Портфолио пятиклассника
материал (5 класс) на тему
Мы с моими учениками завели вот такое портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_5-klassnika.docx | 43.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Знакомьтесь, это я!
____________
_____________
________________
Мой день рождения ______________________
Знак Зодиака ___________________________
Место рождения _________________________
Домашний адрес _________________________
Период, за который предоставлены документы и материалы:
с _______________________ 20___г. по ____________________20___г.
Личная подпись учащегося ____________________________________
Мои интересы и увлечения
5 кл | 6 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | 10 кл | 11 кл | |
Любимые предметы | |||||||
Нелюбимые предметы | |||||||
Предметы, по которым хорошо успеваю | |||||||
Мои любимые занятия на досуге (чтение, участие в художественной самодеятельности, занятие музыкой, рисованием, спорт, техника, радиотехника, моделирование, коллекционирование, рукоделие, туризм и т. д.) | |||||||
Дополнительное образование в школе (кружки, секции, студии) | |||||||
Дополнительное образование вне школы |
Учебная активность
Предметы | Годовые оценки | ||||||
5 «Б» | 6 «Б» | 7 «Б» | 8 «Б» | 9 «Б» | 10 «Б» | 11 «Б» | |
Математика (алгебра) | |||||||
Геометрия | |||||||
Русский язык | |||||||
Русская литература | |||||||
Иностранный язык | |||||||
История России | |||||||
Всеобщая история | |||||||
Обществознание | |||||||
Биология (естествознание) | |||||||
География | |||||||
Химия | |||||||
Информатика | |||||||
Физика | |||||||
Физическая культура | |||||||
Технология | |||||||
Музыка (искусство) | |||||||
ОБЖ | |||||||
Изобразительное искусство | |||||||
Черчение | |||||||
СРЕДНИЙ БАЛЛ |
Учебная активность
Предметы | Экзамены | ||||||
5 «Б» | 6 «Б» | 7 «Б» | 8 «Б» | 9 «Б» | 10 «Б» | 11 «Б» | |
Математика (алгебра) | |||||||
Геометрия | |||||||
Русский язык | |||||||
Русская литература | |||||||
Иностранный язык | |||||||
История России | |||||||
Обществознание | |||||||
Всеобщая история | |||||||
Биология (естествознание) | |||||||
География | |||||||
Химия | |||||||
Информатика | |||||||
Физика | |||||||
Физическая культура | |||||||
Технология | |||||||
Музыка (искусство) | |||||||
ОБЖ | |||||||
Изобразительное искусство | |||||||
Черчение |
Мои способности
(заштрихуй квадратик)
5 «А» | 6 «А» | 7 «А» | 8 «А» | 9 «А» | 10 «А» | 11 «А» | |
Математические (у меня хорошо получается считать, решать задачи и примеры, разгадывать различные математические загадки: шарады, ребусы, головоломки и так далее) | |||||||
Гуманитарные (у меня хорошо получается сочинять стихи, истории, писать сочинения, интересно и выразительно рассказывать, много читать) | |||||||
Коммуникативные (я хорошо умею общаться с ребятами и взрослыми, у меня много друзей, мне легко заводить новые знакомства, я люблю долгое время находиться среди людей и помогать им в чем – либо) | |||||||
Спортивные (я занимаюсь спортом, играю в подвижные игры, это у меня получается лучше, чем у других) | |||||||
Эстетические | |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Трудовые (я хорошо умею выполнять домашнюю работу, помогать в уборке класса, помогать взрослым) | |||||||
Технические (я умею изобретать что-то новое, разбираться в механизмах, схемах, чертежах, картах, быстро и легко осваиваю компьютер, умею моделировать и конструировать) | |||||||
Естественнонаучные (я хорошо умею ухаживать за животными или растениями, много читаю о природе, коллекционирую гербарий, открытки, марки и другое с изображением животных и растений и та далее) | |||||||
Другие способности |
Профессия, которая мне нравится
Класс/год | Профессия | Почему она мне нравится |
2015-2016 | ||
2016-2017 | ||
2017-2018 | ||
2018-2019 | ||
2019-2020 | ||
2020-2021 | ||
2021-2022 |
Самоанализ начала года
(анализ собственных планов и интересов)
1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее ________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
3. Мне интересны предметы: ________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и учения ___________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает ________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
6. Мои образовательные планы на ___________/____________ учебный год:
Чего я хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? | |
к концу года |
7. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя __________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
Участие в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, конкурсах, соревнованиях
Класс/год | Предмет | Название конкурса | Уровень | Результат | Балл |
5«Б» 2015-2016 | |||||
6«Б» 2016-2017 | |||||
7«Б» 2017-2018 | |||||
8«Б» 2018-2019 | |||||
9«Б» 2019-2020 | |||||
10«Б» 2020-2021 | |||||
11«Б» 2021-2022 |
Участие в школьных мероприятиях
Дата/год | Мероприятие | Форма участия | Результат | Балл |
Мои достижения в системе дополнительного образования
(конкурсы, фестивали, спартакиады, соревнования)
Дата/год | Название конкурса | Уровень | Результат | Балл |
Дипломы, сертификаты, удостоверения, свидетельства
Творческие, исследовательские работы
Отзывы, рекомендации, самоотчеты
В данной части перечисляются собранные тобой «В копилке достижений» различные полностью законченные и оформленные творческие, исследовательские и социальные проекты, доклады на научных конференциях, рефераты, копии статей опубликованных в СМИ, отчеты о социальной практике, концертной, спортивной, художественной деятельности, представленные в фотографиях, рисунках, текстах, на магнитных носителях, которые ты считаешь важными, и которые показывают изменения твоей учебной и творческой активности, твои интересы, реальные достижения. Так же ты можешь поместить в «копилку достижений» отзывы учителей, рецензии о твоей работе, лучшие сочинения, отмеченные учителем и т.п.
Творческие и показательные работы
Уч. год | Предмет | Вид работы | Название работы |
Моё культурное просвещение
(фотографии, отзывы о посещении культурного наследия Братска и городов России ты можешь поместить следом за этой страницей)
Уч. год | Название | Мои впечатления |
Музеи | ||
Театры | ||
Экскурсии | ||
Выставки | ||
Другое | ||
Самоанализ по итогам ___________/__________ учебного года
1. Итоги прошедшего учебного года для меня: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
2. Из запланированного мне удалось выполнить__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
3. Невыполненным оказалось…, потому что _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было ________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
7. Мои представления о себе за прошедший год изменились ______________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная программа психологических занятий по адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене "Я - пятиклассник"+презентация. Занятия расчитаны на 1 четверть, продолжительность 35-40 минут.
Оказание психолого-педагогической поддержки обучающимся 5-х классов в период их адаптации к условиям обучения в средней школе....
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Программа адаптационных встреч пятиклассников «Я - пятиклассник»
Программа адаптационных встреч пятиклассников, с целью оказания психологической поддержки в период их адаптации к условиям обучение в средней школе....
Выступление на семинаре классных руководителей с сообщением на тему "Адаптация пятиклассников. Роль классного руководителя в процессе адаптации пятиклассников."
Переход в пятый класс — очень важный период в жизни детей. От того, как пройдёт процесс адаптации, зави...
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации пятиклассников к новой ступени обучения "Я - пятиклассник" 2018-2019 учебный год
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации пятиклассников к новой ступени обучения "Я - пятиклассник"...
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации пятиклассников к новой ступени обучения "Я - пятиклассник" 2019-2020 учебный год
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации пятиклассников к новой ступени обучения "Я - пятиклассник"...