Людмила Николаевна Романцова

сайт учителя химии и биологии

Ежедневно вселяй в детей радость, оптимизм, наполняй активной деятельностью, прививая потребность трудиться, познавать, творить, любить.

Профессия: учитель химии и биологии

Профессиональные интересы: биология, химия, социальная педагогика

Увлечения: книги русских классиков, вязание

Страна: Россия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Бутурлиновка

Место работы: МБОУ Бутурлиновская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyuda-1
На свете, кроме тебя, есть другие люди, и они нуждаются в твоей доброте, понимании, твоей защите
Лев Кассиль

О себе

Закончила Вологодский педагогический институт по специальности хими- биология. в 1987 году.С 1991 г по 2014 год работала в МКОУ Бутурлиновская СОШ №7, с 2014  работаю в МБОУ Бутурлиновская СОШ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

произведения русских классиков

Мой взгляд на мир

Чтобы что-то сделать, надо что-то делать

Моё портфолио

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю?  Я верю -  все дети талантливы! Дети талантливы почти в том же смысле, что и «природа». Педагогу надо только...Наполнить жизнь ученика добром и красотой,

   Раскрыть и углубить его сознанье,

  Он в жизнь приходит не пустой – 

С потенциалом скрытых знаний.

      Из прошлых жизней он несёт с собой

         Способности, возможности, таланты,

  И мы должны с любовью, добротой

                        Помочь раскрыть, отшлифовать брильянты.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Н. Комисаренко

Помочь школьнику обрести уверенность в своих силах на пути к достижению успеха – это моя задача. Но главная идея– сформировать мотивацию обучающегося с учётом личностных качеств ученика,  предоставить каждому ребенку, опираясь на его способности, склонности, субъектный опыт, возможность реализовать себя в учебной деятельности.

       Личность ученика самоценна, и у каждого пришедшего на урок есть свой личный опыт, свое восприятие окружающего мира. Самое важное – признание самобытности и уникальности ученика. Педагогическая наука давно установила: «Обучать надо не всех, а каждого» Но как осуществить это, если в классе 25 учеников и каждый уникален по-своему? Я нашла ответ на этот вопрос: надо владеть современными педагогическими технологиями, уметь отбирать их эффективно и с наименьшими затратами сил использовать в системе учебных занятий.

           Как учитель биологии, я помогаю детям осознать непреходящую ценность природы, понять уникальность, неповторимость, незаменимость, красоту биологического вида, учу их понимать, что в природе все взаимосвязано. Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, несу им то, что интересно мне. И это должно быть искренне.

      Народная мудрость гласит: мастер делает дело, дело делает мастера. Мастерство надо заботливо растить. Умение увлечь ученика своим предметом, как мне кажется, и есть педагогогическое мастерство, к которому мы все стремимся.

           Есть одна важная заповедь: учитель до тех пор сохраняет свое право учить других, покуда он сам учится. Сидящие  в классе очень тонко чувствуют силу знаний и умений своего педагога. Чувствуют и реагируют. А потому я говорю себе: «Учитель, учись!»

Мои публикации:
Биология
Классное руководство
Материалы для родителей
Родной язык и литература
Театральное искусство
Химия
Экология
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: