Порядок действий при обнаружении вредоносных сайтов
презентация к уроку на тему

Биткова Ольга Анатольевна

Материал составлен по рекомендациям Роспотребнадзора, рекомендуется использовать на родительскиз собраниях и педсоветах.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

За склонение детей к суициду и организацию в социальных сетях "групп смерти" будет грозить уголовное наказание в виде лишения свободы до шести лет . Депутаты Госдумы РФ приняли этот законопроект в первом чтении 19.04.2017г. Автор презентации – социальный педагог МБОУ СОШ №3 г. Лобня Биткова О.А. 20.04.2017г.

Слайд 2

Порядок действий Если Вы обнаружили в сети Интернет информацию, причиняющую вред здоровью и развитию ребенка, и Вы хотите ограничить доступ к данной информации (заблокировать страницу или сайт), Вам необходимо подать заявку в электронном виде на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор) http :// rkn.gov.ru /

Слайд 3

Чтобы подать заявку в электронном виде в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, Вам необходимо:

Слайд 4

1. Зайти на Единый реестр доменных имен сайта Роскомнадзора http :// eais.rkn.gov.ru / feedback / в раздел «Приём сообщений».

Слайд 5

2. Заполнить форму заявки в электронном виде (обращаем внимание на поля, обязательные для заполнения *).

Слайд 6

3. Копировать ссылку, содержащую, по Вашему мнению, запрещённую информацию и указать данный адрес в строке «Указатель страницы сайта в сети «Интернет»

Слайд 7

4. Выбрать источник и тип информации (например, признаки призыва к самоубийству).

Слайд 9

5. Сделать Скриншот страницы с запрещённой информацией (при желании).

Слайд 10

6. В зависимости от содержания страницы выбрать вид информации: видео изображения, фото изображения, текст, online-трансляция, другая информация (можно выбрать все пункты).

Слайд 11

6. В зависимости от содержания страницы выбрать вид информации: видео изображения, фото изображения, текст, online-трансляция, другая информация (можно выбрать все пункты). 7. Указать способ доступа к информации (свободный или ограниченный).

Слайд 12

8. Заполнить данные о себе и ввести защитный код (отметить поле «направлять ответ по электронной почте»).

Слайд 13

*Данные о себе заполнять не обязательно (но желательно). Электронная почта указывается для направления Вам сообщения о результатах рассмотрения Вашей заявки. Через некоторое время Вы получаете первичную обратную информацию: 1-ое электронное сообщение: В течение нескольких дней Роскомнадзор направляет на указанную Вами электронную почту информацию о том, что будет проведена проверка указанного Вами ресурса на наличие материалов с противоправным контентом.

Слайд 15

2-ое электронное сообщение: Роскомнадзор направляет информацию о проведённой проверке указанного Вами ресурса и сообщает о том, содержит или не содержит, направленный Вами электронный ресурс, противоправный контент.

Слайд 16

Для того, чтобы проверить внесён ли, указанный Вами ресурс, в Единый реестр, Вам необходимо ввести искомый ресурс и защитный код на странице: http :// eais.rkn.gov.ru / . Для того, чтобы проверить заблокирован ли искомый ресурс, Вам необходимо ввести электронный адрес искомого ресурса в поисковую систему Интернет.

Слайд 17

В случае, если страница сайта не внесена в Единый реестр и не заблокирована, а Вам поступало электронное сообщение о наличии противоправного контента, Вам необходимо обратиться на горячую линию Единого реестра по электронному адресу zapret-info@rkn.gov.ru (предварительно ознакомившись с регламентом работы горячей линии, осуществляемой посредством электронных сообщений).

Слайд 18

Узнать ответы на типичные вопросы, которые возникают при обращении в Роскомнадзор, Вы можете на специальной вкладке http :// eais . rkn . gov . ru / faq

Слайд 19

Информации о результате успешного блокирования страниц сайтов, содержащих противоправную информацию, Вы можете направить на электронный адрес Московской областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав: mosobkdn @ mail . ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 8 классе на тему: "Порядок действий в примерах имеющих два- три арифметических действия".

Интегрированный урок в 8 классе. На этом уроке осуществляется связь с уроком географии. Цель данного урока обобщить и систематизировать знания учащихся при решении примеров имеющих два-три арифметичес...

Презентация "Действия при обнаружении подозрительных предметов"

Представлена презентация для классного часа по ГО...

Урок математики в 8 классе на тему: "Порядок действий в примерах имеющих два-три арифметических действия"

 Цель обобщить и систематизировать знания, умения, навыки учащихся при решении примеров имеющих два-три арифметических действия; развивать вычислительные навыки....

Конспект урока математики 7 классе "Действия с целыми числами. Порядок действий"

Конспект урока математики 7 классе "Действия с целыми числами. Порядок действий" предназначен для учителей коррекционной школы VIII вида....

Методическая разработка практического занятия № 10 по теме: «Действия при обнаружении подозрительных предметов, угрозе совершения и совершённом теракте».

В настоящее время специалистами федеральных служб, непосред­ственно занимающимися борьбой с терроризмом, разработаны реко­мендации для населения страны по правилам поведения при угрозе возникн...

Действия при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство

Систематически проводятся инструктажи с педагогами, одна из запланированных тем: "Действия при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство"...

Практическое занятие№19 «Отработка правил и порядка действий при обнаружении подозрительных предметов, угрозе совершения и совершённом теракте»

Практическое занятие№19 «Отработка правил и порядка действий при обнаружении подозрительных предметов, угрозе совершения и совершённом теракте»Ход работы.Актуализация опорных знаний (просм...