Классный час "Ещё раз об этикете"
классный час (7 класс) на тему

Будина Лилия Хатдусовна

Классный час "Ещё раз об этикете"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kl_ch_eshchyo_raz_ob_etikete.ppt285 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ещё раз об этикете 1 .Каково основное правило, касающееся одежды? А)она должна быть характерной, подчеркивающей индивидуальность человека и максимально яркой Б)должна быть в меру яркой, но самых модных фасонов В)скромной, но элегантной, постоянное следование моде необязательно

Слайд 2

Может ли молодой человек вступить в беседу людей, старших по возрасту? 2. Может ли молодой человек вступить в беседу людей старших по возрасту? а)может, если проявит собственную инициативу и настойчивость б) может, если в беседу его вовлекут взрослые в) не может ни в коем случае

Слайд 3

3.Можно ли употреблять в беседе односложные вопросы и ответы? А) можно, они звучат чётко и лаконично Б) можно, но по возможности реже В) односложных вопросов следует избегать

Слайд 4

4.Можно ли подсказать собеседнику слово, которое он затрудняется найти? А) можно, чем скорее, тем лучше Б) лучше воздержаться от подобной «помощи» В) это возможно, но только в частной, а не в официальной ситуации

Слайд 5

5.В каких случаях собеседнику можно сделать замечание? А) в любом случае это допустимо Б) это допустимо только в среде сверстников В) это допустимо всегда, когда собеседник говорит явную несуразицу

Слайд 6

6.Как поступить, если вы замечаете, что ваш рассказ неинтересен окружающим? А)немедленно прекратить рассказ, сменить тему или передать инициативу другому рассказчику Б) ни в коем случае не прекращать рассказ, а сделать его более живым и интересным В) остановиться и сделать замечание слушателям, чтоб не отвлекались

Слайд 7

7.Как вести себя, если вам грустно, а вас пытаются развлечь, развеселить? А) молчите, и тогда вежливые люди отстанут от вас Б) постарайтесь внятно объяснить свое самочувствие, чтобы избавить собеседников от напрасных усилий В) постарайтесь скрыть свое состояние и проявить внимание к собеседнику

Слайд 8

8.Чем лучше блеснуть в обществе: знаниями, успехами, деньгами, драгоценностями? А) драгоценностями – они на виду и «говорят» сами за себя Б) знаниями – это престижно В) от подобной попытки блеснуть лучше вовсе отказаться Г) самое главное – успехи в чем бы то ни было

Слайд 9

9.Можно ли обсуждать с собеседником свои успехи, способности, таланты, преимущества? А) можно, пускай собеседник лучше узнает вас с положительной стороны Б) можно, но только личные успехи, целиком зависящие от вас В) касаться этих тем нескромно

Слайд 10

10.Куда деть руки во время беседы? А) если в руках нет ничего, то они останутся свободно опущенными Б) если в руках ничего нет, то можно взяться за плечо, локоть собеседника, пуговицу его пиджака и т.д. В) если руки некуда деть, то лучше скрестить их на груди

Слайд 11

11.Можно ли во время беседы потирать нос, лоб, почесывать шею, затылок? А) можно, если это помогает сосредоточиться Б) нельзя, даже если это помогает сосредоточиться В) можно, но только с помощью носового платка

Слайд 12

12.Можно ли посматривать на часы во время беседы? А) это невежливо в любом случае Б) можно, если нет другого способа показать собеседнику, как вы от него устали В) можно не только посматривать на часы, но и прямо сказать о своей занятости и невозможности продолжить беседу

Слайд 13

13.Следует ли во время беседы сознаться в своей некомпетентности в обсуждаемом вопросе? А) нет, нужно сделать вид, что вы в курсе дел и все понимаете: поддакивать, кивать головой… Б) лучше с достоинством промолчать В) лучше признаться в своей неосведомлённости – воспитанные люди поймут

Слайд 14

14.Как поступить, если, одолжив у друзей вещь, вы её сломали? А) вернуть как есть, объяснив поломку низким качеством вещи Б) вернуть, предварительно отремонтировав В) купить новую вещь взамен поломанной

Слайд 15

15.Как лучше реагировать на комплименты? А) скромно поблагодарить Б) ни в коем случае не благодарить В) усомниться в комплименте и высказать сомнение в комплименте Г) ответить комплиментом

Слайд 16

ключ 1-в 9-в 2-б 10-а 3-в 11-б 4-б 12-а 5-б 13-в 6-а 14-б,в 7-в 15-а 8-в

Слайд 17

Мудрые мысли Кто мудр? – У всех чему – нибудь научившийся. Л.Н.Толстой Только глупцы могут быть непоколебимы в своей уверенности М.Монтень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Что такое этикет? Это-можно, это - нет"

Основные правила поведения в обществе людей называют этикетом. В один из исторических дней 17 века у французского короля Людовика 14 состоялся прием. Людовик, имевший громкое прозвище «король-солнце» ...

Классные час "Что такое этикет?"

Классный час "Что такое этикет?"...

классный час на тему: "этикет и мы"

Классный час расчитан для старших классов. Цель классного часа: формирование навыков культурного поведения в общественных местах, в семье. Воспитание аккуратности, уважительного отношения  друг к...

Презентация классного часа "Правила школьного этикета"

В презнтации представлены  разделы:  понятие этикет, что такое хорошие манеры, правила поведения, дружба....

Классный час "Этот удивительный этикет!"

Классный час "Этот удивительный этикет!"...

Классный час "Что такое этикет?"

Конспект классного часа...

Материал для классного часа по вопросам этикета

Вопросы на знание основных правил этикета (для классного часа)...