План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
календарно-тематическое планирование (10 класс) на тему
Школа - единственное место, где до ребенка всегда есть дело. Детей нужно нацеливать на успех. Для того, чтобы воспитание было успешным должен быть разработан план мероприятий, позволяющих ребенку развиваться. В данном плане указаны мероприятия, разработанные на данный учебный год, которые должны заставить ребенка задуматься над собой, своими поступками и позволяющие им развиваться и двигаться вперед по тлестнице успеха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vr_2015-16.docx | 63.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ имени Героя Советского Союза В.С. Юдина с.Новый Буян
2015-2016 уч. год
План воспитательной работы
10 класса
Классный руководитель
Сергеева Татьяна Михайловна
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ
– это методологическая основа
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые идеи концепции
Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации
Современный национальный воспитательный идеал
определяется:
- в соответствии с национальным приоритетом;
- исходя из необходимости сохранения преемственности по отношению к национальным воспитательным идеалам прошлых исторических эпох;
- согласно Конституции Российской Федерации;
- согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» в части общих требований к содержанию образования (ст. 14) и задачам основных образовательных программ
(ст. 9, п. 6).
Цель школы:
Выявление и развитие способностей каждого ученика для формирования духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности обладающей прочными базовыми знаниями и современными компетенциями.
Задачи воспитательной работы в классе:
- Сформировать у__85__% учащихся чувства гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека на высоком уровне.
- Сформировать у_90___% учащихся нравственные чувства, убеждений, этического сознания на высоком уровне.
- Сформировать у_95__% учащихся правила экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни на _среднем_уровне.
- Формировать у учащихся трудолюбие, сознательное, творческое отношения к образованию, труду и жизни, подготовку к сознательному выбору профессии.
- Сформировать у учащихся ценностное отношение к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание.
- Формировать у учащихся творческую активность и инициативность.
СОГЛАСОВАНО ЗД по ВР __________А.П.Кирясова
«___»_____2015 год
| УТВЕРЖДАЮ Директор школы _________ Е.Н. Арабчикова
«___»_____2015 год |
I полугодие
Направления работы | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
1.Гражданско-патриотическое: | Единый классный час «Урок мира» | Кл час «День памятми жертв политических репрессий» (4 неделя) | ||
2. Нравственное и духовное воспитание: | Выборы актива класса (2 неделя) | Час общения «Мой путь к Себе и к Другим: какой он?» (3 неделя) | ||
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | Санитарный день (3 неделя) | Санитарный день (4 неделя) | ||
4. Интеллектуальное воспитание: | Вечер «Осенний марафон» ( 3 неделя) | «Новогодний калейдоскоп» (4 неделя) | ||
5. Здоровьесберегающее воспитание: | День здоровья (4 неделя) |
| ||
6.Социокультурное и медиакультурное воспитание: | Кл.час «Что значит быть финансово грамотным человеком» (2 неделя) | Устный журнал «Злостные стереотипы, или Почему нам мешают наши мысли»(2 неделя) | ||
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание: | Умеешь ли ты общаться Практикум (4 неделя) | |||
8. Правовое воспитание и культура безопасности: | Кл. час Насилие и закон. (2 неделя) | Жизнь без конфликтов (2 неделя) | ||
9. Воспитание семейных ценностей: | Не обижайте матерей (3 неделя) | |||
10.Формирование коммуникативной культуры: | День Дублера (1 неделя) | Колесо фортуны экспресс-игра (3 неделя) | ||
11. Экологическое воспитание: | Экологическая акция (1 неделя) |
СОГЛАСОВАНО ЗД по ВР __________А.П.Кирясова
«___»_____2016 год
| УТВЕРЖДАЮ Директор школы _________ Е.Н. Арабчикова
«___»_____2016 год |
I I полугодие
Направления работы | январь | февраль | март | апрель | май |
| Литературно-музыкальная композиция «Слава тебе, победитель – солдат» (4 неделя) | Интеллектуально-познавательная игра « Мы должны знать, с чего все начиналось» (4 неделя) | Митинг, посвященный Дню Победы (2 неделя) | ||
2. Нравственное и духовное воспитание: | Практикум «Человеческие ценности» (4 неделя) | Устный журнал «Сто советов мудрости» (3 неделя) | |||
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | Санитарный день (3 неделя) | Трудовой дессант «Территория чистоты» (4 неделя) | КТД: Работы на цветнике (в течение месяца) | ||
4. Интеллектуальное воспитание: | Брейн-ринг «Интеллектуальные забавы» (1 неделя) | ||||
5. Здоровьесберегающее воспитание: | Дискуссия «Заблуждения о здоровье» (3 неделя) |
| |||
6.Социокультурное и медиакультурное воспитание: | Практикум-соревнование «Учимся говорить» (2 неделя) | ||||
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание: | Практикум « О красоте внутренней и внешней» ( 3 неделя) | ||||
8. Правовое воспитание и культура безопасности: | Дискуссионный практикум «Подростковые группировки» (1 неделя) | ||||
9. Воспитание семейных ценностей: | Час общения «Чти отца своего» (2 неделя) | Круглый стол «Семья в жизни человека» 1 неделя | |||
10.Формирование коммуникативной культуры: | Тренинг « Искусство задавать вопросы» (2 неделя) | ||||
11. Экологическое воспитание: | Круглый стол « в защиту братьев наших меньших» (4 неделя) | КТД Работы на цветнике |
Сведения о классе:
- всего учащихся - 13
- мальчиков - 6
- девочек - 7
Актив класса:
- Представители школьного самоуправления – С. В., Р. Е.
- Мэр - Б. С.
- Комитет образования – А. Ю.,Х. Э.
- Комитет печати и информатики - С. А., Б. А.
- Комитет труда – З. Н.
- Комитет физкультуры и спорта – К. А.
- Комитет досуга и культуры – Н. Э.
Родительский комитет:
Координатор Г.Л.А.
Адрес
Телефон
Члены родительского комитета:
1.Р.М.М.
__________________________________________________________________
2.З.Р.П.
__________________________________________________________________
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.
В классе 13 человек, из них 6 юношей и 7 девушек. По возрасту состав класса в основном одинаков: двое учащихся 1998 года рождения, остальные 1999 года рождения. Социальный состав класса – 2 ученика из неполной семьи ,2 учащихся из многодетной семьи, 1 –в опекаемой семье, 2 учащихся воспитываются мамой и отчимом, 1 учащийся живет с отцом и мачехой, 1 ребенок проживает с бабушкой и дядей (родители проживают отдельно в связи с работой). Неблагополучных нет. Родители учащихся в основном с высшим или среднеспециальным образованием.
Родительский комитет находится в тесной связи с классным руководителем и оказывает большую помощь в организации работы класса.
В классе сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Неуспевающих нет, два отличника, 5 человек закончили предыдущий учебный год на «4» и «5». . Некоторые учащиеся обладают большим потенциалом: неординарностью мышления и поведения, пытаются выразить себя через отрицание. Некоторые дети занимаются в системе дополнительного образования спортивного, краеведческого и экологического направления. Несколько человек слабоуспевающие, им требуется постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов.
Коллектив нельзя назвать единым целым, т.к. он состоит из отдельных групп по симпатиям. Причины этого, в том, что до 7 класса ребята учились в параллельных классах, и между ними было соперничество, после слияния параллелей, не получилось их полностью объединить. Кроме этого сменилось несколько классных руководителей. Дети в основном доброжелательны друг к другу. Одноклассники могут повздорить между собой, но, как правило, они быстро мирятся. Бывают случаи оскорблений, неприятных обзывательств или кличек между детьми. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Нет принижения и издевательств по отношению к ученикам, которые чего-то не знают или плохо одеты, слушают не ту музыку и т.д. мальчики и девочки на равных общаются между собой. Некоторые ученики имеют схожие интересы. Большинство слушает одну и ту же музыку, увлекается похожими фильмами и телепередачами. Особенно активно дети обсуждают новые модели мобильных телефонов, компьютеров, автомобилей, мотоциклов. В целом класс характеризуется общительностью, взаимоуважением и поддержкой, даже если учесть, что в классе не всегда наблюдается рабочая обстановка и дисциплина.
В повседневном настроении ребят чаще преобладает приподнятый, мажорный тон. Критические замечания со стороны старших принимаются в основном доброжелательно и правильно.
Наряду с положительными чертами коллектива существует несколько проблем, над которыми необходимо работать.
У подростков преобладает критическое отношение к взрослым, к предлагаемым внеурочным видам деятельности и в связи с этим они не проявляют достаточной активности, ребята безинициативны, приходится прилагать много усилий, чтобы привлечь к участию в мероприятии. Актив класса сложно выбрать, так как дети неуверенные в себе, не хотят нести ответственность в коллективе.
В связи с постоянно меняющейся обстановкой в стране некоторые ребята поставлены перед фактом выбора истинно культурных ценностей. У некоторых учащихся сформирована неправильная самооценка, отсутствует мотивация к самопознанию.
Большинство их них не научены правильно и рационально расходовать учебное время. Не все ученики добросовестно готовятся к урокам, то есть не всегда выполняют домашние задания и рекомендации учителей, путают расписание уроков и из-за этого не имеют нужных принадлежностей. Но в целом, если в классе создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться и работают на хорошем уровне.
Во время проведения классных и школьных дел бросаются в глаза невыполнение норм поведения в общественных местах, невысокий уровень культуры отдельных учащихся, несерьезное отношение к выполнению ряда поручений. Не всегда порученное дело доводится до конца.
Исходя из выше изложенного, были определены следующие воспитательные задачи:
1.Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива, воспитанию культуры человеческого общения.
2.Воспитывать правильное понимание человеческих и культурных ценностей, умение видеть и создавать красоту.
3.Воспитывать способность к самооценке, самопознанию, умение корректировать собственную жизнедеятельность.
4. Продолжить работу по формированию любви к Родине, семейным ценностям, традициям.
5.Продолжить работу по формированию инициативы и активности участия в мероприятиях различного уровня.
План работы с родителями.
Цель: создание единой образовательной среды в школе и семье.
Задачи :
- установление контакта с родителями учащихся;
- формирование активной жизненной позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи;
- содействие сплочению родительского коллектива, вовлечения пап и мам в жизнедеятельность классного сообщества;
- выработка коллективных решений и единых требований к воспитанию
детей, интеграция усилий семьи и педагогов в деятельности по развитию
личности ребенка;
- пропаганда опыта успешного семейного воспитания, профилактики неверных действий по отношению к своему сыну или
дочери со стороны родителей.
План-график родительских собраний.
№ РС | Сроки | Тема родительских собраний. | Приглашенные |
1 | 1 четверть |
Воспитание и социализация личности ребенка | К. А.П. Специалисты ЦППМСП |
2 | 2 четверть | Родительский дом как фундамент счастья будущей жизни детей | К. А.П.-ЗД по ВР |
3 | 3 четверть | Вечная проблема «Отцы и дети» | О.Е.Н. учитель математики |
4 | 4 четверть | Права и обязанности ребенка: поиск равновесия | Т. Т.А.-учитель обществознания |
Учет посещений родительских собраний.
№ | ФИ учащегося | РС 1 | РС 2 | РС- 3 | РС-4 |
+ | - | - | |||
+ | + | + | |||
+ | + | + | |||
+ | - | + | |||
+ | + | + | |||
+ | + | + | |||
+ | + | + | |||
+ | + | + | |||
+ | выбыла | выбыла | выбыла | ||
- | + | + | |||
+ | + | + | |||
- | - | + | |||
+ | - | + |
Протокол РС №1
Тема: Воспитание и социализация личности ребенка
Присутствовало родителей:10
Отсутствовало родителей: 2
Обсуждались вопросы: 1. Роль воспитания в социализации личности ребенка.
- Выборы родительского комитета
- Разное (питание, АСУ РСО, школьная форма, режим работы ГБОУ )
Слушали: 1 Кирясову А.П.- ЗД по ВР
2. Специалистов ЦППМСП о профилактике наркотиков, СПАЙС, пивного алкоголизма.
3. Г.Л.А., З.В.В предложения о работе родительского комитета.
4 Классного руководителя о режиме работы школы, о работе в АСУ РСО, о горячем питании школьников.
РешениеРС: 1 Принять к сведению информацию специалистов ЦППМСП.
2. Проследить за внешним видом учащихся класса.
3. Еженедельно заходить в электронный журнал АСУ РСО.
4. Приложить усилия к тому, чтобы как можно большее количество учащихся получали горячее питание в школе.
Протокол РС №2
Тема: Родительский дом как фундамент счастья будущей жизни детей
Присутствовало родителей:8
Отсутствовало родителей: 3
Обсуждались вопросы: 1. Значение родительского дома для формирования будущего детей.
2. Правила, функции и значение воспитания детей в семье.
3. Разное (режим работы, внешний вид, работа в АСУ РСО, горячее питание)
Слушали: 1 Кирясову А.П.-ЗД по ВР о значении родительского дома для будущего детей.
2. Сергееву Т.М. о воспитании детей в семье: правила, функции, значение.
3. Сергееву Т.М. о внешнем виде учащихся класса,о значении своевременного посещения электронного журнала.
4.Г.Л.А. о школьном питании.
РешениеРС: 1. Обратить внимание на основные моменты в воспитании детей.
2.Посещать электронный журнал не реже 1 раза в неделю.
3. Обратить внимание и проконтролировать внешний вид учащихся.
Протокол РС №3
Тема: Вечная проблема «Отцы и дети»
Присутствовало родителей:10
Отсутствовало родителей: 1
Обсуждались вопросы: 1.Как избежать противоречия между родителями и детьми.
2. Тест для родителей и его обсуждение.
3.Как правильно готовиться к ЕГЭ по математике.
4.Разное (итоги 1 –го полугодия, внешний вид, отсутствие детей на занятиях)
Слушали: 1 Р.М.М. психологические аспекты противостояния родителей и детей.
2. Сергееву Т.М. – тест для родителей.
3. Р.М.М., Г.Л.А., А.С.А., Б.Н.А.- итоги теста.
4.О.Е.Н.- о подготовке к ЕГЭ
5. Сергееву Т.М. об итогах 1-го полугодия.
РешениеРС: 1.Принять во внимание результаты тестирования.
2.Принять во внимание сведения учителя математики и обратить внимание на подготовку детей по математике.
3.Принять во внимание итоги 1-го полугодия.
4. Своевременно оповещать классного руководителя о причинах отсутствия ребенка на занятиях.
Индивидуальная работа с родителями
Дата | ФИО родителя | Причина. Обсуждаемый вопрос. |
03.09.15 | С.В.Т. | Питание в школе С.В. |
07.09.15 | Б.Е.А. | Питание в школе детей Б.С. и Х.Э. |
10.09.15 | К.Л.Г.(по телефону) | Внешний вид К.А. |
19.09.15 | Г.Л.А. | Опоздания Г.Д. |
25.09.15 | А.Л.А.(по телефону) | Пропуски занятий А.Д. |
02.10 | К.Ю.Ю. | Питание К.А. |
09.11 | А.С.А.(по телефону) | Причины отсутствия А.Ю. |
24.11 | Б.Н.А.(по телефону) | Причины отсутствия Б.А. |
30.11 | С.А.А. | Питание С.А |
14.12 | Г.Л.А | Жалобы учителей на речь Г.Д. |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | ФИО родителя | Причина. Обсуждаемый вопрос. |
16.01.16г | Г.Л.А. | Опоздания Г.Д. |
25.01 | А.Л.А. (по телефону) | Опоздания А.Д. |
11.02 | З.В.В. | Опоздания З.Н. |
16.02 | К.Л.Г. | Внешний вид К.А. |
Индивидуальная работа с учащимися
Дата | ФИ учащегося | Причина. Обсуждаемый вопрос. |
08.09.15 | К.А. | Внешний вид |
15.09 | Б.С. | Опоздал на 1-ый урок |
17.09 | Г.Д. | Отсутствие тетради по обществознанию |
18.09 | К.А. | Опоздал на 1-ый урок |
22.09 | А.Д | Отсутствие тетради по физике |
01.10 | Б.А. | Отсутствие спортивной формы |
01.10 | Н.Э. | Отсутствие спортивной формы |
01.10 | А.Д. | Отсутствие спортивной формы |
28.09 | К.А. | Внешний вид |
03.10 | Н.Э. | Внешний вид |
09.10 | Б.А. | Внешний вид |
10.10 | Г.Д. | Жалобы учителей на поведение |
12.10 | З.Н. | Опоздание к 1-му уроку |
19.10 | Б.С. | О поведении на уроке информатики |
22.10 | Х.Э. | Опоздал на 3-й урок |
28.10 | Н.Э. | Не готова к уроку химия |
10.12 | Г.Д. | Жалобы учителей на разговорную речь |
Индивидуальная работа с учащимися
Дата | ФИО учащегося | Причина. Обсуждаемый вопрос. |
14.01 | Г.Д | Опоздания на уроки |
21.01 | А.Д. | Опоздания на уроки |
06.02 | З.Н. | Опоздания на уроки |
12.02 | К.А. | Внешний вид |
15.02 | Б.А. | Внешний вид |
15.02 | Б.С. | Внешний вид |
16.02 | Х.Э. | Внешний вид |
29.02 | Н.Э. | Отсутствие тетради по ОБЖ |
Посещение уроков учителей предметников
дата | Предмет. ФИО учителя | Цель посещения | Результат посещения. Устранение проблем у учащихся. |
14.09.15 | Алгебра. О.Е.Н. | Работоспособность учащихся |
Все учащиеся работали как положено |
17.09 | Обществознание Т.Т.А. | Наличие тетрадей | У Г.Д. отсутствует тетрадь. Проведена беседа |
19.09 | Английский язык У.А.Ю. | Наличие принадлежностей | Все учащиеся с принадлежностями |
22.09 | Физика К.А.П. | Наличие принадлежностей и работоспособность | У А.Д. отсутствует тетрадь, писал на листе. Беседа. |
25.09 | Литература Д.М.А. | Готовность к уроку | Все учащиеся готовы к уроку |
26.09 | Биология М.Н.А. | Готовность к уроку | Все учащиеся готовы к уроку |
01.10 | Физическая культура А.В.И. | Готовность к уроку | У троих учащихся отсутствует спортивная форма |
01.10 | География Б.О.А. | Наличие принадлежностей | Все учащиеся готовы к уроку |
07.10 | Технология Б.О.А. | Готовность к уроку | Все учащиеся готовы к уроку |
19.10 | Информатика П.Л.И. | Работоспособность учащихся | Было сделано несколько замечаний Б.С. Проведена беседа |
28.10 | Химия С.Н.А. | Готовность к уроку | Н.Э. не готова к уроку. Проведена беседа |
Посещение уроков учителей предметников
дата | Предмет. ФИО учителя | Цель посещения | Результат посещения. Устранение проблем у учащихся. |
18.01.16 | К.А.П. Основы проектирования | Рабочая обстановка на уроке | Обстановка на уроке соответствует требованиям. |
20.01 | Русский язык Д.М.А. | Готовность к уроку | Все учащиеся готовы к уроку |
22.01 | Физическая культура А.В.И. | Спортивная форма | У всех учащихся (кроме освобожденных) спортивная форма в наличии |
28.01 | Алгебра О.Е.Н. | Выполнение требований учителя | Все учащиеся готовы к уроку и выполняли все требования учителя |
30.01 | Биология М.Н.А. | Готовность к уроку | Все учащиеся готовы к уроку |
02.02 | Физика К.А.П. | Дисциплина на уроке | Поведение учащихся соответствует требованиям |
08.02 | Физика К.А.П | Наличие принадлежностей | Принадлежности в норие. |
09.02 | История Т.Т.А. | Готовность к уроку | Все учащиеся готовы к уроку |
29.02 | ОБЖ В.А.Г. | Готовность к уроку и наличие принадлежностей | У Н.Э. отсутствует тетрадь. Проведена беседа |
Учет питания учащихся
№ | ФИ учащегося | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |||||||||||||||||||||||||||
зав | об | зав | об | зав | об | зав | об | об | об | об | об | об | об | об | об | об | об | об | ||||||||||||||
1. | А. Д. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
2 | А. Ю. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
3 | Б. А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
4 | Б.С. | Заявление | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Г.Д. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
6 | З. Н. | заявление | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | К. А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
8 | Н. Э | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
9 | Р. Г. | + | + | Б. | выбыла | |||||||||||||||||||||||||||
10 | Р.Е. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
11 | С. В. | заявление | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | С. А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
13 | Х.Э. | заявление |
Учет питания учащихся
№ | ФИ учащегося | ||||||||||||
январь | февраль | март | |||||||||||
об | об | об | об | об | об | об | об | об | об | об | об | ||
1. | А Д. | ||||||||||||
2 | А. Ю. | + | + | + | б | + | + | + | + | ||||
3 | Б. А. | + | + | + | + | б | + | + | + | ||||
4 | Б. С. | Заявление | |||||||||||
5 | Г. Д. | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
6 | З Н. | Заявление | |||||||||||
7 | К А. | Заявление | |||||||||||
8 | НЭ | + | + | + | б | + | + | + | + | ||||
9. | Р. Е. | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
10 | С. В. | заявление | |||||||||||
12 | С. А. | заявление | |||||||||||
13 | Х. Э. | заявление |
Учет питания учащихся
№ | ФИ учащегося | ||||||||||||
апрель | май | ||||||||||||
об | об | об | об | об | об | об | об | об | об | об | об | ||
1. | А Д. | ||||||||||||
2 | А. Ю. | ||||||||||||
3 | Б. А. | ||||||||||||
4 | Б. С. | ||||||||||||
5 | Г. Д. | ||||||||||||
6 | З Н. | ||||||||||||
7 | К А. | ||||||||||||
8 | НЭ | ||||||||||||
9. | Р. Е. | ||||||||||||
10 | С. В. | ||||||||||||
12 | С. А. | ||||||||||||
13 | Х. Э. | ||||||||||||
14 |
Итоги учебных четвертей
Учебнаое полугодие | Отличники | На «4» и «5» | Неуспевающие Информированность родителей | ||||||
Всего | Ф.И | Всего | Ф.И. | Всего | Ф.И. ученика | Предмет | Дата | Роспись родителей | |
1 | 2 | Б.А. Р.Е. | 4 | А.Ю. Б.С. С.А. С.В. | 0 | ||||
Учет участия класса в мероприятиях.
Уровень | № | Мероприятие | Кол-во участников | Ф.И. уч-ся (призеров, победителей.) | |
Дата | Название | ||||
Школьный | Школьные соревнования по волейболу среди 9-11 классов Конкурс стенгазет «Стенгазета о писателе-юбиляре» Биологическая викторина Экологическая игра « Свалка по имени Земля» Школьная олимпиада по «Реальной математике» Викторина по географии | 6 3 6 8 12 12 | 2м 3м 2м 1м | ||
Районный | 55-спартакиада. Волейбол. Легкоатлетический кросс | 2(девушки) 3(юноши) 4 | 3м 1м 3м-команда | ||
Окружной | Окружной этап «Поэтического чемпионата среди школьных команд» Окружной этап Всероссийской олимпиады школьников Окружной конкурс творческих работ ко Дню матери Окружной этап I областного Пушкинского литературного конкурса «Друзья по вдохновению Литературная маска | 2 4 1 1 1 | 1м Победитель-1 Призер-1 Призер 1м-команда | ||
Зональный | Открытый шахматный турнир с. п. Курумоч | 1 | призер | ||
Областной | Областной этап Всероссийской олимпиады по обществознанию | 1 | |||
Региональный | |||||
Федеральный | |||||
Международный | Олимпиада по физической культуре «Инфоурок» Международный конкурс «Экология и безопасность» | 2 1 | 3м |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год.
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год.....
План воспитательной работы на 2015 - 2016 учебный год
План мероприятий на 2015 - 2016 учебный год....
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2015 – 2016 учебный год воспитателей группы девочек
Содержание 1. Пояснительная записка 2. Цель программы 3. Основные направления воспитательной деятельности: 4. Анализ воспитательной работы с группой за прошлый год 5. Характеристика кл...
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год (8 класс)
План воспитательной работы классного руководителя 8 класса на 2015-2016 учебный год...
Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год для 6 класса
Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год для 6 класса...
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год...
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год...