Анкета "Адаптация ребёнка к обучению в пятом классе"
классный час (5 класс) на тему
Анкета "Адаптация ребёнка к обучению в пятом классе". По результатам анкетирования составляются диаграммы, анализируя которые возможно прогнозирование дальнейшей работы с детьми и их родителями по улучшению адаптации ребят.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.87 КБ |
Предварительный просмотр:
1. С каким настроением вы обычно идете в школу? | 1. Всегда с хорошим настроением; | |
2. С хорошим чаще, чем с плохим; | ||
3. С равнодушием; | ||
4. С плохим чаще, чем с хорошим; | ||
2. Нравятся ли вам люди, которые учатся вместе с вами? | 1. Да, нравятся; | |
2. Многие нравятся, некоторые – нет; | ||
3. Безразличны; | ||
4. Некоторые нравятся, но многие – нет; | ||
3. Как вы относитесь к учителям-предметникам? | 1. Очень хорошо; | |
2. Хорошо; | ||
3. Безразлично; | ||
4. Скорее плохо; | ||
5. Очень плохо; | ||
4. Устраивает ли вас учеба в пятом классе? | 1.Учебой вполне доволен; | |
2.Скорее доволен, чем недоволен; | ||
3. Учеба для меня безразлична; | ||
4. Скорее недоволен, чем доволен. 5. Совершенно недоволен учебой. | ||
5. Как, по вашему мнению, относится к вам классный руководитель? | 1. Очень хорошо; | |
2. Хорошо; | ||
3. Безразлично; | ||
4. Скорее недоволен; | ||
6. В какой форме обращаются к вам чаще преподаватели? | 1.Убеждаю, советую, вежливо просят; | |
2. Чаще в вежливой форме, иногда грубо; | ||
3. Мне это безразлично; | ||
4. Чаще в грубой форме, иногда вежливо; | ||
7. Как ты относишься к классному руководителю? | 1. Очень хорошо; | |
2. Хорошо; | ||
3. Безразлично; | ||
4. Скорее плохо; | ||
8. Как ты думаешь, дружный ли ваш класс? | ||
9. Какие из учебных предметов вызывают затруднения? | ||
10. Какие из учебных предметов вызывают наименьшее затруднение? |
Анкета для пятиклассника
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ОБУЧЕНИЮ В ПЯТОМ КЛАССЕ по ФГОС
Изучение уровня готовности,система учителя по отработке навыка выполнения домашнего задания...
![](/sites/default/files/pictures/2024/08/13/picture-362119-1723568770.jpg)
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ. ОТРАЖЕНИЕ ПЯТИ ПРИНЦИПОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Теория развивающего обучения, как известно, берет свое начало с древних времен и представляет собой систему диалектически взаимосвязанных сторон одного процесса – процесса становления лич...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/28/picture-600689-1427520341.jpg)
Доклад "Новые подходы к обучению иностранным языкам в пятом классе"
В докладе рассказывается о новых методах и подходах в обучении иностранным языкам в пятом классе....
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/11/picture-40853.jpg)
Родительское собрание в 5 классе «Социальная адаптация учащихся пятых классов к новым условиям обучения в школе»
Родительское собрание на тему "Адаптация пятиклассников"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/26/picture-170117-1356524269.jpg)
Методическая статья "Духовно-нравственное развитие школьников ЛГ МАОУ "СОШ №2" по итогам обучения в пятом классе
Статья посвещена итогам воспитательной работы в 5х классах...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/15/picture-1109424-1550213903.jpg)
Родительское собрание в 5 классе Тема: «Социальная адаптация учащихся пятых классов к новым условиям обучения в школе»
Родительское собрание в 5 классеТема: «Социальная адаптация учащихся пятых классов к новым условиям обучения в школе»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/02/picture-841029-1593680221.jpg)
Рабочая программа коррекционного обучения школьников пятого класса с нарушениями речи.
Программа коррекционного курса....