Анкетирование ученика с отклоняющимся поведением
материал на тему
В помощь классному руководителю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketirovanie_uchenika_s_otklonyayushchimsya_povedeniem.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Опрос «трудного» учащегося
Ф.И.______________________________
1.Учёба:
- любимые предметы ___________________________________
- нелюбимые предметы __________________________________
- причины школьных успехов ______________________________
- причины школьных неудач _______________________________
- отношение с учителями __________________________________
- участие в общественной работе ____________________________
- случаи нарушения дисциплины ____________________________
2. Планы на будущее в отношении продолжения учёбы ________________
выбора профессии _____________________________
способность учитывать предстоящие трудности и трезво оценивать свои возможности ___
_____________________________________________________________________________
3. Отношения со сверстниками:
- предпочтение одного близкого друга или компани приятелей________________________
- положение среди товарищей («душа компании», «преследуемый», «изгой», «независимый одиночка» и т.п.) _________________________________________________
- критерии выбора приятелей ( по определенным личным качествам, по общности увлечений, для проведения досуга, увеселений и т.п.) _______________________________
4. Увлечения в настоящем и прошлом:
-под чьим влиянием был сделан выбор увлечения;_________________________________
- каковы достигнуты результаты ________________________________________________
- почемы те или иные увлечения заброшены _______________________________________
5. Отношения с родителями, внутрисемейные отношения, состав семьи:
- кто назван первым;_________________________________________
- о ком забыл упомянуть ______________________________________
- кто занимался его воспитанием __________________________________
- наиболее близкий член семьи ____________________________________
- с кем в семье конфликтные отношения и причина конфликтов между членами семьи, отношение к ним подростка _________________________________________________
В случае распавшейся семьи необходимо выяснить, в каком возрасте был ребенок, когда это случилось; _______________________________________
его отношение к разводу родителей _____________________________________________
поддерживается ли им контакт с тем из них, кто ушёл из семьи._____________________
Мнение ученика о характере его родителей _______________________________________
6. Отклонения в поведении (прошлые):
- прогулы занятий;
-мелкое хулиганство;
-курени и выпивки;
-знакомство с различными дурманящими средствами;
- побеги из дома
- был ли когда задержан или взят на учёт милицией (если был, то когда и за что).
7. Наиболее тяжёлые события в прошлом и реакция на них. Наличие когда-либо в прошлом суицидальных мыслей.
8. Перенесённые заболевания: как они сказались на учёбе и на положении среди сверстников. Наличие в настоящем или в прошлом нарушений сна, аппетита, самочувствия и настроения. ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к ПМПК Отклоняющееся поведение подростка
Данные материалы помогнут провести педсовет, ПМПК, семинар классных руководителе по проболеме "Отклоняющееся поведение подростков"!...
Классификация отклоняющегося поведения.
Материал к пед.совету "Отклоняющееся поведение"...
Сексуально-отклоняющееся поведение воспитанников. Рекомендации воспитателям.
Материал содедержит информацию о сексуально-отклоняющемся поведении воспитанников, сексуальных девиациях. Вы найдете рекомендации, которые могут помочь, если в своей работе Вам приходиться сталкиватьс...
обществознание 8 класс "Отклоняющееся поведение"
Презентация к уроку обществознания в 8 классе по теме "Отклоняющееся поведение" по учебнику Л.Н. Боголюбова...
Влияние недостатков речи на проявление отклоняющегося поведения
Речь выступает как средство регуляции психической деятельности и поведения, организует эмоциональные переживания. Развитие речи оказывает большое влияние на формирование личности, волевые качест...
Педагогический совет Тема: Суицидальное поведение, как особый вид отклоняющегося поведения подростка.
Педагогический совет Тема: Суицидальное поведение, как особый вид отклоняющегося поведения подростка.Суицидальное поведение– это проявление суицидальной активности – мысли, намерения, выска...
Форма характеристики ученика с отклоняющимся поведением.
В помощь классному руководителю....