«Лидер и его команда»
презентация к уроку (9 класс) на тему

Скоробовенко Александра Владимировна

«Лидер и его команда»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon lider.ppt212.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1
«Лидер и его команда»
Цель: демонстрация практического применения интерактивной формы работы со студентами по выявлению лидера в группе Задачи:сформировать представление о понятии «лидер»;закрепить умения ведения конструктивного диалога;отработка навыков принятия группового решения

Слайд 2
«Секрет Джованни»
«Джованни Великий - знаменитый тяжелоатлет. Он отказался выступать вечером в показательной программе, в которой принимает участие его сильнейший соперник Гарри Питбул. Джованни сказал: «Не могу пойти туда, потому что я его не нашел».

Слайд 3
Что было потеряно?Котенок (талисман)Билет в оперуПарикАвтомобильРецепт кексаКольцо с бриллиантомАкции
Где находится?В Замке КоролевыВ паркеПод кроватьюВ стиральной машинеНа деревеВ купальном халатеВ доме похитителя
Кто похитил? Эгон Айгенсинн Елена Ивановна Лиза Лангбайн, подруга Джованни Гарри Питбул Собака Белло Тетя Роза Дядя Слава

Слайд 4
правила:
нельзя передавать друг другу карточкинельзя вести записинельзя заставлять другого читать, что у него на карточкенельзя выпускать карточку из рук

Слайд 5
- член группы за которым все остальные члены группы признают право принимать ответственные решения в значимых для неё ситуациях.
«ЛИДЕР»

Слайд 6
«Человек, хочет он того или нет, самой природой своей предназначен к поискам высшего начала. Кто находит его сам, тот избранный; кто не находит, тот получает его из чужих рук и становится массой».
Ортега-и-Гассет Хосе,испанский философ

Слайд 7
Шмидт Эрик Генеральный директор, а затем председатель правления компании Novell(Бронуин Фрайер «Когда наступают трудные времена…»)
«Истинное лидерство предполагает терпеливое отношение к критике и упорное стремление к достижению желанной цели».

Слайд 8
Шоу Бернард (Shaw Bernard), английский драматург
«Некоторые люди, видя вещи такими, какие они и есть, спрашивают: «Почему так?» Я вижу вещи такими, какими они никогда не были, и спрашиваю: «Почему бы и нет?»».

Слайд 9
Гоффи Роберт,профессор Лондонской школы бизнеса, специалист по вопросам организационного поведения.(Роберт Гоффи, Гарет Джонс «Как стать признанным лидером?»)
«При грамотном использовании юмор может стать показателем харизмы лидера. Однако если последнего подводит чутье и чувство меры, то шутка может быть несвоевременной, а неуместный юмор способен превратить человека в шута или, хуже того, в болвана».

Слайд 10
Маккоби Майкл,антрополог и психоаналитик(Маккоби Майкл «Эгоцентричные лидеры: неслыханные плюсы и неизбежные минусы»)
«Харизма представляет собой обоюдоострый меч, - она требует известного сближения и одновременно порождает изоляцию».

Слайд 11
Калабин Антон
«Признавайте свои недостатки – тем самым вы обезоруживаете своих недоброжелателей».

Слайд 12
Рузвельт Франклин,президент США
«Лучший руководитель тот, кому хватает ума, чтобы подбирать подходящих людей для работы, которую нужно выполнить, и достаточно сдержанности, чтобы не вмешиваться в их работу, пока они ее выполняют».

Слайд 13
Конфуций,древнекитайский мыслитель, основатель конфуцианства
«Люди довольны своим лидером, потому что он для них как отец Если князь правильно ведет себя, он установит в стране порядок».

Слайд 14
Кастанеда Карлос,писатель
«Если ты непредсказуем – ты непобедим».

Слайд 15
Джей Энтони(Ке де Ври Манфред «Мистика лидерства: развитие эмоционального интеллекта»
«Единственный способ научиться руководить – руководить».

Слайд 16
Брантон Гордон,руководитель Thomson International(Эдэйр Джон «Не боссы, но лидеры»
«Лидерство – это интеллигентное и сочувственное использование власти».

Слайд 17
Бичер Генри Уард(Бичер Генри Уард «Пословицы плимутского проповедника», 1887)
«Способность материализовывать мысли – вот секрет успеха, который можно потрогать руками».

Слайд 18
Екатерина Великая,императрица
«Хвалите громко, ругайте тихо».

Слайд 19
Морроу ДуайтКе де Ври Манфред «Мистика лидерства: развитие эмоционального интеллекта»
«Мир делится на тех, кто делает дело, и тех, кто получает похвалу. Постарайтесь, если сможете, принадлежать к первой категории. Там гораздо меньше конкуренции».

Слайд 20
ТиориоКе де Ври Манфред «Мистика лидерства: развитие эмоционального интеллекта»
«Вы не станете лидером, если сначала не научитесь следовать и быть ведомым».

Слайд 21
Джуффин Халли,Глава Тайного Сыска города Эхо(Фрай М. «Хроники Эхо 2»)
«Уверенность в себе в сочетании с неуверенностью во всем остальном – краеугольный камень настоящего могущества».

Слайд 22
Берн Эрик,американский психотерапевт и психолог, создатель "трансактного анализа"(Берн Эрик «Лидер и группа. О структуре и динамике организаций и групп»)
«Хороший лидер знает, что мало что способно так деморализовать, как безделье, и солдаты предпочитают рисковать жизнью в схватке, чем пережидать «скучную войну»».

Слайд 23
Берн Эрик,американский психотерапевт и психолог, создатель "трансактного анализа"(Берн Эрик «Лидер и группа. О структуре и динамике организаций и групп»
«Члены требуют от своих лидеров неких абсолютных качеств, так что в основе своей каждый успешный лидер – это харизматичный лидер».

Слайд 24
Берн Эрик,американский психотерапевт и психолог, создатель "трансактного анализа"(Берн Эрик «Лидер и группа. О структуре и динамике организаций и групп»)
«Индивид склонен считать свои собственные взаимоотношения с лидером центральной проблемой группы, остальные члены при этом слегка отводятся в сторону. Это справедливо даже в том случае, если индивид считает себя очень периферийной личностью. Если его вообще занимают проблемы группы, то это проблемы его взаимоотношений с лидером».

Слайд 25
Кэ де Ври Манфред (Manfred F.R. Kets de Vries),
«Эффективные лидеры исполняют две роли – харизматическую и архитектурную. В харизматической роли лидер рисует лучшее будущее и воодушевляет своих подчиненных. В архитектурной роли он обращается к вопросам, связанным со структурой компании и системами контроля и поощрения».

Слайд 26
Кэ де Ври Манфред (Manfred F.R. Kets de Vries),заведующий кафедрой в университете UNSEAD, Франция, возглавляет программу для высших руководителей «Вызов лидерства: развитие вашего эмоционального потенциала»(Ке де Ври Манфред «Мистика лидерства: развитие эмоционального интеллекта»)
«Показателем эффективного лидерства является то, насколько люди в компании доверяют своему руководству».

Слайд 27
Кэ де Ври Манфред (Manfred F.R. Kets de Vries),заведующий кафедрой в университете UNSEAD, Франция, возглавляет программу для высших руководителей «Вызов лидерства: развитие вашего эмоционального потенциала»(Ке де Ври Манфред «Мистика лидерства: развитие эмоционального интеллекта»)
«Управление эмоциями – важнейший навык для лидера. Как ни странно, слишком малое проявление чувств создает столько же проблем, сколько и слишком бурное. Общение с дохлой рыбой так же неприятно, как и общение с рассвирепевшим тигром».

Слайд 28
Кэ де Ври Манфред (Manfred F.R. Kets de Vries),заведующий кафедрой в университете UNSEAD, Франция, возглавляет программу для высших руководителей «Вызов лидерства: развитие вашего эмоционального потенциала»(Ке де Ври Манфред «Мистика лидерства: развитие эмоционального интеллекта»)
«В нашем мире есть три типа лидеров: те, кто устанавливает правила; те, кто их выполняет; и те, кто их нарушает. Именно последняя категория, т.е. лидеры, выходящие за рамки существующих правил, пересматривающие каждую проблему по мере ее возникновения, добиваются в работе выдающихся результатов».

Слайд 29
Гоулман Дэниел (Goleman Daniel),специалист по лидерству на основе эмоционального интеллекта, автор нескольких бестселлеров(Гоулман Дэниел, Бояцис Ричард, Макки Энни «Эмоциональное лидерство»
Нет в мире птиц, что могли бы летать с одним крылом. Одаренный лидер должен иметь и сердце, и голову – мы говорим о единстве чувства и мысли. Это два крыла, которые позволяют лидеру подниматься ввысь».

Слайд 30
Гоулман Дэниел (Goleman Daniel),специалист по лидерству на основе эмоционального интеллекта, автор нескольких бестселлеров(Гоулман Дэниел, Бояцис Ричард, Макки Энни «Эмоциональное лидерство»)
«Средство, которое сплачивает людей в команде и рождает их преданность, - это эмоции которые они испытывают».

Слайд 31
Коллинз Джим (Collins Jim),глава собственной Лаборатории Исследований в области менеджмента в Боулдере, штат Колорадо(Коллинз Джим «От хорошего к великому»)
«Как лидер вы не должны начинать с выработки видения будущего, вы должны заставить людей открыто смотреть на реальные факты и работать над оценкой возможных последствий».

Слайд 32
«Лидер – это тот, кто, идя впереди, показывает своим спутникам дорогу»..
Кэ де Ври Манфред (Manfred F.R. Kets de Vries),заведующий кафедрой в университете UNSEAD, Франция, возглавляет программу для высших руководителей «Вызов лидерства: развитие вашего эмоционального потенциала»

Слайд 33

Благодарим за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг "Лидер и его команда"

Тренинг для 9-11 кл на развитие лидерских качеств...

Занятие "Лидер и его команда"

Занятие с активом детского общественного объединения....

Лидер и его команда.

Формирование лидеров в обществе – не стихийный процесс, его можно и нужно организовать. Важно, чтобы сегодняшние подростки – будущие лидеры, которые станут управлять государством на разных уровнях, вл...

Итоговое занятие "Лидер и его команда" в клубе "Лидер"

Развитие навыков и умений, необходимых для уверенного поведения и эффективного взаимодействия, развитие умения поддерживать дружеские отношения с окружающими....

Занятие 3. Лидер и его команда. Команда. Уровни развития команды.

Цель: Познакомить ребят с понятиями «Команда».Задачи:Познакомить ребят с понятиями «Команда», изучить уровни становления коллектива (команды).Научиться основам командообра...

Занятие 4. Лидер и его команда. Команда. Уровни развития команды.

Цель: Познакомить ребят с понятиями «Команда».Задачи:Познакомить ребят с понятиями «Команда», изучить уровни становления коллектива (команды).Научиться основам командообра...