Главные вкладки
Людмила Николаевна Романцова
сайт учителя химии и биологии
Профессия: учитель химии и биологии
Профессиональные интересы: биология, химия, социальная педагогика
Увлечения: книги русских классиков, вязание
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Бутурлиновка
Место работы: МБОУ Бутурлиновская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyuda-1На свете, кроме тебя, есть другие люди, и они нуждаются в твоей доброте, понимании, твоей защите
О себе
Закончила Вологодский педагогический институт по специальности хими- биология. в 1987 году.С 1991 г по 2014 год работала в МКОУ Бутурлиновская СОШ №7, с 2014 работаю в МБОУ Бутурлиновская СОШ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
произведения русских классиков
Мой взгляд на мир
Чтобы что-то сделать, надо что-то делать
Моё портфолио
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - все дети талантливы! Дети талантливы почти в том же смысле, что и «природа». Педагогу надо только...Наполнить жизнь ученика добром и красотой,
Раскрыть и углубить его сознанье,
Он в жизнь приходит не пустой –
С потенциалом скрытых знаний.
Из прошлых жизней он несёт с собой
Способности, возможности, таланты,
И мы должны с любовью, добротой
Помочь раскрыть, отшлифовать брильянты.
Н. Комисаренко
Помочь школьнику обрести уверенность в своих силах на пути к достижению успеха – это моя задача. Но главная идея– сформировать мотивацию обучающегося с учётом личностных качеств ученика, предоставить каждому ребенку, опираясь на его способности, склонности, субъектный опыт, возможность реализовать себя в учебной деятельности.
Личность ученика самоценна, и у каждого пришедшего на урок есть свой личный опыт, свое восприятие окружающего мира. Самое важное – признание самобытности и уникальности ученика. Педагогическая наука давно установила: «Обучать надо не всех, а каждого» Но как осуществить это, если в классе 25 учеников и каждый уникален по-своему? Я нашла ответ на этот вопрос: надо владеть современными педагогическими технологиями, уметь отбирать их эффективно и с наименьшими затратами сил использовать в системе учебных занятий.
Как учитель биологии, я помогаю детям осознать непреходящую ценность природы, понять уникальность, неповторимость, незаменимость, красоту биологического вида, учу их понимать, что в природе все взаимосвязано. Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, несу им то, что интересно мне. И это должно быть искренне.
Народная мудрость гласит: мастер делает дело, дело делает мастера. Мастерство надо заботливо растить. Умение увлечь ученика своим предметом, как мне кажется, и есть педагогогическое мастерство, к которому мы все стремимся.
Есть одна важная заповедь: учитель до тех пор сохраняет свое право учить других, покуда он сам учится. Сидящие в классе очень тонко чувствуют силу знаний и умений своего педагога. Чувствуют и реагируют. А потому я говорю себе: «Учитель, учись!»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты