Программа воспитания и социализации на 2016-2021 уч.гг 5Д класс
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
Программа воспитательной работы с обучающимися 5Д класса в 2016-2017 учебом году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vr_karepanova.doc | 277.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Советский»
Рассмотрено на заседании МО протокол № 1 от 30.08.2016 г. | «Согласовано» ______________ Заместитель директора по ВР Воронина М.В. «1» сентября 2016г. | «Утверждено» ____________ Директор МБОУ СОШ № 2 Котикова Л.Ф. Приказ № ______ от 01.09.2016г. |
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
НА 2016-2021гг.
Составитель: Карепанова И.В.,
классный руководитель 5Д класса.
г. Советский
2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Пояснительная записка.
2. Основные направления духовно-нравственного развития, воспитания и социализации. Планируемые результаты.
3. Принципы организации воспитательной работы.
4. Технологии и методы, используемые при реализации программы.
5. Работа с родителями.
6. Взаимодействие с педагогами, работающими в классе.
7. Индивидуальная работа с обучающимися класса.
8. Взаимодействие с социальными партнерами.
9 . Мониторинг эффективности реализации программы.
10. Психолого-педагогическая характеристика класса.
11. Календарное планирование (Приложение).
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа духовно-нравственного воспитания школьников (далее - Программа) разработана на основе школьной Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, утвержденной приказом № 86/6 от 31.08.2015 г. и направлена на:
- освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности данного возраста, норм и правил общественного поведения;
- формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда;
- формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования;
- формирование экологической культуры,
- формирование антикоррупционного сознания.
Программа учитывает возрастные особенности обучающихся и основные жизненные задачи возраста, отечественные воспитательные традиции и традиции школы, базовые российские ценности, современные социокультурные условия развития детства в современной России.
Программа рассчитана на 5 лет, с 5го по 9ый класс.
Цель программы: развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России.
Задачи:
- освоение обучающимися ценностно-нормативного и деятельностно-практического аспекта отношений человека с человеком, патриота с Родиной, гражданина с правовым государством и гражданским обществом, человека с природой, с искусством и т. д.;
- вовлечение обучающегося в процессы самопознания, самопонимания, содействие обучающимся в соотнесении представлений о собственных возможностях, интересах, ограничениях с запросами и требованиями окружающих людей, общества, государства, помощь в личностном самоопределении, проектировании индивидуальных образовательных траекторий и образа будущей профессиональной деятельности, поддержка деятельности обучающегося по саморазвитию;
- овладение обучающимся социальными, регулятивными и коммуникативными компетенциями, обеспечивающими им индивидуальную успешность в общении с окружающими, результативность в социальных практиках, в процессе сотрудничества со сверстниками, старшими и младшими.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
№ п/п | Направление | Ценности | Содержание, виды деятельности и формы занятий | Планируемые результаты |
1. | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Любовь к России, своему народу, к городу Советский, к ХМАО, гражданское общество, поликультурный мир, свобода личная и национальная, социальная солидарность. |
| Способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, воспитанное чувство ответственности и долга перед Родиной, идентичность с территорией, с природой России, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение субъективной сопричастности с судьбой российского народа). Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. |
2. | Воспитание социальной ответственности и компетентности | Правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и порядок, социальная компетентность, социальная ответственность |
| Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая социальные сообщества (взрослых и сверстников). Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей. Сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. |
3. | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | Нравственный выбор, жизнь и смысл жизни, справедливость, милосердие, культура достоинства, любовь и верность, забота о младших и старших, толерантность. |
| Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. |
4. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. | Жизнь во всех ее проявлениях, экологическая безопасность, экологическая грамотность, физическое, репродуктивное здоровье, психическое, социально-психологическое и духовное здоровье, социальное партнерство для улучшения экологического качества окружающей среды. |
| Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности). Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах. |
5. | Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. | Научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, интеллектуальное развитие личности, уважение к труду и людям труда, творчество и созидание, целеустремленность, настойчивость, выбор профессии. |
| Сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию; готовность и способность к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. Готовность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы. Сформированность ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание. |
6. | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности. |
| Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. |
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Принцип гуманистической ориентации воспитательной работы требует уважительного отношения к каждому человеку, прежде всего, к ребёнку как главной ценности в системе человеческих отношений. Принцип гуманистической ориентации означает преобладающий субъект-субъектный характер педагогических взаимодействий, при котором педагог и воспитанник являются равноправными участниками педагогического процесса. Применение этого принципа означает также, что деятельность учащихся в организуемой педагогом воспитательной работе должна иметь добровольный и посильный характер.
2. Принцип социальной адекватности воспитательной работы заключается в том, что воспитательная работа в классе должна организовываться в соответствии с социальной ситуацией, соотноситься с конкретными общественно-экономическими условиями. Принцип социальной адекватности требует сотрудничества школы с семьями учащихся и общественностью в организации воспитательной работы.
3. Принцип создания единой воспитывающей среды. В организации деятельности участников воспитательного процесса должны соблюдаться: - единство требований к воспитанникам; - единство предметно-пространственной среды; - единство слова и дела; - общность и гармоничное сочетание целей индивидуальной и коллективной деятельности воспитанников; - общность интересов; - общность деятельности; - школьные традиции; - единство школьного, семейного и общественного воспитания.
4. Принцип продуктивности педагогического общения.. Осуществление этого принципа связано с выполнением следующих условий: - владение педагогом инициативой в общении с воспитанниками; - диалогичность педагогического общения, его субъект-субъектный характер (не «допрос» ученика, а стимулирование педагогом его активности в общении); - многоканальность общения (не только через слово, но и через жест, мимику, интонацию, взгляд); - богатство и разнообразие ситуаций педагогического общения; - соответствие общения этическим нормам.
5. Принцип активности и самодеятельности воспитанников. Воспитание эффективно только при условии, если оно осуществляется на основе активности самого ребёнка в его взаимодействии с окружающей средой.
6. Принцип личностной направленности воспитательной работы предполагает выявление способностей, интересов и наклонностей воспитанников, определение оптимального пути личностного развития для каждого из них и организацию их жизнедеятельности в соответствии с индивидуальными особенностями.
7. Принцип содержательной и организационной целостности воспитательного процесса на учебных занятиях и во внеучебной работе. Внеучебная воспитательная работа должна быть логичным продолжением работы учебно-воспитательной: опираться на знания и опыт учащихся, приобретённые на учебных занятиях; не противоречить общим принципам целостного педагогического процесса; координировать воспитательные воздействия учителей-предметников и т.д.
8. Принцип единства педагогического требования и педагогической оценки. Сущность этого принципа заключается в том, что педагогическое требование обязательно должно подкрепляться педагогической оценкой, а педагогическая оценка даваться с учётом предъявленным к воспитаннику требований. В противном случае требование и оценка существенно или полностью утрачивают свою действенность.
9. Принцип создания благоприятных социально-психологических условий для развития личности и социализации воспитанников означает создание благоприятного социально-психологического климата в ученическом коллективе, установление конструктивных и доброжелательных взаимоотношений учащихся с педагогами, организацию ситуаций успеха.
ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Технологии: информационные; проективные и деятельностные технологии; игровые технологии; технологии личностно-ориентированного воспитания; коллективные и групповые способы обучения; диалог культур.
Методы: методы формирования сознания учащихся предназначены для того, что передавать информацию от учителя к учащемуся и обратно: рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут, метод примера, метод убеждения; методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения - это практические методы: упражнение, поручение, требование, создание воспитывающих ситуаций; методы стимулирования поведения: соревнование, игра, поощрение; методы формирования чувств и отношений, стимулирующие познание и деятельность, используются в единстве с методами формирования сознания и деятельности: поощрение, порицание, наказание, создание ситуаций успеха, контроль, самоконтроль, оценка и самооценка и др.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Цель: формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи; вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого - педагогическими знаниями и умениями; развитие творческого потенциала семей; оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.
Виды и формы работы с родителями:
- родительские собрания (знакомство с целью, задачами и программой моей деятельности, обсуждение возможных путей реализации; знакомство родителей со специфической задачей – проблема начальной профориентации; информирование об уровне сплоченности и организованности класса, его успехах и неудачах);
- приглашение родителей на уроки и внеурочные мероприятия;
- психолого-педагогическое сопровождение родителей через родительские собрания и консультации, семинары; встречи, беседы, тренинги, психологические тесты, анкетирование, памятки для изучения отношений в семье;
- взаимодействие с родительским комитетом (помощь в планировании и организации различных видов деятельности, в работе с социально неблагоприятными семьями, с учреждениями доп. образования);
- совместная деятельность родителей и учащихся (формы: индивидуальные, групповые, коллективные);
- информирование родителей о ходе и результатах обучения и воспитания детей на родительских собраниях, электронный дневник, телефон, извещения.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ, РАБОТАЮЩИМИ В КЛАССЕ
Задачи:
- изучение учебной мотивации обучающихся, поиск путей ее повышения;
- изучение учебных интересов обучающихся и их учет педагогами;
- выявление степени развития учебных умений обучающихся в учебной деятельности;
- развитие коммуникативных умений педагогов;
- сотрудничество педагогов с обучающимися класса во внеурочной деятельности;
- помощь педагогов обучающимся по ликвидации пробелов.
Виды и формы работы:
- индивидуальная работа с каждым учителем;
- привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ КЛАССА
Направления и формы работы:
- систематический контроль над успеваемостью каждого обучающегося и посещаемостью;
- беседы, тематические классные часы, анкетирование, наблюдение;
- оформление дневников;
-диагностика;
- индивидуальные беседы;
- контроль над выполнением временных и (или) постоянных поручений;
- помощь в организации внеурочного времени. Контроль над занятостью во внеурочное время.
- взаимодействие с педагогом-психологом и социальным педагогом.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ
Социальные партнеры:
- МБУК «Межпоселенческая библиотека Советского района»;
- Пожарная часть №48 г.Советский.
Виды и формы взаимодействия:
- экскурсия;
- совместно организованные конкурсы.
МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Предмет изучения | Метод | Сроки проведения |
1. | Изучение психологического климата в классе. | Шкала Ф. Фидлера (адаптирована Ю.Л. Ханиным) | Сентябрь |
2. | Изучение занятости обучающихся в заведениях ДО. | Опросник/ анкета | Сентябрь |
3. | Изучение интересов обучающихся класса. | Наблюдение, анкета | Ноябрь |
4. | Изучение характера, предпочтений и склонностей обучающихся. | Биографический опросник | Декабрь |
5. | Исследование самооценки личности. | Методика Д.Лонга | Февраль |
6. | Выявления отношения обучающихся к ЗОЖ. | Анкета, беседа | Апрель |
7. | Изучение уровня воспитанности обучающихся. | Опросник | Май |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 5Д КЛАССА
На начало учебного года в классе 26 человек: 12 мальчиков и 14 девочек.
Все учащиеся освоили общеобразовательную программу за 4 класс, из них 4 учащихся (Ковылин Степан, Степанова Дарья, Копотилов Егор, Шаяхметова Арина) закончили учебный год на «отлично». Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учебе проявляют: Перфильева Кристина, Устюжанина Алина, Плохова Милана, Невежина Ксения, Матренин Семен, Иванова Мария, Дударева Юлия, Губарь Сергей, Галиев Максим.
В целом, в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности. Дети активны и трудолюбивы, однако, несколько человек (Русков Евгений, Тарасов Андрей) проявляют к учебе ослабленный интерес. Дети любознательны и общительны, на контакт со взрослыми идут легко. Дисциплина в классе хорошая, но бывают случаи ее нарушения отдельными учениками (Тарасовым Андреем).
Ученический коллектив в классе сформирован, группировок отрицательного характера нет. Обучающиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. В классе нет «отверженных» и у всех ребят существует круг общения. Практически все разногласия решаются путем мирного диалога. Ребята умеют дружить, прощать друг другу обиды и творчески подходить к делам. Общественную активность детей можно считать высокой. Большинство ребят ответственно выполняют поручения.
Родители оказывают помощь классному руководителю в организации учебно-воспитательного процесса, в подготовке к праздникам и мероприятиям. Наиболее активные родители вошли в КРК (Юртаева Г.А., Иванова Е.М., Матренина М.Г., Копотилова Т.В.), проявили высокую степень заинтересованности в организации жизнедеятельности в классе, оказали помощь в сплочении родительской общественности класса, формировании активной позиции и усилении влияния родителей на процесс воспитания.
Приложение №1
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2016-2017 учебный год
№ п/п | Мероприятие | Дата проведения | Ответственные | Анализ мероприятия |
СЕНТЯБРЬ | ||||
1 | День знаний. Торжественная линейка. Тематический урок: «Моя будущая профессия». | 1.09 | Карепанова И.В. | |
2 | Инструктаж «Правила поведения на перемене», «Правила поведения в столовой». | 2.09 | Карепанова И.В. | |
3 | Месячник безопасности детей: школьный конкурс «Безопасное колесо». | 6.09 | Карепанова И.В. | |
4 | «Мы выбираем, нас выбирают». Классный час, посвященный распределению поручений в классе. | 3.09 | Карепанова И.В. | |
5 | Организационное родительское собрание №1 | 9.09 | Карепанова И.В. | |
6 | Тематический классный час «Важней всего погода в классе». Изучение психологического климата в классном коллективе. | 10.09 | Карепанова И.В. | |
7 | Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ учащихся «#Вместе Ярче». | до 20.09 | Карепанова И.В. | |
8 | Посвящение в Пятиклассники. Чаепитие. | 23.09 | Карепанова И.В. | |
9 | Тематический классный час «Безопасность на дороге». | 17.09 | Карепанова И.В. | |
10 | Ситуационный классный час по итогам месяца. | 24.09 | Карепанова И.В. | |
11 | Смотр классных летописей за 2015-2016гг. и классных уголков. | до 30.09 | Карепанова И.В. | |
12 | Участие во Всероссийской олимпиаде. | сентябрь | Карепанова И.В., родительский комитет | |
13 | Пятиминутка по ПДД. | сентябрь | Карепанова И.В. | |
14 | Собрание родительского комитета по организационным вопросам. | сентябрь | Карепанова И.В. | |
ОКТЯБРЬ | ||||
15 | Международный день пожилых людей: посещение тружеников тыла. | 1-10.10 | Карепанова И.В., родительский комитет | |
16 | Международный День учителя. День самоуправления. | 5.10 | Совет старшеклассников, актив класса. | |
17 | Профилактическая акция «Неделя безопасности дорожного движения» Информационный классный час. | 8.10 | Карепанова И.В. | |
18 | Тематический классный час о сквернословии. | 15.10 | Карепанова И.В. | |
19 | Диагностический классный час. | 22.10 | Карепанова И.В., психолог Вельмина К.О. | |
20 | Участие в мероприятии «Победа, сохранившая Святую Русь», посвященном Дню народного единства. | 28.10 | Карепанова И.В. | |
21 | Ситуационный классный час по итогам месяца. | 29.10 | Карепанова И.В. | |
22 | Школьный этап районного фестиваля художественного чтения «Синяя птица». | 26.09-3.12.16 | Карепанова И.В. | |
23 | Участие во Всероссийском конкурсе изобразительного искусства «Моя малая родина». | октябрь | Карепанова И.В. | |
24 | Урок безопасности школьников в сети интернет. | октябрь | Карепанова И.В. | |
25 | Инструктаж «Правила поведения в каникулярное время». | октябрь | Карепанова И.В. | |
НОЯБРЬ | ||||
26 | Психологический классный час «Долой агрессию!». Неделя толерантности. | 19.11 | Карепанова И.В. | |
27 | Индивидуальная работа с учащимися и родителями. | ноябрь | Карепанова И.В. | |
28 | День правовой помощи детям. Информационный классный час «Вас охраняет Закон». | 12.11 | Карепанова И.В. | |
29 | Участие в школьном конкурсе агитбригад. Номинации: «Против пожаров – за жизнь!»; «Мы за здоровый образ жизни!»; «Дорожная безопасность». | 24-26.11 | Карепанова И.В. | |
30 | Собрание родительского комитета по организационным вопросам. | 25.11 | Карепанова И.В. | |
31 | Родительское собрание №2 «Адаптация пятиклассников». | ноябрь | Карепанова И.В. | |
32 | Тематический классный час «Интересы и увлечения» (анкетирование). | 26.11 | Карепанова И.В. | |
ДЕКАБРЬ | ||||
33 | Тематический классный час «Мой край – Югра». | 3.12 | Карепанова И.В. | |
34 | Декада краеведения. Участие в концерте «Земли родной откроем тайники», выставке рисунков «Своими талантами славим Югру».
| 2-10.12 | Карепанова И.В. | |
35 | День Героев Отечества. Классный час «Александр Бузин – Герой России». | 10.12 | Карепанова И.В. | |
36 | Информационный классный час «Всероссийский урок Конституции Российской Федерации» | 17.12 | Карепанова И.В. | |
37 | Классный час по итогам полугодия. | 24.12 | Карепанова И.В. | |
38 | Новогодние мероприятия. | 10-30.12 | Карепанова И.В. | |
39 | Инструктаж «Правила поведения на каникулах». | декабрь | Карепанова И.В. | |
ЯНВАРЬ | ||||
40 | Тематический классный час – практикум «Понимаем ли мы друг друга?» | 14.01 | Карепанова И.В. | |
41 | Классный час – практикум «Мир эмоций»
| 21.01 | Карепанова И.В. | |
42 | Участие в просмотре видеоурока «Блокада Ленинграда». | 27.01 | Карепанова И.В. | |
43 | Классный час «Непобежденный Ленинград». | 28.01 | Карепанова И.В. | |
ФЕВРАЛЬ | ||||
44 | Психологический классный час «Кто я». Исследование самооценки личности. | 4.02 | Карепанова И.В. | |
45 | Родительское собрание №3 «Роль семьи в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних» | февраль | Карепанова И.В. | |
46 | Ситуационный классный час – подготовка к празднику, посвященному 23 февраля. | 18.02 | Карепанова И.В. | |
47 | Участие в месячнике оборонно-массовой и спортивной работы. Праздник, посвященный 23 февраля. | 23.02 | Карепанова И.В. | |
48 | Тематический классный час «Славные сыны Отечества». | 25.02 | Карепанова И.В. | |
МАРТ | ||||
49 | Тематический классный час «Все мы чем-то похожи…» | 4.03 | Карепанова И.В. | |
50 | Классный час – подготовка к празднику для мам. | 11.03 | Карепанова И.В. | |
51 | Международный женский день: праздник для мам. | 11.03 | Карепанова И.В. | |
52 | Тематический классный час «Безопасные каникулы». | 18.03 | Карепанова И.В. | |
53 | Классный час по итогам четверти. | 25.03 | Карепанова И.В. | |
54 | «В гостях у Масленицы». Обрядовый праздник «Масленица». | март | Карепанова И.В., родительский комитет | |
55 | Участие в Неделе детской и юношеской книги. | март | Карепанова И.В. | |
56 | Участие в проектной декаде. | март | Карепанова И.В. | |
АПРЕЛЬ | ||||
57 | Участие в районной антинаркотической акции. Урок здоровья «Я и мое здоровье» (тематический классный час). | апрель | Карепанова И.В. | |
58 | День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы». | апрель | Карепанова И.В. | |
59 | Участие во Всероссийском детском творческом конкурсе «Святые заступники Руси». | апрель | Карепанова И.В. | |
60 | Участие в Фестивале творчества «Звездный дождь»: вокал; хореография; театральное искусство. | март-апрель | Карепанова И.В. | |
61 | Участие в районном конкурсе детского литературного творчества «Волшебная книга – 2017». | Апрель | Карепанова И.В. | |
62 | Участие в Марше парков и заповедников. Всероссийский экологический урок (тематический классный час). | апрель | Карепанова И.В. | |
63 | Тематический классный час «Как мы говорим». | 8.04 | Карепанова И.В. | |
64 | Тематический классный час «Чтобы не случилось беды» (профилактика правонарушений). | 15.04 | Карепанова И.В. | |
МАЙ | ||||
65 | «Вахта памяти»: Урок мужества «Войны священные страницы…» (тематический классный час). Посещение труженика тыла. Участие в параде Победы. | 1-9.05 | Карепанова И.В. | |
66 | Родительское собрание №4 «Итоги года». | май | Карепанова И.В. | |
67 | «Курение – добровольное рабство». Тематический классный час, посвященный охране здоровья детей. (31 мая – Всемирный День без табака). | май | Карепанова И.В. | |
68 | День славянской письменности и культуры. Тематический классный час «Наши письмена». | май | Карепанова И.В., учебный сектор | |
69 | Классный час по итогам учебного года. | 20.05 | Карепанова И.В. | |
70 | Участие в акции «Цветущий двор». | май | Карепанова И.В. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа воспитания и социализации учащихся 5а и 7а классов "Мы вместе"
Наименование программыШкольная программа воспитания и социализации учащихся 5 А и 7 А классов «Мы вместе» МБОУ «СОШ №18» г. Бийска ЗаказчикАдминистрация школы, родители, законные представит...
программа воспитания и социализации 8- 11 классов
рабочая программа воспитания и социализации для классного руководителя...
Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся "____11__"_Б___ класса
Ни одно учебное заведение на сегодняшний день не может заявить о себе как о современном, гуманном, личностно-направленном, если ограничится, лишь передачей ученикам знаний и не разовьет в них способно...
Программа воспитания и социализации обучающихся 6 класса
Программа воспитания и социализации обучающихся 6 класса составлена согласно ФГОС ООО и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России....
Программа воспитания и социализации обучающихся 9 класса
Программа воспитания и социализации обучающихся включает несколько направлений: формирование здорового образа жизни, коррекция девиантного поведения, воспитание провавой культуры, социализации. По кож...
Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся « Познай самого себя» 7-9 класс
Целью данной программы является создание образовательной среды, способствующей духовно-нравственному становлению толерантной личности и активной гражданской позиции обучающихся на основе о...
Программа воспитания и социализации обучающихся "Зажги свою звезду" 5-9 классы
Программа воспитания и социализации обучающихся "Зажги свою звезду" 5-9 классы...