Дневник классного руководителя
учебно-методический материал (9 класс) на тему

Шаркова Оксана Александровна

Дневник классного руководителя 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_klassnogo_rukovoditelya.doc379.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дневник классного руководителя

Шарковой Оксаны Александровны

9 класс

2014/2015 учебный год

1.Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год

       В 2013-2014 учебном году ставились следующие цели и задачи воспитательной работы в классе:

1. Продолжение работы по сплочению класса в единый, дружный коллектив.

2. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.

3. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

4. Укрепление связи: семья – школа.

        В соответствии с поставленными целями и задачами составлялось планирование воспитательной работы в классе.  Анализируя результаты данной работы можно сказать, что , в основном, поставленные цели и задачи ВР выполнены.

Результаты ВР в 8 классе в 2013-2014 учебном году:

  1. Повышение уровня  развития детского коллектива.  Коллективная деятельность была направлена на достижение конкретных задач и поручений не только классного коллектива, но и на достижение  общественных задач и перспектив. Имелась связь с другими коллективами в школе. Вместе с ребятами других классов  и совместно с СДК был подготовлен праздник  «День пожилого человека».

Коллектив имеет органы самоуправления, которые начинают проявлять самостоятельную инициативу в работе. (Н-р: планирование классных мероприятий, их самостоятельная подготовка и проведение), но, в основном,  действуют они пока при непосредственном участии классного руководителя, большинство учащихся класса единодушны в решении вопросов, касающихся коллективной деятельности.

  1. Изменение отношений в коллективе. Отношения между членами детского коллектива, а особенно между мальчиками и девочками становятся более дружественными, между педагогами и учащимися более уважительными, а отношения дети ↔ родители, дети ↔ классный руководитель и классный руководитель ↔ родители более доверительными.
  2. Формирование действенного актива класса, влияющего на общественное мнение в классе и предъявляющего справедливые и разумные требования друг к другу (Шарков Владимир, Гоняева Анастасия, Скрипко Снежанна и Наумова Юлия).
  3. Следующие достижения класса:  В течение года ребята занимали призовые места в конкурсе поделок на осеннем бале, в конкурсе «Новогодняя картина» и в конкурсе плакатов  к 23 февраля.

Успешному результату ВР в классе способствовали:

  • Целесообразное планирование ВР по периодам в  соответствии с планом ВР школы
  • Использование оптимальных форм и методов ВР (классные часы, беседы, экскурсии, уроки мужества, проектная деятельность, уроки этики и культуры поведения и др.)
  • Наличие  необходимых условий для проведения ВР (классная комната и необходимые помещения, помощь родителей)
  • Методическое обеспечение работы классного руководителя (журналы «Воспитание школьников» и «Классный руководитель», материалы Интернета)
  • 100%  охват детей класса  разнообразными видами внеурочной деятельности через кружки, клубы и  разнообразные воспитательные мероприятия на уровне класса и школы.
  • Участие большей части родителей в жизни класса (91%)
  • Работа органов ученического самоуправления в классе
  • Сотрудничество с  работниками СДК при подготовке и проведении отдельных мероприятий.
  • Сотрудничество с учителями, работающими в классе.
  • Анализ результатов исследовательской деятельности классного руководителя по некоторым вопросам воспитательного процесса.
  • Индивидуальная работа с  учащимися и их родителями

Но наряду с определенными достижениями в ВР в классе имеются следующие недостатки:

  • Некоторые признаки развития классного коллектива (самоуправление, дисциплина и взаимная требовательность)  и уровня воспитанности учащихся (отношение к учебе нравственные качества) проявляются все еще слабо.
  • Несмотря на проводимую работу Володев Андрей и Иванов Владимир, совершили  правонарушения, пропускали уроки без уважительных причин, не готовили домашнее задание. В следующем году эти ребята будут поставлены на внутри школьный контроль, а Ивановым Владимиром будет заниматься инспектор по делам несовершеннолетних.

Исходя из вышеизложенного, целесообразно сформулировать следующие цели и задачи воспитательной работы на новый 2014-2015 учебный год:

  1. Формирование способности брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений.
  2. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.
  3. Воспитание сознательного отношения к учению с целью подготовки к ГИА, развитие познавательных интересов учащихся.
  4. Укрепление связи: семья – школа

2. Психолого-педагогическая характеристика класса

Состав класса: В 9 классе обучается 9 человек, 4 девочки и 5мальчиков в возрасте 14-15 лет. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.

Учащиеся класса являются довольно работоспособны, успеваемость за прошлый год составила 100 %, качество знаний 56%. Класс имеет активную группу; проявляет большой интерес к общественным делам, выполняет общественные поручения, сознательно относится к урочной и внеурочной деятельности.
Сплоченность класса: Класс по количественному составу является небольшим, потому в нём отсутствуют группировки по деловым интересам и группировки отрицательного характера, учащиеся относятся друг к другу положительно, готовы прийти на выручку. Мальчики и девочки дружат между собой.
Школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. 
Организованность класса: Учащиеся ещё не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Однако распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются.
Связь класса с общешкольным коллективом. Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) всегда выполняются классом. Класс в общешкольных мероприятиях всегда активно участвует. Все дети вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки, секции. У учащихся наблюдается достаточный уровень познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания, творческие проекты, часто выбирая для этого форму совместной работы, такие как Гоняева Н. ,Скрипко С., Наумова Ю.

В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и недоверчивые дети. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.

Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе. В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.

3. Социальный паспорт класса

Категория детей

Фамилии, имена

Кому необходимо бесплатное питание

Малообеспеченные семьи

Многодетные семьи

Агалаков  Игорь

Наумова Юлия

Столяров Дмитрий

Семьи без отца

Иванов Владимир

Скрипко Снежанна

Гоняева Анастасия

Группа риска

а) на внутришкольном контроле

Иванов Владимир

Неблагополучные семьи:

а) родители пьют

б) родители не оказывают должного внимания

в) родители не справляются с воспитанием ребенка

г) родители состоят на учете в полиции

4. Сведения об учащихся и их родителях

Годы

Мальчики

Девочки

Всего

1998

1

0

1

1999

4

3

7

2000

0

1

1

Всего

5

4

9

 5. Статистика


6. Сведения об участии учеников в делах класса

Фамилия, имя

Список мероприятий

1

Агалаков Игорь

2

Бушуева Виктория

3

Володев Андрей

4

Гоняева Анастасия

5

Иванов Владимир

6

Наумова Юлия

7

Столяров Дмитрий

8

Скрипко Снежанна

9

Щарков Владимир

7. Сведения об участии учеников в делах школы

Фамилия, имя

Список мероприятий

1

Агалаков Игорь

2

Бушуева Виктория

3

Володев Андрей

4

Гоняева Анастасия

5

Иванов Владимир

6

Наумова Юлия

7

Столяров Дмитрий

8

Скрипко Снежанна

9

Щарков Владимир

8. Олимпиады

Фамилия, имя

Предмет

Статус

Результат

9. Участие в творческих конкурсах

Фамилия, имя

Название конкурса

Статус

Номинация (тема)

Результат

10. Участие в выставках

Фамилия, имя

Название выставки

Статус

Тема работы

Результат

11. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (в школе)

(кружки, факультативы, спортивные секции, дополнительные занятия и пр.)

Фамилия, имя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Агалаков Игорь

Бушуева Виктория

Володев Андрей

Гоняева Анастасия

Иванов Владимир

Наумова Юлия

Столяров Дмитрий

Скрипко Снежанна

Щарков Владимир

12. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (вне школы)

Фамилия, имя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Агалаков Игорь

Резьба по дереву

Бушуева Виктория

Володев Андрей

Резьба по дереву

Гоняева Анастасия

Иванов Владимир

Резьба по дереву

Наумова Юлия

ОФП

Столяров Дмитрий

Резьба по дереву

ОФП

Скрипко Снежанна

Щарков Владимир

Резьба по дереву

13. График работы кружков в 2014/2015 учебном году

Название

кружка

Ф.И.О. руководителя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1.

Резьба по дереву

Панин А.Ю.

2.

ОФП

Зиединьш Н.В.

3.

Музыкальный

Касьянова Е.А.

II блок. Воспитательная работа

14. Перспективный план воспитательной работы  на 2014-2015 учебный год

Задачи работы с классом:

  1. Развивать познавательную активность учащихся, продолжить работу по мотивации учебной деятельности.
  2. Предоставлять информацию о мире профессий и профессиональной ориентации.
  3. Развивать у учащихся чувство долга и ответственности перед окружающими и Отечеством.
  4. Формировать у учащихся умения анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и физические возможности.
  5. Формировать навыки здорового образа жизни

Направление 1. "Здоровьесберегающее воспитание".

           Цель работы: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья для будущего самоутверждения.

               Задачи работы:

1.Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья нации.

2.Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

№ п/п

Название мероприятия

Дата

проведения

1

Анкетирование «Моё отношение к ЗОЖ»

Сентябрь

2

Беседа по ПДД – профилактика травматизма во время каникул.

Перед каждыми каникулами

3

Беседы: «Подросток и алкоголь», «Курильщик платит дважды», «В человеке должно быть  всё прекрасно», «Здоровье и выбор профессии»

Ноябрь

4.

Лыжная прогулка с родителями на лыжах

январь

5.

Беседы мед работника с девочками и мальчиками

В течение учебного года

6.

Кл.час «Чистота-залог здоровья»

март

7.

Проведение инструктажей по ТБ (при ледостве,  во время таяния снега, при тер.актах, при пожаре и т.д.

В течение учебного года

Направление 2. "Интеллектуальное воспитание".

            Цель работы: оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.

                  Задачи:

1.Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития.

2.Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.

Название мероприятия

Дата

проведения

1

Участие в конкурсах «Русский медвежонок-2014», «Кенгуру-2015»

Ноябрь,март

2

Конкурс эрудитов

Декабрь

Май

3

Игра "Хочу всё знать".

Февраль

4

Интеллектуальный марафон в классе

январь

5.

Участие в предметных олимпиадах

В течение года

Направление 3. "Формирование  коммуникативной культуры".

               Цель работы: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений.

         Задачи:

1.Формировать у учащихся культуру общения в системе "учитель-ученик", "ученик-ученик", "взрослый-ребёнок".

2.Знакомить учащихся с традициями общения различных поколений.

Название мероприятия

Дата

проведения

1

Классный час "Давайте пообщаемся".

октябрь

2

Тематические и индивидуальные консультации для детей и родителей.

В течение года

3

Деловая игра "Я среди людей, люди вокруг меня".

Февраль

4.

Беседа «Этикет в общественных местах»

март

Направление 4. "Нравственное и духовное воспитание".

              Цель работы: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей.

                  Задачи:

1.Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.

2.Формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего, и своей роли в нём.

Название мероприятия

Дата

проведения

1

Акция "Дари добро людям" (День пожилого человека)

Октябрь

2

Подготовка и участие в праздновании Дня Учителя.

Октябрь

3

Праздничные поздравления одноклассников.

В течение года

4

Кл.час, посвящённый событиям в г. Беслане. День борьбы с терроризмом

сентябрь

Направление 5. "Культуротворческое и эстетическое воспитание".

          Цель работы: создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.

               Задачи:

1.Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности.

2.Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учётом возрастных особенностей учащихся.

3.Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.

4.Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.

Название мероприятия

Дата

проведения

1

Беседа  "Поговорим о прекрасном".

Ноябрь

2

Классный час "Нужны ли нам хорошие манеры?"

Январь

3

Классный час "Как поступить".

Март

4.

Участие в концерте, посвящённому Дню Учителя

октябрь

5.

Осенняя ярмарка

октябрь

6.

Новогодний бал маскарад

декабрь

7.

Рыцарский турнир. Шоу-программа для мальчиков

февраль

8.

Девчушки-хохотушки. Конкурсная программа для девочек

март

9.

1 апреля-День смеха

апрель

10.

Подготовка к торжественной линейке «Последний звонок»

май

11

Подготовка к выпускному вечеру

Май-июнь

Направление 6. "Гражданско-патриотическое воспитание".

       Цель работы: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельно осознанного выбора поведения и ответственности за него.

            Задачи:

1.Формировать у учащихся правовую культуру, гуманистическое мировоззрение.

2.Обучить решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования.

Название мероприятия

Дата

проведения

1

Беседа "Наши символы – наша история, слава и гордость".

Апрель

2

Беседа, посвящённая памяти погибшим в Чечне, Афганистане.

Ноябрь

3

Классный час "Добро и зло. Причины наших поступков".

Март

4

Дискуссия "Я имею право …"

Май

5.

«Они сражались за Родину», муз. композиция, посвящённая 70- летию Победы в ВОВ

май

6

Кл.час «Портрет Омской области»

1 сентября

Направление 7. "Воспитание семейных ценностей".

       Цель работы: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

            Задачи:

1.Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.

2.Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.

Название мероприятия

Дата

проведения

1

«Отцы и дети», ролевая  игра

октябрь

2

Беседа "Семья – это то, что с тобою всегда".

Апрель

3

Беседа «Любовь к Родине начинается кс любви к матери»

ноябрь

4

Проект «Моя родословная»

январь

Направление 8. "Экологическое воспитание".

          Цель работы: познакомить учащихся с основными экологическими проблемами, показать зависимость всего живого от деятельности человека; формировать у детей чувство прекрасного, расширять их представления о природных явлениях, показать взаимосвязь изменений в жизни растений, животных и неживой природы; воспитывать любовь к родной природе.

               Задачи:  

1.Прививать чувство ответственности за красоту и чистоту природы (воздуха, воды, почвы).

2.Воспитывать наблюдательность у учащихся, интерес и бережное отношение к живой и неживой природе на планете, к природным богатствам страны, дарам лесов, озёр, рек.

3.Познакомить с экологическими проблемами леса, почвы, водоёмов, воздушной среды, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью, ведущейся в данных направлениях.

Название мероприятия

Дата

проведения

1

Участие в акциях по уборке школьной территории

В течение года

2

Экологический брейн-ринг

апрель

3

Акция «Зелёный патруль»

май

4

Кл.час «Земля-наш дом родной»

март

Направление 9. "Воспитание положительного отношения к труду и творчеству".

          Цель работы: формирование у учащихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства.

             Задачи:

1.Формировать условия для развития возможностей учащихся с ранних лет получать знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека.

2.Формировать лидерские качества и развивать организаторские способности, умение работать в коллективе, воспитывать ответственное отношение к осуществляемой трудовой и творческой деятельности.

Название мероприятия

Дата

проведения

1

Участие в с/х работах на пришкольном участке «Урожай-2014»

Октябрь

2

Беседа о звании «Герой труда»

Ноябрь

3

«Все работы хороши - выбирай на вкус», круглый стол

Декабрь

4

Анкетирование по проф.ориентации

февраль

5

Беседа «Мир профессий»

апрель

6

«Куда пойти учиться…», круглый стол

май

Направление 10. "Социокультурное и медиакультурное воспитание".

            Цель работы: обеспечение межпоколенного диалога, развитие социального партнёрства, предупреждение социальной агрессии и противоправной деятельности при использовании интернета.

            Задачи:

1.Формировать у учащихся представления о "толерантности","миролюбии", "гражданском согласии", "социальном партнёрстве"; развивать опыт противостояния таким явлениям как "социальная агрессия", "межнациональная рознь", "Экстремизм", "терроризм", "фанатизм".

2.Формировать опыт  восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.

Название мероприятия

Дата

проведения

1

«Я в мире, мир во мне…», круглый стол

Октябрь

2

Беседа «Поговорим о толерантности»

Декабрь

3

Классный час "Милосердие".

Февраль

4

Классный час "Жить в согласии".

Май

   

Направление 11. "Правовое воспитание и культура безопасности".

             Цель работы: развитие навыков безопасности и формирование безопасной среды в школе, быту, на отдыхе.

                   Задачи:

1.Формировать у учащихся правовую культуру, представление об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формировать  электоратную культуру.

2.Формировать представления об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур.

Название мероприятия

Дата

проведения

1

Классный час "Как обезопасить себя от других людей".

Октябрь

2

Профилактическая игра "Как не стать жертвой преступления"

Декабрь

3

Ситуативный практикум "Права, обязанности и ответственность несовершеннолетних".

Март

4

Деловой практикум "Как уберечь себя от вовлечения в преступление".

Апрель

                         

План работы с одарёнными детьми.

Название мероприятия

Дата

проведения

1

Участие в школьных, районных предметных олимпиадах.

Октябрь

2

Участие в смотрах художественной самодеятельности совместно с ДК.

В течение года

3

Участие в конкурсах районного и регионального масштаба.

В течение года

15. Циклограмма работы классного руководителя в течение года

Функциональные обязанности классного руководителя.

         В процессе организации воспитательной работы  в классе классный руководитель осуществляет следующие функции:

         - изучение  личности учащихся

         - анализ, координации и коррекции образовательного процесса и взаимоотношений в классе (учащихся между собой  в классе  и с учащимися других классов, учащихся и учителей)

         - организация планирования, подготовки, проведения и подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий: классных часов, мнут информации и общения, КТД, огоньков, конкурсов и т.д.

         - социальная защита учащихся ( совместно с социальным педагогом)

         - работа с родителями учащихся

         - педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе

         - организация, ведение классного журнала и дневников учащихся осуществляется свои функции,  классное руководство.

 

В начале учебного года:

 

-   составляет список класса и оформляет классный журнал

-  организовывает получение учебников в школьной библиотеке

- изучает условия семейного воспитания

-  уточняет или составляет социальный портрет класса и сдает его социальному педагогу

-   проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность

-   организует коллективное планирование

-  составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем МО классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по ВР.

 

Ежедневно:

 

-    отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся

- осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у  них сменной обуви

-  осуществляет контроль за дежурством по классу

 

     Еженедельно:

 

-  проверяет дневники учащихся

-    осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками

-   проводит час общения

-     осуществляет контроль за  санитарным состоянием закрепленных за классом участков школы

 

     Ежемесячно:

 

-     организует коллектив класса на участие в школьных делах

-    помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов жизнедеятельности классных коллективов

-    проводит плановый инструктаж по ТБ

-    организует генеральную уборку кабинета и закрепленных за классом участков территории

-   дежурит на общешкольных вечерах

-   контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других  объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы

 

В течение четверти:

 

-    организует выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся

-   помогает органам ученического самоуправления в организации жизнедеятельности класса ( планирование, организация дел, коллективный анализ)

-    организовывает дежурство класса (по графику)

-    оперативно информирует социального педагога, заместителя директора по ВР или директора школы  о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащихся класса устава школы.

-   организовывает контроль за состоянием школьных учебников

-   проводит родительское собрание

-    организует работу родительского комитета класса

-     посещает МО классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной  работы

 

    В конце четверти

 

-     организует подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности класса в прошедшей четверти

 

    Во время каникул

 

-    участвует в работе МО классных руководителей

-    совместно с самоуправлением, ученическим активом, родителями, организует каникулярные мероприятия своего класса

 

    В конце учебного года

 

-    организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году

-    проводит педагогический анализ учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его заместителю директора по воспитательной работе

-    организует сдачу школьных учебников в библиотеку

-    организует ремонт классного помещения

-    получает от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей

16. Циклограмма работы классного руководителя в течение недели

День недели

Вид деятельности

Понедельник

Работа с учителями-предметниками

Вторник

Беседы с учащимися

Среда

Посещение уроков в классе

Работа с активом класса

Четверг

Проверка дневников

Пятница

Классный час

Суббота

Встреча с родителями учащихся

Воскресенье

День самообразования

17. План-сетка

на сентябрь

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

на октябрь

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

на ноябрь

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

на декабрь

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

на январь

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

на февраль

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

на март

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

на апрель

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

   

на май

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

18. Анкетирование учащихся

(результаты анкетирования учащихся по различным направлениям)

19. Работа с трудными учащимися (заполняется отдельно на каждого ученика)

1) Характеристика

2) Лист контроля 

Дата

Нарушения

Проведенная работа

Дата

Нарушения

Проведенная работа

20. Карта уровня воспитанности учащихся класса

(оценивается каждым учеником по 10 балльной системе)

Отношения

К обществу

К человеку

К себе

К труду

К прекрасному

Показатели воспитанности

Общественная активность

Долг и ответственность

Бережливость

Дисциплинированность

Гражданственность

Коллективизм и товарищество

Доброта и отзывчивость

Честность и справедливость

Культура поведения

Простота и скромность

Гордость и самоуважение

Целеустремленность

Требовательность к себе

Отношение к учению

Отношение к общественно-полезному труду

Чувство прекрасного

Фамилия, имя

Агалаков Игорь

Бушуева Виктория

Володев Андрей

Гоняева Анастасия

Иванов Владимир

Наумова Юлия

Столяров Дмитрий

Скрипко Снежанна

Щарков Владимир

21. Тематика родительских собраний

Дата проведения

Тема собрания

Форма проведения

Как научиться быть ответственным за свои поступки. Уроки этики поведения для детей и взрослых

Дискуссионный клуб

Склонности и интересы подростков в выборе профессии

Круглый стол

Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам

беседа

Подведём итоги. До сдачи ГИА осталось….

конференция

22. Готовимся к родительскому собранию

(здесь собираем свои «черновики» собраний, необходимый материал для выступления, обсуждения и пр.)

23. Учет посещаемости родительских собраний

Фамилия, имя ребенка

Даты проведения собраний

1

Агалаков Игорь

2

Бушуева Виктория

3

Володев Андрей

4

Гоняева Анастасия

5

Иванов Владимир

6

Наумова Юлия

7

Столяров Дмитрий

8

Скрипко Снежанна

9

Щарков Владимир

24. Протоколы родительских собраний

25. Анкетирование родителей

(в этом разделе собирайте результаты анкетирования родителей по различным направлениям)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник классного руководителя

Это мой рабочий дневник, в нём собраны все необходимые мне для работы сведения об учащихся, их родителях, родительском комитете....

Приложение к дневнику классного руководителя

Здесь собран материал: схема написания характеристики класса, стресс-тест для выпускников, индивидуальная карта ребёнка, карта семьи, собраны различные памятки для запоминания учеником текста......

Дневник классного руководителя

Схемы, таблицы и методический материал                                               ...

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя...

Дневник классного руководителя

Сентябрь1сентября-День знаний8 сентября - Международный день грамотностиОктябрь5 октября - Всемирный день учителяНоябрь4 ноября - День народного единства.10 ноября - День милиции20 ноября - Всемирный ...

Бланки для дневника классного руководителя

Каждый классный руководитель имеет дневник или журнал классного руководителя с которым работает весь год, несколько лет. В этом дневнике информация  о классе, родителях, учениках. Предлагаю готов...

Дневник классного руководителя.

Дневник классного руководителя. Материалы для воспитательной работы....