Программа воспитания и социализации на 2016-2021 уч.гг 5Д класс
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме

Карепанова Инна Валентиновна

Программа воспитательной работы с обучающимися 5Д класса в 2016-2017 учебом году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_vr_karepanova.doc277.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Советский»

Рассмотрено на заседании МО

протокол   №  1 от 30.08.2016 г.

«Согласовано» ______________

Заместитель директора по ВР

Воронина М.В.

«1» сентября         2016г.

«Утверждено» ____________

Директор  МБОУ СОШ № 2

Котикова Л.Ф.

Приказ № ______ от 01.09.2016г.        

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

НА 2016-2021гг.

Составитель: Карепанова И.В.,

классный руководитель 5Д класса.

г. Советский

2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Пояснительная записка.

2. Основные направления духовно-нравственного развития, воспитания и социализации.    Планируемые результаты.

3. Принципы организации воспитательной работы.

4. Технологии и методы, используемые при реализации программы.

5. Работа с родителями.

6. Взаимодействие с педагогами, работающими в классе.

7. Индивидуальная работа с обучающимися класса.

8. Взаимодействие с социальными партнерами.

9 . Мониторинг эффективности реализации программы.

10. Психолого-педагогическая характеристика класса.

11. Календарное планирование (Приложение).

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа духовно-нравственного воспитания школьников (далее - Программа) разработана на основе школьной Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, утвержденной приказом  № 86/6 от 31.08.2015 г.  и направлена на:

 - освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности данного возраста, норм и правил общественного поведения;

 - формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда;

- формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования;

- формирование экологической культуры,

- формирование антикоррупционного сознания.

Программа учитывает возрастные особенности обучающихся и основные жизненные задачи возраста, отечественные воспитательные традиции и традиции школы, базовые российские ценности, современные социокультурные условия развития детства в современной России.

Программа рассчитана на 5 лет, с 5го по 9ый класс.

 Цель программы: развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России.

Задачи:

- освоение  обучающимися  ценностно-нормативного  и деятельностно-практического аспекта отношений человека с человеком, патриота с Родиной, гражданина с правовым государством и гражданским обществом, человека с природой, с искусством и т. д.;

- вовлечение обучающегося в процессы самопознания, самопонимания, содействие обучающимся в соотнесении представлений о собственных возможностях, интересах, ограничениях с запросами и требованиями окружающих людей, общества, государства, помощь в  личностном самоопределении, проектировании индивидуальных образовательных траекторий и образа будущей профессиональной деятельности, поддержка деятельности обучающегося по саморазвитию;

- овладение обучающимся социальными, регулятивными и коммуникативными компетенциями, обеспечивающими им индивидуальную успешность в общении с окружающими, результативность в социальных практиках, в процессе сотрудничества со сверстниками, старшими и младшими.  


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ,

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

№ п/п

Направление

Ценности

Содержание, виды деятельности и формы занятий

Планируемые результаты

1.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Любовь к России, своему народу, к городу Советский, к ХМАО, гражданское общество, поликультурный мир, свобода личная и национальная, социальная солидарность.

  • исследовательская работа с последующими дискуссиями об основаниях, по которым люди относят тех или иных деятелей к категории героев, считают их выдающимися, замечательными и т.д.; презентации о славных людях города, округа, России, рода человеческого;
  • дискуссии о ценности человеческой жизни;  
  • знакомство с сохранившимися народными традициями и ремеслами;

Способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, воспитанное чувство ответственности и долга перед Родиной, идентичность с территорией, с природой России, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение субъективной сопричастности с судьбой российского народа). Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

2.

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и порядок, социальная компетентность, социальная ответственность

  • участие в улучшении школьной среды, доступных сфер жизни окружающего социума.
  • овладевают формами и методами самовоспитания: самокритика, самовнушение, самообязательство, эмоционально-мысленный перенос в положение другого человека.
  • активно и осознанно участвуют в разнообразных видах и типах отношений в основных сферах своей жизнедеятельности: общение, учёба, игра, спорт, творчество, увлечения (хобби).
  • приобретают опыт и осваивают основные формы учебного сотрудничества: сотрудничество со сверстниками и с учителями.
  • учатся реконструировать (в форме описаний, презентаций, фото- и видеоматериалов и др.) определённые ситуации, имитирующие социальные отношения в ходе выполнения ролевых проектов.

Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая социальные сообщества (взрослых и сверстников). Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.

Сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

3.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Нравственный выбор, жизнь и смысл жизни, справедливость, милосердие, культура достоинства, любовь и верность, забота о младших и старших, толерантность.

  • коллективное принятие в качестве общей нормы этически осмысленных взаимоотношений в коллективе класса, что предполагает   овладение навыками вежливого, приветливого, внимательного отношения к сверстникам, старшим и младшим детям, взрослым, взаимной поддержке;
  • посильное участие в делах благотворительности, милосердия, в оказании помощи нуждающимся, заботе о животных, природе;
  • расширение опыта позитивного взаимодействия в семье (в процессе проведения открытых семейных праздников).

Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

4.

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

Жизнь во всех ее проявлениях, экологическая безопасность, экологическая грамотность, физическое, репродуктивное здоровье, психическое, социально-психологическое и духовное здоровье, социальное партнерство для улучшения экологического качества окружающей среды.

  • проведение исследований творчества поэтов-лириков и поэтов-философов, а также писателей и художников-пейзажистов, и анималистов, раскрывающих общность мира природы и мира человека;
  • получение первоначального опыта участия в природоохранительной деятельности (во время турслета, экологических акций, десанта, высадки растений, создания цветочных клумб, очистки доступных территорий от мусора, подкормки птиц и т. д.), в деятельности школьных экологических центров, экологических патрулей;
  • усвоение принципов экологически грамотного поведения в природе (в ходе экскурсий, походов).

Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).

Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

5.

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

Научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, интеллектуальное развитие личности, уважение к труду и людям труда, творчество и созидание, целеустремленность, настойчивость, выбор профессии.

  • организация общения с профессионально успешными людьми (выпускники, родители);
  • достойные примеры высокого профессионализма, творческого отношения к труду и жизни;  
  • участие подростков в проектной деятельности;
  • приобретение опыта участия в различных видах общественно полезной, собственно творческой или исследовательской деятельности.

Сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию; готовность и способность к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов.

Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. Готовность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы. Сформированность ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание.

6.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности.

  • организация   экскурсий в музей, к памятникам зодчества и на объекты современной архитектуры, ландшафтного дизайна с последующим обсуждением увиденного и прочувствованного и оформлением в виде презентаций, эссе и других форм;
  • организация салонов, кафе (как художественно ориентированного пространства), где происходит творческое общение подростков и заинтересованных взрослых, звучит хорошая музыка (классическая, народная, современная),
  • поддержка подростковой творческой деятельности посредством вынесения ее в публичное пространство, развитие умения выражать себя вербально.

Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.


ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Принцип гуманистической ориентации воспитательной работы требует уважительного отношения к каждому человеку, прежде всего, к ребёнку как главной ценности в системе человеческих отношений. Принцип гуманистической ориентации означает преобладающий субъект-субъектный характер педагогических взаимодействий, при котором педагог и воспитанник являются равноправными участниками педагогического процесса. Применение этого принципа означает также, что деятельность учащихся в организуемой педагогом воспитательной работе должна иметь добровольный и посильный характер.

 2. Принцип социальной адекватности воспитательной работы заключается в том, что воспитательная работа в классе должна организовываться в соответствии с социальной ситуацией, соотноситься с конкретными общественно-экономическими условиями. Принцип социальной адекватности требует сотрудничества школы с семьями учащихся и общественностью в организации воспитательной работы.

3. Принцип создания единой воспитывающей среды. В организации деятельности участников воспитательного процесса должны соблюдаться: - единство требований к воспитанникам; - единство предметно-пространственной среды; - единство слова и дела;                 - общность и гармоничное сочетание целей индивидуальной и коллективной деятельности воспитанников; - общность интересов;  - общность деятельности; - школьные традиции; - единство школьного, семейного и общественного воспитания.

4. Принцип продуктивности педагогического общения.. Осуществление этого принципа связано с выполнением следующих условий: - владение педагогом инициативой в общении с воспитанниками; - диалогичность педагогического общения, его субъект-субъектный характер (не «допрос» ученика, а стимулирование педагогом его активности в общении); - многоканальность общения (не только через слово, но и через жест, мимику, интонацию, взгляд); - богатство и разнообразие ситуаций педагогического общения; - соответствие общения этическим нормам.   

5. Принцип активности и самодеятельности воспитанников. Воспитание эффективно только при условии, если оно осуществляется на основе активности самого ребёнка в его взаимодействии с окружающей средой.

6. Принцип личностной направленности воспитательной работы предполагает выявление способностей, интересов и наклонностей воспитанников, определение оптимального пути личностного развития для каждого из них и организацию их жизнедеятельности в соответствии с индивидуальными особенностями.

7. Принцип содержательной и организационной целостности воспитательного процесса на учебных занятиях и во внеучебной работе. Внеучебная воспитательная работа должна быть логичным продолжением работы учебно-воспитательной: опираться на знания и опыт учащихся, приобретённые на учебных занятиях; не противоречить общим принципам целостного педагогического процесса; координировать воспитательные воздействия учителей-предметников и т.д.

 8. Принцип единства педагогического требования и педагогической оценки. Сущность этого принципа заключается в том, что педагогическое требование обязательно должно подкрепляться педагогической оценкой, а педагогическая оценка даваться с учётом предъявленным к воспитаннику требований. В противном случае требование и оценка существенно или полностью утрачивают свою действенность.

9. Принцип создания благоприятных социально-психологических условий для развития личности и социализации воспитанников означает создание благоприятного социально-психологического климата в ученическом коллективе, установление конструктивных и доброжелательных взаимоотношений учащихся с педагогами, организацию ситуаций успеха.

ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Технологии: информационные; проективные и деятельностные технологии; игровые технологии; технологии личностно-ориентированного воспитания; коллективные и групповые способы обучения; диалог культур.

Методы: методы формирования сознания учащихся предназначены для того, что передавать информацию от учителя к учащемуся и обратно: рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут, метод примера, метод убеждения; методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения - это практические методы: упражнение, поручение, требование, создание воспитывающих ситуаций; методы стимулирования поведения: соревнование, игра, поощрение; методы формирования чувств и отношений, стимулирующие познание и деятельность, используются в единстве с методами формирования сознания и деятельности: поощрение, порицание, наказание, создание ситуаций успеха, контроль, самоконтроль, оценка и самооценка и др.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Цель: формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи;  вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого - педагогическими знаниями и умениями; развитие творческого потенциала семей; оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.

Виды и формы работы с родителями:

- родительские собрания (знакомство с целью, задачами и программой моей деятельности, обсуждение возможных путей реализации; знакомство родителей со специфической задачей – проблема начальной профориентации; информирование об уровне сплоченности и организованности класса, его успехах и неудачах);

- приглашение родителей на уроки и внеурочные мероприятия; 

- психолого-педагогическое сопровождение родителей через родительские собрания и консультации, семинары; встречи, беседы, тренинги, психологические тесты, анкетирование, памятки для изучения отношений в семье;

- взаимодействие с родительским комитетом (помощь в планировании и организации различных видов деятельности, в работе с социально неблагоприятными семьями, с учреждениями доп. образования);

- совместная деятельность родителей и учащихся (формы: индивидуальные, групповые, коллективные);

- информирование родителей о ходе и результатах обучения и воспитания детей на родительских собраниях, электронный дневник, телефон, извещения.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ, РАБОТАЮЩИМИ В КЛАССЕ

Задачи:

- изучение учебной мотивации обучающихся, поиск путей ее повышения;

- изучение учебных интересов обучающихся и их учет педагогами;

- выявление степени развития учебных умений обучающихся в учебной деятельности;

- развитие коммуникативных умений педагогов;

- сотрудничество педагогов с обучающимися класса во внеурочной деятельности;

- помощь педагогов обучающимся по ликвидации пробелов.
Виды и формы работы:

- индивидуальная работа с каждым учителем;

- привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса.


 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ КЛАССА


Направления и формы работы:

- систематический контроль над успеваемостью каждого обучающегося и посещаемостью;

- беседы, тематические классные часы, анкетирование, наблюдение;

- оформление дневников;

-диагностика;

- индивидуальные беседы;

- контроль над выполнением временных и (или) постоянных поручений;

- помощь в организации внеурочного времени. Контроль над занятостью во внеурочное время.

- взаимодействие с педагогом-психологом и социальным педагогом.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

Социальные партнеры:

- МБУК «Межпоселенческая библиотека Советского района»;

- Пожарная часть №48 г.Советский.

Виды и формы взаимодействия:

- экскурсия;

- совместно организованные конкурсы.

МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Предмет изучения

Метод

Сроки проведения

1.

Изучение психологического климата в классе.

Шкала Ф. Фидлера (адаптирована Ю.Л. Ханиным)

Сентябрь

2.

Изучение занятости обучающихся в заведениях ДО.

Опросник/ анкета

Сентябрь

3.

Изучение интересов обучающихся класса.

Наблюдение, анкета

Ноябрь

4.

Изучение характера, предпочтений и склонностей обучающихся.

Биографический опросник

Декабрь

5.

Исследование самооценки личности.

Методика Д.Лонга

Февраль

6.

Выявления отношения обучающихся к ЗОЖ.

Анкета, беседа

Апрель

7.

Изучение уровня воспитанности обучающихся.

Опросник

Май

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 5Д КЛАССА

На начало учебного года в классе 26 человек: 12 мальчиков  и 14 девочек.

Все учащиеся освоили общеобразовательную программу за 4 класс, из них 4 учащихся (Ковылин Степан, Степанова Дарья, Копотилов Егор, Шаяхметова Арина) закончили учебный год на «отлично». Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учебе проявляют: Перфильева Кристина, Устюжанина Алина, Плохова Милана, Невежина Ксения, Матренин Семен, Иванова Мария, Дударева Юлия, Губарь Сергей, Галиев Максим.

В целом, в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности. Дети активны и трудолюбивы, однако, несколько человек (Русков Евгений, Тарасов Андрей) проявляют к учебе ослабленный интерес. Дети любознательны и общительны, на контакт со взрослыми идут легко. Дисциплина в классе хорошая, но бывают случаи ее нарушения отдельными учениками (Тарасовым Андреем).

Ученический коллектив в классе сформирован, группировок отрицательного характера нет. Обучающиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. В классе нет «отверженных» и у всех ребят существует круг общения. Практически все разногласия решаются путем мирного диалога. Ребята умеют дружить, прощать друг другу обиды и творчески подходить к делам. Общественную активность детей можно считать высокой. Большинство ребят ответственно выполняют поручения.

Родители оказывают помощь классному руководителю в организации учебно-воспитательного процесса, в подготовке к праздникам и мероприятиям. Наиболее активные родители  вошли в КРК (Юртаева Г.А., Иванова Е.М., Матренина М.Г., Копотилова Т.В.), проявили высокую степень заинтересованности в организации жизнедеятельности в классе, оказали помощь в сплочении родительской общественности класса, формировании активной позиции и усилении влияния родителей на процесс воспитания.


                                                                                                                Приложение №1                                                                                                      

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 на 2016-2017 учебный год

№ п/п

Мероприятие

Дата

проведения

Ответственные

Анализ мероприятия

СЕНТЯБРЬ

1

День знаний. Торжественная линейка. Тематический урок: «Моя будущая профессия».

1.09

Карепанова И.В.

2

Инструктаж «Правила поведения на перемене», «Правила поведения в столовой».

2.09

Карепанова И.В.

3

Месячник безопасности детей: школьный конкурс «Безопасное колесо».

6.09  

Карепанова И.В.

4

«Мы выбираем, нас выбирают». Классный час, посвященный распределению поручений в классе.

3.09

Карепанова И.В.

5

Организационное родительское собрание №1

9.09

Карепанова И.В.

6

Тематический классный час «Важней всего погода в классе». Изучение психологического климата в классном коллективе.

10.09

Карепанова И.В.

7

Участие в муниципальном этапе   Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ учащихся «#Вместе Ярче».

до 20.09  

Карепанова И.В.

8

Посвящение в Пятиклассники. Чаепитие.

23.09

Карепанова И.В.

9

Тематический классный час «Безопасность на дороге».

17.09

Карепанова И.В.

10

Ситуационный классный час по итогам месяца.

24.09

Карепанова И.В.

11

Смотр классных летописей за 2015-2016гг. и классных уголков.

до 30.09

Карепанова И.В.

12

Участие во Всероссийской олимпиаде.

сентябрь

Карепанова И.В., родительский комитет

13

Пятиминутка по ПДД.

сентябрь

Карепанова И.В.

14

Собрание родительского комитета по организационным вопросам.

сентябрь

Карепанова И.В.

ОКТЯБРЬ

15

Международный день пожилых людей: посещение тружеников тыла.

1-10.10

Карепанова И.В., родительский комитет

16

Международный День учителя. День самоуправления.

5.10

Совет старшеклассников, актив класса.

17

Профилактическая акция «Неделя безопасности дорожного движения» Информационный классный час.

8.10

Карепанова И.В.

18

Тематический классный час о сквернословии.

15.10

Карепанова И.В.

19

Диагностический классный час.

22.10

Карепанова И.В., психолог Вельмина К.О.

20

Участие в мероприятии «Победа, сохранившая Святую Русь», посвященном Дню народного единства.

28.10

Карепанова И.В.

21

Ситуационный классный час по итогам месяца.

29.10

Карепанова И.В.

22

Школьный этап районного фестиваля художественного чтения «Синяя птица».

26.09-3.12.16

Карепанова И.В.

23

Участие во Всероссийском конкурсе изобразительного искусства «Моя малая родина».

октябрь

Карепанова И.В.

24

Урок безопасности школьников в сети интернет.

октябрь

Карепанова И.В.

25

Инструктаж «Правила поведения в каникулярное время».

октябрь

Карепанова И.В.

НОЯБРЬ

26

Психологический классный час «Долой агрессию!».

Неделя толерантности.

19.11

Карепанова И.В.

27

Индивидуальная работа с учащимися и родителями.

ноябрь

Карепанова И.В.

28

День правовой помощи детям. Информационный классный час «Вас охраняет Закон».

12.11

Карепанова И.В.

29

Участие в школьном конкурсе агитбригад. Номинации: «Против пожаров – за жизнь!»; «Мы за здоровый образ жизни!»; «Дорожная безопасность».

24-26.11

Карепанова И.В.

30

Собрание родительского комитета по организационным вопросам.

25.11

Карепанова И.В.

31

Родительское собрание №2 «Адаптация пятиклассников».

ноябрь

Карепанова И.В.

32

Тематический классный час «Интересы и увлечения» (анкетирование).

26.11

Карепанова И.В.

ДЕКАБРЬ

33

Тематический классный час  «Мой край – Югра».

3.12

Карепанова И.В.

34

Декада краеведения. Участие в концерте «Земли родной откроем тайники», выставке рисунков «Своими талантами славим Югру».

 

2-10.12

Карепанова И.В.

35

День Героев Отечества. Классный час «Александр Бузин – Герой России».

10.12

Карепанова И.В.

36

Информационный классный час «Всероссийский урок Конституции Российской Федерации»

17.12

Карепанова И.В.

37

Классный час по итогам полугодия.

24.12

Карепанова И.В.

38

Новогодние мероприятия.

10-30.12

Карепанова И.В.

39

Инструктаж «Правила поведения на каникулах».

декабрь

Карепанова И.В.

ЯНВАРЬ

40

Тематический классный час – практикум «Понимаем ли мы друг друга?»

14.01

Карепанова И.В.

41

Классный час – практикум «Мир эмоций»

 

21.01

Карепанова И.В.

42

Участие в просмотре видеоурока «Блокада Ленинграда».

27.01

Карепанова И.В.

43

Классный час «Непобежденный Ленинград».

28.01

Карепанова И.В.

ФЕВРАЛЬ

44

Психологический классный час «Кто я». Исследование самооценки личности.

4.02

Карепанова И.В.

45

Родительское собрание №3 «Роль семьи в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних»

февраль

Карепанова И.В.

46

Ситуационный классный час – подготовка к празднику, посвященному 23 февраля.

18.02

Карепанова И.В.

47

Участие в месячнике  оборонно-массовой и спортивной работы. Праздник, посвященный 23 февраля.

23.02

Карепанова И.В.

48

Тематический классный час «Славные сыны Отечества».  

25.02

Карепанова И.В.

МАРТ

49

Тематический классный час «Все мы чем-то похожи…»

4.03

Карепанова И.В.

50

Классный час – подготовка к празднику для мам.

11.03

Карепанова И.В.

51

Международный женский день: праздник для мам.

11.03

Карепанова И.В.

52

Тематический классный час «Безопасные каникулы».

18.03

Карепанова И.В.

53

Классный час по итогам четверти.

25.03

Карепанова И.В.

54

«В гостях у Масленицы». Обрядовый праздник «Масленица».

март

Карепанова И.В., родительский комитет

55

Участие в Неделе детской и юношеской книги.

март

Карепанова И.В.

56

Участие в проектной декаде.

март

Карепанова И.В.

АПРЕЛЬ

57

Участие в районной антинаркотической акции. Урок здоровья «Я и мое здоровье» (тематический классный час).

апрель

Карепанова И.В.

58

День космонавтики.  Гагаринский урок «Космос – это мы».

апрель

Карепанова И.В.

59

Участие во Всероссийском детском творческом конкурсе «Святые заступники Руси».

апрель

Карепанова И.В.

60

Участие в Фестивале творчества «Звездный дождь»: вокал; хореография; театральное искусство.

март-апрель

Карепанова И.В.

61

Участие в районном конкурсе детского литературного творчества «Волшебная книга – 2017».

Апрель

Карепанова И.В.

62

Участие в Марше парков и заповедников. Всероссийский экологический урок (тематический классный час).

апрель

Карепанова И.В.

63

 Тематический классный час «Как мы говорим».

8.04

Карепанова И.В.

64

Тематический классный час «Чтобы не случилось беды» (профилактика правонарушений).

15.04

Карепанова И.В.

МАЙ

65

«Вахта памяти»: Урок мужества «Войны священные страницы…» (тематический классный час). Посещение труженика тыла. Участие в параде Победы.

1-9.05

Карепанова И.В.

66

Родительское собрание №4 «Итоги года».

май

Карепанова И.В.

67

«Курение – добровольное рабство». Тематический классный час, посвященный охране здоровья детей. (31 мая – Всемирный День без табака).

май

Карепанова И.В.

68

День славянской письменности и культуры. Тематический классный час «Наши письмена».

май

Карепанова И.В., учебный сектор

69

Классный час по итогам учебного года.

20.05

Карепанова И.В.

70

Участие в акции «Цветущий двор».

май

Карепанова И.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитания и социализации учащихся 5а и 7а классов "Мы вместе"

Наименование программыШкольная программа воспитания и социализации  учащихся 5 А и 7 А классов «Мы вместе» МБОУ «СОШ №18» г. Бийска ЗаказчикАдминистрация школы, родители, законные представит...

программа воспитания и социализации 8- 11 классов

рабочая программа воспитания и социализации для классного руководителя...

Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся "____11__"_Б___ класса

Ни одно учебное заведение на сегодняшний день не может заявить о себе как о современном, гуманном, личностно-направленном, если ограничится, лишь передачей ученикам знаний и не разовьет в них способно...

Программа воспитания и социализации обучающихся 6 класса

Программа воспитания и социализации обучающихся 6 класса составлена согласно ФГОС ООО  и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России....

Программа воспитания и социализации обучающихся 9 класса

Программа воспитания и социализации обучающихся включает несколько направлений: формирование здорового образа жизни, коррекция девиантного поведения, воспитание провавой культуры, социализации. По кож...

Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся « Познай самого себя» 7-9 класс

Целью данной программы является создание образовательной среды, способствующей  духовно-нравственному становлению толерантной личности и активной гражданской позиции  обучающихся на основе о...

Программа воспитания и социализации обучающихся "Зажги свою звезду" 5-9 классы

Программа воспитания и социализации обучающихся "Зажги свою звезду" 5-9 классы...