Аналитический отчет о проведении лицейского конкурса "Мистер Х-2016"
опыты и эксперименты ( класс) на тему
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении 22 февраля лицейского конкурса « Мистер Х-2016»,посвященного Дню защитника Отечества.
Ответственные 8р1 класс(классный руководитель- Попова О.В.
В рамках месячника оборонно-массовой работы и гражданско-патриотического воспитания, в соответствии с программой развития воспитательного компонента, с целью воспитания патриотизма у подрастающего поколения для учащихся 9-11 классов.
Гражданское образование представляет собой единый комплекс, стержнем которого является политическое, патриотическое, правовое и нравственное образование, реализуемое через внеклассную работу. Такое образование должно способствовать формированию у учащихся системы гражданских ценностей, развивать критичность их мышления и широту кругозора, способствовать тому, чтобы воспитанники признавали равноправие и равноценность различных точек зрения, были способны защищать своё Отечество и принимать ответственность за свои слова и поступки. Воспитание гражданина, живущего в демократическом государстве - главная цель гражданского образования.
Эффективность гражданского воспитания учащихся определяется готовностью ребят к сознательной активности и самостоятельной творческой деятельности .Патриотическое воспитание учащихся в школе - также, является одним из главных составляющих воспитательного процесса образовательного учреждения. Государственная политика сегодня, по данному направлению, расставляет всё больше и больше акцентов.
Патриотическое воспитание - это формирование у граждан, наших ребят, высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Патриотическое воспитание, безусловно, направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.
В связи с этим, ставились следующие цели и задачи конкурса:
-формирование образа мужественного защитника Родины,
-создание условий для самореализации и творческого развития,
-формирование эстетического вкуса,
-развитие лидерских качеств,
-воспитание духовно-нравственных качеств.
Два основных конкурса : «Спортивная подготовка-залог здоровья и воинского долга», «Солдатами не рождаются - ими становятся» цель которых была проверить готовность наших подростков к защите Отечества, к службе в вооружённых силах. Эти задачи решались совместными усилиями Бурова О.Ю. ,учителя физической культуры, и Дубинкина А.Р. ,учителя ОБЖ.
Патриотическое, а в отношении мальчиков и военно-патриотическое, воспитание начинается с семьи, поскольку в семье закладываются все виды социального воспитания ребёнка. Опыт, традиции, уклад жизни семьи формируют и развивают нравственные и волевые качества, знания, умения и навыки детей, начиная с первых лет жизни. Визитная карточка 10 ин класса «Памяти предков будем достойны…» дает основания говорить ,что приоритетным сегодня становится
национально-патриотическое воспитание, гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения, которое призвано формировать в детях чувство любви к своей малой Родине, уважительное отношение к национальным традициям и культуре, пробуждать чувство гордости за свой народ.
Эффективность военно-патриотического воспитания определяется, прежде всего, деловым сотрудничеством детей, классных руководителей, родителей, участвующих в воспитательном процессе, то есть взаимодействием школьной и внешкольной воспитательных сред для нравственного и гражданского формирования личности.
В условиях усиления внимания к решению задач гражданского, патриотического воспитания юных граждан, формирования у них гордости за достижения родной страны, интереса и уважения к историческому прошлому России, бережного отношения к традициям своего народа, обращение к внеурочной деятельности детей очень важно. Конкурс «Мое хобби» 10 ин (Лисикян Леон)и 9р2( Порфильев Иван) показали полное осмысление своей истории, уважение к предкам, искреннее и душевное сопереживание достижениям своих товарищей, выступления всех участников выявили в наших детях те душевные качества, которые и определют его как личность, причём уже как состоявшуюся личность, и как гражданина с большой буквы.
Считаю, что цель данного мероприятия была достигнута. Пропагандировать с "большого экрана" не насилие и кровь, а жизненные ценности, которые постигались нашим народом в тяжёлых войнах, боях, сражениях была предоставлена возможность не только участникам конкурса , но и ведущим, ученицам 8р1 класса).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет о проведении мероприятий в рамках ПНП"Здоровье"
Аналитический отчето проведении мероприятий по первичной профилактике в рамках реализации приоритетного национального проекта «Здоровье»В срок с 15 октября до 18 ноября в Муниципальн...
Статистико-аналитический отчет результатов ЕГЭ по географии в 2016 году по Республике Тыва
В отчете представлены результаты ЕГЭ 2016 года. Отчет может быть адресован кожунным (районным) и городским отделам образования, учителям-предметникам. В нем отражена картина качества образования и под...
Аналитический отчет о работе педагога-психолога за 2016/2017 учебный год
В отчете представлен анализ работы педагога-психолога в течение года...
Аналитический отчет о работе педагога-психолога за 2016/2017 учебный год
Аналитический отчет педагога-психолога включает в себя результаты профессиональной деятельности за учебный год...
Аналитический отчет о проведении недели психологии 2020-2021 учебный год
Аналитический отчет о проведении недели психологии...
Аналитический отчет о проведении недели психологии 2019-2020 учебный год
Аналитический отчет о проведении недели психологии...
п.3.4 Аналитический отчет о проведении недели психологии
п.3.4 Аналитический отчет о проведении недели психологии 2021-2022 учебный годАналитический отчет о проведении недели психологии 2022-2023 учебный год...