Определение уровня воспитанности
статья на тему
Предварительный просмотр:
Приложение №4 п. 1.
Определения уровня воспитанности учащихся.
1-5 классы
Качество личности | Оценка родителей | Оценка учителей и кл. руковод. | Оценка товарищей по классу | Итоговая оценка | 4. Я и природа (отношение к природе): я берегу землю; я берегу растения; я берегу животных; я берегу природу. | ||||
-мне интересно учиться; -я всегда выполняю дом.задания; -я стремлюсь получать хорошие отметки; -я люблю читать; -мне интересно находить ответы на непонятные вопросы. | 5. Я и школа: -я выполняю правила для учащихся; -я выполняю правила внутришкольной жизни; -я участвую в делах класса и школы; -я добр по отношению к другим людям. | ||||||||
-я стараюсь в учебе; -я внимателен; -я самостоятелен; -я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью; -я занимаюсь регулярно без пропусков. | 6. Прекрасное в моей жизни: -я аккуратен и опрятен; -я соблюдаю культуру поведения; -я ценю красоту в своих делах; -я вижу прекрасное в жизни. | ||||||||
-без труда не вынешь и рыбку из пруда; -бережливость к результатам труда человека; -самообслуживание; -я делаю все аккуратно и красиво; -я выполняю правила работы. | 7. Я (отношение к себе) -я самоуправляю собой, своим поведением; -я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой; -я забочусь о здоровье; -я умею правильно распределять время учебы и отдыха; -у меня нет вредных привычек. |
Баллы: 3 – да, 2 - не совсем, 1 – нет.
Показатели уровня воспитанности: 1 – 1,5 – низкий; 1,5 – 2,5 – средний, 2,5 – 3 – высокий.
Алгоритм обработки материалов.
Составить таблицу обобщённой информации по вопросу «Уровень воспитанности учащихся в школе, классе». В таблицу вносятся средние баллы по каждому показателю.
Алгоритм действий.
- Оценить каждый показатель.
- Вычислить средний показатель по блоку (суммировать баллы по данному показателю и разделить на число учащихся). Получим уровень воспитанности по блоку.
- Суммировать средние показатели по блокам и разделить на количество блоков. Получим уровень воспитанности учащегося в целом.
- Суммировать данные уровня воспитанности всех учащихся и разделить на их количество. Получим средний показатель уровня воспитанности класса в целом.
- Определить систему мер по регулированию и коррекции.
Определения уровня воспитанности учащихся (6-9 классы)
Качество личности | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителей и кл. руководителя | Оценка товарищей по классу | Итоговая оценка | 4. Я и природа: -бережное отношение: к земле; к растениям; к животным; -стремление сохранять природу - в повседневной жизнедеятельности и труде; -помощь природе. | |||||
-прочность и глубина знаний; -культура речи; -аргументированность суждений; -сообразительность; -использование дополнительных источников. | 5. Я и общество (отношение к общественным нормам и законам): -выполнение правил для учащихся; -выполнение внутреннего распорядка; -следование нормам и правилам человеческого общежития; -милосердие как противоположность жесткости; -участие в жизни класса и школы. | ||||||||||
-старательность и добросовестность; -регулярность и систематичность занятий; -самостоятельность; -внимательность; -взаимопомощь. |
-аккуратность (опрятность); -культурные привычки в жизни; -внесение эстетики в повседневную жизнь; -умение находить прекрасное в жизни; -посещение культурных центров. | ||||||||||
-организованность и сообразительность; -бережливость; -привычка к самообслуживанию; -следование правилам безопасности в работе; -эстетика труда. |
-управляю собой, своим поведением; -умею организовать свое время; -соблюдаю правила личной гигиены, забочусь о здоровье; -у меня нет вредных привычек. |
Баллы: 3 – да, 2 - не совсем, 1 – нет.Показатели уровня воспитанности: 1 – 1,5 – низкий; 1,5 – 2,5 – средний, 2,5 – 3 – высокий.
Алгоритм обработки материалов.
Составить таблицу обобщённой информации по вопросу «Уровень воспитанности учащихся в школе, классе». В таблицу вносятся средние баллы по каждому показателю.
Алгоритм действий.
- Оценить каждый показатель.
- Вычислить средний показатель по блоку (суммировать баллы по данному показателю и разделить на число учащихся). Получим уровень воспитанности по блоку.
- Суммировать средние показатели по блокам и разделить на количество блоков. Получим уровень воспитанности учащегося в целом.
- Суммировать данные уровня воспитанности всех учащихся и разделить на их количество. Получим средний показатель уровня воспитанности класса в целом.
- Определить систему мер по регулированию и коррекции.
Определения уровня воспитанности учащихся 10-11 кл
Качество личности | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителей и кл. руковоителя. | Оценка товарищей по классу | Итоговая оценка |
-эрудиция; -культура речи; -логика мышления (индукция, дедукция, анализ, синтез, сравнение, аргументация); -самостоятельность и творчество; -использование дополнительных источников. | |||||
-понимание целостности и единства развития человека, общества и природы; -осознание роли человека в преобразовании окружающей среды и деятельности по охране природы; -потребность и умение отстаивать свои взгляды и убеждения; -ответственное отношение к учению; -трудолюбие; -осознание прав и обязанностей человека в обществе; -уважение государственных символов, традиций, бережное отношение к истории своего народа; -потребность в служении отечеству и народу; -готовность к сознательному выбору профессии; -понимание духовно-нравственных ценностей в жизни человека как -формы общественного сознания и бытия; -понимание сознательной дисциплины как нормы духовно-нравственных отношений, самоконтроль и саморегуляция поведения; -понимание взаимосвязи внутренней и внешней культуры человека; -осознание активной роли личности в становлении характера и чувства собственного достоинства; -неприятие безнравственного поведения; -внесение эстетики в жизнедеятельность; -сознательное отношение к укреплению своего здоровья; -отрицательное отношение к вредным привычкам. |
Баллы: 3 – да, 2 - не совсем, 1 – нет.
Показатели уровня воспитанности: 1 – 1,5 – низкий; 1,5 – 2,5 – средний, 2,5 – 3 – высокий.
Алгоритм обработки материалов.
Составить таблицу обобщённой информации по вопросу «Уровень воспитанности учащихся в школе, классе». В таблицу вносятся средние баллы по каждому показателю.
Алгоритм действий.
- Оценить каждый показатель.
- Вычислить средний показатель по блоку (суммировать баллы по данному показателю и разделить на число учащихся). Получим уровень воспитанности по блоку.
- Суммировать средние показатели по блокам и разделить на количество блоков. Получим уровень воспитанности учащегося в целом.
- Суммировать данные уровня воспитанности всех учащихся и разделить на их количество. Получим средний показатель уровня воспитанности класса в целом.
- Определить систему мер по регулированию и коррекции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Определение уровня воспитанности
анкетирование...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/05/picture-358420-1386269359.jpg)
определение уровня воспитанности учащихся
Определение уровня воспитанности" (анкета) Н.П. Капустин, М.И. ШиловаАнкета ученика (цы)_________ класса___________________________________________ 1Долг и ответственность1Считаю для себя важным добив...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/21/picture-259003-1432201714.jpg)
Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2017-2018 учебный год
Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2017-2018 учебный год...
Анкета для определения уровня воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
Анкета для определения уровня воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)...