Учёт достижений учащихся
статья по теме
Данный материал позволит классному руководителю систематически отслеживать успешность каждого ученика, проводить рейтинг учащихся по четвертям и по итогам учебного года. Заполнять таблицы нужно вместе с детьми, это будет мотивировать их к активному участию в различных внеучебных мероприятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.25 КБ |
![]() | 15.99 КБ |
![]() | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта успешности учащегося 5 класса
__________________________________________
Критерий | Результат | Итого | |
Учебные достижения | Средний балл годовых оценок×10 | ||
Достижения школьного уровня | 1 м. – 5 баллов | ||
2 м. – 4 балла | |||
3 м. – 3 балла | |||
участие – 2 балла | |||
Достижения районного уровня | 1 м. – 10 баллов | ||
2 м. – 8 баллов | |||
3 м. – 6 баллов | |||
участие – 5 баллов | |||
Достижения республиканского уровня | 1 м. – 15 баллов | ||
2 м. – 13 баллов | |||
3 м. – 11 баллов | |||
участие (о) – 10 баллов | |||
участие (з) – 8 баллов | |||
Достижения дистанционного уровня | 1 м. – 8 баллов | ||
2 м. – 6 баллов | |||
3 м. – 4 балла | |||
участие – 2 балла | |||
Командные достижения | победа в школьном конкурсе – 3 балла | ||
участие в школьном конкурсе – 1 балл | |||
участие в школьном мероприятии – 3 балла | |||
победа в районном конкурсе – 6 баллов | |||
участие в районном конкурсе – 2 балла | |||
победа в республиканском конкурсе – 9 баллов | |||
участие в республиканском конкурсе – 3 балла | |||
Участие в социально-значимых акциях | 1 балл | ||
Иные достижения | |||
Итого |
Предварительный просмотр:
Рейтинг учащихся 5 класса
№ п/п | ФИ ученика | результаты I четверти | результаты II четверти | результаты III четверти | результаты IV четверти | результаты 2015-2016 учебного года | ||||||||||
учебные достижения | внеучебные достижения | рейтинг | учебные достижения | внеучебные достижения | рейтинг | учебные достижения | внеучебные достижения | рейтинг | учебные достижения | внеучебные достижения | рейтинг | учебные достижения | внеучебные достижения | рейтинг | ||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология уровневая дифференциация. Карточки- помощники для самостоятельной работы с учебником с учётом способностей учащихся. Тема: " Строение и значение систем внутренних органов рыб"
Данные карточки применяются как раздаточный материал при работе с учебником, при индивидуальном изучении данной темы и при изучении данной темы, используя групповые технологии. По образцу можно сделат...

Привитие интереса к предмету и проверка выполнения учащимися домашнего задания, учёт знаний учащихся и повторение пройденного
Привитие интереса к предмету и проверка выполнения учащимися домашнего задания, учёт знаний учащихся и повторение пройденного...
Материалы к педагогическим советам в форме презентаций на темы: "Проектная деятельность учащихся" и "Новые подходы к оценке достижений учащихся"
Материалы к педагогическим советам в форме презентаций. ...

Модель учёта достижений обучающихся во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО в МОУ СОШ №2 г.Переславля-Залесского
Разработка модели учета внеурочных достижений учащегося – это чрезвычайно актуальное и проблемное направление развития образования на современном этапе, поскольку в настоящее время не существует целос...

Мои достижения, достижения учащихся
в данном разделе представлены грамоты, дипломы, благодарности и сертификаты...
Формы и методы оценивания достижений учащихся. Структура оценивания учебных достижений учащихся.
Мы живем и работаем в век бурного прогресса и стремительных изменений во всех сферах жизни. Коснулись они и образования: введены ФГОС нового поколения, основная цель которых – учить детей так, ч...