«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОСКАР»
материал (10 класс) на тему
ПРАЗДНИЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОСКАР»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_ko_dnyu_uchitelya.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОСКАР»
Подготовка и рекомендации к проведению мероприятия:
- предварительно провести голосование по выбору лучших учителей школы в различных номинациях среди педагогов и школьников;
- изготовить «статуэтки» и «призы ученической благодарности» (можно вырезать из картона);
- выполнить праздничное оформление зала, нарисовать и развесить плакаты с поздравлениями;
- подобрать музыкальное сопровождение праздника;
- подготовить несколько творческих номеров;
- составить вопросы викторины для учителей.
Ход мероприятия
Фанфары, ведущие выходят на сцену.
Режиссер: Попрошу тишины! Камера! Мотор! Начали!
Вед.1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Вед.2: Добрый день!
Вед1: В прямом эфире новая телевизионная передача «Пульс» и мы, ведущие
Вед2:_____________________________________________.
И ____________________________________________.
Вед1: Выход нашей первой передачи совпал с грандиозным событием – международным Днем учителя!
Вед2: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно им.
Вед1: Буквально через несколько минут начнется церемония вручения премии «Педагогический Оскар». Ее открывает трио СиЖеТ».
2 ведущий: На протяжении всей этой недели учащиеся нашей школы отдавали свои голоса самым веселым, добрым, строгим и самым-самым любимым учителям!
1: Именно сегодня мы узнаем результаты голосования, и 9 «Оскаров» найдут своих обладателей. Однако, прежде чем приступить к вручению премии, давайте поприветствуем главных героев нашего вечера – учителей, которые волнуются и переживают, ведь обычно ставят отметки они, а сегодня их работу, таланты, остроумие оценивают ученики.
1: «Педагогический Оскар» - это премия для профессионалов. И право открыть «Оскар» представляется самым маленьким участникам нашего мероприятия. На сцене учащиеся начальной школы.
На сцену приглашается 2-4 класс.
2: Итак, мы приступаем к торжественной церемонии. Очень скоро мы узнаем ,кто является в школе самым строгим учителем. После проведенного голосования на данную номинацию претендуют :
И право объявить первую номинацию предоставляется :
Выходит ученик, вскрывает конверт, называют учителя-победителя в номинации «Самый строгий», поздравляют его. Вручают ему статуэтку, цветы..
1: Мы поздравляем нашего первого обладателя премии, но даже у такого опытного и строгого учителя легко могла бы произойти следующая ситуация.
8 класс. Сценка на школьную тематику.
2: А на уроках нашего следующего победителя всегда стоит непринужденная и доброжелательная атмосфера. Как ты думаешь, почему?
1: Наверное, потому, что это самый добрый учитель! на данную номинацию претендуют :
2: Право объявить самого доброго учителя предоставляется
2: на сцене «Вальс».
Выступление немецкого центра.
1: Ну что ж, посмотрим, как вы выдержите интригу перед объявлением победителя в следующей номинации. Претендентами в номинации «Самый улыбчивый учитель» являются:
А объявит результаты ученического голосования .
Вручается номинация «Самый улыбчивый учитель».
2: на сцену приглашаются ученики 6 класса с песней «Школа».
Номер х.с. 6 класс.
2: Представляешь, мне тут вчера анекдот рассказали, так я полвечера смеялся.
1: Скорее расскажи!
2: Мама: «Вовочка, вымой шею! К нам должна прийти твоя учительница». Вовочка: «А если она не придет, я так и буду ходить с мытой шеей, как дурак?»
1: Ну, и что тут смешного? Вот уроки этого учителя всегда проходят весело и остроумно потому, что он самый веселый учитель. Голосование определило 3 претендентов :
2: Право объявить самого веселого учителя предоставляется
1: Все учителя по достоинству оценят выступления следующих участников нашего праздничного мероприятия. На сцене ученики 5 класса с песней «Здравствуй школа»
Выступление (5 кл)
Ведущий держит в руках «удава» и смотрит то на учителей, то на него.
2: Что ты делаешь?
1: Как что? Ищу сходство.
2: С кем?
1: С победителем нашей следующей номинации.
2: В смысле?
1: Говорят же «спокойный как удав», вот и смотрю, кто на удава похож. Итак, претенденты на звание самый спокойный учитель:
2: Победителя нам объявят …
1:С поздравлениями на сцене танцевальная группа с танцем гномов.
Выступление немецкого центра.
2: Что ты ищешь?
1: Ты самого активного учителя школы не видел?
2: Нет, но … точно знают, кто является самым активным учителем. В данной номинации лидируют:
Победителя в номинации «Самый активный учитель» объявляет…
1: Вас поздравляет 7 класс.
Сценка 7 класса
1: Да, у нас действительно лучшая школа!
2: И в ней работают лучшие учителя! Мы вас ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы мы даже выучили наизусть.
- А сейчас будет срез знаний !
- Без родителей завтра не приходи!
- Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
- Давайте без "давайте"!
– Нужна моя помощь, пожалуйста, но - самостоятельно!
- Опять " двойка"?
- Раз я говорю, все молчат!
- Сколько можно говорить, чтобы не садились на подоконник!
- Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.
1: Следующая номинация мне заинтриговала больше всего, ведь мы выбрали Самого непредсказуемого учителя. Претендентами на это звание являются:
2:. Для вручения «Оскара» на сцену приглашается.
1: А сейчас еще один танец .
Номер 5-6 класса Лети. немецкий центр.
2: В номинации «Самый спортивный учитель» развернулась самая настоящая борьба. С большим отрывом лидерство захватили: Для оглашения результатов на сцену приглашается
1: На сцене с поздравлениями 9 класс.
Номер 9 класса
1: Однако уроки этого учителя пролетают незаметно, на них всегда весело, интересно, непринужденно. Потому что он самый-самый учитель! Здесь лидируют:
2: Мы подходим к кульминации нашего мероприятия. Пришло время узнать , кто по мнению учащихся «Самый-самый». Для вручения на сцену приглашается
Объявление номинации «Самый-самый учитель»
1: С поздравлениями на сцене 10 класс.
Номер от 10 кл.
2: Необходимо отметить, что голосование было очень напряженным! Отрыв между конкурентами был незначительным. Каждый голос мог стать решающим в той или иной номинации. Поэтому всем учителям, которым не досталась статуэтка, мы вручаем приз ученической благодарности!
1: Тем более, что наши поздравления и сюрпризы еще не закончены.
2: На сцене
1: Вас поздравляет центр немецкой культуры «Еврейский танец».
Немецкий центр
1: Итак, премия «Педагогический Оскар» вручена. еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
1-й: Энтузиазма!
2-й: Хорошего настроения!
1-й: Способных учеников!
2-й: Ответственных родителей!
1-й: Лояльной администрации!
2-й: Оптимизма!
1: И большой зарплаты!
Вместе: с праздником, дорогие учителя!
Финальная песня(11 класс)
Приложение.
На мотив «Прекрасная маркиза» (Диалог директора и завуча)
Директор: Але-але, прекрасная Эльвира,
Какие новости у нас?
Вы обо всем мне расскажите прямо
Хочу я знать все без прикрас.
Завуч: Ни одного печального сюрприза.
Уж вы послушайте меня.
Исчез журнал восьмого класса,
Его искали мы три дня.
Журнал нашли. Восстановили,
Но все другие утопили –
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але, ужасно я расстроен?
Какие новости еще?
Скажите мне, я чтобы был спокоен,
Что в остальном все хорошо!
Завуч: Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить вас.
Для получения большого приза
На кроссе школа вся сейчас.
За кросс мы взяли все медали,
Полшколы ноги там сломали,
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але! Скажите, в самом деле,
Сломали ноги за успех?
Куда же все учителя смотрели?
Приеду, враз уволю всех!
Завуч: Все хорошо, позвольте вас заверить
Могу я твердо вам сказать.
Учителя так за детей болели.
Решили с ними побежать.
Они на кроссе так трудились,
Что, видно, в парке заблудились!
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але! Учителя пропали?!
Какой позор! Какой удар!
Я отдыхать теперь смогу едва ли!
Какой скандал! Какой кошмар!
Завуч: Не беспокойтесь, все у нас отлично!
Как сомневаться вы могли?
Для чемпионов пострадавших
Лично Мы закупили костыли.
Гипс наложили как могли.
Но дети в школу не пришли.
Их даже дома не нашли.
Учителя в кафе ушли.
Закрылась школа на ремонт.
Прорвало в ней водопровод.
И крыша тоже протекла.
А что касается стекла,
Разбито все давным-давно,
И цело лишь одно окно….
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!
Сценка «Отелло и Дездемона»
Вед1: Внимание. К нам поступило срочное сообщение о происшествии в семье учительницы.
Вед2: Обычная учительская семья, драматическая сторона которой малоизвестна школьникам и их родителям. По накалу страстей эта жизнь не уступает трагедиям Шекспира, поэтому, пока мы не можем оглашать истинных имен действующих лиц, назовем их Дездемона (это жена-учительница) и – Отелло (ее муж).
Вед1: Наши корреспонденты находятся на месте событий, и вот что предстает перед их глазами.
Сценка «Отелло и Дездемона» (10 класс)
Музыка. На сцене стол, рядом стоит стул, по сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.
Отелло (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец – то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона.
Но я работала, а не была в кино!
Отелло
Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой? О горе мне!
Дездемона
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне!
Сидит проверяет тетради.
Отелло.
Послушай Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!
Дездемона
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло.
Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона
Ну хорошо. Поджарь себе одно.
Отелло.
Но холодильник пуст!
Дездемона.
Ну я не знаю,
Куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло.
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона
Ах, милый, ну придумай, право, что-то:
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что – нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло.
Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот – вот семья разрушится у нас!
Дездемона
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, поди мой класс.
Отелло.
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри несчастная! Умри, любовь моя!
Трагическая музыка.
Вед2: Да, действительно, случаются в жизни трагические моменты. Но такова жизнь.
Вед1: И за темной полосой обязательно появляется светлая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оскар Уайльд. Сказка "Соловей и Роза".
Вечер для учащихся 10-11х классов, посвящённый творчеству Оскара Уайльда, и спектакль по его сказке "Соловей и Роза"....
Оскар Уальд
Презентация по творчеству Оскара Уальда....
Урок литературы по теме "Красота внутреннего мира в сказке Оскара Уайльда «Мальчик-Звезда».
Файл содержит презентацию и конспект урока по теме"Красота внутреннего мира в сказке О.Уальда "Мальчик - звезда". Урок расчитан на учащихся 5-6 классов, проводится как урок внеклассного чтения....
Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда») Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда»)
разработка урока литературы по произведению Оскара Уайльда "Мальчик - звезда"...
ОТКРЫТЫЙ УРОК ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ В V КЛАССЕ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ ОСКАРА УАЙЛЬДА «МАЛЬЧИК-ЗВЕЗДА».
Цель: создать условия для понимания того, что истинная красота человека – в гармонии его внешности и внутреннего мира...
"Соловей и Роза" по Оскару Уайльду (сценарий Ольга Цильке )
Я предлагаю этот сценарий для учеников 9-11 классов. В работе сохранен оригинальный стиль автора О. Уайльда, Каждая сцена подробно объяснена ремарками сценариста. Костюмы, музыку, декорации учитель в...
Сценарий мероприятия "Педагогический Оскар-2019"
Данное мероприятие проводилось в нашей школе 05.10.2019 года....