Характеристика класса
материал на тему

Хачатрян Юлия Ивановна

Шаблон

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kharakteristika_klassa.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика класса

1.   Класс_________

2.   Состав класса по возрасту__________________________________________________

3.   Состав класса по полу

девочки  ___________________________________

мальчики  __________________________________

4.   Учащиеся с ослабленным

здоровьем:  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.  Структура класса, характеристика взаимоотношений: микрогруппы (из 2, 3, 4 и

более человек): количество микрогрупп, включающих

только мальчиков______________________________________________

только девочек________________________________________________

тех и других___________________________________________________

основания для объединения в микрогруппы:  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

характер взаимоотношений между группами:  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

краткая характеристика наиболее авторитетных групп (характер взаимоотношений,

преобладание ценностей, нормы поведения):  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

краткая характеристика лидеров (входят ли они в официальный актив):  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

количество и краткая характеристика «отверженных»:  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.  Традиции класса:  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.  Характеристика деятельности класса. Какие виды деятельности предпочитают в классе:  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности:  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

мотивы участия школьников в деятельности класса:  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.   Место класса в школе (осознаёт ли класс себя единым целым, каков характер взаимоотношений класса с другими школьными объединениями)  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по биологии по теме "Сравнительная характеристика класса Земноводные и класса Пресмыкающиеся"

Тема: Сравнительная характеристика класса Земноводные и класса Пресмыкающиеся. Тип урока: обобщающийФорма проведения: игровая (разноуровневое обучение, работа вгруппах, обучение в сотрудничестве)...

Текст для смыслового чтения на уроке биологии в 7 классе по теме" Общая характеристика класса Земноводные"

В ФГОС ООО одним из требований к образовательному процессу в формировании УУД, является формирование стратегии смыслового чтения и работа с текстом (поиск информации и понимание прочитанного; преобраз...

Конспект урока ФГОС Класс птицы. Общая характеристика класса

Конспект урока Класс Птицы.Общая характеристика класса....

Конспект урока ФГОС Класс птицы. Общая характеристика класса

Конспект урока разработан по учебнику Латюшин Биология 7 класс...