Классный час.
презентация к уроку (7 класс)
Презентации и конспекты .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Забытая война" | 2.79 МБ |
Россия в Первой мировой войне. | 2.42 МБ |
Женский батальон смерти. | 40.5 КБ |
Своя игра "Спорт" | 2.19 МБ |
svoya_igra.pps | 1.01 МБ |
Своя игра " English" | 2.27 МБ |
Своя игра " 23 февраля" | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Непобедимая и легендарная. Первая мировая война. «Брусиловский прорыв» В первой мировой войне Трудно нам пришлось вдвойне – Вторглись к нам компанией Австрия с Германией. Их прогнали б только так, Да боеприпас иссяк: Ни патронов, ни снарядов, А с врагом сражаться надо. И сражались – кто штыком, Кто и вовсе кулаком. Наш солдат – он всем дерется, Не бежит и не сдается – Даже голоден и бос Воевать готов всерьез! Но когда на фронт все сразу Привезли боеприпасы, Автор Олеся Емельянова Тут-то поняли враги: Если хочешь жить – беги! Храбрый генерал Брусилов Все в атаку бросил силы, Чтобы враг не угадал, Где решающий удар – Рано утром первым делом Их прищучил артобстрелом, А потом отправил он В наступленье целый фронт. Испугавшись той атаки, Побежали австрияки – Часть убита, часть в плену, Будут помнить ту войну!
Цифры и факты Цифры и факты Медицинское обеспечение российской армии в период Первой Мировой Войны: сёстры милосердия
Удивительная боевая техника Боевой катамаран Водные лыжи
Артиллерия Первой мировой войны 3-х дюймовая пушка - Россия 6-дюймовая осадная пушка образца 1904 года - Россия
Танки Первой мировой войны Германский танк «Маленький Вилли » - Британия
Флот Российская подводная лодка - Пантера Русский крейсер и подводная лодка в Балтийском море. 1916 г.
Самолёты Первой мировой войны Самолет «Лебедь-12» - двухместный биплан, разведчик, бомбардировщик /Россия/ 1915 г. Самолёт « Моска-Быстрицкий » ( Моска-МБ ) /Россия/ 1916г.
Дирижабли Первой мировой войны Дирижабль « Clement-Bayard » /Беркут/ - Россия Дирижабль «Парсеваль PL-14» /Буревестник/ - Россия
Удивительная боевая амуниция Броня и защита первой мировой войны. Бронежилеты. Вот какие нелепые они были на то время.
Боевые сражения Сражения пехоты Воздушные бои
Боевые сражения Морские сражения Позиционная война
Животные на войне Собака с почтой Санитарная собака
Россия в Первой мировой войне Российские командующие Российские военноначальники
Спасибо за внимание Мы уходим на Запад, туда, где закатное солнце Наши судьбы едины с судьбой необъятной страны. Мы вернёмся домой (если только, конечно, вернёмся), Если только вернёмся мы с этой проклятой войны...
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пусть у каждого проснется гордость быть русским, пусть принадлежность к великому народу, сумевшему творить такие великие дела, наполнит его сердце светлым и теплым счастьем. Пусть, наконец, явится у него желание подняться до этих славных предков, проникнуться заветами их, и пойти по пути, указанному нам словами одного из великих иерархов наших: «Они – на небесах, Им слава не нужна: К подобным нас делам Должна вести она!..» Памяти павших на фронтах Великой войны посвящается! Почти 100 лет назад в мировой истории произошло событие, перевернувшее все мироустройство, захватившее в водоворот боевых действий чуть ли не половину мира, приведшее к развалу могущественных империй и, как следствие, к волне революций – Великая война. В 1914 году Россия была вынуждена вступить в Первую мировую войну, в жестокое противостояние на нескольких театрах боевых действий. В войну ознаменованную применением химического оружия, первым масштабным применением танков и авиации, войну с огромным количеством человеческих жертв. Исход этой войны стал трагичным для России - революция, братоубийственная гражданская война, раскол страны, утрата веры и тысячелетней культуры, раскол всего общества на два непримиримых лагеря. Классный час.
100-летие Первой Мировой войны может стать первым шагом к воссоединению расколотого российского общества, возвращению к вере отцов и дедов, к обретению всем народом России долгожданной национальной идеи, осознанию величия своей Родины. Все это возможно, если всем миром сплотиться и отдать дань памяти героическим предкам. История этой катастрофической для России войны, в угоду идеологии воцарившейся в стране после Октябрьской революции, рассматривалась как исторический факт и то, как война империалистическая, а не война «За веру, Царя и Отечество». И сейчас наша задача - возрождение и сохранение памяти о Великой войне, о ее героях, о патриотизме всего русского народа, о его моральных и духовных ценностях, и его истории.
1.Начало войны. Противоречия между Антантой и Тройст -венным Союзом при-вели к началу 1 миро вой войны.28 июня 1914 г в Сараево Гав- риил Принцип заст-релил наследника ав-стрийского престола Франца-Фердинанда. Вскоре Австрия под да- влением Германии предъявила Сербии ультиматум. Мундир Франца-Фердинанда
1.Начало войны. 28 июля началась австро-сербская война.Николай II после долгих колебаний объявил всеобщую мобилизацию, и в ответ 1 августа Германия объявила войну России. В войну было вовлечено 38 государств с населением в 1,5 млрд.Все они преследовали агрессивные цели, но основная ответственность легла, на Германию, стремившуюся разгромить Францию и Россию и завладеть английскими и французскими колониями. Арест Гавриила Принципа
Начало войны вызвало в России взрыв патриотизма. В крупных городах прошли антигерманские манифестации и погромы. Санкт-Петербург был переименован в Петроград. Уже в 1-е дни на мобилизационные пункты явились почти все военнообязанные. Женщины добровольно работали санитарками На Невском после объявления войны.
2.Война и русское общество. Дума приняла решение о поддержке правительства в войне, но среди левых единства не было. Часть от-носилась к патриотам, 2-я группа объявила себя па- цифистами , а большевики, считая войну империа-листической , заняли пораженческую позицию, при- зывая повернуть штыки против правительств, на- чавших мировую бойню. Дума осудила их позицию. Большевистская фракция была лишена депутатской неприкосновенности и отдана под суд. Большевики Депутаты IV Думы.
3.Начало боевых действий. Немецкий план войны базировался на идее « блицкрига».Немцы развертывали свою армию за 17 дней, а Россия -за 40. Поэтому Германия хотела вначале разгромить Францию, а затем перебросить свои войска на Восток и взять верх над Россией. Россия кон- кретного плана не имела. Верховным главнокомандующим стал дядя царя - великий князь Николай Николаевич. Планы Германии
В августе 1914 немцы начали наступление на Западе. Обойдя линию укреплений на франко -германской границе, они нанесли удар через территорию Бельгии, и поставили Францию в тяжелое положение. На р.Марна началась тяжелая битва. Французы обратились к России за помощью, прося начать наступление на Восточном Фронте. Тела убитых французов на р.Марна.
Первая мировая война 1914-1918 годов − одно из крупнейших, переломных событий мировой истории, отношений. Этот беспрецедентный по масштабам катаклизм привел к потере миллионов человеческих жизней, падению нескольких могущественных империй, становлению новых национальных государств, коренным переменам в системе международных отношений.
Он предопределил весь последующий ход событий, включая Вторую мировую войну. Как отмечал американский политолог Дж.Кеннан , «все, что произошло в мире в ХХ веке, вышло из Первой мировой». 1845 Джордж Кеннан ( George Kennan ) американский журналист Для России как одного из ключевых государств – участников войны она обернулась самыми трагическими последствиями. Страна была ввергнута в хаос революции и гражданской войны. С приходом к власти большевиков, она оказалась в уникальной ситуации, капитулировав перед проигравшей войну Германией.
В последующий период – война, которая в дореволюционной России получила название Второй Отечественной, была, по оценке Президента Российской Федерации В.В.Путина , «незаслуженно забыта, фактически по ряду политических, идеологических соображений вычеркнута из нашей исторической памяти и из истории». Несправедливому забвению подвергся массовый героизм русских воинов, из которых около двух миллионов погибло на полях сражений и около четырех миллионов пострадало от ран. В стране не было установлено ни одного достойного общенационального памятника героям и жертвам Первой мировой войны.
4.Ход войны в 1915-16 гг. Солдаты собирали винтовки убитых товарищей. Тем не менее сопротивление врагу нарастало и вскоре стали говорить, о «великом отступлении», т.к. немецкие потери достигли огромной цифры. Союзники помочь России отказались, и остановить наступление неприятеля удалось лишь к началу осени. Атака немецкой пехоты
4.Ход войны в 1915-16 гг. В 1916 г. Германия вновь нанесла удар по Франции Основные события развернулись под Верденом. Это сражение продолжа-лось полгода.Франция обратилась за помощью к России и по решению Генштаба ген. Брусилов начал наступление на Юго-Западном Фронте.В результате « Брусиловс -кого прорыва русская ар мия продвинулась на 340 км, и немцам пришлось спасать союзников, сняв ряд частей из-под Верде- на.Но успех Брусилова не был поддержан на других фронтах и он отступил. Брусиловский прорыв
В настоящее время в России при активной поддержке руководства страны развернулось общественное движение за восстановление и увековечение исторической памяти о мужестве и самопожертвовании тех, кто участвовал и отдал жизнь за Отечество в этой войне. Создан Оргкомитет по подготовке к 100-летию её начала, принято принципиальное решение об установке в Москве на Поклонной горе памятника ее героям. В работу на этом направлении активно включились российские Историческое и Военно-историческое общества, другие научные и общественные центры. Россия также намерена участвовать в международных мероприятиях, посвященных 100-летию Первой мировой войны.
Россия не хотела этой войны и стремилась ее предотвратить. Вплоть до 1912 года наша дипломатия не теряла надежду сохранить добрые отношения с Германией. И только за полтора-два года до начала войны была сделана ставка на укрепление Антанты в расчете на то, что это было бы действенным фактором сдерживания Берлина и Вены. Переломный момент наступил в конце 1913 года : в Петербурге окончательно пришли к выводу, что дальнейшие уступки германо-австрийскому блоку не только не помогут предотвратить конфликт, но, напротив, будут лишь поощрять его к более агрессивным действиям и ослаблять позиции России в рамках Антанты.
Тем не менее, в ходе кризиса, разразившегося вслед за выстрелами в Сараево, Россия вплоть до последних дней июля 1914 года предпринимала усилия, направленные на дипломатическое урегулирование конфликта между Веной и Белградом. Однако принятие в полном объеме австрийского ультиматума было неприемлемо для Петербурга, поскольку это фактически лишало бы Сербию ее суверенитета и вызвало бы протесты в общественном мнении самой России. К тому же Германия уже сделала свой выбор и активно поощряла агрессивные устремления Австро-Венгрии. Тем самым кризис в Европе принял фатальный характер: 1 августа Германия объявила войну России, а 3 августа – Франции. 4 августа в войну вступила Великобритания.
Мы уходим на Запад, туда, где закатное солнце Наши судьбы едины с судьбой необъятной страны Мы вернёмся домой (если только, конечно, вернёмся) Если только вернёмся мы с этой проклятой войны... Кто-то, вспомнив о близких, назад обернётся невольно Кто-то с прошлым расстался, и смотрит с надеждой вперёд Колыханье штыков, как стальные балтийские волны И пока ещё полный состав батальонов и рот
Нам бросают цветы. Нам твердят: «Да хранит вас Всевышний!» Кружат головы марши и призрачной славы вино Мы когда-нибудь вспомним об этом у стен Перемышля Как о чём-то, что было не с нами и очень давно То что целью казалось вчера — оказалось не целью То что было серьёзно — сегодня уже не всерьёз Грозы августа хлещут не ливнем с небес, а шрапнелью По ветвям оголённым не в срок облетевших берёз И однажды настанет пора — мы разрушим святыни Ибо зубы дракона посеяны, не семена Мы вернёмся домой (если только вернёмся) другими И не лаской — оскалом нас встретит другая страна...
В военном отношении Россия не была полностью готова к войне. Русская армия еще не завершила программу реорганизации, рассчитанную до 1917 года, однако с первых дней войны проявила исключительное мужество и самопожертвование. В августе 1914 года Франция, столкнувшись с реальной угрозой падения Парижа, обратилась к России с просьбой как можно скорее начать наступление в Восточной Пруссии. Российское командование не успело в полной мере подготовиться к проведению запланированной операции, но, верное союзническому долгу, пришло на помощь Франции. Платить за это пришлось дорогой ценой – разгромом армии генерала А.В.Самсонова .
Петроградское небо мутилось дождем, На войну уходил эшелон. Без конца - взвод за взводом и штык за штыком Наполнял за вагоном вагон. Нет, нам не было грустно, нам не было жаль, Несмотря на дождливую даль. Это - ясная, твердая, верная сталь, И нужна ли ей наша печаль? Эта жалость - ее заглушает пожар, Гром орудий и топот коней. Грусть - ее застилает отравленный пар С галицийских кровавых полей...
Однако немцы были вынуждены перебросить с Запада на русский фронт два корпуса, и Париж был спасен. Красноречиво признание маршала Фоша : «Если Франция не была стерта с лица земли и Париж не был взят в первые же несколько месяцев, то это только благодаря жертвенному наступлению русских». Действия России, таким образом, внесли крупный вклад в победу Антанты, так как германо-австрийский блок мог выиграть войну только на начальном этапе, в случае быстрой победы на Западном фронте. В дальнейшем, с переходом к затяжной позиционной войне, он был обречен на поражение из-за необходимости вести ее на два фронта и очевидного стратегического превосходства Антанты, особенно после вступления в войну США.
По просьбе французов на Западный фронт в 1916 году был направлен русский экспедиционный корпус в составе четырех бригад (около 40 тысяч солдат и офицеров), который принимал участие в боевых действиях на самых трудных участках и проявил исключительные отвагу и мужество. В целом, русская армия достойно выполнила свой долг. Ею был выигран ряд крупных сражений в Галиции и Польше, осуществлен успешный «Брусиловский прорыв» и т.д. В Первой мировой войне активную патриотическую роль сыграла русская дипломатия.
русской дипломатии стали соглашения 1915 года о будущем Константинополя и Черноморских проливов, хотя реализовать их так и не удалось. После начала военных действий ее деятельность сосредоточилась на укреплении союзнических отношений и поисках новых союзников Антанты, обеспечении международной изоляции держав Тройственного союза, разработке послевоенного мироустройства. Исполнением «исторических заветов»
В условиях военного времени произошла существенная модернизация внешнеполитического ведомства России, расширение его функций, в том числе за счет обширной гуманитарной деятельности: активной помощи военнопленным и раненым, оказания поддержки российским подданным, оказавшимся на территории противника и т.д. Российские дипломаты проявляли личное мужество в чрезвычайных ситуациях, например, в посольстве в Сербии во время австрийского наступления на Белград. Многие были мобилизованы в действующую армию и пали на полях сражений.
Мировая первая война, Сколько жизней она унесла, Сколько чёрных вестей раздала, Сколько горя она принесла. России сынов забрала Православных и мусульман, Сколько крови она пролила Солдат из разных стран. «Дикая дивизия» Кавказа Германии «Железную» смела, Николая второго фраза: «Никогда не забудет Россия».
В разрывах бомб, штыками, Кто, чем мог, Сражалис я с врагами Кто, как смог. Мировая первая война, Россия отпор в ней дала, Испытала все беды страна, Сквозь огонь и воду прошла. Брусиловский прорыв Решил итог войны, Народный тот порыв Забыть мы не должны.
Мировое сообщество должно переосмыслить уроки Первой мировой войны не для сведения «исторических счетов» и деления ее участников на победителей и побежденных. Важно, чтобы историческая память об этой трагедии нацеливала на более активные поиски решения современных проблем безопасности применительно к евроатлантическому, евразийскому и азиатско-тихоокеанскому пространствам Главное – осознать, что в условиях глобальной турбулентности и растущей взаимозависимости государств и народов единственно надежной страховкой от возможных потрясений является соблюдение универсальных принципов равной и неделимой безопасности
Предварительный просмотр:
Методическая разработка классного часа для 9-11 классов, посвящённого
100-летию начала Первой мировой войны
«Женский батальон смерти»
Учитель: Денисова Н.В.
Цель: Расширить представления учащихся о Первой мировой войне;
Воспитывать чувство патриотизма.
Развивать интерес учащихся к истории своей страны.
Оборудование:
1 Компьютер.
3. Мультимедийный проектор.
Ход классного часа:
Слайд 1: Марш вперед, вперед на бой,
Женщины-солдаты!
Звук лихой зовет вас в бой,
Вздрогнут супостаты (Из песни I-го Петроградского женского батальона)
Слайд 2: 1 августа 1914 г. Германия объявила войну России. Война и общая беда сблизили всех. Патриотический подъем не миновал и женщин. Война заставила представительниц всех сословий принять посильное участие в помощи фронту. Женщины, привыкшие к умственному труду, заменяли ушедших на фронт мужчин и работали продавщицами в магазинах, разносчицами газет, стрелочницами на железнодорожных путях, кондукторами трамваев, а так же воевали.
Слайд 3: Одним из самых удивительных фактов, Первой мировой войны стало создание 19 июня 1917 года женского батальона смерти. Подобного женского воинского формирования не знала ни одна армия мира. Это было особое воинское подразделение, бойцы которого обязаны были сражаться до последнего. Отличием его от остальных подобных формирований было то, что состоял он исключительно из женщин…
Слайд 4: Инициатором создания женского батальона была простая русская крестьянка из Новгородской губернии, а с 1915 года - военнослужащая Мария Бочкарева. Мария Леонтьевна Бочкарёва родилась в июле 1889 г. в селе Никольском Новгородской губернии. В 1914 году до северной глуши (где жила тогда Бочкарёва) с большим опозданием долетела весть о том, что началась война с немцами. Бочкарева, не раздумывая, собралась и уехала в Томск. Там она нашла командира резервного батальона и потребовала от него, чтобы он «записал ее в солдаты» и отправил на фронт. Командир даже не стал ее слушать и брать её на фронт не собирался. Тогда Бочкарева совершила отчаянный шаг — она послала в Петербург телеграмму на имя императора, в которой просила разрешить ей послужить во славу Отечества. Она попала в армию по личному разрешению Николая II.
Слайд 5: Женщина в погонах вызывала насмешки, но её храбрость в бою принесла ей всеобщее уважение. За ней закрепилось прозвище «Яшка». Она на равных ходила в штыковые атаки, выносила из-под огня раненых, четырежды была ранена. К февралю 1917 года у нее было 4 ранения, 4 георгиевских награды (2 креста и 2 медали), а на плечах погоны старшего унтер-офицера.
Слайд № 6: В батальоне Бочкарёвой были девушки многих знаменитых дворянских родов России, простые крестьянки и прислуга. По национальности они были в основном русскими, но встречались и иные национальности — эстонки, латышки, еврейки.
Черные погоны с красной полосой и эмблема в виде черепа и двух скрещенных костей, которые они носили, символизировали "нежелание жить, если погибнет Россия».
Слайд 7-8: Женщинам поначалу нелегко давались азы военной службы. Бочкарева установила в своем батальоне жесткую дисциплину: подъем в пять утра, занятия до десяти вечера и простая солдатская еда. Безграмотных крестьянок она заставляла обучаться грамоте, сквернословие в батальоне не допускалось. Женщин стригли наголо. Но женщины стойко переносили все тяготы и постепенно повышали свои боевые навыки.
Слайд 9: 21 июня 1917 года женский батальон смерти принял присягу на верность Отечеству на площади у Исаакиевского собора. Им вручили знамя с надписью "Первая женская военная команда смерти Марии Бочкаревой».
Слайд 10: 27 июня «батальон смерти» в составе двухсот доброволец прибыл в действующую армию — в тыловые части 1-го Сибирского армейского корпуса 10-й армии Западного фронта в район г. Молодечно. 7 июля 525-му Кюрюк-Дарьинскому пехотному полку 132-й пехотной дивизии, в состав которого входили ударницы, поступил приказ занять позиции на фронте у местечка Крево. 8 июля произошел первый бой батальона Бочкарёвой. В кровопролитных боях, длившихся до 10 июля, участвовало 170 женщин. Полк отразил 14 атак германцев. Из 170 человек, участвовавших в боевых действиях, батальон потерял до 30 человек убитыми и до 70 ранеными. По сути, после этой атаки он перестал существовать. Раненую М.Бочкареву отправили в тыл.
Слайд 11: Полковник В. И. Закржевский в своём рапорте о действиях «батальона смерти»: «Отряд Бочкарёвой вёл себя в бою геройски, всё время в передовой линии, неся службу наравне с солдатами. При атаке немцев по своему почину бросился как один в контратаку; женщины-добровольцы подносили патроны, ходили в секреты, а некоторые в разведку; своей работой команда смерти подавала пример храбрости, мужества и спокойствия, поднимала дух солдат и доказала, что каждая из этих женщин-героев достойна звания воина русской революционной армии»
Слайд 12: Появление отряда Бочкарёвой послужило импульсом к формированию женских отрядов в других городах страны (Киев, Минск, Полтава, Харьков, Симбирск, Вятка, Смоленск, Иркутск,Баку, Одесса, Мариуполь), но в силу усиливавшихся процессов разрушения всего государства, создание этих женских ударных частей так и не было завершено.
Официально на октябрь 1917 года числились: 1-й Петроградский женский Батальон смерти, 2-й Московский женский Батальон смерти, 3-й Кубанский женский ударный батальон (пехотные); Морская женская команда (Ораниенбаум); Кавалерийский 1-й Петроградский батальон Женского Военного Союза; Минская отдельная караульная дружина из женщин-доброволиц. На фронте побывали первые три батальона, в боях был только 1-й батальон Бочкарёвой.
Слайд 13: Женские батальоны были созданные Временным правительством, главным образом с пропагандистской целью — поднять патриотический настрой в армии и устыдить собственным примером солдат-мужчин, отказывающихся воевать. Их участие в войне нельзя назвать нормальным явлением, но и нельзя недооценить их огромный вклад.
Слайд 14: Источники: http://his.1september.ru/article.php?ID=200802104
http://1-mirovaya.livejournal.com/9834.htm
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Set 1 Set 2 Set 3 Set 4 Set 5 learn learn learn learn learn drill drill drill drill drill RULES check check check check Set 6 learn drill check
learn drill check Изображение + надпись. Презентация слов. Изображение, затем надпись. Отработка слов. Проверка усвоения через игровой тест. Нужно прочитать слово и щелкнуть мышкой по соответствующей картинке. Если ответ неправильный появится слово “sorry!”, но можно повторить попытку. Смена изображений и слов - по щелчку на этот значок.
football basketball volleyball baseball rugby badminton ice-hockey tennis table tennis golf cricket Set 1
table tennis badminton volleyball basketball baseball ice-hockey tennis rugby golf cricket football Set 1
archery boxing cycling fencing figure-skating gymnastics martial arts mountaineering wrestling weightlifting Set 2
weightlifting wrestling mountaineering martial arts gymnastics figure-skating fencing cycling boxing archery Set 2
cycling Set 2
figure-skating Set 2
archery Set 2
mountaineering Set 2
boxing Set 2
wrestling Set 2
gymnastics Set 2
weightlifting Set 2
fencing Set 2
martial arts Set 2
swimming diving scuba diving water polo canoeing sailing windsurfing rowing horse riding parachuting Set 3
sailing swimming diving windsurfing scuba diving water polo canoeing horse riding parachuting rowing Set 3
swimming Set 3
horse riding Set 3
windsurfing Set 3
canoeing Set 3
rowing Set 3
scuba diving Set 3
sailing Set 3
diving Set 3
water polo Set 3
parachuting Set 3
jogging running marathon hurdles relay race high jump long jump javelin skating skiing Set 4
javelin skiing high jump skating hurdles long jump running marathon jogging relay race Set 4
long jump Set 4
marathon Set 4
hurdles Set 4
relay race Set 4
jogging Set 4
javelin Set 4
skating Set 4
high jump Set 4
running Set 4
skiing Set 4
aerobics bowling yoga hiking darts chess cheerleading stadium gym team Set 5
cheerleading team chess gym yoga stadium darts bowling hiking aerobics Set 5
Set 5 team
Set 5 hiking
Set 5 cheerleading
Set 5 gym
Set 5 chess
Set 5 stadium
Set 5 darts
Set 5 bowling
Set 5 yoga
Set 5 aerobics
a racket a bat skates skies a net a cup a helmet a referee sport fans a champion Set 6
sport fans a helmet a champion a cup a net a referee skates a bat a racket skies Set 6
Set 6 a racket
Set 6 skies
Set 6 a net
Set 6 a champion
Set 6 a helmet
Set 6 a referee
Set 6 a bat
Set 6 skates
Set 6 a cup
Set 6 sport fans
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Темы вопросов Сложность вопросов Полководцы 10 20 30 40 50 Оружие победы 10 20 30 40 50 Солдаты 10 20 30 40 50 Синий раунд
Темы вопросов Сложность вопросов Звания 20 40 60 80 100 Битвы и сражения 20 40 60 80 100 Загадочные слова 20 40 60 80 100 Красный раунд далее
На какой угол поворачивается российский солдат по команде «Кругом!»? далее
далее
далее
Какой полководец командовал русской армией во время войны с французами в 1812г? далее
Кто из полководцев сказал: «Трудно в учении, легко в бою»? далее
Какому русскому полководцу принадлежит фраза: «Пуля - дура, штык - молодец»? далее
Город-герой, стою над Невой. далее
Автомат какого конструктора был принят на вооружение в 1949г. в Советском Союзе? далее
Как называется повозка для пулемёта, прославленная в Гражданскую войну? далее
О чём говорится в этой загадке: «Невелик Матвей, а далеко плюёт»? далее
вопрос
Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? далее
Как называются здания, в которых живут солдаты? далее
вопрос
О ком в армии говорят, что они ошибаются только один раз в жизни? далее
Как назывались первые русские воины? далее
Как в царской России назывался солдат государственного ополчения? далее
Какое звание в Российской армии выше: сержанта или старшины? далее
Назовите самое младшее по рангу генеральское звание в России. далее
Вопрос
Какое воинское звание было у некрасовского Топтыгина? далее
далее
далее
Назовите звание офицера сухопутных войск, соответствующее званию капитана I ранга. далее
Вопрос
Назовите главное сражение Отечественной войны 1812 года? далее
В каком году возникла поговорка «Пуганый француз и от козы бежит»? далее
Кто из поэтов написал стихотворение о Бородинском сражении? далее
Назовите дату начала и дату окончания Второй мировой войны. далее
Расцветка одежды в военторге. далее
Вопрос
Как называется «бронежилет» времён Александра Невского? далее
Как называли красноармейский суконный головной убор в виде шлема с красной звездой? далее
Укажите древнерусское название воинского знамени. далее
Чем отличаются различные рода войск? далее
Вопрос
«Изобретение этого людьми будет причиной их смерти». О каком изобретении идёт речь? далее
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
London The UK Riddles Family and Housework Holidays Grammar
London , 100 the Thames The name of the river in London is …
The UK , 100 The United Kingdom What is the UK?
Riddles , 100 Letters There are six of us in every family, but only four in a town. What are we?
The family and Housework , 100 An uncle How can you name mother’s or father’s brother?
Holidays around the world , 100 on the 7th of January When is Christmas celebrated in Russia?
Grammar and Tenses , 100 Present Simple V / V s
London , 2 00 The statue of Nelson What can you see in the middle of Trafalgar Square?
The UK , 2 00 London What is the capital of England?
Which month has 28 days? Riddles , 2 00 They all have 28 days
Family and Housework , 2 00 A nephew How can you name sister’s son?
Holidays around the world , 2 00 summer What season is in Australia when they celebrate Christmas?
Grammar and Tenses , 2 00 Past Simple V 2 / V ed
London , 3 00 in 1666 When was the great fire of London?
The UK , 3 00 the Union Jack The flag of the UK is known as ….
Riddles , 3 00 a map I have cities but no houses; forests but no trees, rivers but without water. What am I?
Family and Housework , 3 00 a housewife How can you name a woman who doesn’t work and only does the housework?
Holidays around the world , 3 00 Easter What holiday do English people celebrate in April?
Grammar and Tenses , 3 00 Present Continuous am/is/are + Ving
London , 4 00 in Westminster Abbey Where are the tombs of many kings and queens and other famous people?
The UK , 4 00 an island What is Great Britain?
Riddles , 4 00 a shoe What has no head, no arms, no legs, and still has a tongue?
Family and Housework , 4 00 I look after my sister What should you do if your parents are at work and you stay at home with your little sister?
Holidays around the world , 4 00 Maslenitsa The holiday in Russia when people eat pan-cakes?
Grammar and Tenses , 4 00 h ave/has + V ed /V 3 Present Perfect
London , 5 00 in Hyde park Where in London can you say everything you want?
The UK , 5 00 A queen or a king Who is the head of England?
Riddles , 5 00 on the 22nd of December because it’s the shortest day of the year On what day of the year do children talk the least?
Family and Housework , 5 00 w ash up What should you do after dinner when you see a lot of dirty plates and spoons?
Holidays around the world , 5 00 Thanksgiving day What holiday is celebrated in the USA on the fourth Thursday in November?
Grammar and Tenses , 5 00 Past Perfect had + V ed / V 3
Thank you for your work!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
тема вопросы 1.Оружие 10 20 30 50 70 2.Военачальники 10 20 30 50 70 3.Военно-морской флот 10 20 30 50 70 4.Битвы за Родину 10 20 30 50 70 Своя игра к Дню защитника Отечества
1. 10 баллов. Вопрос: Постарайтесь правильно закончить выражение Петра I : «Одну руку имеет государство, имея сухопутную армию, и обе руки, если будет к этому…»
1. 20 баллов. Вопрос: Это оружие русские солдаты называли «карманной артиллерией». Какое это оружие? Ответ:
1. 30 баллов. Вопрос: Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне Ответ:
1. 50 баллов. Вопрос: В какой войне принимала участие знаменитая Царь-пушка? Ответ: ни в какой
1. 70 баллов. Вопрос: Русский конструктор. Генерал-лейтенант. Его стрелковое оружие самое известное и самое надежное в мире. Кто он? Что за оружие? Ответ:М.Т.Калащников
2. 10 баллов. Вопрос: У этого офицера России на погонах наибольшее число звезд Ответ: у капитана
2. 20 баллов. Вопрос: Многие из его высказываний стали крылатыми. Вот одно из них: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Кто автор этих слов? Ответ: А.В.Суворов
2. 30 баллов. Вопрос: О ком так сказал А.С.Пушкин: "То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой. На троне вечный был работник" Ответ: о Петре I
2. 50 баллов. Вопрос: Какие ордена названы именами русских полководцев? Ответ:
2. 70 баллов. Вопрос: Это воинское звание объединяет – А.В.Суворова. И.В.Сталина, Франке, Чай-Кан-Ши Ответ: генералиссимус
3. 10 баллов. Вопрос: Кто является основателем российского флота? Ответ: Петр I
3. 20 баллов. Вопрос: Как называется рулевое колесо корабля? Ответ: штурвал
3. 30 баллов. Вопрос: Перед вами флаг ВМФ России. А чьё имя он носит? Ответ: Андреевский флаг
3. 50 баллов. Вопрос: Расклешенные брюки моряков не подвержены моде уже не один десяток лет. Почему? Ответ: Если моряк окажется в воде, то расклешенные брюки снять гораздо легче, чем обычные.
3. 70 баллов. Вопрос: Почему на воротничках у моряков 3 белых полоски? Ответ: В честь 3-х знаменательных морских побед: У мыса Гангут У о. Гренгам В Синопском сражении
4. 10 баллов. Вопрос: Кому принадлежат слова: «С потерей Москвы не потеряна Россия»? Ответ:М.И.Кутузову
4. 20 баллов Вопрос: В каком году возникла поговорка: «Пуганый француз и от козы бежит»? Ответ: в 1812
4. 30 баллов. Вопрос: Кто провел первый воздушный бой? В его честь названа сложная фигура пилотажа. Ответ:Петр Нестеров
4. 50 баллов. Вопрос: В какой битве произошел коренной перелом в ходе Великой отечественной войны? Ответ: В Курской битве
4. 70 баллов. Вопрос: Его покой был нарушен июньской ночью. Вскоре он покинул город N и в сопровождении группы ученых отправился в Москву, где было составлено подробное описание его внешности. Среди особых примет: хромота, сухорукость, рыжий цвет волос. События развивались так, что суеверный Сталин не рискнул оставить его в Москве, а распорядился вернуть в город N, что и было сделано спустя полтора года. Назовите город N. Ответ : Самарканд
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса классных воспитателей "Мой классный самый классный"
В нашей школе существует институт классных воспитателей. Поэтому в своей деятельности стараюсь тесно взаимодействовать с ними. Зачастую ребята видят только одну из сторон личности классного воспитател...
Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"
Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...
Сценарий выступления на районном конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"
Презентация классного руководителя, включающая в себя самопрезентацию и выступление учащихся класса, поставлена в форме литературно-музыкального шоу....
Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный"
Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный" на тему: « Духовно-нравственное воспитание учащихся класса казачьей направленности на основе отечественного...
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...
Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс".
Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс"....
Сценарий финала районного конкурса для классных руководителей "Самый классный классный".
Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят "это мои дети". Эти педагоги - классные руководители!...