномочия приобретаются в результате выборов.
3. Откровенность и гласность - работа органов самоуправления должна
быть открыта для всех учащихся.
4. Законность - неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
5. Целесообразность - деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
6. Гуманность - действия органов самоуправления должны базироваться на нравственных принципах.
7. Самодеятельность — творчество, активность, самостоятельность учащихся.
8. Ответственность — необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и ее результатах перед своими избирателями.
Педагогической целью ученического самоуправления является демократизация жизни класса и формирование у школьников готовности к участию в управлении обществом. Процессу развития самоуправления способствует личностно ориентированная модель общения взрослого со старшеклассником.
Схема самоуправления в классе
Актив класса | Коллектив класса |
1 .Староста. 2.Зам. старосты. 3.Учебный сектор класса. 4.Редакционная коллегия. 5.Культурно-массовая коллегия. 6.Спортивно-массовая коллегия. 7.Ответственный за самообслуживание (дежурство в классе, в школе). 8.Члены Содружества. | 1. Обсуждение и утверждение всех направлений работы в классе. 2. Высший орган управления в классе - собрание коллектива, где демократическим способом принимаются решения. 3. Учащийся имеет право высказать свою позицию, отстаивать ее. |
Сфера деятельности ученического самоуправления класса
№ п/п | Название сектора | Сфера управления | ФИ ответственного |
1 | Учебный | 1. Создание условий для учебной деятельности школьников. 2. Сбор информации об учебном процессе. 3. Проверка дневников, учебников. 4. Проведение интеллектуальных мероприятий | Джулакян Т. Штода А. |
2 | Культурно-массовый | 1. Проведение вечеров отдыха, праздников. 2. Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов | Ботова Ю., Мурзалиев Р., Колоскова М |
3 | Спортивно-оздоровительный | 1. Подготовка и проведение спортивных соревнований. 2. Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. 3. Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях. 4. Сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса | Хлюстов В., Коротнёва А., Михайлов И. |
4 | Трудовой | 1. Организация уборки классного помещения. 2. Распределение учащихся для дежурства по школе. 3. Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 4. Проведение субботников. 5. Оказание помощи младшим, забота о ветеранах | Габдушева Д., Задворная В., Карагойшев Р., Евлампиев В. |
5 | Редакционная коллегия | 1.Подготовка и оформления газет, фотовыстовок, выстовок рисунков, оофрмление и обновление уголка класса. | Полусмак Н., Зацаринина В., Серитханова Р. |
МИГи (малые инициативные группы) | 1. Организация подготовки и проведения коллективных творческих дел. 2. Анализ эффективность проведения КТД. |
Занятость учащихся 7 «Б» класса
в секциях и кружках по интересам 2012-2013 учебный год
№ п/п | Ф.И.О. | Кол-во кружков | Кружки, секции |
1 | Ананьев Владислав | 1 | Футбол |
2 | Быкова Елена | 1 | Информатика |
3 | Ботова Юля | 3 | Баскетбол |
4 | Габдушева Динара | 2 | Информатика |
5 | Гурбанов Ризван | 1 | Футбол, баскетбол |
6 | Горбачев Руслан | 2 | Футбол, муз. школа |
7 | Джулакян Тигран | 1 | Шахматы, футбол |
8 | Задворная Вика | 1 | Баскетбол |
9 | Зацаринина Виолетта | 1 | Волей., матем., НТО геог, биол, ан. |
10 | Евлампиев Владимир | 2 | Футбол |
11 | Карагойшев Ренат | 2 | Футбол, ин. Яз. |
12 | Каратаев Нуржан | 2 | Баскетбол, Футбол, физика |
13 | Коротнёва Анастасия | 1 | Баскетбол |
14 | Колоскова Мария | 2 | Баскетбол, волейбол |
15 | Михайлов Иван | 3 | Шахматы, Баскетбол, Футбол |
16 | Мурзалиев Роман | 1 | Футбол |
17 | Нурмухамбетова Галия | 2 | Баскетбол |
18 | Полусмак Наталья | 1 | Ин.язык, математика |
19 | Санников Руслан | 2 | Футбол, Шахматы, баскетбол |
20 | Хлюстов Владислав | 2 | Футбол, Баскетбол |
21 | Штода Александр | 2 | Баскетбол, Футбол |
22 | Серитханова Русалина | 2 | Баскетбол, Волейбол, математика |
Работа с родителями
Родительское собрание -1 раз в четверть.
Посещение семьи – по необходимости.
Индивидуальная беседа – по необходимости.
Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания.
Тематические классные часы.
Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищенным ученикам.
Содействие родителей в материально-техническом оснащении кабинета.
Помощь родителей в учебно-воспитательной работе
Совместное с родительским комитетом знакомство с бытовыми условиями учащихся.
Проведение совместных туристических походов.
Актив родителей класса
Функциональные обязанности | Ф.И.О. родителей | Место работы, должность | Домашний адрес, телефон |
Председатель родительского комитета | Ананьева Наталья Николаевна | ЧИП «Кравец», продавец | ул. Степная, д.8 тел. 9271277427 |
Члены родительского комитета | Михайлова Надежда Михайловна | пенсионерка | Ул. Вокзальная, д. 85. кв.14 тел.5-30-89 |
Ботова Наталья Александровна | «Мегафон», консультант | Ул. Маяковского, д.71 тел. 9271063958 |
Евлампиева Наталья Александровна | ООО УК «Уют» | с. Норки, ул.Садовая, д.62 тел. 9276221772 |
Член попечительского совета | Штода Татьяна Сергеевна | Краснокутский элеватор, инспектор ОК | Пролетарская, д.7, кв.2 тел. |
Основные задачи родительского комитета
Содействие администрации школы:
в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
в защите законных прав и интересов обучающихся;
в организации и проведении общешкольных мероприятий.
Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.
Функции Родительского комитета класса
Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).
Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.
Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий
Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
Рассматривает обращения в свой адрес
Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.
Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.
Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.
Права Родительского комитета
Комитет имеет право:
Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.
Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.
Принимать участие в обсуждении локальных актов школы
Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.
Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.
Ответственность Родительского комитета класса
Комитет отвечает за:
Выполнение плана воспитательной работы в классе.
Выполнение решений, рекомендаций Комитета.
Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.
Организация работы
В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее трех человек.
Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь).
Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану
О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.
Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.
План проведения родительских собраний в 7 «Б» классе
2012-2013 учебный год
№ п/п | Дата проведения | Тема собрания | Ответственные |
1 | Сентябрь | Организация учебной и внеучебной деятельности на 2012-13 учебный год. | Классный руководитель (Литвинова Н.В) |
2 | Октябрь | Переходный возраст: особенности контакта с подростками. | Классный руководитель (Литвинова Н.В) психолог |
3 | Ноябрь | Вредным привычкам скажем «нет». | Классный руководитель (Литвинова Н.В), медицинский работник |
4 | Декабрь | Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика. | Классный руководитель (Литвинова Н.В) |
5 | Январь | Воля и пути её формирования у учащихся. | Классный руководитель (Литвинова Н.В), психолог |
6 | Февраль | Виды правонарушений несовершеннолетних. Проблемы и решения. | Классный руководитель (Литвинова Н.В), |
7 | Март | Как научить ребёнка защитить себя в ситуации насилия на улице и дома. | Классный руководитель (Литвинова Н.В), |
8 | Апрель | Культура здоровья: образовательное пространство и социальное окружение. | Классный руководитель (Литвинова Н.В) |
9 | Май | «Достижения года». | Классный руководитель (Литвинова Н.В) |
Направления учебно-воспитательной работы в школе
на 2012-2013 учебный год.
Основные направления воспитательной работы школы в рамках духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека: «Я – гражданин России».
Воспитание нравственных чувств и этического сознания: «Я и отечество»*.
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях: «Я и культура» (эстетическое воспитание).
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде: «Я и планета» (экологическое воспитание).
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни: «Дерево сильно плодами, а человек - трудом».
Формирование ценностного отношения к здоровью и ЗОЖ: «Я и здоровье».
Воспитание социальной ответственности и компетентности: «Я в мире – мир во мне».
«Я – гражданин России»: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
«Я и отечество»: Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
«Я и культура»: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
«Я и планета»: Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
«Дерево сильно плодами, а человек - трудом»:
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (трудовое воспитание).
«Я и здоровье» Формирование ценностного отношения к здоровью и ЗОЖ.
«Я в мире – мир во мне»: Формирование социальной ответственности и компетенции.
План работы
с учащимися 7 «Б» класса по программе «Здоровье»
2012-2013 учебный год
Дата | Мероприятие |
Сентябрь | Экскурсия в природу «Как прекрасен этот мир» |
Сентябрь | Урок здоровья «Сотвори себя сам» (о предупреждении вредных привычек). |
Сентябрь | *Осенний кросс |
Сентябрь | *Футбольный марафон |
Сентябрь | Вовлечение учащихся в работу спортивных секций. |
Ноябрь | Урок здоровья. Беседа с приглашением медицинского работника. |
Ноябрь | Спортивные соревнования «Весёлые старты». |
Декабрь | Экскурсия в природу (выставка фотографий о природе). |
Апрель | Беседа «Моё здоровье в моих руках». |
Апрель | *Весенняя спартакиада. |
Май | Экскурсия в природу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы для учащихся 11 класса
В плане отражены основные направления воспитательной деятельности с учащимися 11 класса: учебная и спортивная работа, патриотическое и трудовое воспитание, профилактика правонарушений, а также ра...
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы для учащихся 6 класса на 2011-2012 учебный год....
План воспитательной работы с учащимися 9-го класса
В плане представлены характеристика класса, перечень мероприятий с учащимися и родителями....
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы с учащимися и родителями учащихся 6 класса
В настоящее время в педагогической литературе существует огромное количество схем, по которым можно составить планы воспитательной работы с учащимися разных с...
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
Золотой кодекс классного руководителя 1. Главное - быть профессионалом, т.е. хорошо усвоить педагогическое ремесло, делать свою работу легко, изящно, свободно, играючи.2. Помнить, что в дея...
План воспитательной работы с учащимися 8 класса
План воспитательной работы предназначен для работы с учащимися 8 класса...