Планирование воспитательной работы в 5г классе Классный руководитель: Алехина Надежда Григорьевна
рабочая программа (5 класс) на тему

Алехина Надежда Григорьевна

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

ЕЖЕДНЕВНО

 

1.        Информирование администрации об отсутствующих (Рапортичка).

2.        Индивидуальная работа с опаздывающими, отсутствующими(выяснение причин отсутствия).

3.        Организация питания учащихся (своевременная подача заявки-талона).

4.        Индивидуальная работа с учащимися (профилактические мероприятия, беседы, консультации с узкими специалистами).

5.        Организация  работы классного актива.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

 

1.        Школьный электронный дневник (своевременное заполнение).

2.        Проведение мероприятий в классе (согласно  плана).

3.        Индивидуальная работа с родителями (по приглашению, по запросу и т.д.)

4.        Работа с учителями – предметниками (по необходимостии).

5.         

ЕЖЕМЕСЯЧНО

 

1.        Встреча с родительским комитетом (по необходимости).

2.        Участие в педсоветах, совещаниях (по плану работы школы).

3.        Участие в работе Управляющего совета.

4.         

ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ

 

1.        Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.        Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на следующую  четверть.

3.        Проведение тематического родительского собрания (с приглашением специалистов).

4.        Аналитическая работа.

ОДИН РАЗ В ГОД

 

1.        Оформление личных дел учащихся.

2.        Анализ состояния воспитательной работы в классе и уровня воспитанности учащихся в течение года.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5g_klass_plan_vosp._raboty.docx63.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по ВР

_____________________    Л.М.Зеленая

«_____02___»  __Сентябрь__________ 2014г.

                          УТВЕРЖДЕНО:

Директор МБОУ «СОШ №9»

_______________И.Е.Сергеева

«_____03______»___Сентябрь________2014г.

                                                                

Планирование воспитательной работы

в  __5г___ классе

Классный   руководитель:

Алехина Надежда Григорьевна

2014/2015  учебный год

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ЕЖЕДНЕВНО

  1. Информирование администрации об отсутствующих (Рапортичка).
  2. Индивидуальная работа с опаздывающими, отсутствующими(выяснение причин отсутствия).
  3. Организация питания учащихся (своевременная подача заявки-талона).
  4. Индивидуальная работа с учащимися (профилактические мероприятия, беседы, консультации с узкими специалистами).
  5. Организация  работы классного актива.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

  1. Школьный электронный дневник (своевременное заполнение).
  2. Проведение мероприятий в классе (согласно  плана).
  3. Индивидуальная работа с родителями (по приглашению, по запросу и т.д.)
  4. Работа с учителями – предметниками (по необходимостии).

ЕЖЕМЕСЯЧНО

  1. Встреча с родительским комитетом (по необходимости).
  2. Участие в педсоветах, совещаниях (по плану работы школы).
  3. Участие в работе Управляющего совета.

ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на следующую  четверть.
  3. Проведение тематического родительского собрания (с приглашением специалистов).
  4. Аналитическая работа.

ОДИН РАЗ В ГОД

  1. Оформление личных дел учащихся.
  2. Анализ состояния воспитательной работы в классе и уровня воспитанности учащихся в течение года.

Миссия школы:

Создание оптимальных условий для развития личности с учетом его возможностей и познавательных интересов, получения им качественного образования, позволяющего успешно самореализоваться в современном обществе

Цель школы:

Формирование общественной культуры личности обучающихся на основе усвоения общеобразовательных стандартов;

 Адаптация обучающихся к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

 Формирование здорового образа жизни.

Цель работы параллели:

Создание условий для саморазвития и успешной социализации личности в обществе.

 Цель воспитательной работы классного руководителя:

     *  адаптация обучающихся к средней школе;

  • создание условий для воспитания социально-значимой личности через деятельность детских организаций;
  • воспитание ответственности перед коллективом, семьёй, обществом.

Задачи воспитательной работы  классного руководителя:

•        создание условий для самореализации каждого ученика;

•        развитие классного самоуправления;

•        организация  активной и творческой жизнедеятельности  учащихся;

•        создание комфортной среды среди учащихся класса;

Родители:

•        Обеспечить участие родителей в подготовке и проведении мероприятий, событий  в классе, в школе.

•        Вовлекать родителей  в классные дела  по укреплению коллектива и здоровья детей.

Задачи по организации учебной деятельности класса: формирование у  учащихся необходимых умений и навыков самостоятельной учебной деятельности;

  • выявление склонностей и способностей учащихся;
  • обучение каждого ребенка на уровне его возможностей и способностей;
  • организация совместной деятельности, обеспечивающей комфортность участников обучения, способствующей культурно-интеллектуальному развитию учащихся;
  • развитие мыслительной и творческой активности учащихся;
  • формирование личностных качеств: самостоятельность, трудолюбие;
  • развитие интереса к предмету.

        

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  КЛАССА

Психолого-педагогическая характеристика 5Г класса.

В классе обучается 24 человека. Все учащиеся, в основном, пришли из школы – сад № 15. Три человека : ГалиевОлжас, Агеева Елнена Шабаш Виктор- из школы – сад «Аист», Першина Евгения из МБОУ «СОШ№1», Пархоменко Марьяна из МБОУ «СОШ№8», Баюбов Ибрагим из МБОКУ «СОШ№4».Орехова Маргарита из школы – сад 24.  Дети легко освоились в коллективе. Мальчиков в коллективе 9, девочек – 15. Неполных семей – 3. Опекаемые –Вербах Семен и Софья. На Тимошкину Катю оформляют опеку.

     В целом класс средней успеваемости.

Хорошистов  10 человек: Комова Валерия, Паршина Полина, Леванов Дмитрий, Орехова Маргарита, Пархоменко Марьяна, Першина Евгения, Речапова Милана, Сокур  Владислав, Тимошкина Екатерина, Ямщикова Евгения.

Юмашев Артур,  Титова  Таня имеют одну тройку по математике. Попов Ваня по русскому языку.

 Сейчас это уже группа детей с положительным  опытом коллективных взаимоотношений. Постепенно привыкают чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном преобладает в классе хорошее настроение, хорошее отношение к учёбе. С классным  руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Успеваемость хорошая.  Дети доброжелательные,  отзывчивые. Лидерав классе пока выявить сложно.

      Коллектив выглядит сплочённым, идёт процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективе развивается не только критика, но и самокритика.

На многих учеников можно положиться, они серьёзно подходят к выполнению любого задания, добросовестные, ответственные: Вербах Софья, Ямщикова  Женя,Тимошкина Катя, Комова Валерия, Сокур Владислав, Юмашев Артур.

Наблюдается группа слабых  ребят: Галиев Олжас, Шабаш Виктор, Агеева Елена.

В целом класс дружный, обучающиеся очень разные по характеру и темпераменту. Отношения между мальчиками и девочками доброжелательные. Девочки более дипломатичны, чем мальчики.

Все дети с удовольствием выполняют порученные задания, добросовестно дежурят в классе, любят уроки технологии, истории, литературы.

Интересы в классе самые разнообразные. Мальчики интересуются компьютерными играми и техникой, девочки  изобразительным искусством, музыкой. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям. Многие учащиеся посещают спортивные кружки.

Обучающиеся становятся самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определённых ситуациях, стараются следовать правилам поведения учащихся и нормам поведения  в   коллективе, обществе.

   Дети творчески подходят к решению любых вопросов, стараются вносить что-то своё, индивидуальное. В основном все склонны к проявлению фантазии, выдумки.

Со стороны учителя требуется постоянный контроль, строгость, требовательность.    

Многие родители в классе стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активно участвуют на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. В основном дети чувствуют себя в школе среди детей комфортно, нашли себе друзей, стремятся помочь другим. Идёт нормальный  процесс  формирования и развития коллектива.

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

Ф.И.О.

Дата рождения

Домашний адрес

Телефон

Агеева ЕленаАлександровна

16.04.2002

12-53-63

24-91-71

Баюбов Ибрагим Дерметханович

28.12.2003

12-13-82

89128147614

Вербах Семен Сергеевич

02.05.2003

16а-78-32

24-75-46

Вербах Софья Сергеевна

02.05.2003

16а-78-32

24-75-46

ГалиевОлжасАзаматович

29.05.2002

12-26-22

89821381547

Комова Валерия Игоревна

25.06.2003

15-4-50

27-97-45

Леванов Дмитрий Игоревич

01.10.2003

12-29-92

24-86-83

Михеев Иван Сергеевич

22.04.2003

16а-79-61

27-94-57

Никитечева Ксения Дмитриевна

01.06.2003

15-4-76

24-77-87

Орехова Маргарита Владимировна

12.06.2003

13-6-25

24-49-84

Паршина Полина Павловна

14.01.2003

16-23-50

20-24-24

Пархоменко Марьяна Юрьевна

31.05.2003

12-29-57

89088930914

Подолян Валентина Александровна

09.08.2003

16а-68-65

89222498761

Першина Евгения Александровна

03.01.2003

13-11-12

24-50-26

Попов Виталий Константинович

12-10-2003

16а-78-30

89125155509

Речапова Милана Гайдаровна

17.06.2003

16а-55-30

24-43-54

Сергиенко Анна Дмитриевна

17.04.2003

16-36-18

24-11-20

Сокур Владислав Валерьевич

11.01.2003

16а-66-89

25-21-98

Тимошкина Екатерина Александровна

27.12.2003

16а-71-25

27-95-44

Титова Татьяна Сергеевна

28.05.2003

12-43-13

89825027672

Ульянкина Яна Александровна

26.12.2002

16-27-2

24-96-61

Шабаш Виктор Сергеевич

01.08.2002

12-4-56

24-04-11

Юмашев Артур Рафикович

13.02.2003

16-8-45

89129068139

Ямщикова Евгения Александровна

19.12.2003

16а-88-152

89128147742

ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

(кружки, секции, клубы, молодежные организации)

Ф.И.

Название кружка/секции

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1

Агеева Елена Александровна

Легкая атлетика

14.00-15.30

14.00-15.30

2

Баюбов Ибрагим Дерметханович

Бокс

14.00-16.30

14.00-16.30

14.00-16.30

14.00-16.30

3

Вербах Семен Сергеевич

Акробатика

Кружок «Электротехника»

Л/атлетика

14.00-15.30

14.00-15.30

14.00-15.30

14.00-15.30

14.00-15.30

14.00-15.30

4

Вербах Софья Сергеевна

Акробатика

Новая цивилизация

Л/атлетика

14.00-15.30

14.00-15.30

14.00-15.30

14.00-15.30

14.00-15.30

14.00-15.30

5

ГалиевОлжасАзаматович

Дзю - до

17.00-18.00

18.00-18.40

18.00-18.40

6

Леванов Дмитрий Игоревич

Курсы информатики

15.30-17.00

15.30-17.00

7

Михеев Иван Сергеевич

Спортивные танцы

8

Никитичева Ксения Дмитриевна

Биатлон

14.00-!5-20

14.00-!5-20

14.00-!5-20

14.00-!5-20

9

Орехова Маргарита Владимировна

Л/атлетика

14.00-15.30

14.00-15.30

10

Паршина Полина Павловна

Класс «Скрипки», «Хоровое пение»

«Художественная школа»

17.20-18.20

14.50-16.30

16.30-17.10

15.30-16.10

11

Пархоменко Марьяна Юрьевна

Биатлон

Клуб «Морская пехота»

16.30-17.30

16.30-17.30

16.30-17.30

12

Подолян Валентина Александровна

Плавание

14.00-15.00

14.00-15.00

14.00-15.00

14.00-15.00

14.00-15.00

14.00-15.00

13

Першина Евгения Александровна

«Хоровое пение»

14.00-15.30

15.40-16.20

15.40-16.20

14

Попов Виталий Константинович

Л/атлетика

16.00-17.00

16.00-17.00

16.00-17.00

16.00-17.00

16.00-17.00

16.00-17.00

15

Речапова Милана Гайдаровна

Л/атлетика

14.00-15.30

14.00-15.30

16

Сергиенко Анна Дмитриевна

Курсы английского языка

Театральный кружок

Шахматы

13.00-13.40

13.00-13.40

17

Сокур Владислав Валерьевич

Л/атлетика

14.00-15.30

14.00-15.30

18

Тимошкина Екатерина Александровна

Л/атлетика

14.00-15.30

14.00-15.30

19

Титова Татьяна Сергеевна

20

Ульянкина Яна Александровна

Биатлон

14.00-15.30

15.00-16.30

14.00-15.30

15.00-16.30

14.00-15.30

21

Шабаш Виктор Сергеевна

Вольная борьба

16.00-17.20

16.00-17.20

16.00-17.20

16.00-17.20

22

Юмашев Артур Рафикович

Плавание

16.00-17.00

16.00-17.00

16.00-17.00

16.00-17.00

16.00-17.00

16.00-17.00

23

Ямщикова Евгения Александровна

Теннис

Л/атлетика

14.00-15.30

14.00-15.30

16.00-17.30

24

Фролов Даниил

Л/атлетика

14.00-15.30

14.00-15.30

25

Комова Валерия Игоревна

Курсы английского языка.

Кружок: «Создай свой имидж»

16.00-17.30

16.00-17.30


        

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

Класс

Классный руководитель   Алехина Надежда Григорьевна

Количество учащихся  24чел.

Количество девочек  15 мальчиков 9

Год рождения детей 2002 – 4чел.,  2003 - 20чел.

Состав семей:

№п/п

Характеристика семьи

Ф. И. О. детей

Дата рождения

Ф. И. О. родителей

Адрес

Неполная (потеря кормильца)

1.Леванов Дмитрий

01.10.2003

Леванова Наталья Федоровна

12-29-92

Неполная (родители в разводе)

1.Паршина Полина

2.Сокур Владислав

14.01.2003

11.01.2003

Паршина Евгения Васильевна

Сокур Надежда Викторовна

16-23-50

16а-66-89

Неполные (матери-одиночки)

3.Орехова Маргарита

12.06.2003

Орехова Инна Владимировна

13-6-25

Единственные дети в семье

1.Сокур Владислав

2.Баюбов Ибрагим

3.Михеев Иван

4.Ямщикова Женя

5.Леванов Дмитрий

6.Орехова

Маргарита

Тимошкина Екатерина

11.01.2003

28.12.2003

22.04.2003

19.12.03

01.10.03

12.06.03

27.12.03

Сокур Надежда Владимировна

БаюбовДерметханЗайналабидович; Эмиля Мугутовна

Михеев Сергей Анатольевич; Вероника Петровна.

Ямщиков Александр Васильевич; Татьяна Романовна.

Леванова Наталья Федоровна

Орехова Инна Владимировна

Сударкина Вера Семеновна

16а-66-89

12-13-82

16а-79-61  

!6а-88-152

12-29-92

13-6-25

16а-71-25

Опекаемые

1.Вербах Семен

2.Вербах Софья

3.Тимошкина Катя

02.05.2003

02.05.2003

27.12.2003

ГиниятуллинаРакифаБиктимировна

Сударкина Вера Семеновна

16а-78-32

16а-71-25

                        

Многодетные:    нет

Неполные(потеря одного из родителей):1                                 

Неполные (родители в разводе):2

Неполные(матери-одиночки):1                         

Малообеспеченные семьи:        1                        

Дети, проживающие в детском доме:нет

                                

Дети-сироты, опекаемые дети: 2                        

Дети из семей беженцев и переселенцев:        нет                        

Дети, входящие в «группу риска», состоящие на учёте:нет

                                

Единственные дети в семье(количество) -  4  

Имеют братьев и сестёр  -17 семей

Жилищные условия семей:

Проживают в отдельных квартирах  -     24 семьи

Арендуют жильё     -    нет

В частных домах  -    нет

Образовательный уровень родителей

№п/п

Образовательный уровень

мать

отец

Высшее образование

15

9

Среднее специальное

6

6

Среднее

2

3

Неполное среднее

-

1

Состояние здоровья учащихся:

Находятся на индивидуальном обучении -  нет

Имеют  хронические заболевания: 4 человека

Нарушено  зрение: 7 человек


ИНФОРМАЦИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Ф.И.О ребенка

национальность

Образование матери

Национальность матери

Образование отца

Национальность отца

русская

среднее-специальное

русская

высшее

русский

1

Агеева Елена Александровна

русская

 среднее

русская

Неполное среднее

русский

2

Баюбов Ибрагим Дерметханович

нагаец

среднее-специальное

нагайка

среднее-специальное

нагаец

3

Вербах Семен Сергеевич

татарин

среднее-специальное

Татарка

-

-

4

Вербах Софья Сергеевна

татарин

среднее-специальное

татарка

-

-

5

ГалиевОлжасАзаматович

казах

среднее-специальное

казашка

среднее

казах

6

Комова Валерия Игоревна

русская

высшее

русская

высшее

               русский

7

Леванов Дмитрий Игореви

русский

высшее

русская

-

8

Михеев Иван Сергеевич

русский

высшее

русская

высшее

русский

9

Никитечева Ксения Дмитриевна

русская

высшее

русская

высшее

русский

10

Орехова Маргарита Владимировна

удмуртка

среднее-специальное

удмуртка

-

-

11

Паршина Полина Павловна

русская

высшее

русская

среднее

русский

12

Пархоменко Марьяна  Юрьевна

русская

высшее

русская

высшее

русский

13

Подолян Валентина Александровна

русская

высшее

русская

среднее-специальное

украинец

14

Першина Евгения Александровна

русская

высшее

русская

высшее

русский

15

Попов Виталий Константинович

русский

высшее

русская

среднее-специальное

русский

16

Речапова Милана Гайдаровна

татарка

среднее-специальное

татарка

высшее

татарин

17

Сергиенко Анна Дмитриевна

русская

высшее

русская

высшее

русский

18

Сокур Владислав Валерьевич

русский

Средне-специальное

русская

-

              -

19

Тимошкина Екатерина Александровна

русская

среднее-специальное

русская

-

                -

20

Титова Татьяна Сергеевна

русская

высшее

марийка

Средне-специальное

               русский

21

Ульянкина Яна Александровна

русская

высшее

русская

Средне-специальное

               русский

22

Шабаш Виктор Сергеевич

русский

Средне-специальное

русская

Средне-специальное

              русский

23

Юмашев Артур Рафикович

татарин

высшее

татарка

высшее

татарин

24

ЯмщиковаЕвгения Александровна

мари

среднее

украинка

высшее

мари


ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С КЛАССОМ

(классные часы, мероприятия, выставки, конкурсы, фестивали, КТД класса и т.д.)

I ПОЛУГОДИЕ

направления

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Духовно -нравственное развитие и воспитание

Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний

Кл. Час «Права и обязанности школьника!»

Кл. Час «Мой родной город»

Кл.час «Я гражданин России!»

«Жестокость и насилие!»-классный  час.

Кл. Час «Мои успехи».

«Общение!»- классный час.

Социализация

«Терроризм –угроза обществу. Беслан 10 лет назад!»- беседа

Самопредставление

 «Это – я»

Операция «Примите наши поздравления»

Посещение школьной библиотеки

Беседа «Режим дня»

Беседа «Правила нашей безопасности. Терроризм- угроза обществу»

Экскурсия в городскую библиотеку

Создание портфолио учебных достижений

Беседа, посвященная Всемирному дню ребенка.

Экскурсия в краеведческий музей реки «Обь»

Профессиональная  ориентация обучающихся

Мой мир интересов!!!- (запись в кружки, секции).

Беседа «Мой досуг!»

Формирование  экологической культуры

«Природа моего края!» - беседа

Югра- мой дом родной- игра по станциям.

Красная книга - Югры-

кл. час

Беседа «Лес - наше богатство». Экологические последствия лесных пожаров.

Конкурс новогодних игрушек.

Беседа «Помоги пернатым друзьям»

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни

Беседа «Эвакуация при пожаре».

«Организация питания в школе- забота о вашем здоровье!»

Игра по станциям: «Убегай-ка, догоняй-ка!»

Беседа « Здоровье- наше богатство!»

Конкурс рисунков –« Если хочешь быть здоров!»

Конкурс рисунков «СПИД – чума века!»

Профилактика правонарушений, преступлений

ПДД

Беседа : «Соблюдай правила дорожного движения». Составление маршрута «Моя дорога в школу и домой». Спектакль в культурном центре «Обь» -«Правила дорожного движения».

Беседа Правила поведения в школе!»

Правила поведения во время осенних каникул!

Беседа «Правила поведения на Новогоднем празднике!»

Работа с семьей

Родительское собрание№1;

Предметные Олимпиады- познакомить родителей;

Индивидуальные беседы с родителями по ситуации.

Индивидуальная работа с родителями.

Родительское собрание№2. Организация Новогоднего утренника. Индивидуальная работа с родителями

Новогодний утренник- посещение кукольного театра. Индивидуальная работа с родителями

Аналитическая работа

Мониторинг учащихся- Моя успеваемость за первую четверть

Анализ работы класса за первое полугодие.

II ПОЛУГОДИЕ

направления

Январь-февраль

март

апрель

май

Духовно -нравственное развитие и воспитание

Классный час «Школа вежливых наук»

Ценность жизни. Что такое счастье?

Кл.час «Родной край –частица России», конкурс стихов о родном крае.

Моя мама. Кл.час посвящён 8 марта

В гостях у школьных принадлежностей (акция «Портфель»)

Акция «Живи, книга»

Классный час «Мой край-Югра»Добро и зло. Мир добрых дел.

Правила поведения в общественных местах.

Посещение школьной библиотеки. Поведение в библиотеке.

.Классный час «9 Мая- День победы»

КВН «Калейдоскоп литературных героев»

Кл.час «Итоги и успехи за год»

Социализация

Классный час «Защитники Родины»

Экскурсия в музей                  « Метаморфоза»

Беседа «Сходства и различия людей»

Экскурсия в «Поиск»

Нефтяной край. Профессия нефтяника. Важность профессии.

Классный час «Чему я научился во 5 классе»

Посещение кинотеатра.

Профессиональная  ориентация обучающихся

Мои увлечения

Обучать работе в паре «Одна голова хорошо, а две лучше»

Проект «Все работы хороши-выбирай на вкус»

Беседа «Профессии наших мам и пап»

Беседа: «Умей организовать свой досуг»

Осуждение успехов и неудач.

Нефтяной край. Профессия нефтяника. Важность профессии.

Формирование  экологической культуры

Беседа «Птицы - наши друзья»

Конкурс рисунков

 « Зимняя сказка»

«Помоги птицам зимой» изготовление кормушек

Экскурсия в зимний городок

Конкурс стихов о весне                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Всемирный день воды. Праздник «Встреча весны»

Проект «Откуда произошло название нашего города»

«Как на Руси провожали зиму и встречали весну»

Разговор «Мои добрые дела»

Разучивание стихов, песен, частушек, танцев к празднику.

Развивающая игра «Планета друзей»

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни

Будь здоров! Профилактика простудных заболеваний.

Беседы – инструктажи

«Правила пожарной безопасности»

«Правила безопасности на улице»

Беседы – инструктажи

«Правила безопасного поведения в общественном транспорте»

Разучивание и проведение физминуток

«Учусь настаивать на своём»

практическое занятие ,

Разучивание и проведение

физминуток

Беседы –инструктажи

«Правила пожарной безопасности»

Беседа « Экстренные номера 01, 02, 03

Игра- дискуссия .

Разучивание и проведение физминуток

Беседы – инструктажи

«Правила обращения с животными»

«Правила безопасности на воде».

Профилактика правонарушений, преступлений

ПДД

Правила перехода дороги после высадки из транспортных средств.

Где можно и где нельзя играть.

ПДД «Перекрестки»

Безопасное поведение на тротуарах и обочинах.

Правостороннее движение транспортных средств и пешеходов.

ПДД «Сезонные изменения»    «Дорожные ловушки»

Виды автотранспортных средств и их тормозные свойства.

Перекрестки и их виды

Занятие в школьном городке по ПДД.

Ты – велосипедист.

На загородной дороге.

Беседа о правилах дорожного движения, правилах поведения на водоемах в летний период

Работа с семьей

Помощь в подготовке к смотру песни и строя.

Консультации для родителей по учебной  и внеурочной деятельности школьников

Родительское собрание №3

 «Увлечения детей и  развитие творческих способностей детей»

Консультации для родителей по учебной  и внеурочной деятельности школьников

Организация экскурсии в музей.

Родительское собрание №4

Итоги учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год.

Обеспечение обучающихся учебными пособиями на следующий учебный год.

Аналитическая работа

Анализ воспитательной работы за учебный год


САМОУПРАВЛЕНИЕ

№п/п

Поручения

ФИ об-ся

1

Лидер класса

Вербах Софья

2

Помощник лидера класса

Комова Валерия

3

Ответственный за питание

Речапова Милана

Тимошкина Катя

4

Ответственный за отметки пропусков

Ямщикова Женя

5

Культмассовый сектор

Паршина Полина

6

Спортивно-массовый сектор

Вербах Семен

7

Редколлегия

Пархоменко Марьяна

8

Ответственные за дежурство в классе

Ульянкина Яна

РОДИТЕЛЬСКИЙ  КОМИТЕТ  КЛАССА

№п/п

ФИО родителя

Контактный телефон

Место работы, должность

1

Галиева Гаухар Тураровна председатель

89505362273

Д/сад «Ромашка», медсестра

2

Гиниятуллина Ракифа Биктимировна

89048811663

Клуб «Поиск»

3

Орехова Инна Владимировна

89505123484

Городской архив, архивариус


ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

Четверть

Тема собраний

Дата проведения

I

1.Обсуждение решенийобщешкольного родительского собрания от      11.09.2014 родителями  обучающихся  5г класса.

  2.Организация горячего питания в 5г классе – залог здорового сбалансированного питания школьников.

3. Выборы родительского комитета 5г класса

4.Результаты обучения в прошлом учебном году и планирование совместной работы: ученик-учитель-родитель  на 2014-2015 учебный год.

5.Знакомство с нормативными документами по проведению олимпиады школьников в 2014- 2015

 6.  Встреча с преподавателями, работающих в 5г классе.

11 сентября 2014года                

II

1. Нормативные документы – выступление Дорофеевой Л.А.- завуча по учебно- воспитательной работе МБОУ «СОШ№9».

  2.Организация горячего питания в 5г классе – залог здорового сбалансированного питания школьников.

  3.Результаты обучения за первую четверть и планирование совместной работы: ученик-учитель-родитель  на 2014-2015 учебный год.

    4.  Встреча с преподавателями, работающих в 5г к ллассе. (Зеленой Л.М; Носковой Е.Д; Поляковой О.В Чучман Н.А.)

      5.Организация и проведение Нового года.

22 ноября 2014года                

III

IV

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ  КЛАССА(заполнять по факту)

№ п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель индивидуальной работы

Результат проделанной работы

1

Баюбов Ибрагим

20.09

Поведение на уроках

Положительный

2

Вербах Софья

25.09

Конфликтная ситуация

Работа с психологом

3

Ямщикова Женя

25.09

Конфликтная ситуация

Работа с психологом

4

Пархоменко Марьяна

25.09

Конфликтная ситуация

Работа с психологом

5

Пархоменко Марьяна

18.10

Конфликтная ситуация

Работа с психологом

6

Пархоменко Марьяна

27.10

Конфликтная ситуация

Работа с психологом с приглашением родителей

7

Шабаш Виктор

19.12

Успеваемость

Работа с приглашением родителей

8

Пархоменко Марьяна

20.12

Обидела Софью

Беседа

9

Пархоменко Марьяна

22.12

Обидела Баюбова Ибрагима

Беседа

10

Пархоменко Марьяна

23.12

Обидела Никитичеву

Беседа

11

Пархоменко Марьяна

25.12

Ударила ногой ГалиеваОлжаса

Работа с психологом и социальным педагогом.

И т.д.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы для классного руководителя

Материал подпобран для учащихся 9 класса. Также предложена структура плана воспитательной работы на год....

Дополнительный критерий к аттестации учителя. Планирование воспитательной работы классного руководителя.

Данная работая представляет анализ воспитательной работы классного руководителя.Рекомендованы приложение на подтвержднния данного критерия....

Планирование воспитательной работы классного руководителя на основе Рабочей Программы Воспитания

Планирование воспитательной работы классного руководителя на основе Рабочей Программы Воспитания...

Планирование воспитательной работы классного руководителя с классным коллективом 9 "Г" класса

Воспитание в том и заключается, что более взрослое поколение передает свой опыт, свою страсть, свои убеждения младшему поколению.Макаренко А.В воспитании детей подросткового возраста (уровень основног...

Коррекция отклоняющегося поведения у детей и подростков через систему воспитательной работы советника директора по воспитательной работе и классного руководителя.

Статья "Коррекция отклоняющегося поведения у детей и подростков через систему воспитательной работы советника директора по воспитательной работе и классного руководителя" поможет решить след...