Научно - исследовательская работы на тему "Интернет за или против"
творческая работа учащихся по информатике и икт (11 класс) по теме

Володина Наталья Владимировна

Научно - исследовательская работы на тему "Интернет за или против"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Научно –исследовательская работа Интернет «за» и «против» Орлов Михаил Андреевич Курс 2 Специальность «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей» ФГОУ СПО «Саранский электромеханический колледж»

Слайд 2

Если Интернет существует, значит, это кому-то нужно…

Слайд 3

Вопрос: «Какие из сайтов вы считаете полезными для подростка?» 1.Сайты виртуальных знакомств 2.Сайты с готовыми докладами и рефератами 3.Сайты содержащие музыку и видео 4.Сайты СМИ 5.Патриотические сайты 6.Игровые сайты 7.Сайты содержащие фото и видео эротического содержания 8.Поисковые системы 9.Образовательные сайты 10.Чаты и форумы 11.Виртуальные музеи

Слайд 4

Полезные и нужные сайты по мнению студентов 3-1КБУ 3-1 РЭО 4-1 ЭКТ 2-1 ВТ 4-1 МК 1-1 ВТ 3-1КБУ 3-1 РЭО 4-1 ЭКТ 2-1 ВТ 4-1 МК 1-1 ВТ 3-1КБУ 3-1 РЭО 4-1 ЭКТ 2-1 ВТ 4-1 МК 1-1 ВТ

Слайд 5

Полезные и нужные сайты по мнению студентов 3-1КБУ 3-1 РЭО 4-1 ЭКТ 2-1 ВТ 4-1 МК 1-1 ВТ 3-1КБУ 3-1 РЭО 4-1 ЭКТ 2-1 ВТ 4-1 МК 1-1 ВТ 3-1КБУ 3-1 РЭО 4-1 ЭКТ 2-1 ВТ 4-1 МК 1-1 ВТ

Слайд 6

Сайты вызывающие меньший интерес у студентов 3-1КБУ 3-1 РЭО 4-1 ЭКТ 2-1 ВТ 4-1 МК 1-1 ВТ 3-1КБУ 3-1 РЭО 4-1 ЭКТ 2-1 ВТ 4-1 МК 1-1 ВТ 3-1КБУ 3-1 РЭО 4-1 ЭКТ 2-1 ВТ 4-1 МК 1-1 ВТ

Слайд 7

Сайты вызывающие меньший интерес у студентов 3-1КБУ 3-1 РЭО 4-1 ЭКТ 2-1 ВТ 4-1 МК 1-1 ВТ 3-1КБУ 3-1 РЭО 4-1 ЭКТ 2-1 ВТ 4-1 МК 1-1 ВТ

Слайд 8

Вопрос: «Хорошо или плохо Интернет влияет на подростка?» 3-1КБУ 3-1 РЭО 4-1 ЭКТ 2-1 ВТ 4-1 МК 1-1 ВТ 3-1КБУ 3-1 РЭО 4-1 ЭКТ 2-1 ВТ 4-1 МК 1-1 ВТ 3-1КБУ 3-1 РЭО 4-1 ЭКТ 2-1 ВТ 4-1 МК 1-1 ВТ

Слайд 9

Вопрос 1: «Хорошо или плохо Интернет влияет на подростка?» Вопрос 2: «Какие из сайтов Вы считаете полезными для подростка ? » 1.Сайты виртуальных знакомств 2.Сайты с готовыми докладами и рефератами 3.Сайты содержащие музыку и видео 4.Сайты СМИ 5.Патриотические сайты 6.Игровые сайты 7.Сайты содержащие фото и видео эротического содержания 8.Поисковые системы 9.Образовательные сайты 10.Чаты и форумы 11.Виртуальные музеи

Слайд 10

Основные вредные факторы, влияющие на состояние здоровья людей, работающих за компьютером: воздействие электромагнитного излучения монитора; утомление глаз, нагрузка на зрение; перегрузка суставов кистей; стресс при потере информации .

Слайд 11

http://turnik.city.tomsk.net/upragneniya.html

Слайд 12

психологические симптомы: хорошее самочувствие или эйфория за компьютером; невозможность остановиться; увеличение количества времени, проводимого за компьютером; пренебрежение семьей и друзьями; ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером; ложь работодателям или членам семьи о своей деятельности; проблемы с работой или учебой.

Слайд 13

Опасными сигналами являются : навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту; предвкушение следующего сеанса он-лайн; увеличение времени, проводимого он-лайн; увеличение количества денег, расходуемых он-лайн

Слайд 14

· навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту; · предвкушение следующего сеанса он-лайн; · увеличение времени, проводимого он-лайн; · увеличение количества денег, расходуемых он-лайн

Слайд 15

Основные пять типов, которые были выделены в процессе исследования, характеризуются следующим образом: ·Киберсексуальная зависимость – непреодолимое влечение к посещению порносайтов. · Пристрастие к виртуальным знакомствам - избыточность знакомых и друзей в Сети. · Навязчивая потребность в Сети - игра в онлайновые азартные игры, постоянные покупки или участия в аукционах. · Информационная перегрузка (навязчивый web-серфинг) - бесконечные путешествия по Сети, поиск информации по базам данных и поисковым сайтам. ·Компьютерная зависимость - навязчивая игра в компьютерные игры

Слайд 16

По статистике в данное время дети, пользующиеся Интернетом в возрасте от 6-10 лет, составляют около 17% от всего числа пользователей, подростки около 54%, а взрослых 37%.

Слайд 17

Факторы в пользу различных моделей дистанционного обучения: - Возможность чрезвычайно оперативной передачи на любые расстояния информации любого объема, любого вида (визуальной и звуковой, статичной и динамичной, текстовой и графической). - Возможность оперативного изменения информации через сеть Интернет со своего рабочего места. - Хранение этой информации в памяти компьютера в течение необходимой продолжительности времени, возможность ее редактирования, обработки, распечатки… - Возможность интерактивности с помощью специально создаваемой для этих целей мультимедийной информации и оперативной обратной связи.

Слайд 18

- Возможность доступа к различным источникам информации, в первую очередь Web сайтам Интернет, удаленным базам данных, многочисленным конференциям по всему миру через систему Интернет, работы с этой информацией. - Возможность организации электронных конференций, в том числе в режиме реального времени, компьютерных аудиоконференций и видеоконференций. - Возможность диалога с любым партнером, подключенным к сети Интернет. - Возможность запроса информации по любому интересующему вопросу через электронные конференции. - Возможность перенести полученные материалы на свою дискету, распечатать их и работать с ними так и тогда, когда и как это наиболее удобно пользователю.

Слайд 19

Отрицательные черты влияния Интернета: иллюзия вседозволенности; множество негативной информации; существование клубов самоубийц, наркоманов, клубов обучающих начинающих террористов; существование порносайтов; свободная продажа видеоматериалов с детской порнографией; негативное влияние на здоровье: на нервную, эндокринную, иммунную, репродуктивную системы, на зрении и костно-мышечный аппарат человека;

Слайд 20

Отрицательные черты влияния Интернета: недостаточный отдых, малоподвижный образ жизни, неорганичное питание; маниакальная зависимость от Интернета или от игр; пренебрежение семьей и друзьями; проблемы с работой или учебой; болезнь – «Сетемания» или «Интернет-зависимость»; глубокие изменения личности; самоизоляция, неуравновешенность психики, патологическая забывчивость;

Слайд 21

Отрицательные черты влияния Интернета: виртуальное восприятие мира; киберсексуальная зависимость; пристрастие к виртуальным знакомствам; навязчивая потребность в Сети; информационная перегрузка; навязчивая игра в компьютерные игры.

Слайд 22

Положительные черты влияния Интернета : заработок в сети; возможность найти работу; общение людей, находящихся на большом расстоянии друг от друга; возможность отправки и получения электронной почты; возможность звонить по телефону; возможность делать покупки, заказывать авиабилеты и номера в отелях; возможность рекламировать свои товары и фирмы; существование огромных библиотек всевозможной литературы; возможность получить самые свежие новости узкой либо широкой тематики;

Слайд 23

Положительные черты влияния Интернета : возможность многому научится, получить профессию либо поднять свои навыки на иной уровень; возможность заработка в сети; возможность показать, проявить себя; возможность поиска необходимой информации для профессиональной деятельности; возможность реальной удаленной работы инвалидов в сети; огромное количество курсов и целые университеты дистанционного обучения.

Слайд 24

Динамика развития компьютерной зависимости: 1. Стадия легкой увлеченности. 2. Стадия увлеченности . 3. Стадия зависимости. 4. Стадия привязанности . I стадия II стадия III стадия IV стадия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская работа "Антибиотики: за и против!"

Научно-исследовательская работа  «Антибиотики: за или против!» Научно-исследовательская работа, направлена на изучение влияния антибиотиков на зародыш семени пшеницы.Подготовила ученица 8 А класс...

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Научно-методические рекомендации по выполнению научно-исследовательской работы

Исследование - это сложный сознательный и целеустремленный процесс изучения какого-либо  явления или объекта, который способствует определению особенностей его протекания; выявлению некоторых зак...

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-нау...

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую атмосферу в этой работе. Научно-исследовательская деятельност

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую ...

Всероссийской научно-практической конференции на тему: «Организация эколого-краеведческой исследовательской деятельности в школе и вузе» Научно-исследовательская работа по теме: « Возрождение старинных традиций и обычай на основе материалов школьного

Всероссийской научно-практической конференциина тему: «Организация эколого-краеведческой исследовательской деятельностив школе и вузе»  Научно-исследовательская работа по теме: ...