Кураторство
методическая разработка
Материалы для работы с курируемыми группами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.pdf | 507.31 КБ |
317e12_plan.docx | 42.62 КБ |
tolerantnost.pptx | 1.34 МБ |
pamyatka_dlya_stud_pri_ugroze_terr._akta.docx | 16.29 КБ |
profilaktika_negativnyh_situatsiy.doc | 27 КБ |
zozh.doc | 35.5 КБ |
prikaz_o_provedenii_dekady_eibu_2020.docx | 29.54 КБ |
plan_220d12.docx | 24.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
На 2019-2020
куратора группы 317Э/1,2
Глуховой Натальи Геннадьевны
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по воспитательной работе ___________ М.И. Поплавская «7» сентября 2019 года | |
г. Нижневартовск
Основные направления и задачи воспитательной работы на 2019-2020 учебный год.
Основные направления работы с группой в следующем учебном году:
- Профессионально-трудовое воспитание.
- Гражданско-правовое воспитание студентов.
В соответствии с Концепцией воспитания в НСГК первоочередными в воспитании определяются следующие задачи:
1. Развитие ориентации на общечеловеческие ценности и высокие гуманистические идеалы.
2. Воспитание нравственных качеств, внутренней свободы и чувства собственного достоинства, потребности к милосердию и становлению менталитета российского гражданина.
3. Формирование у студентов гражданской позиции и патриотического сознания через участие в конкурсах и проектах различного уровня, правовой и политической культуры, уважения к законности и правопорядку.
4. Формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности.
5. Вырабатывание умений и навыков управления коллективом в различных формах студенческого самоуправления.
6. Укрепление и совершенствование физического состояния, вырабатывание стремления к здоровому образу жизни, воспитание нетерпимого отношения к наркотикам, пьянству, антиобщественному поведению.
7 Знакомство с профессиограммой. Знакомство с лучшими по профессии.
Организация социально значимой деятельности.
Задачи года в области профессионального становления:
- Создание условия для:
- обеспечения участия учащихся в различных видах профессионального труда;
- формирования профессиональных интересов;
- развития профессионально-важных качеств личности;
- организации пробы сил;
- Формирование подходов сохранения психологического и физического здоровья.
- Совершенствование гражданского воспитания путем организации
ценностно–формирующих видов деятельности, творческих дел, демонстрации уровня правовой культуры
Приоритетные направления воспитательной работы:
- гражданское воспитание: воспитание патриотизма и интернационализма, политической и правовой культуры, культуры межнационального общения, работа по противодействию терроризму и иным проявлениям экстремизма;
- нравственное воспитание личности;
- воспитание физически и духовно здоровой личности;
- профессионально-личностное становление студентов;
- развития студенческого самоуправления;
- сопровождение учебной деятельности студентов
План воспитательных мероприятий
Сроки | Направления | Мероприятия |
Сентябрь | Гражданское воспитание | Кураторский час памяти жертв терроризма |
Нравственное воспитание личности | Знакомство с изменениями в нормативных документах, регламентирующих поведение студентов. Участие в торжественных мероприятиях Кураторский час об этике деловых отношений | |
Воспитание физически и духовно здоровой личности | Кураторский час по профилактике табачной зависимости. Час общения «ЗОЖ». Профилактика вирусных заболеваний. Беседа о гриппе | |
Профессионально-личностное становление студентов | Содействие в проведении психологического диагностирования. Знакомство с кружковой, клубной работой, дополнительными образовательными услугами | |
Развитие студенческого самоуправления Сопровождение учебной деятельности студентов | Выбор (переизбрание) актива группы Планирование работы в группе Индивидуальная работа со студентами Корректировка социального паспорта группы | |
Октябрь | Гражданское воспитание | Час общения «День пожилых людей» Профилактическая лекция с участием специалистов системы профилактики Всероссийский урок безопасности в сети Интренет «Административная и уголовная ответственность совершеннолетних граждан», «Новое в законодательстве по профилактике табакокурения» |
Нравственное воспитание личности | Культура поведения студента в общественных местах. Профессиональный этикет. честь дня пожилого человека | |
Профессионально-личностное становление студентов | Час общения «Профессиональный праздник учителя». | |
Воспитание физически и духовно здоровой личности | Час общения о вреде легких наркотиков Час общения «За здоровый образ жизни. Профилактика курения» Организация участия группы в антинаркотическом тестировании. | |
Развитие студенческого самоуправления | Самоконтроль посещаемости Участие в работе студенческих кружков, клубов Индивидуальная работа со студентами: консультации со специалистами СПС, педагогами-предметниками, родителями. | |
Ноябрь | Гражданское воспитание | Час общения «День народного единства» Кураторский час «Как проявляется культура межнационального общения» Участие в диспуте « Добро и агрессия в повседневном общении» Встреча с представителями молодёжных общественных объединений города |
Нравственное воспитание личности | День матери (поздравление мам с праздником) Кураторский час ко дню толерантности Этический диспут. | |
Воспитание физически и духовно- здоровой личности | Профилактическая беседа «Профилактика гриппа и ОРВИ» Организация участия студентов в о/к спартакиаде. | |
Профессионально-личностное становление студентов Развитие студенческого самоуправления Сопровождение учебной деятельности студентов | Ознакомление с профессиональными компетенциями (час общения) Контроль соблюдения правил внутреннего распорядка Индивидуальные беседы с родителями Мероприятие, посв. Международному Дню студента Индивидуальная работа со студентами | |
Декабрь | Гражданское воспитание | 12 декабря - День конституции. День героев Отечества. День неизвестного солдата Час общения «Знаю свои права и обязанности!» Всероссийская акция «Час кода» Тематический урок информатики |
Нравственное воспитание личности | Час общения «Твои жизненные ценности» Посещение выставки в городской библиотеке | |
Воспитание физически и духовно здоровой личности | Беседа «Реализуй свое право на здоровье» (в рамках дня борьбы со СПИДом) Всемирный день борьбы со СПИДом. Акция «Красный тюльпан». Международный день инвалидов | |
Профессионально-личностное становление студентов Развития студенческого самоуправления Сопровождение учебной деятельности студентов | Тренинги личностного роста (совместно с психологом), курсы повышения квалификации- востребованность на рынке труда. | |
Развития студенческого самоуправления Сопровождение учебной деятельности студентов | Участие в работе студенческих кружков, клубов Собрание коллектива по итогам 5 семестра Подготовка информации на малый педагогический совет по состоянию успеваемости. Участие в работе студенческих кружков, клубов. | |
Январь | Гражданское воспитание | Профилактическая лекция с участием специалистов системы профилактики «Осторожно, экстремизм» Участие в турнире колледжа по парламентским дебатам |
Нравственное воспитание личности | Беседа «История Нового года. Рождественские традиции» (презентация на часе общения) | |
Воспитание физически и духовно здоровой личности | Профилактика гриппа и ОРЗ Организация участия группы в мероприятиях месячника оборонно-массовой работы | |
Профессионально-личностное становление студентов Развитие студенческого самоуправления Сопровождение учебной деятельности студентов | Контроль соблюдения правил внутреннего распорядка Организация шефских связей с предприятиями-работодателями 25 января - Татьянин день, День студента Участие в работе студенческих кружков, клубов. Заполнение учебной документации по итогам семестра, Организация работы со специализированными изданиями по специальности в читальном зале | |
Февраль | Гражданское воспитание | Час общения «День памяти воинов-интернационалистов» 23 февраля - День защитника Отечества (поздравление с праздником) Кураторский час, посвященный Дню воинской славы День памяти Россиян, исполнявших служебный долг за пределами Отечества День Российской науки |
Нравственное воспитание личности | Профилактическая беседа по профилактике межличностных конфликтов» День родного языка | |
Воспитание физически и духовно здоровой личности | Организация участия группы в мероприятиях месячника оборонно-массовой работы | |
Профессионально-личностное становление студентов | Анализ студентов по итогам производственной практики. | |
Развитие студенческого самоуправления | Участие в работе студенческих кружков, клубов, курсах повышения квалификации | |
Сопровождение учебной деятельности студентов | Контроль посещаемости, успеваемости, | |
Март | Гражданское воспитание | Час общения «День города Нижневартовска» День воссоединения Крыма с Россией Выборы Президента РФ |
Нравственное воспитание личности | День театра: посещение. Час общения, посвященный празднику «8 марта». Поздравление педагогов колледжа. | |
Воспитание физически и духовно здоровой личности | Беседа «Наркотики - это свобода или зависимость, полет или падение» Участие в спортивных мероприятиях колледжа | |
Профессионально-личностное становление студентов | Участие в работе педагогических гостиных | |
Развитие студенческого самоуправления | Участие группы в городском фестивале «Студенческая весна» | |
Сопровождение учебной деятельности студентов | Контроль посещаемости, успеваемости, подготовка к ИГА | |
Апрель | Гражданское воспитание | Участие в акциях «Неделя добра», волонтерских акциях колледжа День космонавтики Лекция: «Правовая ответственность граждан за незаконное приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств, психотропных веществ» |
Нравственное воспитание личности | Беседа об уважительном отношении к людям старшего поколения. | |
Воспитание физически и духовно здоровой личности | День тематических уроков ОБЖ по пожарной безопасности не здоровья | |
Профессионально-личностное становление студентов | Участие группы в рекламной акции «Абитуриент» | |
Развитие студенческого самоуправления | Участие в мероприятиях колледжа города | |
Сопровождение учебной деятельности студентов | Контроль посещаемости, успеваемости, взаимодействие с родителями, подготовка к ИГА | |
Май | Гражданское воспитание | Участие в о/к акции «Парад победителей», посвященной Дню Победы День славянской письменности и культуры Экологическая акция «Спасти и сохранить» |
Нравственное воспитание личности | Организация благотворительной работы в честь Дня победы | |
Воспитание физически и духовно здоровой личности | Беседа о закаливании. | |
Профессионально-личностное становление студентов | Участие группы в рекламной акции «Абитуриент» | |
Развитие студенческого самоуправления | Участие в студенческих мероприятиях | |
Сопровождение учебной деятельности студентов | Контроль посещаемости, подготовки к ИГА, взаимодействие с родителями |
Июнь | Гражданское воспитание | Час общения «День России» Час общения День русского языка Час общения День памяти и скорби 22 июня |
Нравственное воспитание личности | Международный день защиты детей Совместный просмотр документальных фильмов, посвященных детям | |
Воспитание физически и духовно здоровой личности | Участие в спортивных мероприятиях колледжа | |
Профессионально-личностное становление студентов | Подведение итогов практической подготовки за 3 курс обучения. | |
Развитие студенческого самоуправления | Итоговое собрание студенческого коллектива: анализ личных и коллективных достижений, формирования общих компетенций | |
Сопровождение учебной деятельности студентов | Подготовка информации на малый педагогический совет по состоянию готовности К ИГА Контроль посещаемости, успеваемости, взаимодействие с родителями. Заполнение учебной документации по итогам года. |
Ожидаемые результаты
Гражданское воспитание | Отсутствие признаков нетолерантного общения, высокая активность в гражданских мероприятиях, ответственное отношение к нормам поведения в колледже. |
Нравственное воспитание личности | Ответственное отношение к учёбе, доброжелательный стиль поведения, культура внешнего вида . |
Воспитание физически и духовно здоровой личности | Динамика вредных привычек, участие в мероприятиях, направленных на ЗОЖ (качественное и количественное), число тестируемых на употребление ПАВ и т.д., |
Профессионально-личностное становление студентов | Сформированы общие и профессиональные компетенции в рамках проф.подготовки и воспитательной работы куратора |
Развитие студенческого самоуправления | Уровень развития коллектива - сплоченный. Имеются достижения коллектива по профессиональному, нравственному, гражданскому направлениям воспитательной работы колледжа. Наличие числа активистов группы. |
Сопровождение учебной деятельности студентов
Содержание деятельности (форма, название мероприятия) | |
Сентябрь | Индивидуальная беседа с родителями Индивидуальная работа со студентами Корректировка социального паспорта группы |
Октябрь | Индивидуальная работа со студентами: консультации со специалистами СПС, педагогами-предметниками и т.д. Анализ посещаемости и проведение профилактических мер по фактам пропусков |
ноябрь | Индивидуальная работа со студентами Организация общения с родителями студентов через электронный журнал |
Декабрь | Подготовка информации на малый педагогический совет по состоянию успеваемости |
Январь | Заполнение учебной документации по итогам семестра |
Февраль | Индивидуальная работа со студентами Анализ посещаемости и проведение профилактических мер по фактам пропусков |
Март | Индивидуальная работа со студентами |
Апрель | Индивидуальная работа со студентами |
Май | Подготовка информации на малый педагогический совет по состоянию успеваемости, подготовки к ИГА |
июнь | Заполнение учебной документации по итогам года. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что значит быть терпимым?
Что такое толерантность? tolerance (французский) – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; tolerance (английский) – готовность быть терпимым, снисходительность; терпимость (русский) – способность терпеть что-то или кого-то, быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо, считаться с мнением других, быть снисходительным.
Заглянем в прошлое На рубеже XVIII - XIX веков во Франции жил некто Талейран-Перигор, князь Беневентский . Он отличился тем, что при разных правительствах (и при революционном, и при Наполеоне, и при короле Людовике XVII ) оставался неизменно министром иностранных дел.
Это был человек, талантливый во многих областях, но, несомненно, более всего - в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем способом, наименее ущемляющим интересы других людей. И при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчиняться обстоятельствам.
Из Декларации принципов толерантности, утвержденная резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 года «…Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. Толерантность - это обязанность способствовать утверждению прав человека,.. демократии и правопорядка…»
Толерантная личность. Я: терпимый и терпеливый; считающийся с чужими мнениями и интересами; умеющий решать конфликты путем убеждения и взаимопонимания; приветливый и заботливый, вежливый и деликатный; уважающий окружающих и уважаемый ими;
уважающий права свои и других, умеющий слушать и слышать; заботливый, сострадающий, поддерживающий; патриот своей школы, города, России, заботящийся об их процветании; человек, берегущий природу и культуру; трудолюбивый, успешный, независимый, счастливый.
Толерантная страна власть справедливая, профессиональная, ответственная, заботящаяся о своих гражданах; народ здоровый, доброжелательный, трудолюбивый, обеспеченный, заботящийся о процветании своей страны; все граждане – патриоты своей страны, свободные, уважающие права свои и других, ценящие добрососедские отношения, мир и согласие, право каждого быть самим собой; страна сотрудничает с другими странами мира, сохраняя мир и дружбу во всем мире.
Плакат из Германии Твой Иисус – еврей. Твой автомобиль – японский. Твой кофе – бразильский. Твои цифры – арабские. Твои буквы – латинские. Твоя демократия – греческая. Твой сосед после этого всего - лишь иностранец?
Какими же чертами должен обладать толерантный человек, а какие черты личности мешают быть таковым?
ДОБРОДЕТЕЛЬ
ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ
Способность принимать человека таким какой он есть
Помощь нуждающимся
Молитва о встрече Я пришел в этот мир не для того, чтобы оправдывать твои надежды, не для того, чтобы отвечать твоим интересам, не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. И ты пришел в это мир не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям, не для того, чтобы отвечать моим интересам, не для того, чтобы оправдывать мои надежды. Потому что я - это я, а ты - это ты. Но если мы встретились и поняли друг друга - то это прекрасно! А если нет - ну что ж, ничего не поделаешь.
Предварительный просмотр:
ПРАВИЛА
поведения студента при угрозе террористического акта
Где может быть установлено взрывное устройство:
- в подвале, возле технических коммуникаций, возле распределительных электрощитов, в коридоре, аудитории, под лестничным маршем, в оставленной сумке, свертке,
- на территории колледжа, в автомобиле, в мусорном контейнере, возле входных дверей в электрощитовую и запасных выходов.
Если Вы обнаружили подозрительный предмет
(гранату, снаряд, бомбу, подозрительные предметы - оставленный пакет, коробку)
- не подходите близко к ним;
- позовите людей и попросите немедленно сообщить о находке в полицию;
- организуйте охрану этого предмета, не допускайте к нему людей;
- не пытайтесь обезвредить его.
Если произошел взрыв:
- не поддавайтесь панике, уточните обстановку, степень повреждения здания, состояние проходов, масштабы завалов, наличие задымленности, загазованности или огня, неисправность электропроводки, потоки воды, освещенность проходов;
- в случае необходимой эвакуации возьмите документы и предметы первой необходимости и начните продвигаться к выходу (не трогайте поврежденные конструкции и провода);
- не пользуйтесь огнем из-за возможного наличия газов. При задымлении защитите органы дыхания смоченным полотенцем, или другой тканью.
Если вас завалило обломками стен:
- дышите глубоко и ровно, голосом или стуком пытайтесь привлечь к себе внимание;
- не зажигайте спички, берегите кислород;
- двигайтесь осторожно, чтобы не вызвать нового обвала, ориентируясь по движению воздуха, поступающего снаружи;
- подручными средствами (доска, кирпич) укрепите потолок и дожидайтесь помощи.
Предварительный просмотр:
Профилактика негативных ситуаций
во дворе, на улицах, дома и в общественных местах
1. Прежде чем выйти из квартиры (дома), посмотрите в глазок и убедитесь, что на площадке (около двери) нет посторонних, в противном случае переждите.
2. Никогда не заходите в лифт с посторонними (незнакомыми), также в подъезд или на лестничную площадку, если там стоят подозрительные люди, особенно группа людей.
3. Если на вас все же напали в лифте, постарайтесь нажать кнопку «Вызов диспетчера», но не кричите, особенно в тех случаях, когда не уверены, что поблизости есть люди, способные по мочь.
4. Проводя время во дворе, держитесь подальше от компаний подростков, которые старше вас, находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, играют в азартные игры и т. |
5. Никогда не садитесь в машину, мотоцикл и т. п. с незнакомыми людьми.
6. Не выносите на улицу дорогие вещи (магнитофон и т. п.), ли около дома нет старших.
7. Не носите с собой ценности, деньги (без особой на то необходимости).
8. Не лазайте по подвалам, чердакам, крышам.
9. Гуляя на улице, старайтесь держаться поближе к своему дому, находиться в знакомой компании. Последнее условие обязательно, если вы уходите далеко от дома, особенно в чужой район на танцы (дискотеку), рынок, в магазин, на концерт и т. п. При этом желательно, чтобы взрослые знали, где вы находитесь.
10. Призыв о помощи - это не свидетельство трусости, а необходимое средство самозащиты, иногда - спасение.
11. Если вы попали в западню - нападающих больше, они явно сильнее, поблизости нет никого, кто мог бы прийти на помощь, то лучше отдайте деньги или вещь, которую они требуют. Помните, что ваша жизнь и здоровье дороже всего.
12. Если вас начинают преследовать, идите (бегите) туда, много людей, больше света (ночью) и т. д.
13. Никогда не играйте в азартные игры, особенно на деньги старшими ребятами или взрослыми, вообще с незнакомыми людьми.
14. В целях личной безопасности (профилактики похищения необходимо:
- стараться не оставаться в одиночестве, особенно на улице, пути в школу и обратно, с места досуга;
- чаще менять маршруты своего движения в школу, магазин, к друзьям и т. д.;
- никогда не заговаривать с незнакомыми, а тем более в чем-то подозрительными людьми;
- не садиться в чужие машины, не ездить с незнакомыми людьми;
- всегда ставить в известность родственников о том, куда и когда вы направляетесь, у кого, сколько и где собираетесь быть, когда и каким путем собираетесь возвращаться (если есть возможность, сообщите номер телефона, иные координаты, по которым вас можно найти).
Предварительный просмотр:
ТЕМА: Здоровый образ жизни.
ЦЕЛИ: познакомить обучающихся с понятием здорового образа жизни; выяснить, ведут ли они здоровый образ жизни, и дать им рекомендации о том, как продлить свою жизнь.
ОБОРУДОВАНИЕ: распечатанная анкета.
Ход мероприятия.
- Вступительное слово учителя.
Чистите ли вы зубы или собираетесь принять аспирин, ваши ежедневные привычки могут либо предотвратить болезнь, либо обострить ее. Поэтому следует хорошенько заботиться о своем здоровье, вовремя реагировать на малейшее недомогание и избавляться от симптомов болезни прежде, чем она примет серьезный характер.
Активизируйте свою иммунную систему и избавляйтесь от недомоганий, прежде чем они примут серьезный характер. Предлагаемый тест покажет, умеете ли вы заботиться о своем здоровье.
- Анкета.
МОЖНО ЛИ ВАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ НАЗВАТЬ ЗДОРОВЫМ?
- Какие из приведенных симптомов требуют визита к врачу?
А) непривычная утомляемость;
Б) зимняя простуда;
В) хроническое недосыпание.
- Как вы защищаете уши, слушая запись через стереонаушники?
А) не включаю на полную громкость;
Б) в этом нет нужды – звук из наушников не достигает громкости, раздражающей слуха;
В) не ставлю на такую громкость, при которой не слышно внешних разговоров.
- Как часто вы меняете зубную щетку?
А) раза два в год;
Б) каждые 3-6 месяцев;
В) как только она обретает потрепанный вид.
- Что менее всего защищает вас от простуды и гриппа?
А) частое мытье рук;
Б) противогриппозная прививка;
В) отказ от прогулок в холодную погоду.
- В какое время вы предпочитаете прибыть на место назначения, чтобы избежать перепада времени?
А) ранним вечером;
Б) с восходом солнца;
В) в середине дня.
- Как часто вы даете отдых глазам, пользуясь компьютером, читая или занимаясь делами, требующими зрительного внимания?
А) каждый час;
Б) каждые полчаса;
В) каждые 10 минут.
- Какое из утверждений соответствует истине?
А) можно загореть даже в облачный день;
Б) если я хочу позагорать, мне следует пользоваться солнцезащитными средствами с фактором ниже 10;
В) смуглым людям не нужна защита от солнца.
- Что из перечисленного наиболее эффективно, чтобы сбросить вес?
А) отказ от завтрака, обеда или ужина;
Б) сокращение потребления алкоголя;
В) исключение из рациона крахмалосодержащих продуктов.
- Как правильнее дышать?
А) ртом;
Б) носом;
В) ни один из вариантов не хуже и не лучше другого.
- Что из перечисленного нанесет наименьший вред волосам?
А) химическая завивка;
Б) сушка волос феном;
В) обесцвечивание волос.
ОБРАБОТКА: запишите себе 1 очко за каждый из следующих ответов 1(б), 2(в), 3(б), 4(в), 5(а), 6(б), 7(б), 8(б), 9(б) и 10 (б). Сложите полученные очки.
8 -10 баллов: Вы прекрасно знаете, что способствует здоровому образу жизни, дело лишь за применением этих знаний на практике.
5 – 7 баллов: возможно, вы обладаете хорошим знанием основ большинства аспектов здорового образа жизни, однако кое-какие вопросы вам неплохо было бы освежить в памяти.
4 и меньше: не отчаивайтесь, еще не все потеряно – вы можете приобрести полезные привычки повседневной жизни.
- Рекомендации «Что надо делать, чтобы продлить жизнь и оставаться здоровым?»
ЧТО ЖЕ НАДО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ И ОСТАВАТЬСЯ ЗДОРОВЫМ?
На продолжительность жизни влияет множество факторов. Некоторые из них – окружающая среда, генетическая предрасположенность – трудно поддаются контролю, но все равно вы многое можете сделать, чтобы прожить долгую и здоровую жизнь. Для этого необходимо:
- Регулярно заниматься физическими упражнениями. Активные упражнения помогают поддерживать кости, связки и мышцы в хорошем рабочем состоянии, снижают риск сердечных заболеваний, помогают контролировать вес, избавляют от стресса и вырабатывают оптимистическое отношение к жизни;
- Постараться удерживать вес в рекомендуемых пределах. Люди с избыточным весом более подвержены таким болезням, как диабет, гипертония, артрит и сердечные заболевания. А у людей с весом значительно ниже нормы понижена сопротивляемость инфекциям.
- Научиться справляться с повседневными стрессами. Упражнения, медитация, йога и массаж – вот лишь немногие из таких приемов.
- Если вы курите, постарайтесь бросить. Курильщики значительно чаще умирают от рака легких, бронхита и болезней сердца.
- Регулярно проходить диспансеризацию.
- Избегать ненужного риска: при опасной работе или развлечениях пользуйтесь специальным оборудованием и приспособлениями, гарантирующими безопасность; лекарства принимайте лишь по мере необходимости; занимайтесь безопасным сексом.
- Придерживаться здоровой и разнообразной диеты, включающей больше свежих овощей и фруктов. Чем разнообразнее ваше питание, тем больше вероятность, что в него войдут все необходимые питательные вещества.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
БУ«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
ПРИКАЗ
31.01. 2020 г. № 21-ОД
г. Нижневартовск
О проведении декады по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» |
В соответствии с Программой развития БУ «Нижневартовский социально – гуманитарный колледж» на 2015 – 2020 годы, программой внеаудиторной работы отделения на 2019-2020 учебный год, в целях повышения престижа специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», выявления наиболее успешных обучающихся в освоении профессиональных компетенций
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести декаду по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» в период с 10.02.2020 г. по 20.02.2020г.
2. Утвердить план мероприятий декады по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (Приложение1).
3. Назначить ответственными:
3.1 за организацию и проведение декады по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» заведующего отделением Барауля Т.С.
3.2 за подготовку мероприятий к декаде по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» следующих преподавателей: Глухову Н.Г., Загитову Г.А., Новак Е.В.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УР Н.В.Кирьякову
Директор Н.П.Коробова
Отп. в 2 экз.
1 - дело 01-08
2- заместителю директора по УР
Кирьяковой Наталье Викторовне
Исполнитель:
Барауля Татьяна Станиславовна,
Заведующий отделением
тел.: 8 (3466) 43-54-70 доб.186
С приказом БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» от
31. 01. 2020 г. № 21- ОД «О проведении декады по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» среди обучающихся колледжа» ознакомлены:
ФИО | Дата | Подпись |
Глухова Н.Г. | ||
Загитова Г.А. | ||
Новак Е.В. |
Приложение №1 к приказу БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» 31. 01. 2020г. № 21 - ОД |
План мероприятий декады
по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет
(по отраслям)
Дата | Урок | Мероприятие | Курсы | Ответственный преподаватель |
10.02.2020г. | каб.216 8 урок | Торжественное открытие Декады экономики и бухгалтерского учета «экономический ликбез 2020» | 1,2 курсы | Новак Е.В., Загитова Г.А. |
11.02.2020г. | По расписанию | Презентация творческих работ студентов «Занимательные моменты истории бухгалтерского учета» | 1,2 курсы | Новак Е.В., Загитова Г.А. |
11.02.2020г. | По расписанию | Конференция «Лауреаты Нобелевской премии в области экономики и Премии мира» | 2 курсы | Новак Е.В., Загитова Г.А. |
12.02.2020г. | По расписанию | Встреча с участниками регионального чемпионата профмастерства «Волдскилс 2019» компетенция «Предпринимательство» с элементами деловой игры «Рыночная активность предпринимателя» | 1 курсы | Новак Е.В., Загитова Г.А. |
13.02.2020г. | По расписанию | Конкурс презентаций « Моя профессия- мой выбор» | 1,2 курсы | Новак Е.В., Загитова Г.А. |
14.02.2020г. | По расписанию | Развлекательно – познавательное мероприятие «Любовь с первого взгляда к экономике » | 1 курс | Новак Е.В., Загитова Г.А. |
17.02.2020г. | По расписанию | Профдебют «Решение экономических задач» | 1 курс | Новак Е.В., Загитова Г.А. |
18.02.2020г. | По расписанию | Круглый стол с работодателями | 1,2 курсы | Новак Е.В., Загитова Г.А. Глухова Н.Г. |
19.02.2020г. | По расписанию | Профпроба: Квест. | Глухова Н.Г. | |
1этап. Составление резюме. | 3 курс | Глухова Н.Г. | ||
2этап. Собеседование. | 3 курс | Глухова Н.Г. | ||
3 этап Тестирование по специальности | 3 курс | Глухова Н.Г. | ||
4 этапЭкономические задачи в 1С | 3 курс | Глухова Н.Г. | ||
5 этап Собеседование у генерального директора | 3 курс | Глухова Н.Г. | ||
20.02.2020г. | По расписанию | Научно-практическая конференция «Актуальные направления модернизации бухгалтерского учета, аудита и налогообложения» | 3 курсы | Глухова Н.Г., Новак Е.В., Загитова Г.А. |
21.02.2020г. | каб.216 8 урок | Торжественное закрытие Декады экономики и бухгалтерского учета «экономический ликбез 2020» Награждение призеров и участников | 1,2,3 курсы | Новак Е.В., Загитова Г.А. Глухова Н.Г |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
На 2021-2022
куратора группы 220Д1,2
Глухова Наталья Геннадьевна
г. Нижневартовск
2 курс:
1. Организация деятельности, ориентированной на развитие общечеловеческих ценностей и высокие гуманистические идеалы.
2. Совершенствование гражданского воспитания путем организации ценностно – формирующих видов деятельности, творческих дел, демонстрации уровня правовой культуры
3. Укрепление у студентов гражданской позиции и патриотического сознания, правовой и политической культуры, уважения к законности и правопорядку.
4. Формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности.
5. Совершенствование самоуправления коллективом в различных формах студенческого самоуправления.
6. Укрепление и совершенствование физического состояния, ответственного отношения к образу жизни, демонстрации нетерпимого отношения к наркотикам, пьянству, антиобщественному поведению.
7. Задача года в области профессионального становления:
Создание условия для:
- обеспечения участия учащихся в различных видах профессионального труда;
- формирования профессиональных интересов;
- развития профессионально значимых качеств личности;
- организации пробы сил;
Создание условия для:
- обеспечения участия учащихся в различных видах профессионального труда;
- совершенствование профессионально значимых качеств личности;
- успешной экспертизы общих и профессиональных компетенций;
Календарный план
работы куратора 2021-22 г
мероприятие | модуль | сроки | ||
сентябрь | ||||
1 | Правовая консультация «Коррупция- правовая и общественная оценка» | «Гражданин. Патриот.» | 8 сентября | |
2 | Урок молодого избирателя; | «Гражданин. Патриот.» | 19 сентября | |
3 | Анализ анкет и работа с родителями вновь прибывших студентов, кураторский час, посвященный анализу содержания новых дисциплин, требований | «Профессиональный успех» | 15 сентября | |
4 | Час общения «Этика деловых отношений»; | «Профессиональный успех» | 22 сентября | |
5 | Кураторский час «Правила нашей жизни»(Изучение правил внутреннего распорядка) | «Социализаци-Я» | 29 сентября | |
октябрь | ||||
1 | Подготовка и проведение цикла социо – культурных мероприятий для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья | «Социальная активность» | 1 октября | |
2 | Беседы по профилактике табакокурения, наркомании, алкоголизма | «Культура здоровья и безопасности» | 7 октября | |
3 | Час общения «Моя жизненная стратегия» | «Социальная активность» | 14 октября | |
4 | Кураторский час «Безопасность – коллективная и личная ответственность», проведение инструктажей по антитеррористической безопасности, пожарной безопасности, профилактике COVID-19 | «Культура здоровья и безопасности» | 21 октября | |
5 | Образовательный маршрут «Моя малая Родина» | «Гражданин. Патриот.» | 27 октября | |
ноябрь | ||||
1 | Час общения «Единая и неделимая» (День народного единства) | «Гражданин. Патриот.» | 3 ноября | |
2 | Подготовка к участию в декаде «ДОУиА», выполнение технического задания | «Профессиональный успех» | 11 ноября | |
3 | Час общения «Деловой и моральный портрет специалиста»; | «Профессиональный успех» | 18 ноября | |
4 | разъяснительная работа среди обучающихся направленная на повышение бдительности, готовности к чрезвычайным действиям | «Культура здоровья и безопасности» | 25 ноября | |
Просмотр видеофильма, посвященного дню матери | «Социализаци-Я» | 25 ноября | ||
декабрь | ||||
1 | Самопрезентация. Презентация добрых дел. | «Социализаци-Я» | ||
2 | Час общения "Мы живем в России!», посвященная дню Конституции Р.Ф., Дню рождения Югры; | «Гражданин. Патриот.» | ||
3 | Час общения «Об этом забывать нельзя!(Всемирный день борьбы со СПИдом); | «Культура здоровья и безопасности» | ||
4 | учебная конференция по итогам учебной практики «Анализ процесса формирования общих и профессиональных компетенций»; | «Профессиональный успех» | ||
январь | ||||
1 | Просветительская акция «Символы государства-гордость и суверенность»-Урок мужества к Дню воинской Славы; | «Гражданин. Патриот.» | 14 января | |
2 | Неделя специальности; - день Секретаря - встречи с социальными партнерами, Организация (подписание открыток с пожеланиями социальным партнерам, работодателями) и участие в поздравлении в день профессионального праздника документоведа (20 января 2021) | «Профессиональный успех» | 19 января | |
3 | Час общения из цикла «Цени свою жизнь»(профилактика суицида); | «Культура здоровья и безопасности» | 25 января | |
февраль | ||||
1 | Участие — Цикл публичных лекций «Путь Победы»; | «Гражданин. Патриот.» | 4 февраля | |
2 | цикл бесед «Семейные ценности» | «Культура здоровья и безопасности» | 11 февраля | |
3 | Организация участия группы в мероприятиях месячника оборонно-массовой работы. Патриот-фест | «Гражданин. Патриот.» | 15-20 февраля | |
4 | Урок правоведения «Радикал-экстремизм… Видишь ли ты грань?» | «Социализаци-Я» | 25 февраля | |
март | ||||
1 | Час общения «Информационная безопасность» | «Социализаци-Я» | 4 марта | |
2 | Час общения «Поле моих возможностей»; | «Социальная активность» | 11 марта | |
3 | Цикл лекций специалистов из цикла «Культура ЗОЖ»; | «Культура здоровья и безопасности» | 18 марта | |
4 | Контроль за посещаемостью и текущей успеваемостью, профилактическая работа | «Профессиональный успех» | 26 марта | |
апрель | ||||
1 | Правовая консультация «Коррупция- правовая и общественная оценка» | «Гражданин. Патриот.» | 7 апреля | |
2 | Час общения «Компетентность. Креативность. Коммуникация»; | «Профессиональный успех» | 14 акпреля | |
3 | Цикл встреч с медицинскими специалистами «Сохранение репродуктивного здоровья человека» | «Культура здоровья и безопасности» | 21 акпреля | |
4 | Час общения «Безопасная дорога»; | «Социализаци-Я» | 28 акпреля | |
май | ||||
1 | Час общения: «Подвигу народа жить в веках»; | «Гражданин. Патриот.» | 5 мая | |
2 | Акция «Победители с нами»; Участие в кроссе «Путь победы»; | «Гражданин. Патриот.» | 8 мая | |
3 | Тренинг «Создай себя»; формирование личного портфолио студента; | «Профессиональный успех» | 13 мая | |
4 | Час общения «Моя жизненная стратегия»; определение лидерских статусов в группе. | «Социальная активность» | 27 мая | |
июнь | ||||
1 | Цикл лекций специалистов из цикла «Культура ЗОЖ»; | «Культура здоровья и безопасности» | 2 июня | |
2 | Час общения «Символы государства-гордость и суверенность»- | «Гражданин. Патриот.» | 9 июня | |
3 | Участие в студенческом мероприятии «ИтогО!» Кураторский час «Коллективные и личные итоги уходящего учебного года». Награждение самого активного студента группы | «Социальная активность» | 16 июня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Управление процессом профессионального и культурного становления студентов через институт кураторства
Работа кураторов направлена на решение одной из важнейших задач образования — способствовать становлению гражданской позиции и профессиональному самоопределению личности студентов. От качества образов...
Карточка кураторства над детьми, состоящими на профилактическом учете
Удобно для контроля за работой кураторов и занятости детей в период каникул...
Кураторство как основное направление постинтернатного сопровождения воспитанников и выпускников детского дома
В данной статье представлен опыт работы детского дома по постинтернатному сопровождению выпускников, способствующий их успешной социальной адаптации....
Кураторство
Планы воспитательных работ, рабочие материалы куратора учебной группы...
Кураторство
...
Кураторство
Кураторство...
Кураторство
Материалы работы с курируемыми группами...