Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия на тему: «Под крышей дома твоего»
методическая разработка на тему
Педагоги - самые уважаемые работники у нас в России. Задача педагогов самая почетная - создавать кадры для всех отраслей нашей жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_uchitelya.docx | 35.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход мероприятия:
Читальный зал украшен воздушными шарами, стенгазетами, учебными атрибутами (глобус, линейки, колбы и т.д.). Звучит песня Юрия Антонова «Под крышей дома твоего». Песня постепенно стихает, и вступают ведущие.
Ведущий 1: Мы все спешим за чудесами.
Ведущий 2: Но нет чудесней ничего.
Ведущий 1: Чем снова встретиться здесь с вами.
Ведущий 2: Под крышей дома своего…
Ведущий 1:Дорогие друзья! Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами! «Под крышей дома твоего…»
Ведущий 2: Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, наш колледж может претендовать на звание родного дома для каждого из нас.
Ведущий 1: Итак, в нашем доме…
(Другая ведущая укоризненно поправляет)
Ведущий 2: В нашем родном доме!
Ведущий 1: В нашем родном доме сегодня праздник!
Вместе: День учителя!
Ведущий 1:
Учитель! — Нестареющее слово!
Свежо всегда и вечно будет ново!
Пока земля кружится во Вселенной,
Профессия учителя нетленна!
Ведущий 2: День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!
Ведущий 1: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
Ведущий 2: Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления. С праздником!
Чтец:
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
И каждый выбирал дорогу
И каждый выбирал свой путь.
И тех, кто были рядом с нами,
Кто нас учил и наставлял,
Сегодня чествуем мы с вами
Спасибо вам, учителя!
Ведущий 1: Хотим пригласить на сцену заместителя директора колледжа по воспитательной работе. (Роль зам.директора с несколько карикатурной внешностью исполняет студент.)
Ведущий 2: Как Вы думаете, в чем особенность нашего колледжа?
Зам.директора: М-м-м... Надо подумать.
Ведущий 1: Подумайте.
Ведущий 2: У вас есть любимые студенты?
Зам.директора: М-м-м... Надо подумать!
Ведущий 1: А преподаватели?
Зам.директора: М-м-м... Надо подумать!
Ведущий 2: А любимая группа?
Зам.директора: М-м-м... Надо подумать!
Ведущий 1: Спасибо большое за интересное интервью. Давайте пригласим студента 1 курса, чтоб он рассказал нам, нравится ли ему в колледже!
Ведущий 2: Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
Ведущий 1: Бедняжка!
Ведущий 2: Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке студентов.
Зам.директора помогает студенту поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники.
Зам.директора: А где же книги, тетради?
Студентка: А вот! (В руках маленькая записная книжка.)
Зам.директора: Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.
Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.
Ведущий 1: Кто это?
Зам.директора: Это наш новый преподаватель физики, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это.
(Зам.директора дает ему два пистолета.)
Зам.директора: Ну, теперь все в порядке. (Провожает его в коридор.)
Преподаватель выходит в коридор. Крики, свист, шум, хохот и т.д. Через секунду выбегает преподаватель. Пиджак расстегнут, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.
Зам.директора: Ну, как группа? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?
Ведущий 2: Сегодня поблагодарить вас пришли и те, кто доверил вам своих детей. Слово родителям ваших студентов.
(Поздравляют родители)
Ведущий 1: Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.
Ведущий 2: А мы, ваши студенты, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув стены колледжа, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир и возвращаться сюда снова и снова.
Ведущий 1: Сегодня неверно утверждать, что молодежь пассивна и не хочет ничего предпринимать для улучшения собственного положения. Молодые люди готовы активно участвовать в решении многих проблем, стоящих перед ними.
Ведущий 2: В преподавательский состав нашего колледжа за последние годы влилось много молодых педагогов: ярких, умных и готовых работать творчески. Объединившись, они смогут решить самые сложные и серьезные задачи.
Ведущий 1: И сегодня, в канун Дня учителя, состоится регистрация молодых специалистов в Международную Ассоциацию Учителей, а сокращенно МАУ.
Ведущий 2: Но прежде чем вас принять в МАУ, покажите, что вы умеете!
Конкурс 1 «ВИЗИТКА»
Представление команд (эмблема, презентация)
Команда «Золотой запас»
Команда «Колокольчики»
Конкурс 2 «ВЕСЕЛЫЙ ЭКЗАМЕН»
С помощью жестов и мимики изобразить студента, забывшего сделать домашнее задание.
С завязанными глазами поставить в журнале пятерку и свою роспись.
Прохлопать, протопать или простучать указкой ритм своей любимой песни.
Слово жюри
Ведущий 1: А теперь следующий конкурс. Чтобы лучше узнать наш колледж и коллег вам необходимо ответить на вопросы. За каждый правильный ответ - 1 балл.
Конкурс 3 «ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ?»
- В каком году было построено новое здание техникума?
- Сколько фотографий преподавателей в учительской?
- Как зовут директора по отцу?
- Что за кабинет № 320?
- Сколько в колледже выходов для эвакуации?
- Сколько лет хранится журнал?
- Где находится помещение «Кабинет ТСО»?
- Номер сотового телефона зам.директора по УПР?
Слово жюри
Ведущий 2: Ну и наконец, четвертый конкурс.
Конкурс 4 «ДА – НЕТ»
Каждой команде выдаются две таблички «Да» и «Нет»
1. Верите ли вы, что школа по-гречески значит «досуг»?
Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а беседы с мудрецами-философами о разных науках в свободное время.
2. Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?
Да, это университеты, образованные от латинского слова «универсум».
3. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
4. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?
Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – «балбес».
5. Верите ли вы, что требование учителя «знать назубок» восходит к тем временам, когда требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов?
Нет, эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет и других изделий из благородного металла. Знать назубок буквально означало получать необходимые знания с помощью собственного зуба.
6. Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении друг к другу выражение «заруби на носу», они имели в виду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?
Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом.
Слово жюри
Ведущий 1: Экзамены вы прошли успешно!
Ведущий 2: И всех без исключения регистрируем в Международную Ассоциацию Учителей
Ведущий 1: Каждый, вступающий в МАУ, обязан дать торжественную клятву:
Торжественная клятва:
- Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
Молодые специалисты: Клянемся!
- Помнить, что издавна говорили на Руси: "Талант должен быть голодным". Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.
Молодые специалисты: Клянемся!
- Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.
Молодые специалисты: Клянемся!
- Учить только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.
Молодые специалисты: Клянемся!
- Соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее". Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.
Молодые специалисты: Клянемся!
- Громче детей не кричать и шалости им прощать.
Молодые специалисты: Клянемся!
- Всех студентов любить и верность колледжу хранить.
Молодые специалисты: Клянемся!
Ведущий 1: Выпить коктейль МАУ.
Ведущий 1: Прошу студентов вручить памятные подарки молодым специалистам!
Ведущий 1: Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в колледже станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших студентов, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам как своим. А пока встречайте - Анна Круглякова, студентка 4 курса, группы А-434.
Поздравление от студентки 4 курса
Ведущий 2: Коллеги новоприбывших, поздравьте молодых преподавателей!
Поздравление от старших коллег
Чтец:
Желаем вам счастья, успехов желаем
И вас в этот день от души поздравляем.
Освоить профессию, взяться за дело,
Чтоб в завтрашний день вы глядели бы смело.
Чтоб много имели хороших друзей,
От дружбы с которыми было б светлей.
Так будьте здоровы, живите богато,
Пусть в три раза вырастет ваша зарплата.
Ведущий 1: А теперь мы хотели бы пригласить руководителя нашего дружного колледжа - директора Республиканского инженерного колледжа.
Обращение директора
Ведущий 2: Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же, мы не забыли, что это и ваш праздник (дарят цветы). Мы от всей души поздравляем вас с праздником.
Ведущий 1: Вечными будут споры о престижности профессии педагога.
Но сколько бы об этом не спорили, профессия педагог – самая многогранная на земле, которая соединяет в себе и строгость инструкций, и человеческое тепло.
Ведущий 2: Мы желаем вам только самого доброго, светлого, радостного!
Ведущий 1: Чтобы работа приносила меньше огорчений, а больше удач, новых открытий!
Ведущий 2: Чтоб студенты радовали вас своим старанием, творчеством, желанием учиться!
Ведущий 1: С праздником, дорогие преподаватели!
Хором. Мы вас любим!
Танец «Лезгинка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: “Этот день в истории” – урок Мира 1 сентября.
Цели урока: Учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение;Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей;Воспитывать,...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме "St. Valentine\'s Day"
Данная разработка может использоваться как на уроке по теме "Традиции празднования Дня Святого Валентина в англоязычных странах", так и в рамках предметной недели....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме "Merry Easter!"
Данная методическая разработка может быть реализована в рамках предметной недели по теме "Праздники и традиции англо-говорящих стран"....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ: "УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПРИРОДЫ"
Методические рекомендации по подготовке и проведению Тематического устного журнала «Удивительный мир природы» (областное мероприятие).ВведениеФорма проведения: устный журнал (час общения).Место ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «МИР Ребусов» для учащихся 5-6 классов
Среди различных направлений внеклассной работы по математике особое место занимают РЕБУСЫ. Они увлекательны, развивают память и логическое мышление....
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» в рамках общешкольных мероприятий «Оренбург юбилейный»
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» поможет педагогу познакомить учащихся с творчеством оренбургского художника Луки...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме « Твоя прическа скажет все за тебя »
rdquo;Твоя прическа все скажет за тебя”- внеклассное мероприятие, для учащихся 6-10 классов. Целью данного мероприятия является содействие к сплочению коллектива ш...