Справка по реализации проекта «Декоративно-прикладное искусство России»
материал на тему
Обобщать знания детей о декоративно - прикладном искусстве.
• Развивать у детей познавательный интерес к русскому народному творчеству.
• Обобщение результатов коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации проекта общешкольное мероприятие «Весёлая ярмарка».
Задачи:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka.docx | 15.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по реализации проекта «Декоративно-прикладное
искусство России»
Проект реализовался в течение2015-16 уч.г.
Вид проекта: творчески – информационный средней продолжительности
Участники проекта: дети7-15л.
Срок реализации: октябрь – апрель
Актуальность проекта в том. что в наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно – прикладного искусства и с народными традициями.. Поэтому необходима практическая разработка условий, оптимизирующих процесс развития художественных способностей и творческого воображения у детей.
Целью проекта ставили:
• Обобщать знания детей о декоративно - прикладном искусстве.
• Развивать у детей познавательный интерес к русскому народному творчеству.
• Обобщение результатов коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации проекта общешкольное мероприятие «Весёлая ярмарка».
Задачи:
Образовательные:
• Познакомить детей с народными промыслами.
• Познакомить детей с декоративно – прикладным искусством – дымковской, филимоновской игрушкой, хохломской, городецкой росписью, с гжелью.
• Вызвать интерес у детей к народному творчеству.
• Закрепить умение выразительно читать стихи, исполнять песни.
• Учить понимать образный смысл загадок.
• Закрепить умение сочетать движения и речь.
• Учить видеть красоту и своеобразие дымковской, филимоновской игрушки, хохломской, городецкой, гжельской росписи.
• Учить детей оригинально составлять узоры по мотивам народных росписей.
• Учить использовать растительные элементы.
• Научить детей ориентироваться в различных видах росписи.
• Учить наблюдать за живой природой.
Воспитательные:
• Воспитывать у детей любовь к русскому прикладному искусству.
• Воспитывать любовь к народному творчеству.
• Воспитывать уважение к работе народных мастеров.
• Воспитывать эстетические и этические чувства.
• Воспитывать любознательность.
Развивающие:
• Развитие познавательной активности детей.
• Развивать чувство цвета, композиционные умения.
• Развивать внимание, мышление, творческое воображение, зрительную память, умение анализировать.
• Активизировать словарь: растительный орнамент, завиток, тычок, травка, элемент, «золотая Хохлома», дымковская, филимоновская игрушка, гжель, ярмарка, коробейник.
Результатом проекта стало:
• Знание детьми различных видов декоративно-прикладного искусства: дымковской, филимоновской игрушки, хохломской, городецкой, гжельской росписи.
• Умение детей ориентироваться в различных видах росписи.
• Умение детьми составлять узоры по мотивам народных росписей.
Продукт проектной деятельности:
• Выставка кружка «Декоративно – прикладное искусство».
• Выставка детских рисунков по декоративно – прикладному искусству.
•Обобщение результатов коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации проекта общешкольное мероприятие «Весёлая ярмарка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация проекта гражданско-патриотической направленности «Я - для России! Россия-для меня!»
Одним из приоритетов в современной системе образования и воспитания подрастающего поколения становится возрождение идей национальной культуры, гордости за свою Родину, формирование гражданского самосо...
Свидетельство об участии во Всероссийском проекте по популяризации нового подхода к деятельности работников образовательных учреждений в свете ФГОС и их реализации в образовательных учреждениях России
Свидетельством подтверждается участие во Всероссиском проекте по популяризации ФГОС...
Отчет о реализации школьного педагогического проекта "Мой дом-Россия".
laquo;Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека» – говорил...
Россия - страна возможностей. Реализация проекта"Учитель будущего"
Образовательная сессия "Учитель будущего"в рамках реализации дорожной карты по формированию и ведению национальной системы учительского роста в школе....
Окружной семинар "Реализация проекта школы Минпросвещения России"
Круглый стол «Реализация проекта школы Минпросвещения России» в Образовательных организациях Джидинского района»...
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАВЕРШИЛАСЬ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «МЫ ПОЗНАЕМ РОССИЮ».
В рамках современного молодежного пространства были реализованы специально разработанные образовательные игры и квесты по 3 тематическим блокам: великие имена России, природные и культурно-исторически...