Справка по реализации экологического проекта «Берегите природу» воспитателя Сахновой Л.Н. в 2014-2015у.г.
учебно-методическое пособие на тему
Справка по реализации экологического проекта
«Берегите природу» воспитателя Сахновой Л.Н.
в 2014-2015у.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_realizatsii_ekologicheskogo_proekta.docx | 16.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по реализации экологического проекта
«Берегите природу» воспитателя Сахновой Л.Н.
Проект реализововался в течение 2014-2015уч.г.актуальности проекта заключалась в том, чтобы заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в школьном возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно. Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности.
Проблемное поле проекта:
1. Низкий уровень знаний у детей о природе.
2. Недопонимание детьми взаимосвязи живой и неживой природы.
3. Отсутствие у детей активно-действенного отношения к природе.
4. Возрастает необходимость накопления опыта в природоохранной деятельности с младшего школьного возраста.
5. Недостаточность примера взрослых, а то и отсутствие его.
Идей проекта стало формирование активно-действенного отношения к природе, личной ответственности за состояние окружающей среды.
Целью проекта ставила : гуманно - ценностные отношения к природе, основными проявлениями которого служат: доброжелательность к живым существам; эмоциональная отзывчивость на их состояние; интерес к природным объектам; стремление осуществлять с ними позитивное взаимодействие, учитывая их особенности как живых существ; желание и умение заботится о живом, создавать необходимые для жизни условия.
Задачами проекта ставила;
- создать экологически благоприятную среду в отряде для реализации приоритетного направления;
- развивать познавательные умения детей и родителей при овладении исследовательскими методами познания природы;
- организовать практическую природоохранную деятельность детей и родителей;
- развивать взаимопонимание и взаимопомощь между детьми, педагогами, родителями, потребность в постоянном саморазвитии экологической культуры;
- воспитывать у детей внимательное, разумное, бережное отношение к окружающей природе родного края.
- воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, насекомым, животным, птицам, человеку.
Новизна экологического проекта заключалась в использовании информационных компьютерных технологий. Проект позволил детям и родителям заниматься любимым делом и одновременно принес пользу окружающему миру.
Результаты проекта:
• создание в отряде экологически благоприятной среды;
• совершенствование уровня знаний детей , экологической компетентности родителей по теме проекта;
• у детей проявится ярко выраженный интерес к объектам и явлениям природы;
• ребята стали бережней относиться к природе, стали стремиться к правильному поведению по отношению к миру природы;
• стали проявлять готовность оказывать помощь нуждающимся в ней людям, животным, растениям;
• дети стали пытаться контролировать своё поведение, поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде, овладели навыками экологически безопасного поведения в природе.
• у ребят сформировалось стремление к исследованию объектов природы, они научились делать выводы, устанавливать причинно - следственные связи.
• дети стали не только проявлять интерес к объектам окружающей среды, но и стали попытаться оценить их состояние с позиции хорошо-плохо;
• в результате была создана развивающая среда для организации экологических мероприятий;
- «Путешествие по березовой роще»
• разработаны мероприятия по охране и улучшению природной среды;
-презентация «Животный мир Волгоградской области»
- презентация «Растительный мир нашего края»
- проводился общешкольный конкурс рисунков « Мир глазами ребенка»
-организованы экскурсии в городской парк, по улицам города;
• были привлечены к совместной работе родители, педагоги, люди, связанные с природоохранной деятельностью;
-провела экологические беседы:
1. Мы - друзья природы.
2. Жалеть надо уметь.
3.. Наш друг - лес.
4.. Зелёная аптека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия внеурочной деятельности кружка "Экологический следопыт" Экологическая мозаика "Бросим природе спасательный круг"
Основные задачи занятия: - формирование устойчивого интереса к экологической культуре поведения;- воспитание любви и уважения к Родине, чувства патриотизма;- развитие творческих способностей учащ...
Аналитическая справка. По оказанию консультационной помощи родителям обучающихся воспитателем.
Аналитическая справка.По оказанию консультационной помощи родителям обучающихся ...
Проблемно-ориентированный анализ методической работы МО воспитателей за 2014-2015у.г.
Проблемно-ориентированный анализ методической работы МО воспитателей за 2014-2015у.г.Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы, объективная оценка результатов, определе...
социально-значимый экологический проект "Берегите птиц зимой"
Новизна нашего проекта в том, что мы нашли дополнительный материал, который позволят правильно заготавливать корм для подкормки птиц зимой. Работая над проектом, школьники смогут нау...
Информационная справка о реализации АООП (полнота реализации, качество знаний, успеваемость) обучающихся индивидуально на дому за I полугодие 2018-2019 учебный год
Мониторинг успеваемости...
Экологический проект "Берегите природу"
Экологический проект "Берегите природу"...
Проект "Береги бумагу - береги лес"
Вся наша жизнь тесно связана с окружающей нас природой. Природа нашей планеты дает нам всё самое важное и необходимое для жизни, и ее сохранения. Обязанность взрослого научить детей с самого рождения ...