Представление учителя татарского языка и литературы как классного руководителя
статья на тему

Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленна на воспитание ребёнка в классном ученическом коллективе.Изучение учащихся требует знания психологических свойств личности школьника, а также овладения принципами и методами педагогического исследования.  Классный руководитель изучает своих воспитанников в чисто практических целях: лучше знать, чтобы лучше воспитывать.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie_klassnogo_rukovoditelya.docx18.59 КБ

Предварительный просмотр:

Представление

учителя татарского языка и литературы как классного руководителя 

 МБОУ «Новотроицкая средняя общеобразовательная школа» Тукаевского муниципального района  Республики Татарстан

Усмановой Гульфии Габдельфаритовны.

Усманова Гульфия Габдельфаритовна имеет высшее образование, окончила в 1993 году  Набережночелнинское педучилище, в 2003 году Елабужский Государственный педагогический университет  по специальности «Учитель татарского языка и литературы». Педагогический стаж  23 года.

Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленна на воспитание ребёнка в классном ученическом коллективе.

Изучение учащихся требует знания психологических свойств личности школьника, а также овладения принципами и методами педагогического исследования.  Классный руководитель изучает своих воспитанников в чисто практических целях: лучше знать, чтобы лучше воспитывать.

      Для получения объективных данных об интеллекте, характере здоровья и других свойствах школьника педагог   выполняет следующие основные требования: изучает школьника в естественной обстановке, в единстве с условиями его жизнедеятельности, постоянно учитывает индивидуальные и возрастные изменения, изучает школьника целостно, во всех его проявлениях; изучая, воспитывает — воспитывая, изучает.

                       Гульфия  Габдельфаритовна  организовывает учебно-воспитательный процесс в классе, вовлекает детей в коллективные дела школы, оказывает воспитанникам помощь в решении жизненных проблем и ситуаций. Кроме того, она пропагандирует здоровый образ жизни, планируя свою деятельность в соответствии с планом воспитательной работы, принятым в школе. Неоднократно класс    Гульфии Габдельфаритовны   был победителем   школьных  конкурсах  «Самый здоровый класс» , «Снежный городок».  Класс очень активный, творческий. Ребята принимают участие во всех  мероприятиях школы и района, занимая призовые места. Все  мероприятия  отличаются глубокой продуманностью, всегда интересны, строятся на педагогике сотрудничества и воспитательном принципе, способствуют здоровьесбережению. Педагог постоянно осуществляет индивидуальный подход к каждому школьнику, проявляя терпение, выдержку, настойчивость, веру в потенциальные возможности ребёнка. Школьники чувствуют себя легко и свободно в общении с педагогом.

                Как классному руководителю ей присуще педагогический такт, что в сочетании с принципиальностью и требовательностью наставника позволяет найти индивидуальный подход к воспитаннику, помочь ему наметить траекторию своего развития и провести коррекцию своих поступков. Совместно с родителями учащихся  Гульфия Габдельфаритовна  организует мероприятия, являющиеся познавательными  и интересными для детей. В этом учебным году силами родителей  в кабинете  сделан ремонт.

        Как классный руководитель  за время работы зарекомендовала себя опытным, активным и инициативным педагогом, постоянно совершенствующим своё педагогическое мастерство, внося всё новое и прогрессивное. Источники творчества учителя – общение с учащимися, собственный опыт учителя, других учителей, её общая  профессиональная культура, жизненная и профессиональная позиция,  жизненный опыт и профессиональная интуиция.

        Высокий профессионализм, разносторонние знания, инициативность, фантазии, целеустремлённость, добросовестность и преданность делу снискали ей заслуженное уважение и авторитет среди коллег и учеников.

 За достигнутые успехи в учебно - воспитательной работе  имеет грамоты и благодарности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по татарскому языку и литературе

2,3,9,10, классыПрограмма развития государственных языков в  РТ...

Рабочая программа по татарскому языку и литературе. 6 класс

Рабочая программа по татарскому языку и литературе за 6 класс. Количество часов в неделю: татарский язык - 3 часа, татарская литература - 1 час. Учебник:  "Татарский язык" (Н.В.Максимов, М.З.Хам...

Рабочая программа по татарскому языку и литературы для 9 класса, автор учебника Р.З. Хайдарова

Аңлатма язуыЭш программасы түбәндәге документларны исәпкә алып төзелә:1.Программа:“Рус телендә сөйләшүче балаларга татар теле укыту программасы” 1-11 нче сыйныфлар,Татарстан Республикасы Мәгариф Минис...

Применение инновационных технологий для развития коммуникативных способностей у русскоязычных учащихся на уроках татарского языка и литературы

В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых технологий в средней школе. Это не  только технические средства, но и методы преподавания, новый подход к процессу обучения...

Имаева Р.Р., учитель татарского языка и литературы Елина Е.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №79» Советского района города Казани Литературно-музыкальный салон для старшеклассников,посвящённой творчеству Ф.Ю.Тютчева и Г. Кандалыя.

Цели:Познакомить гостей салона с многообразием творческой фантазии Ф.И.Тютчева и Г.Кандалыя.Ввести мир прекрасного,приобщить к щедеврам поэзии и музыки.Показать связь русской и татарской культур во вр...

Индивидуальный план профессионального развития Шайдуллиной Фандии Камиловны, учителя татарского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка»» Нижнекамского муниципального

Индивидуальный план профессионального развитияШайдуллиной Фандии Камиловны,учителя татарского языка и литературымуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«СОШ № 33 с углубленным и...