Классный час на тему: Спорт против вредных привычек
классный час на тему
В предшествии Дня здоровья, обсудить важность спорта со студентами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
«Спорт против вредных привычек»
Бедность от лени, а болезнь - от
невоздержанности.
Пословица
Цели:
- пропагандировать здоровый образ жизни;
- воспитывать негативное отношение к вредным привычкам;
- формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения;
- побуждать детей к формированию у себя хороших привычек.
Ход классного часа:
- Интерактивная беседа.
Куратор:
Тема сегодняшнего классного часа – человеческие привычки.
- Как вы считаете, что такое привычка?
- Какие бывают привычки?
- Какие полезные привычки вы знаете?
- Какие привычки вредны для человека?
- Как вы понимаете пословицу: «Бедность-от лени, а болезнь- от невоздержанности»?
Итак, ребята, мы выяснили, что плохие привычки появляются от неумения человека сдержать себя. Плохие привычки несут человеку бедность и болезни.
- Мини-лекция «В царстве вредных привычек».
Куратор:
Ребята, вы знаете, что тысячи лет назад на земле существовали рабовладельческие государства. Эти государства вели постоянные войны, завоёвывали соседние земли, а завоёванные народы угоняли в рабство. Рабы строили дороги, дворцы, пирамиды, выполняли самую тяжёлую. Спасаясь от невыносимой жизни, рабы часто поднимали восстания.
Прошли века , и человечество избавилось от рабства.
Но и в наши дни сохранилось добровольное рабство. Люди добровольно становятся рабами вредных привычек.
Они попадают в царство вредных привычек – АЛКОГОЛЯ, НИКОТИНА, НАРКОТИКОВ и АЗАРТА. Чем же заманивают человека эти вредные привычки? Они одурманивают нас своими вкрадчивыми заклинаниями:
«Всё в жизни нужно попробовать»,
«Вокруг такая скука, нужно развлечься, расслабиться»,
«Смотри, какая красивая пачка, бутылка, как призывно светятся огоньки в игровых автоматах»,
«Все это пробуют, поддержи компанию, у тебя появится столько друзей».
Можем ли мы устоять перед этими зазываниями?
- Тест «Сможешь ли ты устоять ?» ( Учитель читает вопросы, дети пишут напротив каждого пункта «да» или «нет»).
- Любишь ли ты смотреть телевизор?
- Хотелось ли тебе играть в компьютерные игры больше трёх часов ежедневно?
- Хотелось ли тебе попробовать закурить?
- Можешь ли ты весь выходной просидеть перед телевизором, оставив все свои дела?
- Пробовал ли ты алкогольные напитки?
- Любишь ли ты уроки физкультуры?
- Если друзья предложат тебе сбежать с уроков, согласишься ли ты?
- Умеешь ли ты не повторять своих ошибок?
- Если бы тебе прямо на улице незнакомый предложил коробку конфет, взял бы ты её?
- Друзья зовут тебя в игровые автоматы, а ты ещё не сделал уроки. Сможешь ли ты отказаться ?
Результаты тестирования.
«Да» не больше трёх раз – вы умеете управлять своими желаниями, у вас сильная воля и крепкий характер, вы умеете отказаться от удовольствия, если это может принести вред.
«Да» от четырёх до восьми раз – вам не всегда удаётся управлять своими желаниями, не хватает силы воли. Из-за этого можно попасть в зависимость от вредной привычки.
«Да» от девяти до десяти раз – вам очень трудно справиться со своими желаниями, вас неудержимо тянет к сиюминутным удовольствиям. Вам нужно научиться говорить себе «нет».
- Работа в группах. Царство хороших привычек.
Но рядом с нами есть и другое царство – Царство хороших привычек. В это царство попасть непросто: нужно трудиться, работать над собой, заставлять себя постоянно тренироваться. Зато в награду ты получишь крепкое здоровье, хорошее настроение и уважение людей.
В этом царстве города носят такие чудесные названия – ТРУД, СПОРТ, ИСКУССТВО, ГИГИЕНА. Хорошие привычки – пропуск в эти города.
Сейчас я предлагаю вам разбиться на группы, и каждой группе нужно прорекламировать свой город – одну из хороших привычек.
(Дети выходят к доске с рекламой одной из хороших привычек, другие могут добавлять).
Куратор:
Ну вот мы и выслушали рекламу многих хороших привычек. Хорошо, если мы сумеем их усвоить. Тогда нам удастся жить в ладу с собой, с людьми, с окружающим миром.
- Подведение итогов (рефлексия).
Куратор:
Как вы считаете, нужно ли нам было говорить о наших привычках ?
В качестве итога нашего сегодняшнего классного часа я предлагаю вам ответить на вопросы (письменно):
- Что нужно сделать, чтобы вырасти здоровым?
- Что может навредить здоровью?
Куратор группы: Архитекторова А.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему "Жизнь без вредных привычек"
Классный час «Жизнь без вредных привычек» направлен на демонстрацию последствий для организма человека и для его личностного становления вредных привычек....

Спорт против вредных привычек
Формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья....

Спорт против вредных привычек
Формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья....

Акция "Спорт-против вредных привычек"
Мероприятие проводилось в рамках районной волонтёрской акции "Мы за ЗОЖ"...
Внеклассное мероприятие по физической культуре «Спорт против вредных привычек»
Внеклассное мероприятие...