Анкета для классного руководителя
тест по теме
Психолого-педагогическая характеристика класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_klassnogo_rukovoditelya.doc | 61.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическая характеристика
классного коллектива
Классный руководитель _____________________________________________________________________
Состав класса.
- Возрастной состав класса.______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Работоспособность и успеваемость учащихся______________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сплоченность класса.
- Есть ли группировки по деловым интересам или отрицательного характера_____________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дружат ли мальчики и девочки. Защищают ли мальчики девочек______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Переживают ли школьники неудачи своего класса. Болеют ли за свой коллектив___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- При проведения общешкольных мероприятий стараются держаться вместе или разобщено. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организованность класса.
- Умеют ли учащиеся сами организовываться для выполнения коллективных мероприятий. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Умеют ли учащиеся терпеливо и внимательно выслушивать друг друга (на собраниях, на переменах, при выполнении различных дел)_________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общественное мнение в классе.
- Какие поступки своих товарищей одобряют, какие осуждают_________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер товарищеской связи в коллективе.
- Внимательны ли они к товарищам. Стараются ли им помочь. В чем выражается эта помощь.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как класс относится к дезорганизаторам, отличникам, неуспевающим._________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как учащиеся относятся к товарищам с физическими или другими недостатками_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Характеристика учащихся, требующих психологической поддержки (укажите причину) и их положение в классе__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы.
1. Уровень развития класса как коллектива (низкий, средний, высокий).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анкеты для классного руководителя
С помощью анкетирования классный руководитель может узнать о своих воспитанниках очень многое...
Анкеты для 5 класса (в помощь классному руководителю)
Представленные анкеты для 5-тиклассников помогут классному руководителю определить уровень адаптации школьников к новым условиям учебы, лучше узнать своих воспитанников...
Анкета "Классный руководитель глазами воспитанников"
Данная анкета проводится для самоанализа деятельности педагога. Ее цель — побудить классных руководителей «поставить» себя на место своих учеников и посмотреть на образовательный процесс «и...
анкеты для классных руководителей
Всевозможные виды анкет для классных руководителей...
Анкета для классного руководителя
Данная анкета проводится для самоанализа деятельности педагога. Ее цель — побудить классных руководителей «поставить» себя на место своих учеников и посмотреть на образовательный процесс «их» глазами....
Анкета для классного руководителя
Анкета для классного руководителя в помощь председателям МО классных руководителей...
анкета для классных руководителей
В анкете разработка вопросов, которые в дальнейшем помогут классному руководителю в организации совместной работы педагогов, родителей и учащихся...