Главные вкладки
Добрынина Екатерина Николаевна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Поддержание личностного интереса учащихся к изучению английского языка
Увлечения: путешествия
Регион: Республика Бурятия
Место работы: МОУ "Турунтаевская СОШ № 1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/endobryninaКто владеет информацией, тот владеет всем. А тот, кто владеет иностранными языками, конечно же, владеет и большей информацией.
Очень рада видеть Вас у себя в гостях!
Этот сайт будет полезен моим ученикам, их родителям и учителям. На страницах сайта Вы найдете материалы к урокам и внеклассным мероприятиям, тестовые задания, информацию для родителей, фотоальбомы наших событий.
О себе
Учитель английского языка высшей категории.
Педагогический стаж 18 лет.
Образование - высшее:Бурятский Государственный Университет,
Факультет Иностранных Языков.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Динка" автор: В. Осеева
Мои достижения
2011г. – Диплом I степени в Республиканском конкурсе исследовательских уроков в номинации «Лучший урок английского языка», Институт непрерывного образования, БГУ.
2013г. – Подготовка команды кадет гимназии к международному конкурсу «Урок для иностранных друзей» во II-ом Международном слете кадет России и Зарубежья «Кадетское содружество», г. Санкт-Петербург. (Благодарственное письмо)
2014г. – 1 место в конкурсе «За безопасность – вместе!» в VII Всероссийском слете-конкурсе юных инспекторов движения «Дороги без опасности», ВДЦ «Океан», г. Владивосток.
2014г. - Благодарность за активное участие в VII Всероссийском слете-конкурсе юных инспекторов движения «Дороги без опасности», ВДЦ «Океан», г. Владивосток.
2015г. - 1 место в районном конкурсе "Безопасное колесо 2015"
2015г. - 5 место в Республиканском конкурсе "Безопасное колесо 2015"
2015 - 3 место в районном фестивале педагогических идей.
2016г. -2 место в муниципальном этапе всероссийского конкурса «Учитель года – 2016», РУО Прибайкальского района
2016г. - 1 место в III Всероссийском педагогическом конкурсе «Методическая разработка»,образовательный портал «Профипедагог»
2016г. - Победитель конкурса ЛУ в Республике Бурятия, Конкурс Лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»
2016г. - 1 место во II Международной конференции учителей английского языка «Обучение английскому языку: теория и практика», Англиус
2016г. - Лауреат 1 степени в Международном конкурсе для педагогов «Методическая разработка по ФГОС», проект Myartlab
2017г. - Лауреат 2 степени во Всероссийском конкурсе педагогов «Образовательный потенциал России», Общероссийская малая академия наук «Интеллект будущего», г. Обнинск
2017г. - Диплом 1 степени во Всероссийском профессиональном тестировании для педагогов «Методика воспитательной деятельности», образовательный портал «Профипедагог»
2017г. - Димлом 1 степени в Региональном этапе Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций – 2017, Номинация «Инновационные решения в реализации современных подходов к обучению», п. Саган-Нур, Бурятия
Моё портфолио
Цели школы и учителя взаимосвязаны. Методическая проблема гимназии, в которой я работаю: «Углубление личностно-ориентированного обучения на основе использования инновационных технологий".
Цели и задачи моей профессиональной деятельности согласуются с целями и задачами деятельности образовательного учреждения и базируются на стандартах второго поколения:
Основная цель моей деятельности – формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка, создание условий для становления субъектных качеств личности учащихся, активизация деятельности за счёт включения их в проектную и исследовательскую деятельность; развитие навыков устной и письменной речи, творческих способностей учащихся, формирование социальных компетентностей.
Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой и решаю следующие задачи:
1. Научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием.
2.Помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы с текстом: составление программы высказывания с использованием плана, тезисов, вопросов, схем, подбор необходимых опор к плану (слов, словосочетаний и т. д)
3.Научить писать сообщения, сочинения, составлять рассказ и т.д.
4. Научить заполнять сравнительные таблицы, анализировать материал и делать выводы.
5.Развивать социокультурную направленность деятельности учащегося через включение школьников в диалог культур.
6. Развивать взаимопонимание, толерантное отношение к проявлению иной культуры, помогает им лучше осознать особенности культуры своей страны и развивает у них умение представлять ее в процессе общения средствами иностранного языка.
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
1.Российское представительство британского издательства Pearson Education Limited, г. Новосибирск, 2012г. (270 часов) – Онлайн школа по английскому языку.
2. Российское представительство британского издательства Pearson Education Limited, г. Новосибирск, 2013г. (8 часов) - Teaching 21st Century Learners.
3. Всероссийский детский центр «Океан», г. Владивосток, июнь-июль 2014г. - Месячная стажировка.
4. МБОУ Российская гимназия № 59, г. Улан-Удэ, 16.10.14. (4 часа) - Республиканский семинар «Реализация ФГОС на уроках иностранного языка в образовательном пространстве гимназии».
5. БРИОП, г. Улан-Удэ. 13.10.14.-22.10.14. (72 часа) - Современные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в условиях введения ФГОС второго поколения.
6. Современные образовательные технологии в обучении английскому языку, Представительство Департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета, г. Москва, 2 часа
7.Международный фестиваль «Одаренному ребенку – одаренный педагог»- развивающая среда для педагога в соответствии с профессиональным стандартом 2 часа
8. Английский язык и немного больше, Macmillan Education, 2 часа
9.Планирование современного урока: модели, этапы и планы,Просвещение, 2 часа
10. Content, camera, action, Macmillan Education, 2 часа
11. Новая модель оценки образовательных достижений: использование результатов для управления качеством образования на разных уровнях,Просвещение, 2 часа
12. Планируемые результаты и оценка их достижения как структурообразующий элемент ФГОС, Просвещение, 2 часа
13.Обеспечение преемственности в обучении английскому языку между начальной и основной школой как необходимое условие успешной реализации требований ФГОС, Просвещение, 2 часа
14. Социокультурный потенциал урока, Просвещение, 2 часа
15. Реализация требований ФГОС с современными УМК по английскому языку, Просвещение, 2 часа
16. Get set for success special, Macmillan Education, 2 часа
17. Коммуникативная технология достижения образовательных результатов на уроках обучения чтению,Просвещение, 2 часа
18. Курс дистанционного обучения по программе «Подготовка членов Государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», Учебный центр «Сетевая академия», г. Москва (Успешная сдача экзамена в рамках обучения по данному курсу (98 баллов из 100) http://course4.egebook.ru/)
19. Flipping the classroom, Macmillan Education, 2 часа
20. Коммуникативные технологии достижения образовательных результатов на уроках обучения аудированию,Просвещение, 2 часа
21. Коммуникативные технологии достижения образовательных результатов на уроках обучения диалогической речи,Просвещение, 2 часа
22. Особенности подготовки обучающихся к ГИА в 2017 году, Просвещение, 2 часа
23. Открытый урок с использованием электронной формы учебника по английскому языку, Просвещение, 2 часа
24. Проектная деятельность как средство достижения образовательных результатов на уроках иностранного языка,Просвещение, 2 часа
25. Острые углы нового ФГОС в свете иноязычного образования, Просвещение, 2 часа
26. Подготовка к ОГЭ по английскому языку, Просвещение, 2 часа
27. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку, Просвещение, 2 часа
28. Языковая политика и ценностное содержание обучения английскому языку, Просвещение, 2 часа
29. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в начальной школе с использованием электронной формы учебника и учебного оборудования Lego Education, Просвещение, 2 часа
30. Preparing students for speaking, Macmillan Education, 2 часа
31. Использование инфографики для оценивания уровня достижений метапредметных результатов обучения в условиях модернизации школьного образования,Просвещение, 2 часа
32. Нормативное и правовое сопровождение контрольно-оценочной деятельности в начальной школе, Просвещение, 2 часа
33.Работаем по ФГОС: формирование познавательных УУД в 5-9 классах на уроках английского языка и во внеурочной деятельности, Просвещение, 2 часа
34. Формирование ИКТ – компетентности младших школьниковПросвещение, 2 часа,
35. Формирование УУД в начальной школе – основа успешности обучения, Просвещение, 2 часа
36. Готовим к устной части ЕГЭ – 2017 по английскому языку, Релод, 2 часа
37. Подготовка к итоговой аттестации в 4 классе на примере УМК «Английский в фокусе», Просвещение, 2 часа
38. Роль и значение проектной деятельности для достижения нового образовательного результата начального образования, Просвещение, 2 часа
39. Курс лекций по методике обучения иностранным языкам, Релод, 2 часа
40. Интересное и эффективное обучение. Как преодолеть препятствия на пути обучения, Дрофа, 2 часа
41. Подкасты – новый ресурс в обучении говорению и аудированиюПросвещение, 2 часа,
42. Необычные уроки английского языка в мае: как интересно завершить учебный год, Дрофа, 2 часа
43. Британия: традиции и современность, Дрофа, 2 часа
44. Достижения метапредметных результатов обучения, Просвещение, 2 часа
45. Интересное и эффективное обучение. Как удерживать внимание учеников, Дрофа, 2 часа
46. Инклюзивное образование для детей с некоторыми познавательными затруднениями, Дрофа, 2 часа
47. Средства преодоления трудностей перехода на ФГОС в сфере иноязычного образования, Просвещение, 2 часа
48. Эффективные приемы подготовки к письменной и устной частям ЕГЭ, Просвещение, 2 часа
49. Современные образовательные технологии на уроках английского языка, Просвещение, 2 часа
50. Психолого-педагогические и иные аспекты управления проектной деятельностью младшего школьника, Просвещение, 2 часа
51. Мастер-класс по использованию в образовательном процессе кейс -технологий, Просвещение, 2 часа
52. Учим английский летом, Macmillan Education, 2 часа
53. Тренинги школы педагогического мастерства по подготовке учащихся к ОГЭ по английскому языку, Релод, 2 часа
54. Курс дистанционного обучения «Организация национального исследования качества образования», НИКО, г. Москва
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты