План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год.
календарно-тематическое планирование (5 класс)

Аскарова Эльвира Габделахатовна

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год.. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vr_.doc311 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано:                                                                                           Утверждаю:

заместитель директора по ВР:                                                            директор школы:

__________ Канева К.Н.                                                                        _________Т.П.Чагина

«___»____________2015г.                                                                     «____»________2015г.

план

воспитательной работы

классного руководителя  5  класса

Аскаровой Эльвиры Габделахатовны

МБОУ СОШ п.Малиновский

на 2015 – 2016 учебный год

Содержание плана воспитательной работы

  1. Анализ воспитательной работы за 2014 – 2015 учебный год
  2. Социальный паспорт класса (группы)
  3. Уровень воспитанности класса (группы), ученика (воспитанника)
  4. Психолого-педагогическая характеристика класса (группы)
  5. Психолого-педагогическая характеристика учащегося (воспитанника) класса (группы)
  6. Цель и задачи воспитательной работы
  7. План – сетка воспитательных мероприятий
  8. Занятость учащихся (воспитанников) в кружках и спортивных секциях
  9. Распределение поручений
  10. Работа с «трудными» (с теми, кто состоит на внутришкольном контроле).
  11. Фиксирование текущей деятельности (беседа с учащимися, дела класса и т.д.)
  12. Работа с родителями (работа родительского комитета, родительские собрания, индивидуальная работа с родителями)
  13. Протоколы родительских собраний
  14. Анализ воспитательной работы по триместрам
  15. Раздел для замечаний

Анализ воспитательной работы за 2014 – 2015 учебный год

В целом, класс отличается стабильностью в плане учебной деятельности. Количество учащихся на «4» и «5» сохранилось, но к сожалению увеличилось количество «троечников», многие учащиеся , по-моему мнению, учатся не в полную силу, поэтому моя задача больше внимания уделять формированию и развитию познавательных способностей, а также повышать мотивацию к учебе. Класс очень активный, любит различные мероприятия, особенно интересно проходят в классе дискуссии, при этом дети не стесняются выражать собственное мнение. А использование ИКТ на классных часах, классных и внеклассных мероприятиях  вызывает неподдельный интерес.

Учащиеся класса понимают и осознают знания о нравственных ценностях и нормах отношений человека с окружающим миром, принимают их в виде личных установок в поведении. Учащиеся проявляют интерес к основным воспитательным формам, у них развиваются коммуникативные умения. Ученики следуют нормам и правилам внутришкольной жизни, хотя иногда наблюдались пропуски уроков без уважительной причины и приходилось прибегать к помощи родителей. К сожалению не все родители проявляют должного интереса к своему ребенку, его успехам и неудачам, поэтому в новом учебном году работа с родителями будет продолжаться.

 В классе много творческих ребят, но им еще трудно организовывать творческие дела самостоятельно. Требуется направление и помощь классного руководителя. Некоторые ребята пассивны и нигде не хотят участвовать.

       Считаю, что коллектив в нашем классе как таковой существует, но работать есть над чем. Все вопросы в нашем классе решаются коллегиально, на демократических началах. В классе уважаются права личности, выслушивается и оценивается мнение каждого ребенка. У каждого в классе есть свои обязанности, и многие к ним относятся очень серьезно и выполняют их с готовностью, т.е. создаются условия для самоутверждения каждого ученика, для реализации его потенциала.

Конечная цель моей работы в этом учебном году мне видится в том, что в результате моих педагогических  усилий будет воспитана  личность:

         * умеющая взаимодействовать с другими людьми и получать от этого удовольствие;

         * стремящаяся к духовному осмыслению происходящего с ней и с теми, кто  её окружает;

          *испытывающая гордость за свою деревню, уважение к её истории, культуре;

          * обладающая гражданской позицией, чувствующая сопричастность к судьбе страны.

Социальный паспорт класса (группы)

№№

                 Вопрос

                         Ответ

Кол-во

                    Фамилии

1.

В классе учащихся

 15

мальчики

 6

  1. Ерныхов Денис Александрович
  2. Лозямов Игорь Тимофеевич
  3. Лозямов Кирилл Евгеньевич
  4. Молданов Альберт Сергеевич
  5. Тарлин Роман Тимофеевич
  6. Тарлин Григорий Яковлевич

девочки

 9

  1. Банк Анна Сергеевна
  2. Гофман Полина Сергеевна
  3. Канева Ольга Олеговна
  4. Канева Татьяна Андреевна
  5. Курутдинова Светлана Алексеевна
  6. Филиппова Любовь Михайловна
  7. Тарлина Оксана Алексеевна
  8. Молданова Александра Сергеевна
  9. Игишева Ирина Васильевна

2.

Неполные семьи

 2

Молданова Александра Сергеевна

Молданов Альберт Сергеевич

3.

Неблагополучные

 3

Канева Ольга Олеговна

Канева Татьяна Андреевна

Игишева Ирина Васильевна

4.

Многодетные

 3

  1. Банк Анна Сергеевна
  2. Молданова Александра Сергеевна
  3. Игишева Ирина Васильевна

5.

Малообеспеченные

 2

  1. Филиппова Любовь Михайловна
  2. Канева Татьяна Андреевна

6.

Опекаемые дети

7.

8

Дети - сироты

8.

Группа риска

а) на учете в ИДН

б) на внутришкольном контроле

в) необходимо поставить на

внутришкольный контроль

Уровень воспитанности класса

На начало года:

В классе __15___ учеников

                            ___5_____ имеют высокий уровень воспитанности

                            ___4____ имеют хороший уровень воспитанности

                            ___6_____ имеют средний уровень воспитанности

                            ________ имеют низкий уровень воспитанности

Уровень воспитанности учащихся:

__

Банк Анна

хороший

Гофман Полина

высокий

Ерныхов Денис

средний

Игишева Ирина

средний

Канева Татьяна

средний

Канева Ольга

средний

Курутдинова Светлана

высокий

Лозямов Игорь

высокий

Лозямов Кирилл

средний

Молданов Альберт

хороший

Молданова Александра

хороший

Тарлин Григорий

высокий

Тарлина Оксана

хороший

Тарлин Роман

средний

Филиппова Любовь

высокий

                                    На конец года

В классе _____ учеников

                            ________ имеют высокий уровень воспитанности

                            ________ имеют хороший уровень воспитанности

                            ________ имеют средний уровень воспитанности

                            ________ имеют низкий уровень воспитанности

Уровень воспитанности учащихся:

Банк Анна

Гофман Полина

Ерныхов Денис

Игишева Ирина

Канева Татьяна

Канева Ольга

Курутдинова Светлана

Лозямов Игорь

Лозямов Кирилл

Молданов Альберт

Молданова Александра

Тарлин Григорий

Тарлина Оксана

Тарлин Роман

Филиппова Любовь

Общешкольная воспитательная проблема

Формирование  здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

Цель и задачи воспитательной работы школы на 2015 – 2016 учебный год.

1. Формировать способности к нравственному саморазвитию личности.

2. Развивать самоуправление учащихся в целях развития ученического коллектива и самоуправления в нём.

3. Создать условия для формирования у учащихся культуры сохранения здоровья.

4. Вовлекать учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.

5. Способствовать проявлению гражданской позиции.

6. Создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.

Цель и задачи воспитания учащихся класса на 2015 – 2016 учебный год.

Цель: воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение  здорового образа жизни.

Основные задачи:

1.     Развитие творческих способностей учащихся в урочное и внеурочное время.

2.      Формирование учебной мотивации и развитие учебных навыков.

3.     Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.

4.     Воспитание умения работать над собой, развитие самооценки.

5.     Привитие интереса к окружающему миру и к окружающим людям.

6.     Воспитание культуры поведения.

                      План – сетка мероприятий школьных  и классных(группы)

сентябрь

Учебно -познавательное направление

1. День Знаний. Торжественная линейка

2.Урок правоведения, посвящённый принятой Генеральной Ассамблеей ООН Конвенции о правах ребёнка

Гражданско – патриотическое направление

Формирование классного коллектива(распределение обязанностей)

Кл.час: «Школьная форма»

Кл.час: «Наш класс»

Нравственно – эстетическое направление

Подготовка к проведению Дня учителя и Дня самоуправления.

«Учителями славится Россия»

Кл.час: «Как успеть все?»

Спортивно – оздоровительное направление

Проведение всероссийской акции «Внимание, дети!»

Осенний кросс «Быть здоровым – это здорово!»

Ученик и его семья

Встреча и беседа с родителями учащихся

Родительское собрание «Режим работы школы. Единые требования к обучающимся», выборы родительского комитета. «Семья и детство без жестокости и насилия».

Профессионально – трудовое направление

Выезд в д. Хуллор на стойбище «Нумсанг ёх»

Уборка класса.

Проектная и исследовательская деятельность

Определение тем и целей социальных проектов в классных коллективах. Формирование рабочих групп.

План – сетка мероприятий школьных  и классных(группы)

октябрь

Учебно –познавательное направление

«Сектанты – кто это?»: выставка – психологическая помощь по выявлению деструктивных групп

Гражданско – патриотическое направление

Акция «Адресная открытка для пожилых»

Выпуск школьной газеты

Выпуск школьной газеты

Нравственно – эстетическое направление

КТД. Мероприятия, посвящённые  дню Учителя.

День самоуправления

Праздник осени «Осенний поцелуй»

Спортивно – оздоровительное направление

Классные часы «Правила дорожного движения. Об опасностях на дороге»

Кл.час: «Безопасное поведение в квартире и на улице в отсутствие взрослых»

Ученик и его семья

Профессионально – трудовое направление

Уборка класса.

Проектная и исследовательская деятельность

Составление плана  работы над социальным проектом в классных коллективах и организация работы.

План – сетка мероприятий школьных  и классных(группы)

ноябрь

Учебно –познавательное направление

Кл.час: «В мире музыки. Зарубежные композиторы»

Кл.час: «Радость человеческого общения»

Гражданско – патриотическое направление

Классный час, посвящённый Дню народного единства

Встречи с инспектором по делам несовершеннолетних.

Выпуск школьной газеты

Нравственно – эстетическое направление

Конкурс рисунков «Руки матери»

Спортивно – оздоровительное направление

Встреча с врачом педиатром, наркологом

«Нет наркотикам!» - беседа

Дискуссия «Жизнь без табачного дыма»

Ученик и его семья

Клуб родителей «Слово о матери», посвящённый дню матери» (27 ноября)

Профессионально – трудовое направление

Уборка класса.

Проектная и исследовательская деятельность

Выполнением плана работа социального проектирования в классных коллективах.

План – сетка мероприятий школьных  и классных(группы)

декабрь

Учебно –познавательное направление

Классный час «Детям о правах», посвящённых принятой Генеральной Ассамблеей ООН Конвенции о правах ребёнка

Кл.час: «Современный этикет»

Гражданско – патриотическое направление

Уголовная ответственность несовершеннолетних.

Классные часы «Государственная символика»

Выпуск школьной газеты

Нравственно – эстетическое направление

Декада родных культур

«Югра – моё сердце»

Спортивно – оздоровительное направление

Строительство горки на территории школы, конкурс снежных фигур

Кл.час: «Жевательная резинка. Польза или вред?»

Ученик и его семья

Участие родителей в дне Здоровья «Все на старт!»

Профессионально – трудовое направление

Уборка класса.

Трудовой десант участников волонтёрского движения

Проектная и исследовательская деятельность

Выполнением плана работа социального проектирования в классных коллективах.

План – сетка мероприятий школьных  и классных(группы)

январь

Учебно –познавательное направление

Кл.час: «Что делает человека здоровым и счастливым?»

Классные часы «Здоровье – ценность человека»

Гражданско – патриотическое направление

Участие в районном конкурсе «Я – гражданин России»

Выпуск школьной газеты

Нравственно – эстетическое направление

Конкурс информационных буклетов «За здоровый образ жизни»

Спортивно – оздоровительное направление

Кл.час: «Нет безвредного табака!»

Ученик и его семья

Родительский лекторий «Сохранение и укрепление здоровья детей»

Профессионально – трудовое направление

Уборка класса.

Проектная и исследовательская деятельность

Выполнением плана работа социального проектирования в классных коллективах.

План – сетка мероприятий школьных  и классных(группы)

февраль

Учебно –познавательное направление

В мире интересного. Книга рекордов Гинесса.

Дорожная наука. История светофора.

Гражданско – патриотическое направление

Тематические классные часы «Защитники Родины! Мы гордимся вами…»

Беседа «О мужестве юных»

Нравственно – эстетическое направление

КТД мероприятия, посвящённые Дню защитника Отечества

Что такое интеллигентность?

Спортивно – оздоровительное направление

Турнир по настольному теннису

Кл.час: «Опасная принцесса-марихуана»

Ученик и его семья

Родительское собрание «Дети и свободное время»

Профессионально – трудовое направление

Уборка класса.

Трудовой десант

Проектная и исследовательская деятельность

Выполнением плана работы социального проектирования в классных коллективах.

План – сетка мероприятий школьных  и классных(группы)

март

Учебно -познавательное направление

В мире интересного. Красная книга.

Гражданско – патриотическое направление

Выпуск школьной газеты  

Нравственно – эстетическое направление

Конкурс «Золушка 2011»

На что мы способны?

Беседа о честности и умении держать слово.

Спортивно – оздоровительное направление

Кл.час: «Фастфуд»

Ученик и его семья

Совместные вечера с родителями

Профессионально – трудовое направление

Уборка класса.

Посадка рассады

Проектная и исследовательская деятельность

Школьный конкурс социальных проектов

План – сетка мероприятий школьных  и классных(группы)

апрель

Учебно -познавательное направление

Конкурс на самого читающего ученика школы

Кл.час: «Петр и Феврония»

Гражданско – патриотическое направление

Встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка

Нравственно – эстетическое направление

Походы в лес «Сохраним природу чистой»

Знаю ли я себя? (тренинг)

Спортивно – оздоровительное направление

Всемирный день здоровья

Ученик и его семья

Родительское собрание по теме «Просвещение родителей по вопросам психологии и педагогики, воспитания учащихся»

Профессионально – трудовое направление

Акция «Помощь ветеранам»

Уборка класса.

Проектная и исследовательская деятельность

Школьный конкурс социальных проектов среди  классных коллективов.

План – сетка мероприятий школьных  и классных(группы)

май

Учебно -познавательное направление

Конкурс «Лучшее портфолио»

Гражданско – патриотическое направление

Викторина «Героические будни тыла»

Митинг «И помнят потомки весну 45 – го»

Выпуск школьной газеты

Нравственно – эстетическое направление

Классный час «Мы перед памятью в долгу»

Акция «Чистый обелиск»

Спортивно – оздоровительное направление

Ученик и его семья

Родительское собрание «Поддержка ответственного родительства»

Акция «Лучшее - детям!», приуроченная к 1 июня - Международному дню защиты детей

Профессионально – трудовое направление

Акция «Помощь ветеранам»

Мероприятия в рамках акции «Спасти и сохранить»

-Посадка зелёных насаждений на территории школы

-Трудовой десант (уборка пришкольной территории,

уборка близлежащего леса)

Общение и досуг

Проектная и исследовательская деятельность

Отчёт классного коллектива по итогам работы над социальным проектированием на родительском собрании (классном)

Занятость учащихся в кружках  и спортивных секциях

Ф.И.О.

1 полугодие

2 полугодие

Банк Анна

Гофман Полина

Ерныхов Денис

НВС, мини-футбол

Игишева Ирина

Канева Татьяна

волейбол

Канева Ольга

Курутдинова Светлана

Лозямов Игорь

НВС, мини-футбол

Лозямов Кирилл

НВС, мини-футбол

Молданов Альберт

НВС, мини-футбол

Молданова Александра

Тарлин Григорий

НВС, мини-футбол

Тарлина Оксана

Тарлин Роман

Филиппова Любовь

Распределение поручений

Ф.И.О.

1 триместр

2 триместр

3 триместр

1

Курутдинова Светлана

       староста

2

Канева Ольга

помощник старосты

3

Курутдинова Светлана

Канева Ольга

Ерныхов Денис

актив класса

4

Гофман Полина

ответ. за состояние учебников

5

Лозямов Игорь

Тарлин Григорий

Филиппова Любовь

Гофман Полина

Курутдинова Светлана

учебный сектор

6

Ерныхов Денис

Лозямов Игорь

Лозямов Кирилл

Молданов Альберт

Спортивный сектор

7

Канева Ольга

Канева Татьяна

Игишева Ирина

Молданова Александра

Культмассовый сектор

8

Канева Татьяна

Учет посещаемости (столовая)

Анализ воспитательной работы по триместрам

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с «трудными» (с теми, кто состоит на внутришкольном контроле).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фиксирование текущей деятельности (беседа с учащимися, дела класса и т.д.)

Дата

Время

Мероприятие

Участники

Ответственные

Работа с родителями

1.Родительский комитет:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Тематика  заседаний

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ПРОТОКОЛ№1. Дата_______ Присутствовали:__________Отсутствовали:_____________

Повестка__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Решили:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПРОТОКОЛ№2. Дата_______ Присутствовали:__________Отсутствовали:_____________

Повестка__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Решили:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПРОТОКОЛ№3. Дата_______ Присутствовали:__________Отсутствовали:_____________

Повестка__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Решили:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  ПРОТОКОЛ№4. Дата_______ Присутствовали:__________Отсутствовали:_____________

Повестка__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Решили:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Родительские собрания

Тема собрания

Форма проведения собрания. Сроки проведения

Обсуждаемые вопросы

Кол-во родителей, участвующих в собрании

Проблемы, прозвучавшие на собрании

Организационное.

Беседа, анкетирование.

«Знаете ли вы своего ребенка?»

Беседа

«Учебный труд подростка. Помощь родителей в учении шестиклассникам.»

Беседа

Укрепление здоровья, предупреждение утомляемости, нервных и инфекционных заболеваний у подростков. Профилактика детского травматизма.

Беседа-практикум.

  1. Индивидуальная работа с родителями

Дата

Ф.И.О. родителей ученика

Проблемы

Рекомендации

Раздел для замечаний

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2015 - 2016 учебный год

План мероприятий на 2015 - 2016 учебный год....

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2015 – 2016 учебный год воспитателей группы девочек

Содержание 1. Пояснительная записка 2. Цель программы 3. Основные направления воспитательной деятельности: 4. Анализ воспитательной работы с группой за прошлый год 5. Характеристика кл...

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год (8 класс)

План воспитательной работы классного руководителя 8 класса на 2015-2016 учебный год...

Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год для 6 класса

Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год для 6 класса...

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год...

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год...

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2015 – 2016 учебный год

Успех многогранной воспитательной работы с классом во многом зависит от качества её планирования. Работа классного наставника – это деятельность, устремленная в будущее. Для того, чтобы каждый маленьк...