Сценарий на конкурс агитбригад "Мы выбираем ЗОЖ"
классный час (5 класс) на тему

Сценарий для проведения школьного конкурса агитбригад.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл agitbrigada.docx23.77 КБ

Предварительный просмотр:


Агитбригада "Мы за здоровый образ жизни!"

Агитбригада рассчитана на 7-10 минут. Все ребята в спортивной форме (кто-то лыжник, кто-то боксёр, кто-то футболист, кто-то гимнаст и др.), у всех детей нарумянены щёки.

Ход урока

1. Вступление (ученица):

С гимнастикой дружи, всегда веселым будь,
И проживешь сто лет, а может быть, и более.
Микстуры, порошки – к здоровью ложный путь.
Природою лечись – в саду и чистом поле.

2. Название, девиз.

Командир:

- Агитбригада…

Все:

- Румяные щечки.

Командир:

- Солнце, воздух и вода…

Все:

- наши лучшие друзья.

3. Командир говорит стихи, а все ребята фразу - «Кто ответит почему?»

Мы бежим быстрее ветра.
Кто ответит почему?
Коля прыгнул на два метра.
Кто ответит почему?
На губах у нас улыбка.
Кто ответит почему?
Может мостик сделать Юля,
По канату лезу я,
Потому что с физкультурой
Мы – давнишние друзья.

4. 2 ученика разыгрывают сценку «Кошка или я?»

- Как магнит, моя кровать.
Неохота мне вставать.
Кто бы
С нынешнего дня
Все бы делал за меня?
(выходит кошка) 
- МЯУ!
- Кошка?!
С нынешнего дня 
Будь повсюду за меня!
Во дворе кричат ребята.
Шум и смех и беготня.
Кто-то в майке полосатой,
Весь пушистый и усатый,
Стал в воротах за меня.
Братцы, что все это значит?
Это кошка ловит мячик!
Мой рюкзак несет 
И даже
За меня
Лежит на пляже!
Ишь, пригрелась,
- Мур-мур-мур!
- Ну уж это чересчур…
Мигом я вскочил с кровати:
- Нет, спасибо, Мурка!
Хватит.
Сам
С сегодняшнего дня
Заменяю
Я…
Меня.

5. Ученица:

Подвижный, быстрый человек
Гордится стройным станом.
Сидящий сиднем целый век
Подвержен всем изъянам.

6. Сценка «Силачи» (2 ученика):

1 ученик:

Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:
- Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?

2 ученик:

- Это просто – тренировка!
Свой секрет не утаю.
Рано утром я встаю
И при солнце
И в ненастье
Открываю окна настежь.
Приступаю я к зарядке.
Вместе пятки, врозь носки.
И вместе пятки, врозь носки –
Приседанья и прыжки.
Сто веселых упражнений
Со скакалкой и мячом!
Будешь делать их без лени,
Тоже станешь силачом.

7. Выходит девочка (Гигиена):

Добрый день!
Я – чистота!
С вами быть хочу всегда.
Сначала познакомлюсь с вами,
Чтобы стали мы друзьями.

КОМАНДИР:

Вот Наташа, Коля, Валя,
Вот Сережа, Света, Галя.
Костя, Вова, рядом Лена.
А как вас звать?

- Гигиена.

Я пришла вас научить,
Как здоровье сохранить.
Много грязи вокруг нас,
И она в недобрый час
Принесет нам вред, болезни.
Но я дам совет полезный,
Мой совет совсем не сложный –
С грязью будьте осторожны!

8. Все ребята по 2 строчки читают стихи о здоровом человеке:

Человек на свет родился,
Встал на ножки и пошел.

С ветром, солнцем подружился,
Чтоб дышалось хорошо.

Приучал себя к порядку:
Рано утром он вставал.

Бодро делал он зарядку,
Душ холодный принимал.

Он к зубным врачам, представьте,
Не боясь совсем, пришел.

Он ведь чистил зубы пастой, 
Чистил зубы порошком.

Человечек за обедом 
Черный хлеб и кашу ел.

Вовсе не был привередой,
Не худел и не толстел.

Спать ложился в девять тридцать,
Очень быстро засыпал.

С интересом шел учиться
И пятерки получал.

Каждый день он бегал, прыгал,
Много плавал, в мяч играл.

Набирал для жизни силы,
И не ныл, и не хворал.

9. Ученик читает стихи о спорте:

Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейны, корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши тверды.
Только помните: спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Не играйте с дремой в прятки,
Быстро сбросьте одеяло,
Встали – сна как не бывало!

10. Заключение:

Ученик:

Мы зимой катались с горки,
Летом плавали в реке,
Чтоб потом у нас пятерки
Зазвенели в дневнике.

Вместе:

Мы зарядку делали,
Прыгали и бегали,
Стали загорелыми,
Сильными и смелыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для защиты авторской разработки в рамках муниципального конкурса "Я выбираю жизнь"

Презентация для защиты собственной методической разработки "Интеллектуально-познавательной игры с элементами тренинга "Алгоритм здорового образа жизни" на муниципальном конкурсе "Я выбираю жизнь"...

Эссе на районный конкурс "Я выбираю учительство"

Что значит слово «учитель»? Кто он? Наставник, мудрец, человек. Над значением этого слова можно спорить веками. Думаю, учитель – это не просто профессия. Учитель – это сама жизнь, отданная детям, это ...

Призвание Учитель. Конкурс "Я выбираю Мордовию".

Есть очень простое, но ёмкое выражение: «Где родился - там и пригодился». Я полностью с ним согласна и вот почему. Самое важное, на мой взгляд, это найти своё место в жизни, определить жизненные приор...

"Сердце отдаю детям...". Конкурс "Я выбираю Мордовию".

Жизнь каждого человека состоит из переломных моментов, крутых поворотов судьбы. Одним из таких поворотов является выбор профессии. «Кодама крандазс озат стама мора морат» – гласит мордовская посл...

Сценарий агитбригады на конкурс "Я выбираю профессию"

Сценарий агитбригады на районный  конкурс "Я выбираю профессию". Профессия пекарь....

Сценарий агитбригады на конкурс "Я выбираю профессию"

Сценарий агитбригады на конкурс "Я выбираю профессию". "Будет пекарь-будет хлеб!"...

Сценарий агитбригады конкурса «Выбирай! Голосуй! Побеждай!»

Сценарий агитбригады на конкурс "Выбирай! Голосуй! Побеждай!"...