Представление учителя татарского языка и литературы как классного руководителя
статья на тему
Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленна на воспитание ребёнка в классном ученическом коллективе.Изучение учащихся требует знания психологических свойств личности школьника, а также овладения принципами и методами педагогического исследования. Классный руководитель изучает своих воспитанников в чисто практических целях: лучше знать, чтобы лучше воспитывать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie_klassnogo_rukovoditelya.docx | 18.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление
учителя татарского языка и литературы как классного руководителя
МБОУ «Новотроицкая средняя общеобразовательная школа» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан
Усмановой Гульфии Габдельфаритовны.
Усманова Гульфия Габдельфаритовна имеет высшее образование, окончила в 1993 году Набережночелнинское педучилище, в 2003 году Елабужский Государственный педагогический университет по специальности «Учитель татарского языка и литературы». Педагогический стаж 23 года.
Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленна на воспитание ребёнка в классном ученическом коллективе.
Изучение учащихся требует знания психологических свойств личности школьника, а также овладения принципами и методами педагогического исследования. Классный руководитель изучает своих воспитанников в чисто практических целях: лучше знать, чтобы лучше воспитывать.
Для получения объективных данных об интеллекте, характере здоровья и других свойствах школьника педагог выполняет следующие основные требования: изучает школьника в естественной обстановке, в единстве с условиями его жизнедеятельности, постоянно учитывает индивидуальные и возрастные изменения, изучает школьника целостно, во всех его проявлениях; изучая, воспитывает — воспитывая, изучает.
Гульфия Габдельфаритовна организовывает учебно-воспитательный процесс в классе, вовлекает детей в коллективные дела школы, оказывает воспитанникам помощь в решении жизненных проблем и ситуаций. Кроме того, она пропагандирует здоровый образ жизни, планируя свою деятельность в соответствии с планом воспитательной работы, принятым в школе. Неоднократно класс Гульфии Габдельфаритовны был победителем школьных конкурсах «Самый здоровый класс» , «Снежный городок». Класс очень активный, творческий. Ребята принимают участие во всех мероприятиях школы и района, занимая призовые места. Все мероприятия отличаются глубокой продуманностью, всегда интересны, строятся на педагогике сотрудничества и воспитательном принципе, способствуют здоровьесбережению. Педагог постоянно осуществляет индивидуальный подход к каждому школьнику, проявляя терпение, выдержку, настойчивость, веру в потенциальные возможности ребёнка. Школьники чувствуют себя легко и свободно в общении с педагогом.
Как классному руководителю ей присуще педагогический такт, что в сочетании с принципиальностью и требовательностью наставника позволяет найти индивидуальный подход к воспитаннику, помочь ему наметить траекторию своего развития и провести коррекцию своих поступков. Совместно с родителями учащихся Гульфия Габдельфаритовна организует мероприятия, являющиеся познавательными и интересными для детей. В этом учебным году силами родителей в кабинете сделан ремонт.
Как классный руководитель за время работы зарекомендовала себя опытным, активным и инициативным педагогом, постоянно совершенствующим своё педагогическое мастерство, внося всё новое и прогрессивное. Источники творчества учителя – общение с учащимися, собственный опыт учителя, других учителей, её общая профессиональная культура, жизненная и профессиональная позиция, жизненный опыт и профессиональная интуиция.
Высокий профессионализм, разносторонние знания, инициативность, фантазии, целеустремлённость, добросовестность и преданность делу снискали ей заслуженное уважение и авторитет среди коллег и учеников.
За достигнутые успехи в учебно - воспитательной работе имеет грамоты и благодарности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по татарскому языку и литературе
2,3,9,10, классыПрограмма развития государственных языков в РТ...
Рабочая программа по татарскому языку и литературе. 6 класс
Рабочая программа по татарскому языку и литературе за 6 класс. Количество часов в неделю: татарский язык - 3 часа, татарская литература - 1 час. Учебник: "Татарский язык" (Н.В.Максимов, М.З.Хам...
Рабочая программа по татарскому языку и литературы для 9 класса, автор учебника Р.З. Хайдарова
Аңлатма язуыЭш программасы түбәндәге документларны исәпкә алып төзелә:1.Программа:“Рус телендә сөйләшүче балаларга татар теле укыту программасы” 1-11 нче сыйныфлар,Татарстан Республикасы Мәгариф Минис...
Применение инновационных технологий для развития коммуникативных способностей у русскоязычных учащихся на уроках татарского языка и литературы
В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых технологий в средней школе. Это не только технические средства, но и методы преподавания, новый подход к процессу обучения...
Тематическое планирование по татарскому языку и литературе 5 класс татарская группа
Тематическое планирование для 5 класса...
Имаева Р.Р., учитель татарского языка и литературы Елина Е.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №79» Советского района города Казани Литературно-музыкальный салон для старшеклассников,посвящённой творчеству Ф.Ю.Тютчева и Г. Кандалыя.
Цели:Познакомить гостей салона с многообразием творческой фантазии Ф.И.Тютчева и Г.Кандалыя.Ввести мир прекрасного,приобщить к щедеврам поэзии и музыки.Показать связь русской и татарской культур во вр...
Индивидуальный план профессионального развития Шайдуллиной Фандии Камиловны, учителя татарского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка»» Нижнекамского муниципального
Индивидуальный план профессионального развитияШайдуллиной Фандии Камиловны,учителя татарского языка и литературымуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«СОШ № 33 с углубленным и...