Классный час о пдд в 6 классе
классный час (6 класс) на тему
Цель: Способствовать отработке знаний по Правилам Дорожного Движения, воспитывать доброжелательные отношения в коллективе, чувство взаимопомощи
Ход классного часа.
I.Представление команд. Сообщение темы.
II. Конкурсная программа
Конкурс: Разминка.
1. Какая часть улицы предназначена для пешеходов?
2. Почему нельзя переходить улицу перед близко идущим транспортом?
3. Какой сигнал светофора запрещает движение?
4. Какие геометрические формы имеют дорожные знаки?
5. Как называется пересечение дорог?
6. Наши верные друзья и помощники на улицах города (знаки)
7. Место посадки в автобусы, трамваи, троллейбусы
8. Что означает пешеход?
9. С какого вида транспорта можно спрыгнуть на ходу (с самолета на парашюте)
Конкурс «Кроссворд». Приложение.
|
| 1 |
|
| ||||
2 |
|
|
|
|
|
| ||
3 |
|
|
|
|
|
| ||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
7 |
|
|
|
|
|
| ||
8 |
|
|
|
|
1. Выполняй закон простой, красный свет зажегся-...
2. Вид городского транспорта.
3. Палочка регулировщика.
4. Место посадки пассажиров в транспорт.
5. Часть улицы, по которой передвигаются пешеходы.
7.Желтый вспыхнул-…
8.Сколько глаз у светофора, отвечайте все без спора.
Конкурс «Составь предложение»
( В конвертах у детей слова, из которых нужно составить предложение)
Знай сигналы светофора, подчиняйся им без спора .
Конкурс «Допиши слово»
1.Устройство, регулирующее движение____________________
2. Пересечение дорог________________________________
3. Часть дороги, по которой ходят люди___________________
4. Человек, идущий пешком_________________________
5. Человек, который едет в автобусе___________________
6. Человек, регулирующий движение__________________
7. Вид транспорта, движущийся без горючего и электричества______
8. Вид общественного транспорта_______________________
Конкурс «Загадки»
Этот конь не ест овса,
У него два колеса
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правит рулем
Что за чудо этот дом.
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины
И питается бензином.
Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю и тебе хочу помочь.
У машины есть,
У телеги- есть
У велосипеда- есть
А у поезда не счесть
Через реку во всю ширь
Лег огромный богатырь.
Он лежит- не дрожит,
По нему трамвай бежит.
Посмотри, силач какой
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик
III.Подведение итогов.
Награждение победителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl.chas_uvazhay_pdd.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Уважай правила дорожного движения»
Классный час
.
2012г.
Цель: Способствовать отработке знаний по Правилам Дорожного Движения, воспитывать доброжелательные отношения в коллективе, чувство взаимопомощи
Ход классного часа.
I.Представление команд. Сообщение темы.
II. Конкурсная программа
Конкурс: Разминка.
- Какая часть улицы предназначена для пешеходов?
- Почему нельзя переходить улицу перед близко идущим транспортом?
- Какой сигнал светофора запрещает движение?
- Какие геометрические формы имеют дорожные знаки?
- Как называется пересечение дорог?
- Наши верные друзья и помощники на улицах города (знаки)
- Место посадки в автобусы, трамваи, троллейбусы
- Что означает пешеход?
- С какого вида транспорта можно спрыгнуть на ходу (с самолета на парашюте)
Конкурс «Кроссворд». Приложение.
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
7 | ||||||||
8 |
- Выполняй закон простой, красный свет зажегся-...
- Вид городского транспорта.
- Палочка регулировщика.
- Место посадки пассажиров в транспорт.
- Часть улицы, по которой передвигаются пешеходы.
7.Желтый вспыхнул-…
8.Сколько глаз у светофора, отвечайте все без спора.
Конкурс «Составь предложение»
( В конвертах у детей слова, из которых нужно составить предложение)
Знай сигналы светофора, подчиняйся им без спора .
Конкурс «Допиши слово»
1.Устройство, регулирующее движение____________________
2. Пересечение дорог________________________________
3. Часть дороги, по которой ходят люди___________________
4. Человек, идущий пешком_________________________
5. Человек, который едет в автобусе___________________
6. Человек, регулирующий движение__________________
7. Вид транспорта, движущийся без горючего и электричества______
8. Вид общественного транспорта_______________________
Конкурс «Загадки»
Этот конь не ест овса,
У него два колеса
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правит рулем
Что за чудо этот дом.
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины
И питается бензином.
Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю и тебе хочу помочь.
У машины есть,
У телеги- есть
У велосипеда- есть
А у поезда не счесть
Через реку во всю ширь
Лег огромный богатырь.
Он лежит- не дрожит,
По нему трамвай бежит.
Посмотри, силач какой
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик
III.Подведение итогов.
Награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классное руководство. Бланки для классных руководителей 9 и 11 классов для ГИА.
Бланки для проведения родительского собрания перед итоговой аттестацией. Согласно Положению о ГИА и ЕГЭ их необходимо заполнять и родителям, и выпускникам....
Классный час для учащихся 7 классов "Как не допустить конфликт в классном коллективе"
В ходе классного часа анализируются понятия «конфликт», «конфликтная ситуация», выясняются причины конфликтов, предлагаются варианты конструктивного разрешения конфликтов....
Классный час "Что такое классный коллектив". 1–3-й классы
Классный час "Что такое классный коллектив". 1–3-й классы Цели:дать учащимся представление о том, каким должно быть отношение одноклассников друг к другу, как создавать учебный коллектив;формиров...
Нравственный классный час в 7 классе Методическая разработка конспекта классного часа для 7 Г класса на тему « Мои жизненные ценности».Подготовила Степанова Алина Александровна
Нравственный классный час в 7 классеМетодическая разработка конспекта классного часа для 7 классса...
Конкурс "Самый классный классный" АНАЛИЗ воспитательной работы с классом
Материал содержит анализ воспитательной работы с классом за 4 года...
Конкурс "Самый классный классный" ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Я и мой класс" .
Презентация представлена в виде кадров фильма "Воспитание добротою", отражает воспитательную работу класса по семи направлениям....
Классный час в 5-8 классах классный час «Подросток и алкоголь»
Сценарий классного часа по теме: «Подросток и алкоголь» по профилактике употребления психоактивных веществ. Направленный на профилактику негативных проявлений в молодежной среде, пропаганд...