План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год.
календарно-тематическое планирование (5 класс)
Предварительный просмотр:
Согласовано: Утверждаю:
заместитель директора по ВР: директор школы:
__________ Канева К.Н. _________Т.П.Чагина
«___»____________2015г. «____»________2015г.
план
воспитательной работы
классного руководителя 5 класса
Аскаровой Эльвиры Габделахатовны
МБОУ СОШ п.Малиновский
на 2015 – 2016 учебный год
Содержание плана воспитательной работы
- Анализ воспитательной работы за 2014 – 2015 учебный год
- Социальный паспорт класса (группы)
- Уровень воспитанности класса (группы), ученика (воспитанника)
- Психолого-педагогическая характеристика класса (группы)
- Психолого-педагогическая характеристика учащегося (воспитанника) класса (группы)
- Цель и задачи воспитательной работы
- План – сетка воспитательных мероприятий
- Занятость учащихся (воспитанников) в кружках и спортивных секциях
- Распределение поручений
- Работа с «трудными» (с теми, кто состоит на внутришкольном контроле).
- Фиксирование текущей деятельности (беседа с учащимися, дела класса и т.д.)
- Работа с родителями (работа родительского комитета, родительские собрания, индивидуальная работа с родителями)
- Протоколы родительских собраний
- Анализ воспитательной работы по триместрам
- Раздел для замечаний
Анализ воспитательной работы за 2014 – 2015 учебный год
В целом, класс отличается стабильностью в плане учебной деятельности. Количество учащихся на «4» и «5» сохранилось, но к сожалению увеличилось количество «троечников», многие учащиеся , по-моему мнению, учатся не в полную силу, поэтому моя задача больше внимания уделять формированию и развитию познавательных способностей, а также повышать мотивацию к учебе. Класс очень активный, любит различные мероприятия, особенно интересно проходят в классе дискуссии, при этом дети не стесняются выражать собственное мнение. А использование ИКТ на классных часах, классных и внеклассных мероприятиях вызывает неподдельный интерес.
Учащиеся класса понимают и осознают знания о нравственных ценностях и нормах отношений человека с окружающим миром, принимают их в виде личных установок в поведении. Учащиеся проявляют интерес к основным воспитательным формам, у них развиваются коммуникативные умения. Ученики следуют нормам и правилам внутришкольной жизни, хотя иногда наблюдались пропуски уроков без уважительной причины и приходилось прибегать к помощи родителей. К сожалению не все родители проявляют должного интереса к своему ребенку, его успехам и неудачам, поэтому в новом учебном году работа с родителями будет продолжаться.
В классе много творческих ребят, но им еще трудно организовывать творческие дела самостоятельно. Требуется направление и помощь классного руководителя. Некоторые ребята пассивны и нигде не хотят участвовать.
Считаю, что коллектив в нашем классе как таковой существует, но работать есть над чем. Все вопросы в нашем классе решаются коллегиально, на демократических началах. В классе уважаются права личности, выслушивается и оценивается мнение каждого ребенка. У каждого в классе есть свои обязанности, и многие к ним относятся очень серьезно и выполняют их с готовностью, т.е. создаются условия для самоутверждения каждого ученика, для реализации его потенциала.
Конечная цель моей работы в этом учебном году мне видится в том, что в результате моих педагогических усилий будет воспитана личность:
* умеющая взаимодействовать с другими людьми и получать от этого удовольствие;
* стремящаяся к духовному осмыслению происходящего с ней и с теми, кто её окружает;
*испытывающая гордость за свою деревню, уважение к её истории, культуре;
* обладающая гражданской позицией, чувствующая сопричастность к судьбе страны.
Социальный паспорт класса (группы)
№№ | Вопрос | Ответ | |
Кол-во | Фамилии | ||
1. | В классе учащихся | 15 | |
мальчики | 6 |
| |
девочки | 9 |
| |
2. | Неполные семьи | 2 | Молданова Александра Сергеевна Молданов Альберт Сергеевич |
3. | Неблагополучные | 3 | Канева Ольга Олеговна Канева Татьяна Андреевна Игишева Ирина Васильевна |
4. | Многодетные | 3 |
|
5. | Малообеспеченные | 2 |
|
6. | Опекаемые дети | ||
7. 8 | Дети - сироты | ||
8. | Группа риска | ||
а) на учете в ИДН | |||
б) на внутришкольном контроле | |||
в) необходимо поставить на | |||
внутришкольный контроль |
Уровень воспитанности класса
На начало года:
В классе __15___ учеников
___5_____ имеют высокий уровень воспитанности
___4____ имеют хороший уровень воспитанности
___6_____ имеют средний уровень воспитанности
________ имеют низкий уровень воспитанности
Уровень воспитанности учащихся:
__
Банк Анна | хороший |
Гофман Полина | высокий |
Ерныхов Денис | средний |
Игишева Ирина | средний |
Канева Татьяна | средний |
Канева Ольга | средний |
Курутдинова Светлана | высокий |
Лозямов Игорь | высокий |
Лозямов Кирилл | средний |
Молданов Альберт | хороший |
Молданова Александра | хороший |
Тарлин Григорий | высокий |
Тарлина Оксана | хороший |
Тарлин Роман | средний |
Филиппова Любовь | высокий |
На конец года
В классе _____ учеников
________ имеют высокий уровень воспитанности
________ имеют хороший уровень воспитанности
________ имеют средний уровень воспитанности
________ имеют низкий уровень воспитанности
Уровень воспитанности учащихся:
Банк Анна | |
Гофман Полина | |
Ерныхов Денис | |
Игишева Ирина | |
Канева Татьяна | |
Канева Ольга | |
Курутдинова Светлана | |
Лозямов Игорь | |
Лозямов Кирилл | |
Молданов Альберт | |
Молданова Александра | |
Тарлин Григорий | |
Тарлина Оксана | |
Тарлин Роман | |
Филиппова Любовь |
Общешкольная воспитательная проблема
Формирование здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
Цель и задачи воспитательной работы школы на 2015 – 2016 учебный год.
1. Формировать способности к нравственному саморазвитию личности.
2. Развивать самоуправление учащихся в целях развития ученического коллектива и самоуправления в нём.
3. Создать условия для формирования у учащихся культуры сохранения здоровья.
4. Вовлекать учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.
5. Способствовать проявлению гражданской позиции.
6. Создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.
Цель и задачи воспитания учащихся класса на 2015 – 2016 учебный год.
Цель: воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.
Основные задачи:
1. Развитие творческих способностей учащихся в урочное и внеурочное время.
2. Формирование учебной мотивации и развитие учебных навыков.
3. Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.
4. Воспитание умения работать над собой, развитие самооценки.
5. Привитие интереса к окружающему миру и к окружающим людям.
6. Воспитание культуры поведения.
План – сетка мероприятий школьных и классных(группы)
сентябрь | ||||
Учебно -познавательное направление | 1. День Знаний. Торжественная линейка 2.Урок правоведения, посвящённый принятой Генеральной Ассамблеей ООН Конвенции о правах ребёнка | |||
Гражданско – патриотическое направление | Формирование классного коллектива(распределение обязанностей) | Кл.час: «Школьная форма» | Кл.час: «Наш класс» | |
Нравственно – эстетическое направление | Подготовка к проведению Дня учителя и Дня самоуправления. «Учителями славится Россия» | Кл.час: «Как успеть все?» | ||
Спортивно – оздоровительное направление | Проведение всероссийской акции «Внимание, дети!» | Осенний кросс «Быть здоровым – это здорово!» | ||
Ученик и его семья | Встреча и беседа с родителями учащихся | Родительское собрание «Режим работы школы. Единые требования к обучающимся», выборы родительского комитета. «Семья и детство без жестокости и насилия». | ||
Профессионально – трудовое направление | Выезд в д. Хуллор на стойбище «Нумсанг ёх» | Уборка класса. | ||
Проектная и исследовательская деятельность | Определение тем и целей социальных проектов в классных коллективах. Формирование рабочих групп. |
План – сетка мероприятий школьных и классных(группы)
октябрь | ||||
Учебно –познавательное направление | «Сектанты – кто это?»: выставка – психологическая помощь по выявлению деструктивных групп | |||
Гражданско – патриотическое направление | Акция «Адресная открытка для пожилых» Выпуск школьной газеты | Выпуск школьной газеты | ||
Нравственно – эстетическое направление | КТД. Мероприятия, посвящённые дню Учителя. День самоуправления | Праздник осени «Осенний поцелуй» | ||
Спортивно – оздоровительное направление | Классные часы «Правила дорожного движения. Об опасностях на дороге» | Кл.час: «Безопасное поведение в квартире и на улице в отсутствие взрослых» | ||
Ученик и его семья | ||||
Профессионально – трудовое направление | Уборка класса. | |||
Проектная и исследовательская деятельность | Составление плана работы над социальным проектом в классных коллективах и организация работы. |
План – сетка мероприятий школьных и классных(группы)
ноябрь | ||||
Учебно –познавательное направление | Кл.час: «В мире музыки. Зарубежные композиторы» | Кл.час: «Радость человеческого общения» | ||
Гражданско – патриотическое направление | Классный час, посвящённый Дню народного единства | Встречи с инспектором по делам несовершеннолетних. | Выпуск школьной газеты | |
Нравственно – эстетическое направление | Конкурс рисунков «Руки матери» | |||
Спортивно – оздоровительное направление | Встреча с врачом педиатром, наркологом | «Нет наркотикам!» - беседа | Дискуссия «Жизнь без табачного дыма» | |
Ученик и его семья | Клуб родителей «Слово о матери», посвящённый дню матери» (27 ноября) | |||
Профессионально – трудовое направление | Уборка класса. | |||
Проектная и исследовательская деятельность | Выполнением плана работа социального проектирования в классных коллективах. |
План – сетка мероприятий школьных и классных(группы)
декабрь | ||||
Учебно –познавательное направление | Классный час «Детям о правах», посвящённых принятой Генеральной Ассамблеей ООН Конвенции о правах ребёнка | Кл.час: «Современный этикет» | ||
Гражданско – патриотическое направление | Уголовная ответственность несовершеннолетних. | Классные часы «Государственная символика» | Выпуск школьной газеты | |
Нравственно – эстетическое направление | Декада родных культур «Югра – моё сердце» | |||
Спортивно – оздоровительное направление | Строительство горки на территории школы, конкурс снежных фигур | Кл.час: «Жевательная резинка. Польза или вред?» | ||
Ученик и его семья | Участие родителей в дне Здоровья «Все на старт!» | |||
Профессионально – трудовое направление | Уборка класса. | Трудовой десант участников волонтёрского движения | ||
Проектная и исследовательская деятельность | Выполнением плана работа социального проектирования в классных коллективах. |
План – сетка мероприятий школьных и классных(группы)
январь | ||||
Учебно –познавательное направление | Кл.час: «Что делает человека здоровым и счастливым?» | Классные часы «Здоровье – ценность человека» | ||
Гражданско – патриотическое направление | Участие в районном конкурсе «Я – гражданин России» | Выпуск школьной газеты | ||
Нравственно – эстетическое направление | Конкурс информационных буклетов «За здоровый образ жизни» | |||
Спортивно – оздоровительное направление | Кл.час: «Нет безвредного табака!» | |||
Ученик и его семья | Родительский лекторий «Сохранение и укрепление здоровья детей» | |||
Профессионально – трудовое направление | Уборка класса. | |||
Проектная и исследовательская деятельность | Выполнением плана работа социального проектирования в классных коллективах. |
План – сетка мероприятий школьных и классных(группы)
февраль | ||||
Учебно –познавательное направление | В мире интересного. Книга рекордов Гинесса. | Дорожная наука. История светофора. | ||
Гражданско – патриотическое направление | Тематические классные часы «Защитники Родины! Мы гордимся вами…» | Беседа «О мужестве юных» | ||
Нравственно – эстетическое направление | КТД мероприятия, посвящённые Дню защитника Отечества | Что такое интеллигентность? | ||
Спортивно – оздоровительное направление | Турнир по настольному теннису | Кл.час: «Опасная принцесса-марихуана» | ||
Ученик и его семья | Родительское собрание «Дети и свободное время» | |||
Профессионально – трудовое направление | Уборка класса. | Трудовой десант | ||
Проектная и исследовательская деятельность | Выполнением плана работы социального проектирования в классных коллективах. |
План – сетка мероприятий школьных и классных(группы)
март | ||||
Учебно -познавательное направление | В мире интересного. Красная книга. | |||
Гражданско – патриотическое направление | Выпуск школьной газеты | |||
Нравственно – эстетическое направление | Конкурс «Золушка 2011» | На что мы способны? | Беседа о честности и умении держать слово. | |
Спортивно – оздоровительное направление | Кл.час: «Фастфуд» | |||
Ученик и его семья | Совместные вечера с родителями | |||
Профессионально – трудовое направление | Уборка класса. | Посадка рассады | ||
Проектная и исследовательская деятельность | Школьный конкурс социальных проектов |
План – сетка мероприятий школьных и классных(группы)
апрель | ||||
Учебно -познавательное направление | Конкурс на самого читающего ученика школы | Кл.час: «Петр и Феврония» | ||
Гражданско – патриотическое направление | Встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка | |||
Нравственно – эстетическое направление | Походы в лес «Сохраним природу чистой» | Знаю ли я себя? (тренинг) | ||
Спортивно – оздоровительное направление | Всемирный день здоровья | |||
Ученик и его семья | Родительское собрание по теме «Просвещение родителей по вопросам психологии и педагогики, воспитания учащихся» | |||
Профессионально – трудовое направление | Акция «Помощь ветеранам» | Уборка класса. | ||
Проектная и исследовательская деятельность | Школьный конкурс социальных проектов среди классных коллективов. |
План – сетка мероприятий школьных и классных(группы)
май | ||||
Учебно -познавательное направление | Конкурс «Лучшее портфолио» | |||
Гражданско – патриотическое направление | Викторина «Героические будни тыла» | Митинг «И помнят потомки весну 45 – го» | Выпуск школьной газеты | |
Нравственно – эстетическое направление | Классный час «Мы перед памятью в долгу» | Акция «Чистый обелиск» | ||
Спортивно – оздоровительное направление | ||||
Ученик и его семья | Родительское собрание «Поддержка ответственного родительства» | Акция «Лучшее - детям!», приуроченная к 1 июня - Международному дню защиты детей | ||
Профессионально – трудовое направление | Акция «Помощь ветеранам» | Мероприятия в рамках акции «Спасти и сохранить» -Посадка зелёных насаждений на территории школы -Трудовой десант (уборка пришкольной территории, уборка близлежащего леса) | ||
Общение и досуг | ||||
Проектная и исследовательская деятельность | Отчёт классного коллектива по итогам работы над социальным проектированием на родительском собрании (классном) |
Занятость учащихся в кружках и спортивных секциях
№ | Ф.И.О. | 1 полугодие | 2 полугодие |
Банк Анна | |||
Гофман Полина | |||
Ерныхов Денис | НВС, мини-футбол | ||
Игишева Ирина | |||
Канева Татьяна | волейбол | ||
Канева Ольга | |||
Курутдинова Светлана | |||
Лозямов Игорь | НВС, мини-футбол | ||
Лозямов Кирилл | НВС, мини-футбол | ||
Молданов Альберт | НВС, мини-футбол | ||
Молданова Александра | |||
Тарлин Григорий | НВС, мини-футбол | ||
Тарлина Оксана | |||
Тарлин Роман | |||
Филиппова Любовь |
Распределение поручений
№ | Ф.И.О. | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр |
1 | Курутдинова Светлана | староста | ||
2 | Канева Ольга | помощник старосты | ||
3 | Курутдинова Светлана Канева Ольга Ерныхов Денис | актив класса | ||
4 | Гофман Полина | ответ. за состояние учебников | ||
5 | Лозямов Игорь Тарлин Григорий Филиппова Любовь Гофман Полина Курутдинова Светлана | учебный сектор | ||
6 | Ерныхов Денис Лозямов Игорь Лозямов Кирилл Молданов Альберт | Спортивный сектор | ||
7 | Канева Ольга Канева Татьяна Игишева Ирина Молданова Александра | Культмассовый сектор | ||
8 | Канева Татьяна | Учет посещаемости (столовая) | ||
Анализ воспитательной работы по триместрам
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с «трудными» (с теми, кто состоит на внутришкольном контроле).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фиксирование текущей деятельности (беседа с учащимися, дела класса и т.д.)
Дата | Время | Мероприятие | Участники | Ответственные |
Работа с родителями
1.Родительский комитет:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Тематика заседаний
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ПРОТОКОЛ№1. Дата_______ Присутствовали:__________Отсутствовали:_____________
Повестка__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Решили:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПРОТОКОЛ№2. Дата_______ Присутствовали:__________Отсутствовали:_____________
Повестка__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Решили:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПРОТОКОЛ№3. Дата_______ Присутствовали:__________Отсутствовали:_____________
Повестка__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Решили:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПРОТОКОЛ№4. Дата_______ Присутствовали:__________Отсутствовали:_____________
Повестка__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Решили:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Родительские собрания
Тема собрания | Форма проведения собрания. Сроки проведения | Обсуждаемые вопросы | Кол-во родителей, участвующих в собрании | Проблемы, прозвучавшие на собрании |
Организационное. | Беседа, анкетирование. | |||
«Знаете ли вы своего ребенка?» | Беседа | |||
«Учебный труд подростка. Помощь родителей в учении шестиклассникам.» | Беседа | |||
Укрепление здоровья, предупреждение утомляемости, нервных и инфекционных заболеваний у подростков. Профилактика детского травматизма. | Беседа-практикум. |
- Индивидуальная работа с родителями
Дата | Ф.И.О. родителей ученика | Проблемы | Рекомендации |
Раздел для замечаний
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2015 - 2016 учебный год
План мероприятий на 2015 - 2016 учебный год....
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2015 – 2016 учебный год воспитателей группы девочек
Содержание 1. Пояснительная записка 2. Цель программы 3. Основные направления воспитательной деятельности: 4. Анализ воспитательной работы с группой за прошлый год 5. Характеристика кл...
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год (8 класс)
План воспитательной работы классного руководителя 8 класса на 2015-2016 учебный год...
Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год для 6 класса
Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год для 6 класса...
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год...
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2015 – 2016 учебный год
Успех многогранной воспитательной работы с классом во многом зависит от качества её планирования. Работа классного наставника – это деятельность, устремленная в будущее. Для того, чтобы каждый маленьк...