классный час "Своя игра"
презентация к уроку (9 класс) на тему
Викторина по образцу телевизионной интеллектуальной игры для классного часа к Дню знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svoya_igra_k_1.09.ppt | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
тема вопросы 1. Занимательная математика 10 20 30 50 70 2. Физика 10 20 30 50 70 3. Естествознание 10 20 30 50 70 4. Пословицы и поговорки 10 20 30 50 70
1. 10 баллов. Вопрос: У шестилетней девочки была кошка с коротким хвостом. Она съела мышку с длинным хвостом, а мышка проглотила 2 зернышка и съела тонкий кусочек сыра. Скажи, сколько лет было девочке, у которой была кошка? Ответ: 6
1. 20 баллов. Вопрос: К трем лягушкам у болота Прибежали два енота, Прискакала тетя жаба И пришла наседка Ряба. Сколько в камышах болотных Оказалось земноводных? Ответ: 4
1. 30 баллов. Вопрос: Два землекопа за 2 часа работы выкопают 2 м канавы. Сколько нужно землекопов, чтобы они за 100 часов работы выкопали 100 м такой же канавы? Ответ: 2
1. 50 баллов. Вопрос: На одном дереве сидело 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок. Сколько сорок осталось на дереве? Ответ: Все улетели
1. 70 баллов. Вопрос: Лежали конфетки в кучке. Две матери, две дочки Да бабушка с внучкой Взяли конфет по штучке, И не стало этой кучки. Сколько конфет было в кучке? Ответ: 3
2. 10 баллов. Вопрос: С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту Ответ: физик сразу отвечает, что ей нужно бежать со сверхзвуковой скоростью. Разумеется, собаке достаточно стоять на месте.
2. 20 баллов. Вопрос: Коля и Толя влюбились в Олю и стали тянуть ее в разные стороны. Коля тянет за ноги с силой 115 ньютонов, а Толя за руки с силой 110 ньютонов. Как будет двигаться Оля: вперед ногами или головой? Ответ: несчастная Оля начнет поступательное движение вперед ногами под действием результирующей силы в 5 ньютонов.
2. 30 баллов. Вопрос: Грабители отняли у потерпевшего деньги, документы, раздели его до гола и решив, что взять с него больше нечего, кинули с моста в речку. Чем все-таки обладал потерпевший на полпути к холодной воде Ответ: потенциальной энергией, постепенно переходящей в кинетическую.
2. 50 баллов. Вопрос: Есть два одинаковых стакана, в которые налито поровну: в один — молоко, в другой — кофе. Из первого стакана переливают ложку молока в стакан с кофе. Потом размешивают, и из второго стакана обратно в первый переливают ложку кофе с молоком. Чего теперь больше: молока в кофе или кофе в молоке? Ответ: одинаковое содержание молока в кофе и кофе в молоке
2. 70 баллов. Вопрос: Счастливый жених, масса которого 55 кг, несет на руках красавицу невесту, масса которой 110 кг. С какой силой эта парочка давит на пол? Ответ: 1617 ньютонов - вот сила, которую выдерживает пол. Пол-то выдержит, жениха жалко. Надорвется, бедняга.
3. 10 баллов. Вопрос: У кого больше ног: у пяти осьминогов или у четырёх кальмаров? Ответ: Одинаково: 5х8 = 4х10 =40
3. 20 баллов. Вопрос: Известна история о маленьком мальчике, который, получив новогодний подарок, попросил маму: «Сними, пожалуйста, крышку. Я хочу подарок погладить». Что же это за подарок? Ответ: Черепаха.
3. 30 баллов. Вопрос Однажды в городе Ницце провели конкурс на самого выносливого курильщика. Один из участников установил рекорд, выкурив 60 сигарет подряд. Однако приза он не получил. Почему? . Ответ:
3. 50 баллов. Вопрос: В 1825 году улицы Филадельфии очищались от мусора домашними животными. Какими? Ответ: Свиньями.
3. 70 баллов. Вопрос: Кого ловят малайцы с помощью запертой бамбуковой клетки с живым поросенком внутри? Ответ: Питонов, те, съев поросенка, уже не могут вылезти из клетки.
4. 10 баллов. Вопрос: Было совершено преступление по статье 158 УК РФ - кража. Похищены ювелирные украшения у гражданки по имени Клара. Подозреваемый- гражданин, проходящий как Карл. В отместку за нанесенный ей ущерб Клара совершила преступление, в отношении вышеупомянутого Карла, похитив деревянный духовой музыкальный инструмент с одинарной тростью. Ведется расследование... Ответ: Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет
4. 20 баллов Вопрос: На территории, прилегающей к дому, произрастают дикие растения, на которых покоятся средства для получения тепла для этого дома в зимнюю стужу. Ответ: На дворе трава, на траве дрова!
4. 30 баллов. Вопрос: Ответ: С лица воды не пить
4. 50 баллов. Вопрос: Влияние сезонно-погодных условий на процесс бухгалтерского учета пернатых Ответ: цыплят по осени считают
4. 70 баллов. Вопрос: Место насекомовидных в иерархических системах пирамидального типа Ответ : всяк сверчок знай свой шесток
Подведение итогов викторины
Использованные интернет-ресурсы: Картинка на титульном слайде: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8F%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0&noreask=1&pos=1&rpt=simage&lr=9&img_url=http%3A%2F%2Fcs4463.userapi.com%2Fg16000362%2Fa_4b2c76ec.jpg Автор шаблона игры: Вовденко О.Л., учитель математики МБОУ СОШ № 61 им. М.И. Неделина г. Липецк
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час - игра " Древние славяне"
Игра посвящена истории древних славян. С тех времен прошло огромное количество лет, почти забытые старые времена остались жить в народной памяти: в сказках, песнях, обрядах, заговорах, суевериях....
Классный час-игра "В мире природы"
В настоящее время, когда развитие человечества стало тесно связано не только с использованием природных ресурсов, но и с их сохранением и возобновлением, важно научить будущих граждан с раннего ...
Классный час - игра: "ПДД для велосипедистов"
Классный час: «о Правилах Дорожного Движения для велосипедистов» img_0157.jpgОборудование: презентация: «Кроссворд по ПДД», плакаты, картинки по ПДД, изображения дорожных знаков, «Памятка велоси...
Классный час – игра «Золотое кольцо России»
Ознакомление учащихся с историческим и архитектурным наследием российских городов через игровую деятельность....
Классный час "Игры с разумом"
Проведен в рамках районного семинара "Формирование культуры здорового образа жизни"Цели: Рассмотреть роль компьютера в жизни учащихся;Обсудить положительные и отрицательные стороны компьютерных и...
Классный час-игра "На что потратить жизнь?"
Цели занятия:1.Сформулировать собственные жизненные ценности2.Объяснить, как жизненные ценности влияют на жизнь каждого человека.3.Задуматься о важности определения основополагающих для выбора ж...
Классный час. Игра "Скачки"
Знанятие рассчитано на учащихся среднего и старшего звена. Подобранный материал активизирует мыслительную деятельность и развивает общий кругозор учащихся....