"Как победить Чудище Подвальное"
методическая разработка (5 класс) на тему
сценарий классного часа - прощания с 5 классом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_5_klassom.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий классного часа « Вот и стали мы на год взрослей»или
«Как победить Чудище Подвальное»
(прощание с 5 классом)
форма- развлекательно-игровая программа
Цель: подведение итогов года, развитие творческих способностей учащихся, сплочение классно-родительского коллектива
Оформление: красочные плакаты на доске, шары, рисунки детей, грамоты личные и классные, грамоты педагога
Что необходимо: фонограммы для танца и песни; секундомер; 2 старинных сарафана, косынки, бусы, рубашки, платочки в руку;2 спичечных коробка; набор из смеси фасоли, гороха. риса, бобов, гречки;2 картинки животных; автомат из кабинета ОБЖ; наряд для Чудища Подвального.
Родителей и гостей дети встречают у дверей класса с шарами (их дарят)
Ведущий1
Скорее входите, желанные гости,
Все ваши заботы у входа отбросьте!
Пусть всюду мелькают счастливые лица,
Пусть каждый сегодня у нас веселится.
Ведущий 2
Заходите, торопитесь,
Наши милые друзья!
Отдыхайте, веселитесь,
Здесь скучать никак нельзя.
Ведущий 1
Здравствуйте! Сегодня мы собрались в этом чудесном классе, чтобы последний раз побыть пятиклассниками. Ведь теперь мы будем учиться в 6 классе! А для того, чтобы воспоминаний хватило на целый год, нужно оторваться на максимум.
Ведущий 2:
Вы готовы? Ну что ж, мы начинаем! Тяжелый выдался у нас год! В день было по 5-6 уроков! А некоторым «особенно одаренным» ученикам приходилось оставаться и после уроков. Давайте вспомним, как это было…
Стихи о школе (общий выход)
Мы расскажем вам немножко
Про учёбу нашу,
Чтобы взрослые узнали
Как детишкам тяжко.
Утром хочется, конечно
Всем в постели поваляться,
Но звенит будильник – враг,
Надо в школу мчаться!
В школе нас всегда встречают
Дежурные ребята:
«Сменка где?» А если нет,
Дуй за ней обратно!
Ну, а дальше, как по нотам,
Всё по расписанию:
Русский, матека, история,
Энглиш, рисование.
Русский в школе изучаем,
Чтобы грамотно писать.
Все мы это понимаем,
Но не любим книг читать!
Мы на матеке сидим,
Как делить, не помним.
Тренируют нам мозги,
Ну, а мы все в коме!
По истории учитель
Нам доклады задаёт.
В интернете всё скачаем,
Интернет не подведёт!
Мы на музыке учили
Песенку о дружбе.
Громко хором все кричали,
Как дружить нам нужно!
По природе нас учили
Братьев меньших охранять.
Ну, а вышли мы из школы
И, давай котов гонять!
На трудах девчонки наши
Делали печенье,
Но забыли положить
Сахар и варенье!
На уроке физкультуры
Все играли мы в футбол.
А мальчишки так старались,
Что забили себе гол!
Педагоги приучают
К дисциплине и труду.
Как они не понимают,
Я без игр не могу!
Нас родители ругают,
Всё твердят: «Садись, учи»!
На прогулки не пускают,
Стоит двойку получить!
Мы талантливые дети,
Ходим в школу день за днём!
Но учиться, не желаем,
Как бороться с этим злом?
Мы подумали, решили,
Что за лето отдохнём,
Повзрослеем, поумнеем
И учиться все начнём!
Мы стихи вам рассказали
И старались от души,
Чтобы лучше вы узнали
Как все дети хороши.
Никогда не расстаются
С нами музыка и смех.
И родители смеются,
Значит, празднуем успех!
Ведущий 1
Ну ,вот как-то так мы и прожили этот год. В котором было всего ____ учебных дней, из них _____ пропусков по уважительной причине и ____ по неуважительной. Мы приняли участие в ______ конкурсах и _____ спортивных соревнованиях.
Ведущий 2:
Наши ученики стали победителями в _______ олимпиадах . Нами получено _____ пятерок,______ четверок , _______ троек и даже_______ двоек, а как же без них родимых?!
Ведущий 1
Вот главные наши победы (обращает внимание на стенд с личными и общими грамотами)Уфффффф! устал перечислять. А сколько еще впереди! Ведь с каждым днем мы будем становиться все умнее и умнее, все сильнее и сильнее, все …
Ведущий 1 Мне кажется, тебе пора остановиться, а то раскроешь сейчас все тайны как Анна Чапмен, давай лучше объявим очередной выход наших одноклассников
Песня _______________________________________
Классный руководитель: Дорогие ребята!Прошел еще один учебный год, вы стали на год старше, на год умнее, на год дружнее. И сегодня вы- виновники нашего торжества, ведь как это не просто-целый год грызть гранит науки, дышать пылью школьного мела, бегать быстрее ветра по школьным коридорам , заправлять свои космические баки вкуснейшими школьными обедами. Вы потрудились на славу, правда у каждого она своя, эта слава и тем не менее. Вы заслужили ПРАЗДНИК! А что бывает на празднике ? (разные ответы) Конечно же, ни один праздник не обходится без праздничного пирога. С этого и начнем, зачем нам ждать? Ой! А где же он? Давайте поищем?
(голос из лаборантской: «Ничего у вас не получится! Я надежно спрятал ваш пирожок паршивенький. Ишь ,разрезвились, разыгрались! Год они ,видите ли ,закончили. Ну и что тут такого? Учеба –это что за испытание такое? Вот со мной Чудищем Подвальным посоревнуйтесь! Кто кого, тот и пирог получит! Ха-Ха-Ха!!! А дальше все будет зашифровано, вы же грамотные, читать умеете!»(можно оживить голос в виде прикольного Чудища, роль которого сыграет самый трудный ученик класса или родитель, или тот, кто изъявит желание)
Кл. рук .входит через другую дверь: «Ребята! Я слышала чей-то голос, а чей, не пойму. Что здесь произошло?»(отвечают) Теперь ясно, какую записку я нашла возле кабинета. И не только записку, но и мешок! Похоже, кто-то очень торопился и потерял (заглядывает в мешок) О! Да здесь полно всякой вкуснятины! Но для начала.давайте прочитаем записку, а мешок отдадим на сохранность нашим дорогим родителям (они в последствии выдают призы из этого мешка)
Ведущий1
«Это мое первое для вас задание. Всего их будет 6-по числу учебных дней,. Начнем с ПОНЕДЕЛЬНИКА. В кабинете директора сломался ФАКС!» Это вы во всем виноваты. Сейчас пойду и наябедничаю все про вас или быстренько ремонтируйте»
Кл.рук.- Мы- находчивые ребята. Объявляем конкурс «Испорченный факс»
(2 команды, каждый- лицом смотрит в спину предыдущего. Последнему предлагается рисунок. он его воспроизводит на спине впереди стоящего и так далее до первого, первый-рисует на листе бумаги, сравнивают рисунки. Если совпало -факс отремонтировали. если нет – помыть часть классной доски)
Ведущий 2 , находит на окне еще одну записку
«А во ВТОРНИК в школьной столовой вы перепутали все крупы и зерна.Придется кому-то поработать Золушкой»
Кл.рук. Ну что ж , Золушкой так Золушкой.Следующий конкурс так и называется «Золушка»
(Смешивают фасоль, горох, сушеный шиповник и еще что-нибудь. Кто быстрее разберет)
Кто-то из родителей находит записку
« В СРЕДУ ,Ваш учитель ОБЖ из-за таких нерадивых учеников как вы, потерял память и не может разобрать автомат.»
Ведущий 1 А вот и неправда! Наши мальчики очень даже быстро все сумеют делать, ведь не зря они целый год посещали кружок «Витязь»(конкурс на время. секундомер)
Ведущий2 Я нашел еще одну записку(на учительском столе)Послушайте, что здесь написано
« По ЧЕТВЕРГАМ вы были слишком не внимательны , поэтому придется сегодня и сейчас пройти испытание на внимательность. Только внимательный ученик сможет выполнить следующее задание- испытание и вы станете еще на один шаг ближе к заветному ПИРОГУ»
Кл.рук. Игра называется «Карлики и Великаны»
(играющие становятся в круг, если ведущий говорит»карлики», все садятся, если «Великаны»-все встают. ведущий преднамеренно может говорить неправильно:»Кар-тошка», « Ве-дерко», «Кар-низ», «Ве-ревка», «Кар-маны», «Ве-селые ребята» и т.д.
Пока не останется один-победитель. Он находит еще одну записку
Ведущий 1
«А в ПЯТНИЦУ я потерял свою любимую игрушку- матрещку, мне без нее плохо спится. Найдите мою матрешку-потеряшку»
Кл.рук.- Ну вот, теперь матрешек ему подавай. Где же нам их сейчас взять?
Кажется я придумала выход, давайте сыграем в игру «Матрешки»
( на стуле лежат 2 сарафана и 2 платка, играют мальчики. Кто быстрее наденет на себя все это и станцует русский народный танец -тот и победил)
Кто-то из родителей находит еще одну записку, передает ведущим
Ведущий 2
« Вот и последнее испытание – СУББОТА. А в субботу мне прыгать охота!»
На этот раз Чудище Подвальное хочет, чтобы мы с помощью вот этого предмета (показывает коробок спичек) перенеслись в далекую Австралию и показали ,как живется кенгуру. Ну что, справимся?
Кл. руководитель: Ну что ж, в Австралию., так в Австралию. Поехали (выходят в коридор)
(Нужно ,зажав между коленок спичечный коробок (их нужно2 ) пропрыгать по коридору до определенной отметки и обратно (при этом, каждому встречному нужно говорить: «Привет от Кенгуру»)
Ведущий 1
Все испытания пройдены, мы еще раз доказали, что мы-дружные , веселые и находчивые. Поэтому пусть будет весело. Предлагаем вашему вниманию танец в исполнении наших девочек. (это своеобразный отчет о занятиях в танцевальном кружке)
Во время танца кл.рук. уходит в лаборантскую и находит там ПИРОГ.
Кл.рук.
А вот и наш праздничный ПИРОГ! Ура! Мы заслужили ПРАЗДНИК!
Дорогие ребята! Каждый из вас стал моим открытием этого учебного года. Я узнавала вас, вы-меня. Это было интересно, и нам есть еще что открывать друг в друге. Не всем одинаково удается быть внимательными и собранными, кто-то весельчак, кто-то балагур,кто-то сильный. кто-то ловкий. Но все вы-любимы. Любимы мною. своими родителями. и именно вам посвящена вся наша взрослая жизнь. Я хочу. чтобы вы всегда помнили об этом и никогда не подводили своих близких. потому что по вашим поступкам судят о вашей семье. и если вы будете помнить об этом . в вашей жизни станет на много меньше ошибок и неблаговидных поступков.
На память об уходящем 20110-2012 учебном годе я хочу наградить вас сувенирными медалями и орденами и серьезно, и с юмором.
ЦЕРЕМОНИЯ награждения (всех под аплодисменты)
Ну вот , испытания пройдены,пирог найден, награды нашли своих героев. Пусть будет пир на весь мир!
(организуется чаепитие, бабушки в виде сюрприза достают свои пироги; а потом и дискотека)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Слайдовая презентация "Победа деда - семьи победа"
посвященный 65-летию Победы...
"Победа в сердце каждого живет" (сценарий праздника к Дню Победы)
Давно отзвучали последние выстрелы Великой Отечественной Войны, но не заживают раны в сердцах человеческих. Мы вновь и вновь возвращаемся мыслями в те суровые годы, к тем героическим дням...
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Классный час, посвященный Великой Победе 9 мая 1945 года и Содружеству Независимых Государств «Мы были вместе и победили!» (10 класс)
Цель: Расширение знания учащихся о вкладе народов СССР в победу над фашизмом и нацизмом, о составе Содружества Независимых Государств и его отношении ко Дню Победы 1945 года. ...
Музыкально-историческая композиция, посвященная 69-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне "Салютуем во славу Победы!!!"
Мероприятие направлено на воспитание в детях мужества и любви к Отчизне, приобщение их к изучению военной истории и патриотических традиций края и страны, утверждение в сознании учащихся патриотически...
СЦЕНАРИЙ МИТИНГА, ПОСВЯЩЁННОГО 70 ГОДОВЩИНЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОГО НАРОДА ВОВ И ПРИЁМУ КОПИИ ЗНАМЕНИ ПОБЕДЫ В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ «ЧАСОВОЙ У ЗНАМЕНИ ПОБЕДЫ В КАНАШСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ»
Сценарий приурочен к торжеству в рамках Недели памяти, посвященной 70 - летию Победы в ВОВ. (05.05. - 09.05. 2015 года)...
«Чудо и сказка стиха в творчестве К. Д. Бальмонта («Фейные сказки», «У чудищ»)
Урок литературного чтения в 4 классе. УМК "Начальная школа 21 века"...