Жизнедеятельность класса
материал (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Жизнедеятельность класса на I четверть
Дата | Воспитательная деятельность | Цель | Анализ |
29.08 | Контрольный сбор | Проконтролировать готовность учащихся к новому учебному году. | |
29.08 | Инструктаж по ТБ и ТПБ, инструктаж по предупреждению террористических актов | Научить учащихся поведению во время опасных ситуаций. Предупреждение опасных ситуаций. | |
1.09 | Торжественная линейка «Прощай лето! Здравствуй, школа!» | Настроить на учебные занятия. | |
1.09 | Классный час «300-летие Нижегородской губернии» | Познакомить с историей Нижегородской губернии | |
2-15.09 | Заседания отдела информации | Оформить классный уголок | |
3.09 | Организационный классный час «Самоуправление класса» | Распределить обязанности в классе. Выбрать орган самоуправления. | |
10. 09 11.09 | Месячник «Внимание! Дорога!» - классный час «Знаешь ли ты правила дорожного движения?»; - тренинг «Мы и дорога» | Закрепить знания о ПДД | |
12.09 | Заседание отдела образования | Оказать помощь учителю в работе с дневниками учащихся. | |
17.09 | Классный час «Устав школы» | Познакомить учащихся с изменениями в Уставе школы ( новые положения о школьной форме, Совете обучающихся, порядке поступления и отчисления учащихся). | |
19.09 | Анкетирование «Охват учащихся дополнительным образованием» | Определить сформированность интересов учащихся. Помочь в выборе кружка, секции | |
24.09 | Классный час «Режим дня. Зачем он нужен?» | Научить детей правильному соблюдению режима дня | |
25.09 | Заседание отдела информации. | Выпустить праздничную газету к Дню Учителя | |
25.09 | Заседание отдела культуры | Подготовить поздравления педагогам | |
27-28.09 | Участие в программе «Живое слово» | Привить любовь и уважение к своей Малой Родине |
Дата | Воспитательная деятельность | Цель | Анализ |
1.10 | Встреча со старшеклассниками, принявшими участие в поисковой работе | Прививать чувство сопричастности с историей своей страны | |
3.10 | Акция «С праздником, УЧИТЕЛЬ!» | Поздравить учителей-предметников с Днем Учителя | |
4.10 | Участие в дне самоуправления | Прививать навыки самостоятельной работы | |
6-10 | Участие в КТД « С праздником, учитель-ветеран!» | Поздравить Жданкину Л.И и Вершинину В.М, ветеранов пед. труда, с праздником | |
8.10 | Классный час « Один на один с интернетом» | Познакомить учащихся с правилами безопасного поведения в сети интернета ( профилактика интернет-зависимости) | |
8.10 | Заседание отдела здоровья и спорта | Подготовиться к общешкольному кроссу | |
9.10 | Заседание отдела образования | Определить помощь учащимся, испытывающим затруднения по некоторым предметам | |
10.10 | Заседание отдела культуры | Выбрать участников конкурса эссе «Классная мама», ответственных за подготовку праздника осени и участников конкурса чтецов | |
10.10 | Участие в общешкольном кроссе «Золотая осень» | Развивать спортивные способности учащихся | |
13-15.10 | Участие в общешкольном конкурс эссе « Классная мама» | Развивать творческие способности учащихся | |
15.10 | Урок – презентация «Лицея день заветный» (ЦРБ) | Расширить интерес учащихся к личности поэта | |
16.10 | Заседание отдела социальной защиты | Разрешить конфликты между учащимися | |
20.10 | Праздник « Королева осень» | Развивать творческую активность в классе, прививать самостоятельность в подготовке и проведении праздников | |
22.10 | Классный час «Милосердие – зеркало души» | Воспитывать человечность, милосердие, умение прийти на помощь. | |
20-23.10 | Акция «Помощь» | Оказать помощь пожилым людям | |
23.10 | Участие в общешкольном конкурсе чтецов «Унылая пора, очей очарованье…» | Развивать талантливых детей в области поэтического творчества | |
29.10 | Классный час «Комсомольцы- Герои Советского Союза, участники ВО войны» | Воспитывать патриотизм, расширять знания детей | |
30 .10 | КТД «Чистый дом» | Прививать трудолюбие, провести генеральную уборку кабинета | |
31.10 | Классное собрание: - итоги успеваемости за 1 четверть; - работа детского актива; - мероприятия на каникулы; - инструктаж по ТБ и ТПБ на осенние каникулы . | Подвести итоги успеваемости и работы детского актива Обсудить мероприятия на каникулы Подготовить учащихся к безопасным каникулам |
Жизнедеятельность класса во II четверти
Дата | Воспитательная деятельность | Цель | Анализ |
7.11 | Поездка в р.п. Шатки: - музей им. Т. Савичевой - посещение ФОКа | Расширить знания о детях блокадного Ленинграда; Прививать навыки ЗОЖ | |
10.11 | Заседание детского актива | Скорректировать план мероприятий на вторую четверть | |
12.11 | Классный час «Значимость Курской битвы в ВО войне» | Прививать уважение к участникам великих сражений и истории своей страны | |
14.11 | Заседание отдела здоровья и спорта | Принять участие в районной акции «Я выбираю спорт…» | |
19.11 | Классный час « Виртуальная экскурсия в русский лес» | Воспитывать бережное отношение к природе | |
21.11 | Операция «Флора» | Привить умения ухаживать за комнатными растениями | |
21.11 | Заседание отдела культуры | Подготовить поздравления мамам и бабушкам; участие в школьных конкурсах | |
21-26.11 | Участие в школьном этапе конкурса «Я выбираю спорт…» | Собрать работы детей, отобрать лучшие и сдать их для участия в районном этапе | |
24.11 | Беседа «Душа семьи - МАМА» | Развивать навыки общения с мамами | |
26.11 | Классный час «Я- ребенок, я-человек!» | Расширить знания о правах и обязанностях детей | |
27.11 | Участие в общешкольном конкурсе « Древо моей семьи» | Сформировать интерес к изучению своей семьи, её родословной | |
28.11 | Заседание отдела образования | Организовать рейд по сохранности учебников и ведению дневников | |
30.11 | Акция «С праздником, МАМА и БАБУШКА!» | Поздравить мам и бабушек с Днем матери |
Дата | Воспитательная деятельность | Цель | Анализ |
1.12 | Рейд по сохранности учебников и ведению дневников | Привить навыки аккуратного обращения с книгой и ведению дневника | |
3.12 | Классный час «Стоп, СПИД!» | Прививать навыки ЗОЖ; Формировать осознание важности проблемы | |
5.12 | Заседание отдела культуры | Начать подготовку к новогодним праздникам | |
8.12 | Заседание отдела здоровья и спорта | Выбрать команду для участия в соревнованиях по пионерболу | |
10.12 | Классный час «Смотри на меня как на равного» | Привлечь внимание детей к проблемам людей-инвалидов | |
11.12 | Заседание отдела информации | Принять участие в конкурсе новогодних газет | |
13.12 | Заседание отдела соц.защиты | Разрешить конфликты между учащимися | |
17.12. | Встреча учащихся с инспектором ПДН «Права и обязанности несовершеннолетних» | Расширить значение понятий «права, обязанность, ответственность» | |
18.12 | Заседание отдела культуры | Привлечь детей к участию в конкурсах «Дети. Творчество. Родина», «Я вхожу в мир искусств» | |
15-19 | Участие в конкурсе «Неделя школьной моды-ПРИЧЕСКА» 5-11 кл | Приучать к требованиям школьных причесок | |
19.12 | Участие в общешкольном конкурсе «Новогодняя газета» (5-11кл) | Развивать таланты детей | |
23.12 | Заседание отдела образования | Определить предварительные итоги успеваемости, помочь отстающим детям | |
24.12 | Классный час « История праздника Новый год» | Познакомить с историей, традициями и обычаями данного праздника | |
25.12 | Школьные соревнования по пионерболу (5-6 кл) | Развивать спортивные способности детей | |
26.12 | Программа «Мы встречаем Новый год»( 5-6 кл) | Прививать культуру отдыха | |
29.12 | КТД «Чистый дом» | Прививать трудолюбие, провести генеральную уборку кабинета | |
30.12 | Классное собрание: - итоги успеваемости за 2 четверть; - работа детского актива; - мероприятия на каникулы; - инструктаж по ТБ и ТПБ на зимние каникулы | Подвести итоги успеваемости и работы детского актива Обсудить мероприятия на каникулы Подготовить учащихся к безопасным каникулам |
Жизнедеятельность класса в III четверти
Дата | Воспитательная деятельность | Цель | Анализ |
4.01 | Катание на коньках | Прививать навыки ЗОЖ | |
8.01 | Программа «Зимние забавы» | Организовать отдых на свежем воздухе | |
11.01 | Лыжная прогулка | Прививать навыки ЗОЖ | |
13.01 | Заседание отдела культуры | Подобрать участников районных конкурсов «Я рисую мир», «Я гражданин России | |
3-13.01 | Участие в районном конкурсе «Я рисую мир», | Развивать творческие способности детей | |
14.01 | Классный час «Пионеры-герои ВО войны» | Расширить знания о детях, участниках ВО войны | |
15.01 | Заседание актива класса | Начать подготовку к классному часу «Моя семья в истории страны» | |
16.01 | Заседание отдела здоровья и спорта. | Подобрать команду для участия в первенстве школы по лыжам | |
19.01 | Заседание отдела культуры | Подобрать и подготовить участников конкурса военной песни | |
21.01 | Классный час «155 лет со дня рождения писателя, драматурга А.П.Чехова» (ЦРБ) | Расширить знания о писателе и его творчестве | |
23.01 | Заседание актива класса. | Подготовиться к смотру городов | |
23-30.01 | Акция « Нет! Опозданиям на уроки!» | Приучать учащихся не опаздывать на уроки и мероприятия | |
27.01 | Участие в проекте «Смотр городов» | Показать работу детского актива | |
28.01 | Классный час « Берегите родной язык!» (презентация) | Прививать негативное отношение учащихся к ненормативной лексике | |
29.01 | Участие в первенстве школы по лыжам | Формировать здоровый интерес к занятиям спортом | |
30.01 | Участие в конкурсе военной песни «Эх, дороги…» 5-11 кл | Прививать уважение к патриотическим песням | |
30.01 | Заседание отдела образования | Выявить учащихся нуждающихся в помощи по предметам и оказать им помощь |
Дата | Воспитательная деятельность | Цель | Анализ |
2.02 | Заседание отдела культуры | Подобрать и подготовить участников конкурсов чтецов и конкурса «Мой папа и я-защитники!» | |
4.02 | Литературно-музыкальная композиция « Стихи А.С.Пушкина» (ЦРБ) | Развивать интерес к творчеству поэта | |
9.02 | Участие в конкурсе чтецов «Памяти поэта» (5-11 кл) | Развивать таланты | |
2-9.02 | Социологический опрос «Трудно ли учиться?» | Выявить отношение школьников к учебе. | |
11.02 | Классный час «Блокада Ленинграда» | Воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою страну, за свой народ | |
12.02 | Заседание информационного отдела | Выпустить газету к 23 февраля | |
13.02 | Беседа «Александр Смолин-Герой Советского Союза» | Расширить знания о человеке, чьё имя носит одна из улиц с.Б.Болдино | |
9-14.02 | КТД «Помощь одиноким людям» | Оказать помощь пожилым людям в расчистке дорожек у домов | |
16.02 | Заседание отдела культуры | Организовать поздравление мальчиков с Днем защитника Отечества ( чаепитие) | |
18.08 | Встреча с участником Афганской войны –(дедушкой Плашенкова Никиты) | Расширить знания о болдинцах, участниках боевых действий | |
16-20.02 | Конкурс поделок «Мой папа и я - от скуки на все руки!»
| Приучать к семейному труду | |
19.02 | Заседание отдела здоровья и спорта | Подготовиться к Президентским состязаниям | |
20.02 | Участие в школьном конкурсе «Мой папа и я – защитники!» | Привлечь пап к жизни класса, развивать способности детей | |
24.02 | Программа для пап «В кругу наших пап» | Поздравить пап с праздником | |
25.02 | Классный час « Вывод советских войск из Афганистана» | Расширить знания об истории своей страны | |
27.02 | Участие в соревнованиях «Президентские состязания» 5-11 кл. | Прививать уважение к занятиям спортом |
Дата | Воспитательная деятельность | Цель | Анализ |
2.03 | Заседание отдела культуры | Подготовить праздничное чаепитие для девочек, подготовиться к конкурсу «Золушка» | |
2.03 | Заседание отдела информации | Выпустить поздравительную газету к 8 Марта | |
4.03 | Классный час №1 «Моя семья в истории ВО войны!» | Расширить знания об истории своей семьи и поделиться с одноклассниками | |
5.03 | Праздник «С праздником, девочки!» | Поздравить девочек с праздником | |
2-6.03 | Акция «Подарок маме»
| Подготовить поздравления для мам | |
10.03 | Участие в школьном конкурсе «Золушка» 5-6 кл. | Прививать чувство собственного достоинства и уважения к своему полу | |
11.03 | Классный час № 2 «Моя семья в истории ВО войны!» | Расширить знания об истории своей семьи и поделиться с одноклассниками | |
13.03 | Заседание отдела образования | Обсудить предварительные итоги 3-ей четверти | |
9-16.03 | Участие в школьном конкурсе рисунков «Читаем и рисуем» 4-6 кл. | Приобщать к чтению книг, развивать художественное творчество | |
16.03 | Беседа «Мы тоже имеем права» | Расширить знания о правах и обязанностях ребенка | |
18.03 | Классный час № 3 «Моя семья в истории ВО войны!» | Расширить знания об истории своей семьи и поделиться с одноклассниками | |
19.03 | КТД «Чистый город» | Провести генеральную уборку в классе | |
14-20.03 | Участие в конкурсе рисунков «Мой любимый литературный герой» (МБУК «ЦБС») | Вызвать интерес к чтению книг | |
20.03 | Классное собрание: - итоги успеваемости за 3 четверть; - работа детского актива; - мероприятия на каникулы; - инструктаж по ТБ и ТПБ на весенние каникулы | Подвести итоги успеваемости и работы детского актива Обсудить мероприятия на каникулы Подготовить учащихся к безопасным каникулам | |
25.03 | Поездка в краеведческий музей с.Пикшень (каникулы) | Познакомить с культурой мордвы | |
27.03 | Вечер отдыха «Каникулярные забавы» (каникулы) | Прививать культуру отдыха | |
23-29.03 | Участие в неделе Детской книги (каникулы) | Прививать интерес к чтению | |
23-30.03 | Анкетирование учащихся «Удовлетворенность ЖЗД школы» | Выявить недостатки в работе школы |
Жизнедеятельность класса в 4 четверти
Дата | Воспитательная деятельность | Цель | Анализ |
1.04 | Классный час «Культура поведения». Тренинги «Мир общения» | Расширить практические знания о культуре поведения | |
3.04 | Встреча с педиатром «Вопрос-ответ. Мое здоровье.» | Обратить внимание детей на важность сохранения здоровья | |
6.04 | Заседание отдела здоровья и спорта | Подготовится к соревнованиям по мини-футболу | |
7.04 | Заседание отдела культуры | Активизировать деятельность детей по участию в районных конкурсах | |
1-7.04 | Участие в районном конкурсе детского рисунка «Мы войну раскрасим яркой краской» | Развивать патриотические чувства и творческие способности | |
8.04 | Классный час «Мы и солнечная система» | Активизировать познавательный интерес | |
11.04 | Акция «Мой дневник» (отдел образования) | Проверить заполняемость дневников | |
13.04 | Участие в школьных соревнованиях по мини-футболу 5-6 кл. | Развивать чувство здорового соперничества | |
15.04 | Круглый стол «Всемирный день птиц» | Прививать бережное отношение ко всему живому | |
17.04 | Операция «Скворечник» | Изготовить и развесить скворечники | |
18.04 | Заседание отдела образования. | Оказать помощь классному руководителю по проверке дневников | |
10-19.04 | Участие в областном конкурсе «Голос ребенка» | Развивать творческие способности и мыслительную деятельность | |
20.04 | Игра «Подари друг другу радость» (соц. педагог) | Формировать гуманное отношение друг к другу | |
20-22.04 | Участие в общешкольной викторине «Что я знаю о правах и обязанностях ребенка?» 5-7 кл. | Выявить уровень правовых знаний учащихся | |
22.04 | Классный час «правовые знания» | Расширить знания по правовой тематике | |
24.04 | Заседание отдела здоровья и спорта | Участие в дне здоровья. | |
25.04 | Заседание отдела соц.защиты | Разобрать конфликтные ситуации и уладить все отношения | |
29.04 | Классный час «Готовимся к Дню Победы!»» | Подготовить поздравления с Днем Победы бабушкам и дедушкам, участникам ВОв и тыла | |
30.04 | ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ | Всем принять участие в спортивных соревнованиях школы |
Дата | Воспитательная деятельность | Цель | Анализ |
5.05 7.05 9.05 | Декада, посвященная Дню Победы: - классный час «Виртуальное путешествие по городам-героям»»; - встреча с детьми войны, тружениками тыла Кондрахиной Н.Н); - участие в районном митинге; - участие в акции «Ветеран» | Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну, уважения к истории своей страны, её народу | |
8.05 | Заседание отдела здоровья и спорта | Подготовиться к соревнованиям «Старты надежд» | |
12.05 | Игра «Кто кого, или мы в мире вредных привычек» 5-6 кл. (соц.педагог) | Вызвать неприятие вредных привычек | |
14-15.05 | Участие в школьных соревнованиях «Старты надежд» 5-6 кл. | Прививать любовь к спорту и ЗОЖ | |
13.05 | Экскурсия в ДДТ «Овеянный славой Мамаев курган» | Расширить знания учащихся, привить патриотизм | |
11-17.05 | Участие в проекте «Весенняя неделя добра» | Убрать территорию школы и прилежащих улиц | |
19.05 | Практикум « По каким критериям судить о воспитанности человека?» | Помочь детям определить критерии воспитанности человека | |
20.05 | Классный час «Моя семья» | Приобщить родителей, узнать интересное о традициях семей | |
20-24.05 | Диагностика уровня воспитанности. | Выявить уровень воспитанности учащихся и класса | |
13.05 | Практикум « По каким критериям судить о воспитанности человека?» | Помочь детям определить критерии воспитанности человека | |
18.05 | Заседание отдела здоровья и спорта | Подготовиться к соревнованиям «Колесо безопасности» | |
20.05 | Классный час «Хорошая книга – твой друг на всю жизнь!» | Продолжить прививать любовь к книгам, воспитывать интерес к чтению. | |
24.05 | Участие в школьных соревнования «Колесо безопасности» | Развивать навыки безопасного поведения на дороге в качестве пешехода, пассажира, водителя велосипеда и мопеда. | |
22.05 | Праздничная линейка «Последний звонок выпускника» | Создать праздничное настроение, поддержать выпускников | |
27.05 | Классный час «Здоровый летний отдых» | Развивать навыки здорового отдыха с друзьями, с семьей | |
30.05 | Линейка «Итоги года» | Награждение лучших учащихся Настроить детей на летний отдых | |
30.05 | Классное собрание: - итоги успеваемости за год; - работа детского актива; - мероприятия на каникулы; - инструктаж по ТБ и ТПБ на зимние каникулы; - летняя практика | Подвести итоги успеваемости и работы детского актива Обсудить мероприятия на каникулы Подготовить учащихся к безопасным каникулам Определиться как и где учащиеся будут проходить летнюю практику | |
2.06 | Поход «Ура! Лето! Отдых!» | Организовать отдых на природе | |
9.06 | Поездка в усадьбу Жомини (Гагинский район) | Расширить знания об истории Нижегородской губернии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по биологии животных на тему: «Особенности строения, жизнедеятельности класса рыб и их многообразие»
Тема: «Особенности строения, жизнедеятельности класса рыб и их многообразие» Цели урока: повторить и систематизировать знания школьников о строении и жиз...
Формирование компетенций ученика через внеклассную жизнедеятельность класса.
Доклад к педагогическому совету по формированию ключевых компетенций школьников....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Предмет:ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Класс 5 – 8 классы.
образования, примерной программы основного общего образования по ОБЖ, а также на основе положений Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (Указ Президента России от...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет: ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Класс 10 – 11 класс
Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего о...
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 7 класса учителя основ безопасности жизнедеятельности Сураевой Марии Николаевны
Рабочая программа составлена на основании следующих документов:-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.201...
Предмет: Основы безопасности жизнедеятельности Класс: 6 Раздел: учебной программы: «Основы здорового образа жизни». Тема "Здоровый образ жизни и профилактика утомления"
Формулировка нашей темы «Здоровый образ жизни и профилактика утомления»Целью нашего сегодняшнего урока является расширение представления о здоровом образе жизни, (в 5 классе мы уже касалис...
Предмет: Основы безопасности жизнедеятельности Класс: 6 Раздел: учебной программы: «Основы здорового образа жизни». Тема "Здоровый образ жизни и профилактика утомления"
Формулировка нашей темы «Здоровый образ жизни и профилактика утомления»Целью нашего сегодняшнего урока является расширение представления о здоровом образе жизни, (в 5 классе мы уже касалис...