Кураторство
методическая разработка
Материалы для работы с курируемыми группами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 507.31 КБ |
![]() | 42.62 КБ |
![]() | 1.34 МБ |
![]() | 16.29 КБ |
![]() | 27 КБ |
![]() | 35.5 КБ |
![]() | 29.54 КБ |
![]() | 24.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
На 2019-2020
куратора группы 317Э/1,2
Глуховой Натальи Геннадьевны
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по воспитательной работе ___________ М.И. Поплавская «7» сентября 2019 года | |
г. Нижневартовск
Основные направления и задачи воспитательной работы на 2019-2020 учебный год.
Основные направления работы с группой в следующем учебном году:
- Профессионально-трудовое воспитание.
- Гражданско-правовое воспитание студентов.
В соответствии с Концепцией воспитания в НСГК первоочередными в воспитании определяются следующие задачи:
1. Развитие ориентации на общечеловеческие ценности и высокие гуманистические идеалы.
2. Воспитание нравственных качеств, внутренней свободы и чувства собственного достоинства, потребности к милосердию и становлению менталитета российского гражданина.
3. Формирование у студентов гражданской позиции и патриотического сознания через участие в конкурсах и проектах различного уровня, правовой и политической культуры, уважения к законности и правопорядку.
4. Формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности.
5. Вырабатывание умений и навыков управления коллективом в различных формах студенческого самоуправления.
6. Укрепление и совершенствование физического состояния, вырабатывание стремления к здоровому образу жизни, воспитание нетерпимого отношения к наркотикам, пьянству, антиобщественному поведению.
7 Знакомство с профессиограммой. Знакомство с лучшими по профессии.
Организация социально значимой деятельности.
Задачи года в области профессионального становления:
- Создание условия для:
- обеспечения участия учащихся в различных видах профессионального труда;
- формирования профессиональных интересов;
- развития профессионально-важных качеств личности;
- организации пробы сил;
- Формирование подходов сохранения психологического и физического здоровья.
- Совершенствование гражданского воспитания путем организации
ценностно–формирующих видов деятельности, творческих дел, демонстрации уровня правовой культуры
Приоритетные направления воспитательной работы:
- гражданское воспитание: воспитание патриотизма и интернационализма, политической и правовой культуры, культуры межнационального общения, работа по противодействию терроризму и иным проявлениям экстремизма;
- нравственное воспитание личности;
- воспитание физически и духовно здоровой личности;
- профессионально-личностное становление студентов;
- развития студенческого самоуправления;
- сопровождение учебной деятельности студентов
План воспитательных мероприятий
Сроки | Направления | Мероприятия |
Сентябрь | Гражданское воспитание | Кураторский час памяти жертв терроризма |
Нравственное воспитание личности | Знакомство с изменениями в нормативных документах, регламентирующих поведение студентов. Участие в торжественных мероприятиях Кураторский час об этике деловых отношений | |
Воспитание физически и духовно здоровой личности | Кураторский час по профилактике табачной зависимости. Час общения «ЗОЖ». Профилактика вирусных заболеваний. Беседа о гриппе | |
Профессионально-личностное становление студентов | Содействие в проведении психологического диагностирования. Знакомство с кружковой, клубной работой, дополнительными образовательными услугами | |
Развитие студенческого самоуправления Сопровождение учебной деятельности студентов | Выбор (переизбрание) актива группы Планирование работы в группе Индивидуальная работа со студентами Корректировка социального паспорта группы | |
Октябрь | Гражданское воспитание | Час общения «День пожилых людей» Профилактическая лекция с участием специалистов системы профилактики Всероссийский урок безопасности в сети Интренет «Административная и уголовная ответственность совершеннолетних граждан», «Новое в законодательстве по профилактике табакокурения» |
Нравственное воспитание личности | Культура поведения студента в общественных местах. Профессиональный этикет. честь дня пожилого человека | |
Профессионально-личностное становление студентов | Час общения «Профессиональный праздник учителя». | |
Воспитание физически и духовно здоровой личности | Час общения о вреде легких наркотиков Час общения «За здоровый образ жизни. Профилактика курения» Организация участия группы в антинаркотическом тестировании. | |
Развитие студенческого самоуправления | Самоконтроль посещаемости Участие в работе студенческих кружков, клубов Индивидуальная работа со студентами: консультации со специалистами СПС, педагогами-предметниками, родителями. | |
Ноябрь | Гражданское воспитание | Час общения «День народного единства» Кураторский час «Как проявляется культура межнационального общения» Участие в диспуте « Добро и агрессия в повседневном общении» Встреча с представителями молодёжных общественных объединений города |
Нравственное воспитание личности | День матери (поздравление мам с праздником) Кураторский час ко дню толерантности Этический диспут. | |
Воспитание физически и духовно- здоровой личности | Профилактическая беседа «Профилактика гриппа и ОРВИ» Организация участия студентов в о/к спартакиаде. | |
Профессионально-личностное становление студентов Развитие студенческого самоуправления Сопровождение учебной деятельности студентов | Ознакомление с профессиональными компетенциями (час общения) Контроль соблюдения правил внутреннего распорядка Индивидуальные беседы с родителями Мероприятие, посв. Международному Дню студента Индивидуальная работа со студентами | |
Декабрь | Гражданское воспитание | 12 декабря - День конституции. День героев Отечества. День неизвестного солдата Час общения «Знаю свои права и обязанности!» Всероссийская акция «Час кода» Тематический урок информатики |
Нравственное воспитание личности | Час общения «Твои жизненные ценности» Посещение выставки в городской библиотеке | |
Воспитание физически и духовно здоровой личности | Беседа «Реализуй свое право на здоровье» (в рамках дня борьбы со СПИДом) Всемирный день борьбы со СПИДом. Акция «Красный тюльпан». Международный день инвалидов | |
Профессионально-личностное становление студентов Развития студенческого самоуправления Сопровождение учебной деятельности студентов | Тренинги личностного роста (совместно с психологом), курсы повышения квалификации- востребованность на рынке труда. | |
Развития студенческого самоуправления Сопровождение учебной деятельности студентов | Участие в работе студенческих кружков, клубов Собрание коллектива по итогам 5 семестра Подготовка информации на малый педагогический совет по состоянию успеваемости. Участие в работе студенческих кружков, клубов. | |
Январь | Гражданское воспитание | Профилактическая лекция с участием специалистов системы профилактики «Осторожно, экстремизм» Участие в турнире колледжа по парламентским дебатам |
Нравственное воспитание личности | Беседа «История Нового года. Рождественские традиции» (презентация на часе общения) | |
Воспитание физически и духовно здоровой личности | Профилактика гриппа и ОРЗ Организация участия группы в мероприятиях месячника оборонно-массовой работы | |
Профессионально-личностное становление студентов Развитие студенческого самоуправления Сопровождение учебной деятельности студентов | Контроль соблюдения правил внутреннего распорядка Организация шефских связей с предприятиями-работодателями 25 января - Татьянин день, День студента Участие в работе студенческих кружков, клубов. Заполнение учебной документации по итогам семестра, Организация работы со специализированными изданиями по специальности в читальном зале | |
Февраль | Гражданское воспитание | Час общения «День памяти воинов-интернационалистов» 23 февраля - День защитника Отечества (поздравление с праздником) Кураторский час, посвященный Дню воинской славы День памяти Россиян, исполнявших служебный долг за пределами Отечества День Российской науки |
Нравственное воспитание личности | Профилактическая беседа по профилактике межличностных конфликтов» День родного языка | |
Воспитание физически и духовно здоровой личности | Организация участия группы в мероприятиях месячника оборонно-массовой работы | |
Профессионально-личностное становление студентов | Анализ студентов по итогам производственной практики. | |
Развитие студенческого самоуправления | Участие в работе студенческих кружков, клубов, курсах повышения квалификации | |
Сопровождение учебной деятельности студентов | Контроль посещаемости, успеваемости, | |
Март | Гражданское воспитание | Час общения «День города Нижневартовска» День воссоединения Крыма с Россией Выборы Президента РФ |
Нравственное воспитание личности | День театра: посещение. Час общения, посвященный празднику «8 марта». Поздравление педагогов колледжа. | |
Воспитание физически и духовно здоровой личности | Беседа «Наркотики - это свобода или зависимость, полет или падение» Участие в спортивных мероприятиях колледжа | |
Профессионально-личностное становление студентов | Участие в работе педагогических гостиных | |
Развитие студенческого самоуправления | Участие группы в городском фестивале «Студенческая весна» | |
Сопровождение учебной деятельности студентов | Контроль посещаемости, успеваемости, подготовка к ИГА | |
Апрель | Гражданское воспитание | Участие в акциях «Неделя добра», волонтерских акциях колледжа День космонавтики Лекция: «Правовая ответственность граждан за незаконное приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств, психотропных веществ» |
Нравственное воспитание личности | Беседа об уважительном отношении к людям старшего поколения. | |
Воспитание физически и духовно здоровой личности | День тематических уроков ОБЖ по пожарной безопасности не здоровья | |
Профессионально-личностное становление студентов | Участие группы в рекламной акции «Абитуриент» | |
Развитие студенческого самоуправления | Участие в мероприятиях колледжа города | |
Сопровождение учебной деятельности студентов | Контроль посещаемости, успеваемости, взаимодействие с родителями, подготовка к ИГА | |
Май | Гражданское воспитание | Участие в о/к акции «Парад победителей», посвященной Дню Победы День славянской письменности и культуры Экологическая акция «Спасти и сохранить» |
Нравственное воспитание личности | Организация благотворительной работы в честь Дня победы | |
Воспитание физически и духовно здоровой личности | Беседа о закаливании. | |
Профессионально-личностное становление студентов | Участие группы в рекламной акции «Абитуриент» | |
Развитие студенческого самоуправления | Участие в студенческих мероприятиях | |
Сопровождение учебной деятельности студентов | Контроль посещаемости, подготовки к ИГА, взаимодействие с родителями |
Июнь | Гражданское воспитание | Час общения «День России» Час общения День русского языка Час общения День памяти и скорби 22 июня |
Нравственное воспитание личности | Международный день защиты детей Совместный просмотр документальных фильмов, посвященных детям | |
Воспитание физически и духовно здоровой личности | Участие в спортивных мероприятиях колледжа | |
Профессионально-личностное становление студентов | Подведение итогов практической подготовки за 3 курс обучения. | |
Развитие студенческого самоуправления | Итоговое собрание студенческого коллектива: анализ личных и коллективных достижений, формирования общих компетенций | |
Сопровождение учебной деятельности студентов | Подготовка информации на малый педагогический совет по состоянию готовности К ИГА Контроль посещаемости, успеваемости, взаимодействие с родителями. Заполнение учебной документации по итогам года. |
Ожидаемые результаты
Гражданское воспитание | Отсутствие признаков нетолерантного общения, высокая активность в гражданских мероприятиях, ответственное отношение к нормам поведения в колледже. |
Нравственное воспитание личности | Ответственное отношение к учёбе, доброжелательный стиль поведения, культура внешнего вида . |
Воспитание физически и духовно здоровой личности | Динамика вредных привычек, участие в мероприятиях, направленных на ЗОЖ (качественное и количественное), число тестируемых на употребление ПАВ и т.д., |
Профессионально-личностное становление студентов | Сформированы общие и профессиональные компетенции в рамках проф.подготовки и воспитательной работы куратора |
Развитие студенческого самоуправления | Уровень развития коллектива - сплоченный. Имеются достижения коллектива по профессиональному, нравственному, гражданскому направлениям воспитательной работы колледжа. Наличие числа активистов группы. |
Сопровождение учебной деятельности студентов
Содержание деятельности (форма, название мероприятия) | |
Сентябрь | Индивидуальная беседа с родителями Индивидуальная работа со студентами Корректировка социального паспорта группы |
Октябрь | Индивидуальная работа со студентами: консультации со специалистами СПС, педагогами-предметниками и т.д. Анализ посещаемости и проведение профилактических мер по фактам пропусков |
ноябрь | Индивидуальная работа со студентами Организация общения с родителями студентов через электронный журнал |
Декабрь | Подготовка информации на малый педагогический совет по состоянию успеваемости |
Январь | Заполнение учебной документации по итогам семестра |
Февраль | Индивидуальная работа со студентами Анализ посещаемости и проведение профилактических мер по фактам пропусков |
Март | Индивидуальная работа со студентами |
Апрель | Индивидуальная работа со студентами |
Май | Подготовка информации на малый педагогический совет по состоянию успеваемости, подготовки к ИГА |
июнь | Заполнение учебной документации по итогам года. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что значит быть терпимым?
Что такое толерантность? tolerance (французский) – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; tolerance (английский) – готовность быть терпимым, снисходительность; терпимость (русский) – способность терпеть что-то или кого-то, быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо, считаться с мнением других, быть снисходительным.
Заглянем в прошлое На рубеже XVIII - XIX веков во Франции жил некто Талейран-Перигор, князь Беневентский . Он отличился тем, что при разных правительствах (и при революционном, и при Наполеоне, и при короле Людовике XVII ) оставался неизменно министром иностранных дел.
Это был человек, талантливый во многих областях, но, несомненно, более всего - в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем способом, наименее ущемляющим интересы других людей. И при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчиняться обстоятельствам.
Из Декларации принципов толерантности, утвержденная резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 года «…Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. Толерантность - это обязанность способствовать утверждению прав человека,.. демократии и правопорядка…»
Толерантная личность. Я: терпимый и терпеливый; считающийся с чужими мнениями и интересами; умеющий решать конфликты путем убеждения и взаимопонимания; приветливый и заботливый, вежливый и деликатный; уважающий окружающих и уважаемый ими;
уважающий права свои и других, умеющий слушать и слышать; заботливый, сострадающий, поддерживающий; патриот своей школы, города, России, заботящийся об их процветании; человек, берегущий природу и культуру; трудолюбивый, успешный, независимый, счастливый.
Толерантная страна власть справедливая, профессиональная, ответственная, заботящаяся о своих гражданах; народ здоровый, доброжелательный, трудолюбивый, обеспеченный, заботящийся о процветании своей страны; все граждане – патриоты своей страны, свободные, уважающие права свои и других, ценящие добрососедские отношения, мир и согласие, право каждого быть самим собой; страна сотрудничает с другими странами мира, сохраняя мир и дружбу во всем мире.
Плакат из Германии Твой Иисус – еврей. Твой автомобиль – японский. Твой кофе – бразильский. Твои цифры – арабские. Твои буквы – латинские. Твоя демократия – греческая. Твой сосед после этого всего - лишь иностранец?
Какими же чертами должен обладать толерантный человек, а какие черты личности мешают быть таковым?
ДОБРОДЕТЕЛЬ
ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ
Способность принимать человека таким какой он есть
Помощь нуждающимся
Молитва о встрече Я пришел в этот мир не для того, чтобы оправдывать твои надежды, не для того, чтобы отвечать твоим интересам, не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. И ты пришел в это мир не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям, не для того, чтобы отвечать моим интересам, не для того, чтобы оправдывать мои надежды. Потому что я - это я, а ты - это ты. Но если мы встретились и поняли друг друга - то это прекрасно! А если нет - ну что ж, ничего не поделаешь.
Предварительный просмотр:
ПРАВИЛА
поведения студента при угрозе террористического акта
Где может быть установлено взрывное устройство:
- в подвале, возле технических коммуникаций, возле распределительных электрощитов, в коридоре, аудитории, под лестничным маршем, в оставленной сумке, свертке,
- на территории колледжа, в автомобиле, в мусорном контейнере, возле входных дверей в электрощитовую и запасных выходов.
Если Вы обнаружили подозрительный предмет
(гранату, снаряд, бомбу, подозрительные предметы - оставленный пакет, коробку)
- не подходите близко к ним;
- позовите людей и попросите немедленно сообщить о находке в полицию;
- организуйте охрану этого предмета, не допускайте к нему людей;
- не пытайтесь обезвредить его.
Если произошел взрыв:
- не поддавайтесь панике, уточните обстановку, степень повреждения здания, состояние проходов, масштабы завалов, наличие задымленности, загазованности или огня, неисправность электропроводки, потоки воды, освещенность проходов;
- в случае необходимой эвакуации возьмите документы и предметы первой необходимости и начните продвигаться к выходу (не трогайте поврежденные конструкции и провода);
- не пользуйтесь огнем из-за возможного наличия газов. При задымлении защитите органы дыхания смоченным полотенцем, или другой тканью.
Если вас завалило обломками стен:
- дышите глубоко и ровно, голосом или стуком пытайтесь привлечь к себе внимание;
- не зажигайте спички, берегите кислород;
- двигайтесь осторожно, чтобы не вызвать нового обвала, ориентируясь по движению воздуха, поступающего снаружи;
- подручными средствами (доска, кирпич) укрепите потолок и дожидайтесь помощи.
Предварительный просмотр:
Профилактика негативных ситуаций
во дворе, на улицах, дома и в общественных местах
1. Прежде чем выйти из квартиры (дома), посмотрите в глазок и убедитесь, что на площадке (около двери) нет посторонних, в противном случае переждите.
2. Никогда не заходите в лифт с посторонними (незнакомыми), также в подъезд или на лестничную площадку, если там стоят подозрительные люди, особенно группа людей.
3. Если на вас все же напали в лифте, постарайтесь нажать кнопку «Вызов диспетчера», но не кричите, особенно в тех случаях, когда не уверены, что поблизости есть люди, способные по мочь.
4. Проводя время во дворе, держитесь подальше от компаний подростков, которые старше вас, находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, играют в азартные игры и т. |
5. Никогда не садитесь в машину, мотоцикл и т. п. с незнакомыми людьми.
6. Не выносите на улицу дорогие вещи (магнитофон и т. п.), ли около дома нет старших.
7. Не носите с собой ценности, деньги (без особой на то необходимости).
8. Не лазайте по подвалам, чердакам, крышам.
9. Гуляя на улице, старайтесь держаться поближе к своему дому, находиться в знакомой компании. Последнее условие обязательно, если вы уходите далеко от дома, особенно в чужой район на танцы (дискотеку), рынок, в магазин, на концерт и т. п. При этом желательно, чтобы взрослые знали, где вы находитесь.
10. Призыв о помощи - это не свидетельство трусости, а необходимое средство самозащиты, иногда - спасение.
11. Если вы попали в западню - нападающих больше, они явно сильнее, поблизости нет никого, кто мог бы прийти на помощь, то лучше отдайте деньги или вещь, которую они требуют. Помните, что ваша жизнь и здоровье дороже всего.
12. Если вас начинают преследовать, идите (бегите) туда, много людей, больше света (ночью) и т. д.
13. Никогда не играйте в азартные игры, особенно на деньги старшими ребятами или взрослыми, вообще с незнакомыми людьми.
14. В целях личной безопасности (профилактики похищения необходимо:
- стараться не оставаться в одиночестве, особенно на улице, пути в школу и обратно, с места досуга;
- чаще менять маршруты своего движения в школу, магазин, к друзьям и т. д.;
- никогда не заговаривать с незнакомыми, а тем более в чем-то подозрительными людьми;
- не садиться в чужие машины, не ездить с незнакомыми людьми;
- всегда ставить в известность родственников о том, куда и когда вы направляетесь, у кого, сколько и где собираетесь быть, когда и каким путем собираетесь возвращаться (если есть возможность, сообщите номер телефона, иные координаты, по которым вас можно найти).
Предварительный просмотр:
ТЕМА: Здоровый образ жизни.
ЦЕЛИ: познакомить обучающихся с понятием здорового образа жизни; выяснить, ведут ли они здоровый образ жизни, и дать им рекомендации о том, как продлить свою жизнь.
ОБОРУДОВАНИЕ: распечатанная анкета.
Ход мероприятия.
- Вступительное слово учителя.
Чистите ли вы зубы или собираетесь принять аспирин, ваши ежедневные привычки могут либо предотвратить болезнь, либо обострить ее. Поэтому следует хорошенько заботиться о своем здоровье, вовремя реагировать на малейшее недомогание и избавляться от симптомов болезни прежде, чем она примет серьезный характер.
Активизируйте свою иммунную систему и избавляйтесь от недомоганий, прежде чем они примут серьезный характер. Предлагаемый тест покажет, умеете ли вы заботиться о своем здоровье.
- Анкета.
МОЖНО ЛИ ВАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ НАЗВАТЬ ЗДОРОВЫМ?
- Какие из приведенных симптомов требуют визита к врачу?
А) непривычная утомляемость;
Б) зимняя простуда;
В) хроническое недосыпание.
- Как вы защищаете уши, слушая запись через стереонаушники?
А) не включаю на полную громкость;
Б) в этом нет нужды – звук из наушников не достигает громкости, раздражающей слуха;
В) не ставлю на такую громкость, при которой не слышно внешних разговоров.
- Как часто вы меняете зубную щетку?
А) раза два в год;
Б) каждые 3-6 месяцев;
В) как только она обретает потрепанный вид.
- Что менее всего защищает вас от простуды и гриппа?
А) частое мытье рук;
Б) противогриппозная прививка;
В) отказ от прогулок в холодную погоду.
- В какое время вы предпочитаете прибыть на место назначения, чтобы избежать перепада времени?
А) ранним вечером;
Б) с восходом солнца;
В) в середине дня.
- Как часто вы даете отдых глазам, пользуясь компьютером, читая или занимаясь делами, требующими зрительного внимания?
А) каждый час;
Б) каждые полчаса;
В) каждые 10 минут.
- Какое из утверждений соответствует истине?
А) можно загореть даже в облачный день;
Б) если я хочу позагорать, мне следует пользоваться солнцезащитными средствами с фактором ниже 10;
В) смуглым людям не нужна защита от солнца.
- Что из перечисленного наиболее эффективно, чтобы сбросить вес?
А) отказ от завтрака, обеда или ужина;
Б) сокращение потребления алкоголя;
В) исключение из рациона крахмалосодержащих продуктов.
- Как правильнее дышать?
А) ртом;
Б) носом;
В) ни один из вариантов не хуже и не лучше другого.
- Что из перечисленного нанесет наименьший вред волосам?
А) химическая завивка;
Б) сушка волос феном;
В) обесцвечивание волос.
ОБРАБОТКА: запишите себе 1 очко за каждый из следующих ответов 1(б), 2(в), 3(б), 4(в), 5(а), 6(б), 7(б), 8(б), 9(б) и 10 (б). Сложите полученные очки.
8 -10 баллов: Вы прекрасно знаете, что способствует здоровому образу жизни, дело лишь за применением этих знаний на практике.
5 – 7 баллов: возможно, вы обладаете хорошим знанием основ большинства аспектов здорового образа жизни, однако кое-какие вопросы вам неплохо было бы освежить в памяти.
4 и меньше: не отчаивайтесь, еще не все потеряно – вы можете приобрести полезные привычки повседневной жизни.
- Рекомендации «Что надо делать, чтобы продлить жизнь и оставаться здоровым?»
ЧТО ЖЕ НАДО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ И ОСТАВАТЬСЯ ЗДОРОВЫМ?
На продолжительность жизни влияет множество факторов. Некоторые из них – окружающая среда, генетическая предрасположенность – трудно поддаются контролю, но все равно вы многое можете сделать, чтобы прожить долгую и здоровую жизнь. Для этого необходимо:
- Регулярно заниматься физическими упражнениями. Активные упражнения помогают поддерживать кости, связки и мышцы в хорошем рабочем состоянии, снижают риск сердечных заболеваний, помогают контролировать вес, избавляют от стресса и вырабатывают оптимистическое отношение к жизни;
- Постараться удерживать вес в рекомендуемых пределах. Люди с избыточным весом более подвержены таким болезням, как диабет, гипертония, артрит и сердечные заболевания. А у людей с весом значительно ниже нормы понижена сопротивляемость инфекциям.
- Научиться справляться с повседневными стрессами. Упражнения, медитация, йога и массаж – вот лишь немногие из таких приемов.
- Если вы курите, постарайтесь бросить. Курильщики значительно чаще умирают от рака легких, бронхита и болезней сердца.
- Регулярно проходить диспансеризацию.
- Избегать ненужного риска: при опасной работе или развлечениях пользуйтесь специальным оборудованием и приспособлениями, гарантирующими безопасность; лекарства принимайте лишь по мере необходимости; занимайтесь безопасным сексом.
- Придерживаться здоровой и разнообразной диеты, включающей больше свежих овощей и фруктов. Чем разнообразнее ваше питание, тем больше вероятность, что в него войдут все необходимые питательные вещества.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
БУ«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
ПРИКАЗ
31.01. 2020 г. № 21-ОД
г. Нижневартовск
О проведении декады по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» |
В соответствии с Программой развития БУ «Нижневартовский социально – гуманитарный колледж» на 2015 – 2020 годы, программой внеаудиторной работы отделения на 2019-2020 учебный год, в целях повышения престижа специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», выявления наиболее успешных обучающихся в освоении профессиональных компетенций
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести декаду по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» в период с 10.02.2020 г. по 20.02.2020г.
2. Утвердить план мероприятий декады по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (Приложение1).
3. Назначить ответственными:
3.1 за организацию и проведение декады по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» заведующего отделением Барауля Т.С.
3.2 за подготовку мероприятий к декаде по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» следующих преподавателей: Глухову Н.Г., Загитову Г.А., Новак Е.В.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УР Н.В.Кирьякову
Директор Н.П.Коробова
Отп. в 2 экз.
1 - дело 01-08
2- заместителю директора по УР
Кирьяковой Наталье Викторовне
Исполнитель:
Барауля Татьяна Станиславовна,
Заведующий отделением
тел.: 8 (3466) 43-54-70 доб.186
С приказом БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» от
31. 01. 2020 г. № 21- ОД «О проведении декады по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» среди обучающихся колледжа» ознакомлены:
ФИО | Дата | Подпись |
Глухова Н.Г. | ||
Загитова Г.А. | ||
Новак Е.В. |
Приложение №1 к приказу БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» 31. 01. 2020г. № 21 - ОД |
План мероприятий декады
по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет
(по отраслям)
Дата | Урок | Мероприятие | Курсы | Ответственный преподаватель |
10.02.2020г. | каб.216 8 урок | Торжественное открытие Декады экономики и бухгалтерского учета «экономический ликбез 2020» | 1,2 курсы | Новак Е.В., Загитова Г.А. |
11.02.2020г. | По расписанию | Презентация творческих работ студентов «Занимательные моменты истории бухгалтерского учета» | 1,2 курсы | Новак Е.В., Загитова Г.А. |
11.02.2020г. | По расписанию | Конференция «Лауреаты Нобелевской премии в области экономики и Премии мира» | 2 курсы | Новак Е.В., Загитова Г.А. |
12.02.2020г. | По расписанию | Встреча с участниками регионального чемпионата профмастерства «Волдскилс 2019» компетенция «Предпринимательство» с элементами деловой игры «Рыночная активность предпринимателя» | 1 курсы | Новак Е.В., Загитова Г.А. |
13.02.2020г. | По расписанию | Конкурс презентаций « Моя профессия- мой выбор» | 1,2 курсы | Новак Е.В., Загитова Г.А. |
14.02.2020г. | По расписанию | Развлекательно – познавательное мероприятие «Любовь с первого взгляда к экономике » | 1 курс | Новак Е.В., Загитова Г.А. |
17.02.2020г. | По расписанию | Профдебют «Решение экономических задач» | 1 курс | Новак Е.В., Загитова Г.А. |
18.02.2020г. | По расписанию | Круглый стол с работодателями | 1,2 курсы | Новак Е.В., Загитова Г.А. Глухова Н.Г. |
19.02.2020г. | По расписанию | Профпроба: Квест. | Глухова Н.Г. | |
1этап. Составление резюме. | 3 курс | Глухова Н.Г. | ||
2этап. Собеседование. | 3 курс | Глухова Н.Г. | ||
3 этап Тестирование по специальности | 3 курс | Глухова Н.Г. | ||
4 этапЭкономические задачи в 1С | 3 курс | Глухова Н.Г. | ||
5 этап Собеседование у генерального директора | 3 курс | Глухова Н.Г. | ||
20.02.2020г. | По расписанию | Научно-практическая конференция «Актуальные направления модернизации бухгалтерского учета, аудита и налогообложения» | 3 курсы | Глухова Н.Г., Новак Е.В., Загитова Г.А. |
21.02.2020г. | каб.216 8 урок | Торжественное закрытие Декады экономики и бухгалтерского учета «экономический ликбез 2020» Награждение призеров и участников | 1,2,3 курсы | Новак Е.В., Загитова Г.А. Глухова Н.Г |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
На 2021-2022
куратора группы 220Д1,2
Глухова Наталья Геннадьевна
г. Нижневартовск
2 курс:
1. Организация деятельности, ориентированной на развитие общечеловеческих ценностей и высокие гуманистические идеалы.
2. Совершенствование гражданского воспитания путем организации ценностно – формирующих видов деятельности, творческих дел, демонстрации уровня правовой культуры
3. Укрепление у студентов гражданской позиции и патриотического сознания, правовой и политической культуры, уважения к законности и правопорядку.
4. Формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности.
5. Совершенствование самоуправления коллективом в различных формах студенческого самоуправления.
6. Укрепление и совершенствование физического состояния, ответственного отношения к образу жизни, демонстрации нетерпимого отношения к наркотикам, пьянству, антиобщественному поведению.
7. Задача года в области профессионального становления:
Создание условия для:
- обеспечения участия учащихся в различных видах профессионального труда;
- формирования профессиональных интересов;
- развития профессионально значимых качеств личности;
- организации пробы сил;
Создание условия для:
- обеспечения участия учащихся в различных видах профессионального труда;
- совершенствование профессионально значимых качеств личности;
- успешной экспертизы общих и профессиональных компетенций;
Календарный план
работы куратора 2021-22 г
мероприятие | модуль | сроки | ||
сентябрь | ||||
1 | Правовая консультация «Коррупция- правовая и общественная оценка» | «Гражданин. Патриот.» | 8 сентября | |
2 | Урок молодого избирателя; | «Гражданин. Патриот.» | 19 сентября | |
3 | Анализ анкет и работа с родителями вновь прибывших студентов, кураторский час, посвященный анализу содержания новых дисциплин, требований | «Профессиональный успех» | 15 сентября | |
4 | Час общения «Этика деловых отношений»; | «Профессиональный успех» | 22 сентября | |
5 | Кураторский час «Правила нашей жизни»(Изучение правил внутреннего распорядка) | «Социализаци-Я» | 29 сентября | |
октябрь | ||||
1 | Подготовка и проведение цикла социо – культурных мероприятий для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья | «Социальная активность» | 1 октября | |
2 | Беседы по профилактике табакокурения, наркомании, алкоголизма | «Культура здоровья и безопасности» | 7 октября | |
3 | Час общения «Моя жизненная стратегия» | «Социальная активность» | 14 октября | |
4 | Кураторский час «Безопасность – коллективная и личная ответственность», проведение инструктажей по антитеррористической безопасности, пожарной безопасности, профилактике COVID-19 | «Культура здоровья и безопасности» | 21 октября | |
5 | Образовательный маршрут «Моя малая Родина» | «Гражданин. Патриот.» | 27 октября | |
ноябрь | ||||
1 | Час общения «Единая и неделимая» (День народного единства) | «Гражданин. Патриот.» | 3 ноября | |
2 | Подготовка к участию в декаде «ДОУиА», выполнение технического задания | «Профессиональный успех» | 11 ноября | |
3 | Час общения «Деловой и моральный портрет специалиста»; | «Профессиональный успех» | 18 ноября | |
4 | разъяснительная работа среди обучающихся направленная на повышение бдительности, готовности к чрезвычайным действиям | «Культура здоровья и безопасности» | 25 ноября | |
Просмотр видеофильма, посвященного дню матери | «Социализаци-Я» | 25 ноября | ||
декабрь | ||||
1 | Самопрезентация. Презентация добрых дел. | «Социализаци-Я» | ||
2 | Час общения "Мы живем в России!», посвященная дню Конституции Р.Ф., Дню рождения Югры; | «Гражданин. Патриот.» | ||
3 | Час общения «Об этом забывать нельзя!(Всемирный день борьбы со СПИдом); | «Культура здоровья и безопасности» | ||
4 | учебная конференция по итогам учебной практики «Анализ процесса формирования общих и профессиональных компетенций»; | «Профессиональный успех» | ||
январь | ||||
1 | Просветительская акция «Символы государства-гордость и суверенность»-Урок мужества к Дню воинской Славы; | «Гражданин. Патриот.» | 14 января | |
2 | Неделя специальности; - день Секретаря - встречи с социальными партнерами, Организация (подписание открыток с пожеланиями социальным партнерам, работодателями) и участие в поздравлении в день профессионального праздника документоведа (20 января 2021) | «Профессиональный успех» | 19 января | |
3 | Час общения из цикла «Цени свою жизнь»(профилактика суицида); | «Культура здоровья и безопасности» | 25 января | |
февраль | ||||
1 | Участие — Цикл публичных лекций «Путь Победы»; | «Гражданин. Патриот.» | 4 февраля | |
2 | цикл бесед «Семейные ценности» | «Культура здоровья и безопасности» | 11 февраля | |
3 | Организация участия группы в мероприятиях месячника оборонно-массовой работы. Патриот-фест | «Гражданин. Патриот.» | 15-20 февраля | |
4 | Урок правоведения «Радикал-экстремизм… Видишь ли ты грань?» | «Социализаци-Я» | 25 февраля | |
март | ||||
1 | Час общения «Информационная безопасность» | «Социализаци-Я» | 4 марта | |
2 | Час общения «Поле моих возможностей»; | «Социальная активность» | 11 марта | |
3 | Цикл лекций специалистов из цикла «Культура ЗОЖ»; | «Культура здоровья и безопасности» | 18 марта | |
4 | Контроль за посещаемостью и текущей успеваемостью, профилактическая работа | «Профессиональный успех» | 26 марта | |
апрель | ||||
1 | Правовая консультация «Коррупция- правовая и общественная оценка» | «Гражданин. Патриот.» | 7 апреля | |
2 | Час общения «Компетентность. Креативность. Коммуникация»; | «Профессиональный успех» | 14 акпреля | |
3 | Цикл встреч с медицинскими специалистами «Сохранение репродуктивного здоровья человека» | «Культура здоровья и безопасности» | 21 акпреля | |
4 | Час общения «Безопасная дорога»; | «Социализаци-Я» | 28 акпреля | |
май | ||||
1 | Час общения: «Подвигу народа жить в веках»; | «Гражданин. Патриот.» | 5 мая | |
2 | Акция «Победители с нами»; Участие в кроссе «Путь победы»; | «Гражданин. Патриот.» | 8 мая | |
3 | Тренинг «Создай себя»; формирование личного портфолио студента; | «Профессиональный успех» | 13 мая | |
4 | Час общения «Моя жизненная стратегия»; определение лидерских статусов в группе. | «Социальная активность» | 27 мая | |
июнь | ||||
1 | Цикл лекций специалистов из цикла «Культура ЗОЖ»; | «Культура здоровья и безопасности» | 2 июня | |
2 | Час общения «Символы государства-гордость и суверенность»- | «Гражданин. Патриот.» | 9 июня | |
3 | Участие в студенческом мероприятии «ИтогО!» Кураторский час «Коллективные и личные итоги уходящего учебного года». Награждение самого активного студента группы | «Социальная активность» | 16 июня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Управление процессом профессионального и культурного становления студентов через институт кураторства
Работа кураторов направлена на решение одной из важнейших задач образования — способствовать становлению гражданской позиции и профессиональному самоопределению личности студентов. От качества образов...

Карточка кураторства над детьми, состоящими на профилактическом учете
Удобно для контроля за работой кураторов и занятости детей в период каникул...

Кураторство как основное направление постинтернатного сопровождения воспитанников и выпускников детского дома
В данной статье представлен опыт работы детского дома по постинтернатному сопровождению выпускников, способствующий их успешной социальной адаптации....
Кураторство
...
Кураторство
Материалы работы с курируемыми группами...