"Я выбираю жизнь!" Презентация для классного часа в 10-11 классах.
презентация к уроку (10, 11 класс) на тему
Презентация "Я выбираю жизнь" для учащихся 10-11 классов. Пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_vybirayu_zhizn.ppt | 820 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные группы наркотиков Психостимуляторы- вещества, стимулирующие центральную нервную систему- кокаин, эфедрин и другие. Сюда же относятся и марихуана, высушенные и измельченные листья конопли, гашиша, смола конопли. Галлюциногены- вещества, способные вызвать глубокие изменения психики, что ведет к галлюцинациям. Ингалянты- вещества, которые через дыхательные пути вводят в организм. Это клей, бензин, ацетон и другие токсические вещества. Опиаты- вещества, выделяемые из мака и их производные: морфий и кодеин, из морфина синтетически получают героин. Снотворные- безобидные на первый взгляд лекарства могут вызывать привыкание, как настоящие наркотики.
Мифы наркомании Миф 1. «Я в любой момент могу отказаться, я не наркоман». Он не чувствует себя больным, а считает себя жертвой наркотизированной культуры, политики, милиции, человеческих судеб. Миф 2. «Я только попробую, это нестрашно и неопасно» . Детям свойственно ощущать себя бесстрашными и бессмертными. Миф 3. Человечество уже проиграло несколько крупных сражений в защиту своего здоровья: оно не смогло вовремя ответить на никотиновызов, решив, что коль люди хотят курить и пить алкогольные напитки, то в этом и состоит их благо, а значит, и благо общества. Чем дольше борьба, тем слабее сопротивление общества и сильнее привыкание к наркотику. Отсюда, появляются предложения разрешить легкие наркотики, а затем придет черед для легализации и тяжелых и сверхтяжелых наркотиков.
Что побуждает человека в первый раз пробовать наркотики? Любопытство 67,8 % Стремление снять тревогу 8,8% Желание быть как все 5,9% Подражание 5,9% Желание забыться и уйти от реальности 2,9% Бедность 2,9 % Направленная работа наркомафии 2,9% Мода 2,9%
Всегда платить за все. За все платить сполна. И в этот раз я заплачу, конечно, За то, что шелестит для нас сейчас волна, И берег далеко, и Путь сияет Млечный. Облокотясь о борт, всю ночь, плечом к плечу, Душа в который раз как будто на весах: Удастся или нет сравнять ей чашу с чашей? Опомнись и пойми! Ведь о таких час Мечтали в детстве мы и в молодости нашей. Под блеск огромных звезд и слабый шелест моря… А долг я заплачу…Ведь я всегда плачу… Не споря ни о чем…Любой ценой…Не споря.. А. Штейгер.
Что останется после меня? Добрый свет глаз, или вечная тьма, Леса ли ропот, шепот волны, Или жестокая поступь войны? Неужели я подожгу свой дом, Сад, который с большим трудом, Рос на склоне заснеженных гор, Я растопчу, как трусливый вор? Ужас, застывший в глазах людей, Будет вечной дорогой моей? Оглянусь на прошедший день- Правда там, или злобы день? Каждый захочет оставить светлый след. Отчего же тогда столько черных бед? Что останется после тебя, Человечество, с этого дня? Ника Турбина.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классные часы в 6-7 классах
Интересные материалы для классных часов в 6-7 классах....
"Как учиться на пятерки" методическая разработка классного часа для учащихся 5 классов
Классный час в 5 классе...
Сценарий классного часа для выпускников 9 класса «Последний звонок»
Данный материал подходит для проведения последнего классного часа в 9классе 25 мая...
"Я ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬ".(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ....
Нравственный классный час в 7 классе Методическая разработка конспекта классного часа для 7 Г класса на тему « Мои жизненные ценности».Подготовила Степанова Алина Александровна
Нравственный классный час в 7 классеМетодическая разработка конспекта классного часа для 7 классса...
Круглый стол «Я выбираю жизнь», презентация "Я выбираю жизнь!"
Круглый стол «Я выбираю жизнь», презентация "Я выбираю жизнь!"...
Конспект классного часа для учащихся средних классов (5-8 классы) «Телефон доверия».
Предоставление подросткам информации об анонимной службе психологической помощи....