Папка классного руководителя
материал (7 класс) на тему
Папка классного руководителя для 7 класса включает план воспитательной работы, работа с родителями ит.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
papka_kl._rukovoditelya2017-2018.docx | 93.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Шиловой А.В.
7 КЛАСС
2017 -2018 уч.год
- Анализ воспитательной работы
за 2016-2017 учебный год.
В начале учебного года передо мной стояли главные задачи –
Продолжить работу над сплоченностью классного коллектива.
Способствовать формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков.
Создавать условия для раскрытия детских способностей
Формировать гражданско-патриотическое сознание, нравственные позиции
Оказывать помощь учащимся в овладении знаниями.
Активизировать работу с родителями.
Для этого были поставлены следующие цели:
Формирование комфортного микроклимата в классе.
Воспитание нравственного человека, способного к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.
Развитие интеллектуальной сферы учащихся.
Пропаганда здорового образа жизни, защиты, сохранения и укрепления здоровья учеников.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.
За прошедший год было проведено 34 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия :
"Как я отношусь к другим" «В здоровом теле – здоровый дух». Как уберечь себя от гриппа? «Воспитать себя – это непросто, но возможно». «Безопасный интернет для ребенка». «День народного единства и согласия». «Мама – самый близкий человек», посвящённый дню Матери. «Что я знаю о своих правах в новом веке?» «День защитника Отечества. История праздника». «Мораль и нравственность». Семья – это то, что с тобою всегда. Есть ли герои в наше время? «Маленькие герои большой войны». «Что каждому из нас мешает лучше учиться? Что может помочь в учёбе?» и многие другие.
Кроме того, были проведены беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. Проведено 12 инструктажей по ТБ.
Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2016 – 2017 году задачи, я считаю выполненными не до конца, т.к. достижение поставленных целей требует планомерной длительной работы с классным коллективом. Но положительные тенденции заметны.
Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года
6 ударников. Это практически одинаково с прошлым годом.
В прошедшем году изменилась мотивационная сфера школьников. Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны реагируют, но советы и замечания окружающих принимают большей частью поверхностно. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении.
Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. Дети иногда были более терпимы друг к другу, помогали и общались всем классом. Но иногда в классе возникали конфликты, к решению которых приходилось прибегать учителям и родителям. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.
К учителям и школе относятся уважительно и вместе с тем учащиеся класса очень требовательны и критичны, задают много вопросов, часто дают безапелляционные характеристики. Для некоторых учащихся класса характерна завышенная самооценка.
Большинство учащихся включено в коллективные взаимоотношения и коллективную творческую деятельность в нем. Однако шестиклассникам не хватает ответственности и самостоятельности, активности участия в самоуправлении.
На протяжении всего учебного года велось целенаправленное наблюдение за каждым учеником класса: отношение к учителям, к общественно полезному труду, дисциплинированность, товарищество, доброта и отзывчивость, честность и справедливость, простота и скромность, бережливость.
Большинство ребят в классе имеют показатель среднего уровня воспитанности. Они неплохо учатся, общительны, склонны оказать помощь окружающим, но если это поручит учитель. Активно принимают участие в делах класса, но не склонны самостоятельно организовать полезные дела коллектива, проявляют бережливость при наличии контроля.
девочек присутствует устойчивый и положительный опыт поведения. Они хорошо учатся, проявляют интерес к знаниям, охотно помогают товарищам. Самостоятельно соблюдают правила поведения в школе и дома. Общительны, уважают интересы коллектива. Девочки добрые и отзывчивые, правдивы с учителями, товарищами.
Но есть в классе несколько человек, у которых наблюдается низкий уровень воспитанности, который характеризуется слабым проявлением положительного, наблюдаются срывы, поведение регулируется в основном требованиями старших, саморегуляция и самоорганизация осуществляется по ситуации. Они требует к себе постоянного внимания, не любят физического труда, отсутствует понятие нравственности и самоуважения, недоброжелательны, оскорбляют товарищей, нарушают дисциплину даже при наличии контроля со стороны педагогов, мало реагирует на внешние воздействия, драчливы.
Трудовую практику отработали все учащиеся. Хотелось отметить следующих учащихся, которые добросовестно выполняли свои трудовые обязанности: (прополка, уборка мусора и т.д.).
За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собрания по плану.
На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня шестиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание, форма.
В классе имеются «проблемные» семьи, требующими особого внимания педагогов школы.
Выводы:
В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
Необходимо посещать уроки, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.
Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу
Характеристика класса
В 7 классе обучается 10 человек, из них 4 мальчика и 6 девочек в возрасте 13 лет, все дети 2004 года рождения. Учатся вместе с 1го класса. были оставлены на повторный год обучения в 6 классе.
Уровень сформированности познавательной и учебной мотивации средний: детей, которые учатся с интересом, осознанно приходят в школу за знаниями, как показывает проведённое в начале учебного года тестирование, – мало, многие учатся «просто так» или потому, что родители заставляют.
Внешне все учащиеся, опрятны, аккуратны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. 10 человек получают горячее питание: 7 человек имеют льготное питание, трое учащихся питаются за счёт родительской платы, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.
В классе обучается 4 ребенка из многодетных семей 3 детей воспитываются в неполных семьях
Коллектив класса очень разношёрстный. В классе не всегда бывают хорошие взаимоотношения, хотя, в целом, ребята достаточно доброжелательны друг к другу. В то же время в повседневном общении бывают конфликтные ситуации. Часто они разрешаются самими ребятами, а иногда приходится разбираться классному руководителю. В классе нередки случаи нарушения дисциплины на уроках. Учащиеся часто не умеют распределять свои силы; самооценка своих способностей, успехов и неудач в основном адекватная. Не все дети могут противостоять некорректному поведению некоторых одноклассников. Иногда наблюдается упрямство, эгоизм. Свои чувства учащиеся могут проявлять очень бурно.
Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающие подвижные игры, спортивные соревнования, активно участвуют в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Но есть в классе ребята, которые остаются пассивными ко многим классным делам, стараются остаться в стороне (В этом учебном году дети самостоятельно общим решением выбрали старосту класса. Ею стала, пользующаяся всеобщим уважением и авторитетом.
Можно сказать, что все учащиеся с удовольствием выполняют поручения учителя. Нужно отметить и недисциплинированность отдельных учащихся
Учащиеся посещают кружки и секции. Интересы у ребят разносторонние. В общественно полезном труде участвуют с интересом и в полном составе.
Учащиеся хорошо развиты физически.
Родители вовлечены в учебно-воспитательный процесс, принимают участие в классных мероприятиях, оказывают помощь в оборудовании и ремонте класса, участвуют в работе родительского комитета.
Исходя из характеристики класса, воспитательная работа должна быть направлена на сплочение классного коллектива, изучение и анализ взаимоотношений между учащимися, проведение ряда мероприятий, преследующих общую цель для создания условий для духовного, нравственного развития каждого из ребят.
Муниципальное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа
село Калининское Марксовского района Саратовской области
413083, Саратовская область Марксовский район село Калининское ул.Центральная д.40 тел. 8-845-67-6-13-09, shkalininskoe@mail.ru
«Согласовано» Зам. директора по ВР МОУ-СОШ с.Калининское __________/Мыцко Т.С. _________________________ 2017 года | «Утверждаю» Директор МОУ-СОШ с. Калининское _____________/Губанова И.М. Приказ № ______________ 2017 года |
План
Воспитательной
работы
7 класс
2017– 2018
учебный год
Цели и задачи на 2017 – 2018 уч.год
Цели воспитательной работы:
- Повышение уровня воспитанности.
- Создание сплоченного классного коллектива;
- Создание благоприятного психологического микроклимата, способствующего развитию нравственной, физически здоровой личности, готовой проявлять свои творческие и коммуникативные способности.
- Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности.
Задачи воспитательной работы:
- Создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности;
- Формировать необходимость соблюдения порядка и дисциплины в школе, общественных местах,
- Развивать общественную деятельность учащихся, привлекать к участию во всех делах, развивать инициативу и активную гражданскую позицию.
- Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
- Укреплять связи: семья – школа.
Приоритетные направления деятельности в воспитательной работе на 2017-2018 учебный год:
- «Формирование социально-активной личности»
- «Гражданин и патриот»
- «Наш путь к здоровью».
- «Мир прекрасного»
- «Формирование культуры труда»
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
«Формирование социально-активной личности.» | 1. Развитие творчества, инициативы, формирование активной гражданской позиции школьников. 2. Создание условий для самовыражения, самоутверждения личности. 3. Создание условий для проявления у учащихся инициативы, самостоятельности, ответственности, открытости, искренности в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности. 4. Стимулирование инициативы и активности учащихся в жизни школы |
«Гражданин и патриот» | 1. Воспитание школьников в духе гражданственности, патриотизма, уважения прав личности. 2. Развитие у детей потребности в познании культурно-исторических ценностей, стимулирование творческой активности. |
«Наш путь к здоровью». | 1. Формирование психофизического здоровья учащихся, здорового образа жизни. 2. Организация просветительской работы с обучающимися, сохранению и коррекции здоровья через систему воспитательных мероприятий. 3. воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. |
«Мир прекрасного» | 1) Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2) Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. |
«Формирование культуры труда» |
|
Сентябрь.
Девиз месяца: « Внимание дети!»
Направления деятельности | Мероприятия | Дата проведения | Ответственные | Отмет ка о выпол нении |
«Формирование социально-активной личности» | День Знаний Открытый урок «Урок истории», «205 лет Бородинской битве». | 01.09. | кл.руководитель | |
Мероприятия, посвященные Дню финансовой грамотности: «Урок финансовой грамотности» (урок-презентация для уч-ся) | 06.09. | кл.руководитель | ||
Выборы органов самоуправления в классах | 06.09. | кл.руководитель | ||
«Гражданин и патриот» | День солидарности в борьбе с терроризмом. Общешкольное мероприятие «Вечная память, скорбный Беслан…..» | 04.09. | Зам.директора по ВР, 8 класс | |
Проведение месячника ГО и ЧС Кл. час: «Чрезвычайные ситуации – что я о них знаю»? | 26.09. | Зам.директора по ВР, кл. руководитель | ||
«Наш путь к здоровью». | Акция «Внимание – Дети!» Кл. час по безопасности дорожного движения: «Это может случиться с каждым» | 13.09. | кл. руководитель | |
Легкоатлетический кросс «Золотая осень» | 18.09. | Уч.физ. культуры | ||
«Мир прекрасно го». | ||||
Конкурс плакатов «Осенний вернисаж» | Зам.директора по ВР | |||
Осенний бал для уч-ся основной школы | 29.09. | МыцкоТ.С. | ||
«Формирование культуры тру да» | Экологический трудовой десант школьников: «За чистоту школьного двора». | еженедельно | Зам.директора по ВР, кл.руководитель |
Октябрь.
Девиз месяца: «Дорогие мои старики»
Направления деятельности | Мероприятия | Дата проведения | Ответственные | Отмет ка о выпол нении |
«Формирование социально-активной личности» | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | 30.10. | Зам.директора по ВР. | |
Классный час в рамках месячника правовых знаний («Наше право людьми зваться») | 18.10. | кл. руковод | ||
Проведение рейдов: «Подросток». | в течение месяца | Зам.директора по ВР . | ||
Всероссийский тематический урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвященный Дню гражданской обороны «Азбука безопасности» | 04.10. | Зам.директора по ВР кл. руковод | ||
Акция «Адвокат для ребят» в рамках месячника правовых знаний | 16.10.-28.10 | Зам.директор по ВР | ||
«Гражданин и патриот» | День пожилого человека Акция «Милосердие» | 30.09. | кл. руковод | |
Общешкольное мероприятие: «Сказка - ложь, да в ней намек добрым молодцам урок» в рамках месячника правовых знаний | 20.10. | Зам.директора по ВРкл. руковод | ||
Конкурс газет в рамках месячника правовых знаний «Я – гражданин» | 27.10. | кл. руковод | ||
«Наш путь к здоровью» | Кл. час «Безопасное поведение во время каникул». | 09.10. | кл. руковод | |
Первенство школы по футболу (5-9 кл.) | В теч. месяца | Уч. физ.культуры | ||
«Мир прекрасного» | Концертная программа , посвященная дню учителя: «С любовью к Вам, учителя!» | 05.10. | Зам.директора по ВР7 класс | |
Акция «Сердце отдано детям» (поздравление на дому учителей-ветеранов педагогического труда | 04.10. | Зам.директора по ВР кл. руководитель | ||
Конкурс газет, посвященных Дню учителя | 05.10. | Зам.директора по ВР кл. руководитель | ||
«Формирование культуры труда» | Операция «Ветеран живёт рядом» Оказание помощи пожилым, ветеранам педагогического труда. | В течение месяца | кл. руковод |
Ноябрь.
Девиз месяца: «Гражданином быть обязан»
Направления деятельности | Мероприятия | Дата проведения | Ответственные | Отмет ка о выпол нении |
«Формирование социально-активной личности» | Международный День толерантности: Выпуск общешкольной газеты «Мы разные, но вместе!» | 16.11. | Зам.директора по ВР | |
Акция «Крик души» в рамках месячника правовых знаний. Кл.час «Жизнь без агрессии» | До 11.11. 14.11 | Зам.директора по ВР | ||
«Гражданин и патриот» | Классный час ко Дню народного единства. | 07.11. | кл. руковод | |
Школьный фотоконкурс «Посмотри, как хорош край, в котором ты живешь», посвященный году экологии. | 10.11. | Зам.директора по ВР кл. руковод | ||
«Наш путь к здоровью». | 18.11 - Международный день отказа от курения. Акция «Выбираем жизнь без сигареты». Кл. час: «Курильщик – сам себе могильщик». | 18.11. | Зам.директора по ВРкл.рук | |
Конкурс буклетов: "Я выбираю здоровье" | 16.11. | кл. руководитель | ||
Первенство школы по настольному теннису | В теч. месяца | Уч. физкультуры. | ||
«Мир прекрасно го» | День Матери: районный конкурс рисунка районный конкур сочинений. « С любовью о маме» | 28.11. | кл. руководитель | |
День матери: концертная программа «Мир озарён твоей любовью…» | 20.11. | Зам.директора по ВР кл. руководитель 8 класс | ||
Школьный вечер, приуроченный ко Дню толерантности "Планета толерантности". | 17.11. | Айсина О.В. кл. руководитель | ||
«Формирование культуры труда» | Генеральная уборка кабинетов. | 20.11. | кл. руководитель |
Декабрь.
Девиз месяца: «Новый год у ворот!»
Направления деятельности | Мероприятия | Дата проведения | Ответственные | Отметка о выполнении |
«Формирование социально-активной личности» | Тематический классный час, посвященный Дню Конституции РФ: «Мы – Россияне». | 12.12. | кл. руковод | |
Тематический урок информатики в рамках Всероссийской акции «Час кода». | 16.12. | Уч.информатики Мыцко Т.С кл руковод | ||
«Гражданин и патриот» | Районный конкурс рисунков «Права человека глазами детей», посвящённый Дню Конституции РФ | 08.12. | кл. руковод | |
Конкурс сочинений, посвященных охране окружающей среды среди учащихся «Человек и природа» | 15.12. | Учитель русского языка. | ||
«С чего начинается Родина», мероприятие, посвящённое Дню Конституции РФ | 12.12. | кл. рук. Айсина О.В. | ||
«Наш путь к здоровью». | День борьбы со СПИДом. Классный час: «Выбирай разумную жизнь». | 05.12. | кл. руковод | |
«Мы за здоровый образ жизни» первенство школы по волейболу посвящённому Всемирному Дню борьбы со СПИДом. | 01.12.-09.12. | уч.физкультуры | ||
«Мир прекрасного» | Дискотека «И это чудо – Новый год!». | 28.12. | Зам.директора по ВР кл. руковод | |
«Мастерская Деда Мороза» Конкурс украшения кабинетов. | 22.12. | Зам.директора по ВР кл. руковод | ||
Конкурс новогодних плакатов. | 22.12. | Зам.директора по ВР кл. руковод | ||
«Формирование культуры труда» | Проведение генеральной уборки кабинетов | 28.12. | кл. руковод |
Январь.
Девиз месяца: «Расступись честной народ, удаль русская идет!»
Направления деятельности | Мероприятия | Дата проведения | Ответственные | Отметка о выполнении |
«Формирование социально-активной личности». | Защита проектов. Кл. час: «Как узнать себя и развить свои способности»? | В течение месяца 17.01. | учителя предметники кл. руковод | |
«Гражданин и патриот» | 27.01 – День воинской славы России Урок мужества «Был город – фронт, была блокада…», посвящённый Дню полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками | 26.01.18 | кл. руковод | |
Конкурс рисунков «Война глазами детей» | 27.01.18 | кл. руковод | ||
«Наш путь к здоровью». | Общешкольное мероприятие: «Лыжня зовет» Кл. час: « Зачем нужно заниматься физической культурой»? | 21.01.18 24.01.18 | уч.физ.культуры кл. руковод | |
«Мир прекрасного» | Развлекательная программа: «Где логика!» | 26.01.18 | Зам.директора по ВР | |
"Святочные посиделки под старый Новый год" | 13.01.18 | Зам.директора по ВР 9 класс. | ||
«Формирование культуры труда» | Акция «Чистые тропинки» Помощь ветеранам | В течение месяца | кл. руковод |
Февраль.
Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее»
Направления деятельности | Мероприятия | Дата проведения | Ответственные | Отметка о выполнении |
«Формирование социально-активной личности.» | Акция «Письмо солдату» Кл. час: «Боль Афганистана». | 01.02. 20.02. 14.02. | Зам.директора по ВР кл. руковод | |
«Гражданин и патриот» | Общешкольное мероприятие, посвященное выводу войск из Афганистана. | 15.02. 14.02. | Зам.директора поВР кл.руков | |
День воинской славы России (День разгрома в 1943 г. советской армией фашистских войск под Сталинградом) Урок мужества «200 дней противостояния» | 02.02. | Зам.директора по ВР кл. руководители | ||
Кл. час: «23 февраля. История праздника». | 28.02. | кл. руководитель | ||
«Наш путь к здоровью». | Спортивно-игровой конкурс «Веселые старты» (ко Дню Защитника Отечества) | 27.02. | Зам.директора по ВР кл. руковод | |
«Мир прекрасного» | Общешкольное мероприятие , посвященное дню Святого Валентина. | 16.02. | Айсина О.В. | |
Конкурс на самую оригинальную валентинку | 14.02. | Шилова А.В. | ||
Вечер встречи школьных друзей | 03.02. | Зам.директора по ВР | ||
Фольклорный праздник «Широкая масленица» | 17.02 | Зам.директора по ВР Шилова А.В. | ||
«Формирование культуры труда» | Операция «Уют» | 19.02. | кл. руководитель |
Март.
Девиз месяца: «Весну встречаем - семью величаем»
Направления деятельности | Мероприятия | Дата проведения | Ответственные | Отметка о выполнении |
«Формирование социально-активной личности». | Участие в районном конкурсе противопожарной безопасности | 14.03. | Зам.директора по ВР кл. руковод | |
Акция добрых дел «Раскрой свое сердце» (поздравление тружеников тыла, учителей-ветеранов , оказание посильной помощи). Кл.час: «Семья в жизни человека». | 06.03. 21.03. | Зам.директора по ВР кл. руковод | ||
«Гражданин и патриот». | Кл.час, посвящённый женщинам на войне. | 14.03. | кл. руковод | |
«Наш путь к здоровью». | Районный творческий конкурс «Я выбираю жизнь!» | 01.03. | Зам.директора по ВР кл. руковод | |
Первенство школы по баскетболу | В течение месяца | Уч. физкультуры | ||
«Мир прекрасно го» | Праздничное шоу «А, ну-ка, девушки!» | 09.03. | Шилова А.В. | |
Праздничный концерт посвящѐнный Международному Женскому Дню 8 Марта | 07.03. | 8 класс Мыцко Т.С | ||
Конкурс праздничных газет: Международный женский день- 8 марта | 07.03. | Зам.директора по ВР кл. руковод | ||
«Формирование культуры труда» | Акция «За чистоту школьного двора» | еженедельно | кл. руковод |
Апрель.
Девиз месяца: «Природа – наш друг»
Направления деятельности | Мероприятия | Дата проведения | Ответственные | Отмет ка о выпол нении |
«Формирование социально-активной личности». | Экологическая акция «Береги планету» Конкур листовок Кл. час «"Экологическое ассорти». | 21.04. 18.04. | Зам.директора по ВР кл.рук | |
«Гражданин и патриот» | Кл.час, посвященный ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС «Чернобыль… одного хватает слова». | 26.04. | кл. руковод | |
Кл. час, посвященный дню космонавтики: «Путешествие сквозь время и пространство». | 09.04. | кл. руковод | ||
Районный конкурс декоративно – прикладного творчества «Подарок ветерану» | 28.04. | Зам.директора по ВР кл. руковод | ||
«Наш путь к здоровью». | Первенство школы по стритболу | В течение месяца | Уч. физкультуры | |
Акция «Неделя здоровья», в рамках Всемирного Дня здоровья. | 02.04.- 10.04. | Зам.директора по ВР кл. руковод | ||
«Мир прекрасного» | 1 - апреля – день проказ. Развлекательная программа «В гостях у Улыбки и Смеха» | 23.04. | Кл. руковод | |
«Формирование культуры труда» | День земли. Экологический субботник | 21.04. | Зам.директора по ВР кл. руковод | |
Экологическая акция «Один день без мусора» | 07.04. | Зам.директора по ВР кл. руковод |
Май.
Девиз месяца: «мы хотим, чтобы мир спокойно жил»
Направления деятельности | Мероприятия | Дата проведения | Ответственные | Отметка о выполнении |
«Формирование социально-активной личности.» | Вахта памяти: «Никто не забыт, ничто не забыто» | 01.05.-08.05. | Зам.директора по ВР кл. руковод | |
Акция «Бессмертный полк» | 07.05. | |||
«Гражданин и патриот» | Оформление стенда «Поклонимся великим тем годам» Кл. час «Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие»? | 04.05. 16.05. | Зам.директора по ВР кл. руковод | |
Митинг, посвященный Дню Победы. | 08.05. | Зам.директора по ВР кл. рук. | ||
«Наш путь к здоровью». | Кл. час: «Здоровье. Как его сохранить»? | 23.05. | Зам.директора по ВР кл. рук. | |
«Мир прекрасно го» | Конкурс стихов: « Мы правнуки твои, Победа!» | 03.05. | Зам.директора по ВР кл. руковод | |
Торжественная линейка, посвященная последнему звонку | 25.05. | Зам.директора по ВР кл. руковод | ||
«Формирование культуры труда» | Акция «Чистая улица» | 24.05. | Зам.директора по ВР кл. руковод |
Июнь.
Девиз месяца: «Здравствуй, лето! »
Направления деятельности | Мероприятия | Дата проведения | Ответственные | Отметка о выполнении |
«Формирование социально-активной личности». | Организация и инструктаж по летней трудовой отработки. | 01.06. | ||
«Гражданин и патриот» | День памяти и скорби | 22.06. | Зам.директора по ВР кл. руководители | |
«Наш путь к здоровью». | Открытия пришкольных лагерей Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы | В течение месяца | Зам.директора по ВР кл. руководители | |
«Мир прекрасного» | Общешкольное мероприятие «День защиты детей» | 01.06. | Зам.директора по ВР кл. руково | |
Организация и проведение выпускного вечера | 22.06. | кл. руководитель | ||
«Формирование культуры труда» | Акция «Чистая улица» | В течение месяца | Зам.директора по ВР кл. руковод |
Всего учащихся: 10. Мальчиков: 4. Девочек: 6.
ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
Ф.И.О. | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 |
АКТИВ КЛАССА
Староста – Токарева Инесса
Помощник старосты – Сарсакова Полина
Итоговые баллы
по критериям портфолио
учащихся
7 класса
2017 – 2018 уч.год
Муниципальное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа
село Калининское Марксовского района Саратовской области
413083, Саратовская область Марксовский район село Калининское ул.Центральная д.40 тел. 8-845-67-6-13-09 , shkalininskoe@mail.ru
Программа работы
с родителями
2017-2018 УЧ. ГОД
Цели:
- Формирование эффективной системы взаимодействия родителей с учителями для создания благоприятной среды для сплочения детей в единый дружный коллектив;
- создание в школе благоприятных условий для свободного развития личности;
- повышение педагогической культуры родителей, направленной на духовно - нравственное воспитание своего ребёнка;
- формирование активной педагогической позиции родителей;
- повышение воспитательного потенциала семьи;
- оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.
Задачи:
- Содействовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению арсенала их знаний по конкретному вопросу воспитания ребенка в семье и школе;
- Сплотить родительский коллектив, путём вовлечения пап и мам в жизнедеятельность класса;
- Оказать помощь в принятии коллективных решений и единых требований к воспитанию детей, в интеграции усилий семьи и педагогов в деятельности по развитию личности ребенка;
- Пропагандировать опыт успешного семейного воспитания, профилактику неверных действий по отношению к своему сыну или дочери со стороны родителей.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ.
1. Изучение семей учащихся, положение детей в семье, условий их жизни:
- создание «социального паспорта семьи» учащихся постоянного контингента и учащихся из неблагополучных семей;
- раннее выявление семей группы риска, посещение этих семей совместно с инспектором ПДН.
2. Психолого-педагогическое просвещение родителей
- Регулярное проведение родительского всеобуча
- Правовое просвещение родителей.
- Проведение индивидуальных и групповых консультаций:
- беседы для предупреждения конфликтных ситуаций;
- своевременное направление на консультацию к специалисту.
3. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс
- помощь в проведении творческих дел;
- помощь в укреплении материально-технической базы;
- помощь в благоустройстве школы;
- помощь в проведении спортивных мероприятий;
- помощь в организации экскурсий, поездок.
4.Участие родителей в управление учебно-воспитательным процессом
- участие родителей класса в работе родительского комитета класса и школы;
- участие родителей класса в работе совета школы.
План работы с родителями учащихся
на 2017 - 2018 учебный год
Мероприятия | Цель проведения | Сроки | Ответственный | ||
условий их жизни | |||||
Посещение семей Выявление и учет семей групп социального риска | В течение года | Классный руководитель | |||
Обновление банка данных социального паспорта класса | Сентябрь | Классный руководитель | |||
Составление индивидуальных программ воспитания для детей «группы риска». | Психолого-педагогическое сопровождение «трудных» детей | Сентябрь | Классный руководитель | ||
2. Психолого-педагогическое просвещение родителей | |||||
Родительский лекторий | |||||
Тема1: «Здоровье наших детей». «Жизнь ребенка и его спортивные успехи в школе». | Повышение уровня психологических знаний в вопросе развития и воспитания детей | Октябрь | Классный руководитель | ||
Тема2: «Права наших детей». «Все начинается с простого». | Декабрь | ||||
Тема3: «Воспитание в семье». «Традиции моего дома». | Февраль | ||||
Тема4: «Учить учиться». «Дисциплина мышления». | Апрель | ||||
3.Классные родительские собрания: | |||||
| Повышение уровня психологических знаний в вопросе развития и воспитания детей | Сентябрь | Классный руководитель | ||
2.«Трудный возраст». Итоги I триместра. | Ноябрь | ||||
3.«Путь к своему ребёнку». | март | ||||
| май | ||||
Консультирование родителей. Беседы с учителями предметниками | Терапия семейных отношений | В течение года | Классный руководитель. Учителя -предметники | ||
Проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам семейного неблагополучия (индивидуальные беседы) | Оказание психолого-педагогической поддержки | В течение года | Зам.директора по ВР. Классный руководитель | ||
Ознакомление родителей с нормативно-правовой базой школы(устав, локальные акты, образовательные программы школы). | Правовое просвещение родителей | В течение года | Зам.директора по ВР. Классный руководитель | ||
Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс | |||||
Информирование о деятельности объединений внеурочной деятельности. | Комплектование групп внеурочной занятости | Сентябрь Октябрь | Зам.директора по ВР. Классный руководитель | ||
Дни открытых дверей | Своевременное реагирование и консультирование родителей по вопросам успеваемости ребенка | 1 раз в триместр | Зам.директора по ВР. Классный руководитель | ||
Совместные родительские и ученические собрания с приглашением учителей-предметников. | Укрепление взаимоотношений в семье, взаимосвязь семья-школа | В течение года | Зам. директора по ВР, классный руководитель | ||
Работа с многодетными и малообеспеченными семьями | Обеспечение участия в льготных целевых программах питания, оказание своевременной помощи особо нуждающимся детям из многодетных семей | В течение года | Классный руководитель | ||
Проведение открытых уроков, внеурочных занятий | Создание условий для вовлечения родителей в УВ процесс | В течение года | Зам. директора по ВР, классный руководитель | ||
Проведение совместных досуговых, спортивных мероприятий: - день здоровой семьи. - календарные даты, - соревнования по баскетболу, футболу, - участие во всех КТД и мероприятиях школы. | Сплочение ученического и родительского коллектива | В течение года | Зам. директора по ВР, классный руководитель | ||
Участие родителей в управление учебно-воспитательным процессом | |||||
Работа классных родительских комитетов | Сплочение всех участников ВОП | В течение года | классный руководитель | ||
Участие родителей в работе управляющего совета школы | В течение года | Классный руководитель |
Родительский всеобуч.
Тема: «Здоровье наших детей».
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
«Жизнь ребенка и его спортивные успехи в школе». Беседа с учителем физкультуры. Знакомство с нормативами, с проблемами, возникающими на уроках физкультуры. Причины нежелания детей посещать уроки физкультуры. Знакомство со спортивными достижениями в школе.
Тема: «Права наших детей».
Цель: формирование правовой культуры родителей.
«Все начинается с простого». Познакомить родителей с последствиями, с которыми может столкнуться семья при совершенствовании ребенком кражи. Как нужно строить свои взаимоотношения с ребенком и какие правила должны существовать в семье, чтобы ребенок не смог взять чужого.
Тема: «Воспитание в семье».
Цель: налаживание плодотворных связей между семьей и школой, усиление роли семьи в формировании жизненной позиции ребенка.
«Традиции моего дома». Разговор идет о тех традициях, которые существуют в доме и которые затем волей-неволей наследуют дети. Как избежать негативного примера. Какие традиции складывались в русской семье, и роли отца и матери в формировании жизненного уклада семьи.
Тема: «Учить учиться».
Цель: формирование умений оказывать помощь своим детям в образовательном процессе.
«Дисциплина мышления». Связь мышления с поведением. разум – регулятор желаний. Приемы дисциплинирования интеллекта.
Муниципальное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа
село Калининское Марксовского района Саратовской области
413083, Саратовская область Марксовский район село Калининское ул.Центральная д.40 тел. 8-845-67-6-13-09 , shkalininskoe@mail.ru
ПРОТОКОЛЫ
РОДИТЕЛЬСКИХ
СОБРАНИЙ
2017-2018 УЧ. ГОД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструментальная папка классного руководителя
Уважаемые коллеги! В этой папке представлен материал в помощь классному руководителю. Особенно, я надеюсь, это поможет молодым учителям в составлении и оформлении документации. Некоторые документы при...
Папка классного руководителя
Привожу из вариантов папки классного руководителя для начинающих зам.директора по ВР...
Папка классного руководителя
Эту папку создала Колодько В.Н. из посёлка Орловский....
В папку классному руководителю
Содержит "Личный листок учащегося" и много другой нужной информации......
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя....
Рабочая папка классного руководителя
Рабочая папка включает все необходимые разделы потртфолио классного руководителя. Будет полезна любому классному руковдителю(от начинающего до опытного). Компактно, легко, надёжно!...
Папка классного руководителя
Папка содержит планы воспитательной работы для 5-7 классов, протоколы родительских собраний и анализ работы...