анкета для классных руководителей
материал (8 класс) на тему
В анкете разработка вопросов, которые в дальнейшем помогут классному руководителю в организации совместной работы педагогов, родителей и учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
анкета для классных руководителей | 13.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для классных руководителей
Уважаемый коллега! Заполните, пожалуйста, предлагаемую анкету. Ваши ответы помогут нам организовать совместную работу классного руководителя, учителей, учащихся и их родителей.
Спасибо за сотрудничество!
Фамилия, имя, отчество __________________________________________
Класс _______Количество учащихся в классе _______
1. Соответствуют ли предложения школы и системы дополнительного образования тем запросам, интересам и потребностям, которые предъявляют учащиеся и их родители?
* Да.
* Частично.
* Нет.
2. Реализуются ли в школе оригинальные образовательные и воспитательные программы?
* Да.
* Частично.
* Нет.
Перечислите известные Вам программы _____________________________
3. В чем особенности содержания образования и воспитания в Вашем классе?
__________________________________________________________________4. Осведомлены ли Вы о том, как распределена нагрузка по отдельным предметам?
* Да.
* Частично.
* Нет.
В чем особенности учебного плана? ________________________________ .
5. Какие образовательные области Вы считаете основными?
* Естественнонаучные дисциплины.
* Физико-математические дисциплины.
* Предметы гуманитарного цикла.
* Индустриально-техническое направление.
* Другое ____________________________________________________ .
6. Какие учебные компетенции следует формировать у учащихся на определенном возрастном этапе?
* Развитие памяти, внимания.
* Развитие логического мышления.
* Развитие творческих способностей.
* Другое_____________________________________________________ .
7. Какие академические проблемы (проблемы освоения образовательной программы) существуют, исходя из возраста и конкретного контингента учащихся в Вашем классе?
* Неуспеваемость.
* Низкий уровень усвоения знаний.
* Трудности освоения программы по отдельным предметам.
* Неравномерность распределения учебной нагрузки.
* Отсутствие личностно-ориентированного подхода в обучении.
* Другое_____________________________________________________ .
8. Какие группы учащихся можно выделить по успешности освоения образовательной программы?
* С низким уровнем освоения.
* Со средним уровнем освоения.
* С высоким уровнем освоения.
В чем проблемы обучения в каждой из названных групп, каков их состав?________________________________________________________________
9. Какие меры принимаются по устранению подобной дифференциации?_____
10. Часто ли Вы консультируетесь с учителями, работающими в Вашем классе, по вопросам успеваемости учащихся?
* Не консультируюсь вообще.
* Редко, при острой необходимости.
* Только перед родительским собранием.
* Достаточно часто.
* Постоянно, согласно плану совместной работы.
11. Какие формы совместной работы классного руководителя, родителей и учителей-предметников практикуются в Вашем классе?
* Посещение отдельных уроков, наблюдение за слабоуспевающими учащимися на уроке, поведением детей.
* Индивидуальные консультации с учителями.
* Встречи-беседы учителей-предметников с родителями.
* Приглашение отдельных учителей на родительские собрания.
* Педагогический консилиум.
* Другие формы работ ________________________________________ .
12. Как осуществляется планирование совместной деятельности учителей-предметников и родителей по организации образовательного процесса в классе?
* Нет конкретного плана совместной работы.
* Планирование осуществляется эпизодически.
* Планирование регулярное.
* Ваш вариант ответа _____________________________________________ .
13. Есть ли в Вашем классе одаренные дети? ____________________________
14. Какие формы изучения особенностей учебной деятельности класса в целом и возможностей каждого ученика в частности Вы применяете? Учитываете ли Вы возраст учащихся при выборе ресурсов дополнительного образования?_______________________________________________________
15. Как осуществляется консультативная помощь школьникам при выборе ими кружков, факультативов, секций, клубов и т. д. внутри и вне школы? Какие ресурсы к этому привлечены?_____________________________________________
16. Как Вы отслеживаете работу с неуспевающими учащимися?__________
17. Как осуществляется представление результатов, достижений, способностей учащихся родителям, педагогам, сверстникам? Какая система поощрений существует в Вашем классе?______________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анкеты для классного руководителя
С помощью анкетирования классный руководитель может узнать о своих воспитанниках очень многое...
Анкеты для 5 класса (в помощь классному руководителю)
Представленные анкеты для 5-тиклассников помогут классному руководителю определить уровень адаптации школьников к новым условиям учебы, лучше узнать своих воспитанников...
Анкета "Классный руководитель глазами воспитанников"
Данная анкета проводится для самоанализа деятельности педагога. Ее цель — побудить классных руководителей «поставить» себя на место своих учеников и посмотреть на образовательный процесс «и...
анкеты для классных руководителей
Всевозможные виды анкет для классных руководителей...
Анкета для классного руководителя
Данная анкета проводится для самоанализа деятельности педагога. Ее цель — побудить классных руководителей «поставить» себя на место своих учеников и посмотреть на образовательный процесс «их» глазами....
Анкета для классного руководителя
Психолого-педагогическая характеристика класса....
Анкета для классного руководителя
Анкета для классного руководителя в помощь председателям МО классных руководителей...