Социальный проект "Цветочное ожерелье Нижнекамску"
проект на тему
Социальный проект "Цветочное ожерелье Нижнекамску"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialnyy_proekt.docx | 38.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №2» имени Б.Урманче НМР РТ
Социальный проект
«Цветочное ожерелье Нижнекамску»
Руководитель проекта: Шафикова Г.Ш.
Нижнекамск, 2016 год
Актуальность проекта
В МБОУ «Гимназия №2» большое значение уделяется патриотическому воспитанию школьников. В рамках празднования 50-летия г.Нижнекамска был разработан данный проект. Одной из главных задач данного проекта является воспитание патриотизма, чувства гордости и ответственности за свою Родину, свой край, город. В рамках этой деятельности наш класс участвовал в конкурсе социальных роликов, который положил начало проекту «Цветочное ожерелье Нижнекамска».
Цель: Формирование активной гражданской позиции обучающихся на основе приобщения их к исследовательской деятельности.
Планируемые результаты проекта
Личностные результаты
- формирование основ гражданской идентичности личности, чувства сопричастности и гордости за свою малую родину.
- формирование картины мира как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека.
- осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде,
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творчеству, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Формирование умения определять цель и этапы деятельности; определять успешность выполнения своего задания; оценивать результаты работы в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД
Проявлять инициативу и сотрудничество в поиске и сборе информации.
Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Планировать сотрудничество со взрослыми и сверстниками, уметь управлять собственным поведением: контроль, коррекция, оценка действий.
Познавательные УУД
Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию в различных источниках, работать со справочным материалом, составлять тексты – описания, стихотворное творчество, работать с текстом, работать с различными материалами, познакомиться с видами и свойствами декоративных растений;
Формировать навыки сельскохозяйственного труда (посев, посадка, уход за растениями), навыки работы с текстовым и художественным редактором, умение выстроить композицию, грамотное применение цветового решения.
Анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных и несущественных).
Участники проекта: классный коллектив МБОУ «Гимназия №2» им.Б.Урманче НМР РТ
Сроки реализации проекта: 2015-2016 учебный год.
Социальные партнёры: Родители
Жители дома
Управляющая компания
Благотворители
План реализации проекта
Этап | Вид деятельности | Сроки | Продукт проектной деятельности |
Подготовительный |
| сентябрь октябрь декабрь | Презентация «Улица, на которой я живу» Выставка фотографий «Нижнекамск в лицах и красках» Альбом «Улицы любимого города». |
Ориентировочный |
| ноябрь декабрь декабрь январь май апрель | Макет или эскиз клумбы. Презентация «Цветочная фантазия» Проект Договор об обеспечении инвентарём и водой для полива Создание видеоролика «Удивительная клумба» |
Организационный |
| февраль-март май июнь-август | Материал для посадки |
Продуктивный |
| сентябрь | Выставка фотографий «Я и мой подарок городу на 50 -летие » |
Ассортимент растений | Количество | Цена по действующему прейскуранту | Стоимость |
1.Шток-роза «Pleniflora» | 2 | 12 | 24 |
2.Подсолнечник десятилепестный 'Capenoch Star' | 2 | 14 | 28 |
3. Мак исландский | 3 | 18 | 54 |
4.Гайллардия ( Gaillardia) | 3 | 24 | 72 |
5. Сальвия (шалфей, Salvia | 5 | 24 | 120 |
6. Котовник Фассена(Nepeta faassenii ) | 2 | 18 | 36 |
7. Колокольчик Посхарского(Campanula poscharskyana | 3 | 14 | 42 |
8. Катананхе голубая (Сatananche caerulea) | 3 | 14 | 42 |
9. Гравилат «Feuerbal» | 3 | 14 | 42 |
10. Очиток «Matrona | 3 | 14 | 42 |
11. Гейхера кроваво-красная | 3 | 24 | 72 |
Общая стоимость закупки посадочного материала для реализации проекта составит : | 574р. | ||
Материалы и инструменты
Для реализации проекта нам понадобятся материалы и инструменты:
- лопаты
- грабли
- рейки
- шпагат
- лейка
- носилки
- ведра
- мотыги
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Синонимы – «жемчужное ожерелье» русского языка. Использование синонимов в художественной литературе
Тема: Синонимы – «жемчужное ожерелье» русского языка. Использование синонимов в художественной литературе Форма проведения: урок русского языка. Технологии: методы творческой групповой раб...
Урок . Тема: "Украшение ожерелья пайетками, бисером, стеклярусом".
Ни одна страна в мире, ни один народ не располагает таким богатством традиций в области национального народного искусства, как Россия. Это большой и увлекательный мир творческих идей. Оригинальные укр...
В ожерелье городов Отчизны Дмитров наш во всем неповторим
Классный час о родном городе...
Презентация по краеведению: "Зеленое ожерелье Петербурга" для 5-9 классов
В презентации дан обзор паркам и садам С-Петербурга, которые являются зелеными островками в огромном городе.Презентация может быть использована и на внеклассных мероприятиях по экологии....
Урок по краеведению 6 класс "Голубое ожерелье Урала"
Урок по краеведению "Голубое ожерелье Урала" содержит конспект, приложение и презентацию....
Классный час "Ожерелье Доброты"
Данный классный час провдился в коррекционной школе 8 вида с учащимися 7 класса. К нему имеется презетнация , если вам она понадобится пишите valya99@mail.ru/...
Конкурсная работа"Ожерелье Татарстана"
К Универсиаде был объявлен Республиканский конкурс "Ожерелье Татарстана", мы приняли в нем участие и получили сертификаты участников. Выполняли работу учащиеся 11го класса: Ситникова Елена и Неверов М...