Программа тренинга по развитию коммуникативных навыков и умений у подростков с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
В данных методических рекомендациях представленна программа и содержание тренинга, целью которого является формирование у подростков с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адекватных представлений об дружеских взаимоотношениях между детьми, родителями и уважительного отношения к окружающим, пониманию значения общения в жизни человека. В программу включены игры и упражнения на развитие навыков коммуникации, на работу с телом, на отработку негативных эмоций (конструктивной реакции на обиду, раздражение, гнев), на снижение агрессии, на развитие произвольного поведения и толерантности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/26/picture-270264-1372207394.jpg)
Программа коррекционно-развивающих занятий «Весёлое развитие - 1» для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС О УО (ИН)
Материал адресован педагогам-психологам специальных (коррекционных) школ-интернатов 8 вида...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/29/picture-73887-1540808495.jpg)
Аннотация к специальной индивидуальной программе развития обучающегося 1 класса с РАС с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15501419","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"349"}}]]Аннотация к специальной индивидуальной программе развития обуч...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/08/picture-1142507-1557322785.jpg)
Причины нарушений поведения у детей и подростков с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
В статье описаны разные типы нарушений поведения детей с умственной отсталостью, в том числе с расстройствами аутистического спектра, а также причины формирования разных типов нарушений...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/03/picture-961458-1509736203.jpg)
Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе групповой работы
Развитие коммуникативных умений и овладение коммуникативными навыками у обучающихся с ОВЗ является важнейшей составляющей в процессе обучения. От того насколько развиты коммуникативные умения ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/18/picture-334950-1387393605.jpg)
«Сенсорное развитие» для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (II вариант)
Особенности в развитии детей с ОВЗ требуют особого подхода к обучению и коррекционно-развивающей работе. Поэтому программа по "Сенсорному развитию" реализуемая в эрготерапевтическом зале поз...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/15/picture-455655-1626297374.jpg)
Рекомендации родителям по развитию связной речи у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Рекомендации...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/06/picture-1494198-1699283094.jpg)
Педагогический опыт "Игровые технологии развития математических способностей младших подростков , имеющих умственную отсталость (интеллектуальные нарушения)"
В опыте описаны игровые технологии развития математических способностей младших подростков , имеющих умственную отсталость....