Дневник классного руководителя
учебно-методический материал (9 класс) на тему
Дневник классного руководителя 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_klassnogo_rukovoditelya.doc | 379.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дневник классного руководителя
Шарковой Оксаны Александровны
9 класс
2014/2015 учебный год
1.Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год
В 2013-2014 учебном году ставились следующие цели и задачи воспитательной работы в классе:
1. Продолжение работы по сплочению класса в единый, дружный коллектив.
2. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.
3. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
4. Укрепление связи: семья – школа.
В соответствии с поставленными целями и задачами составлялось планирование воспитательной работы в классе. Анализируя результаты данной работы можно сказать, что , в основном, поставленные цели и задачи ВР выполнены.
Результаты ВР в 8 классе в 2013-2014 учебном году:
- Повышение уровня развития детского коллектива. Коллективная деятельность была направлена на достижение конкретных задач и поручений не только классного коллектива, но и на достижение общественных задач и перспектив. Имелась связь с другими коллективами в школе. Вместе с ребятами других классов и совместно с СДК был подготовлен праздник «День пожилого человека».
Коллектив имеет органы самоуправления, которые начинают проявлять самостоятельную инициативу в работе. (Н-р: планирование классных мероприятий, их самостоятельная подготовка и проведение), но, в основном, действуют они пока при непосредственном участии классного руководителя, большинство учащихся класса единодушны в решении вопросов, касающихся коллективной деятельности.
- Изменение отношений в коллективе. Отношения между членами детского коллектива, а особенно между мальчиками и девочками становятся более дружественными, между педагогами и учащимися более уважительными, а отношения дети ↔ родители, дети ↔ классный руководитель и классный руководитель ↔ родители более доверительными.
- Формирование действенного актива класса, влияющего на общественное мнение в классе и предъявляющего справедливые и разумные требования друг к другу (Шарков Владимир, Гоняева Анастасия, Скрипко Снежанна и Наумова Юлия).
- Следующие достижения класса: В течение года ребята занимали призовые места в конкурсе поделок на осеннем бале, в конкурсе «Новогодняя картина» и в конкурсе плакатов к 23 февраля.
Успешному результату ВР в классе способствовали:
- Целесообразное планирование ВР по периодам в соответствии с планом ВР школы
- Использование оптимальных форм и методов ВР (классные часы, беседы, экскурсии, уроки мужества, проектная деятельность, уроки этики и культуры поведения и др.)
- Наличие необходимых условий для проведения ВР (классная комната и необходимые помещения, помощь родителей)
- Методическое обеспечение работы классного руководителя (журналы «Воспитание школьников» и «Классный руководитель», материалы Интернета)
- 100% охват детей класса разнообразными видами внеурочной деятельности через кружки, клубы и разнообразные воспитательные мероприятия на уровне класса и школы.
- Участие большей части родителей в жизни класса (91%)
- Работа органов ученического самоуправления в классе
- Сотрудничество с работниками СДК при подготовке и проведении отдельных мероприятий.
- Сотрудничество с учителями, работающими в классе.
- Анализ результатов исследовательской деятельности классного руководителя по некоторым вопросам воспитательного процесса.
- Индивидуальная работа с учащимися и их родителями
Но наряду с определенными достижениями в ВР в классе имеются следующие недостатки:
- Некоторые признаки развития классного коллектива (самоуправление, дисциплина и взаимная требовательность) и уровня воспитанности учащихся (отношение к учебе нравственные качества) проявляются все еще слабо.
- Несмотря на проводимую работу Володев Андрей и Иванов Владимир, совершили правонарушения, пропускали уроки без уважительных причин, не готовили домашнее задание. В следующем году эти ребята будут поставлены на внутри школьный контроль, а Ивановым Владимиром будет заниматься инспектор по делам несовершеннолетних.
Исходя из вышеизложенного, целесообразно сформулировать следующие цели и задачи воспитательной работы на новый 2014-2015 учебный год:
- Формирование способности брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений.
- Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.
- Воспитание сознательного отношения к учению с целью подготовки к ГИА, развитие познавательных интересов учащихся.
- Укрепление связи: семья – школа
2. Психолого-педагогическая характеристика класса
Состав класса: В 9 классе обучается 9 человек, 4 девочки и 5мальчиков в возрасте 14-15 лет. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.
Учащиеся класса являются довольно работоспособны, успеваемость за прошлый год составила 100 %, качество знаний 56%. Класс имеет активную группу; проявляет большой интерес к общественным делам, выполняет общественные поручения, сознательно относится к урочной и внеурочной деятельности.
Сплоченность класса: Класс по количественному составу является небольшим, потому в нём отсутствуют группировки по деловым интересам и группировки отрицательного характера, учащиеся относятся друг к другу положительно, готовы прийти на выручку. Мальчики и девочки дружат между собой.
Школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе.
Организованность класса: Учащиеся ещё не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Однако распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются.
Связь класса с общешкольным коллективом. Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) всегда выполняются классом. Класс в общешкольных мероприятиях всегда активно участвует. Все дети вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки, секции. У учащихся наблюдается достаточный уровень познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания, творческие проекты, часто выбирая для этого форму совместной работы, такие как Гоняева Н. ,Скрипко С., Наумова Ю.
В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и недоверчивые дети. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.
Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе. В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.
3. Социальный паспорт класса
Категория детей | Фамилии, имена |
Кому необходимо бесплатное питание | |
Малообеспеченные семьи | |
Многодетные семьи | Агалаков Игорь Наумова Юлия Столяров Дмитрий |
Семьи без отца | Иванов Владимир Скрипко Снежанна Гоняева Анастасия |
Группа риска а) на внутришкольном контроле | Иванов Владимир |
Неблагополучные семьи: а) родители пьют б) родители не оказывают должного внимания в) родители не справляются с воспитанием ребенка г) родители состоят на учете в полиции |
4. Сведения об учащихся и их родителях
Годы | Мальчики | Девочки | Всего |
1998 | 1 | 0 | 1 |
1999 | 4 | 3 | 7 |
2000 | 0 | 1 | 1 |
Всего | 5 | 4 | 9 |
5. Статистика
6. Сведения об участии учеников в делах класса
№ | Фамилия, имя | Список мероприятий | |||||||
1 | Агалаков Игорь | ||||||||
2 | Бушуева Виктория | ||||||||
3 | Володев Андрей | ||||||||
4 | Гоняева Анастасия | ||||||||
5 | Иванов Владимир | ||||||||
6 | Наумова Юлия | ||||||||
7 | Столяров Дмитрий | ||||||||
8 | Скрипко Снежанна | ||||||||
9 | Щарков Владимир |
7. Сведения об участии учеников в делах школы
№ | Фамилия, имя | Список мероприятий | |||||||
1 | Агалаков Игорь | ||||||||
2 | Бушуева Виктория | ||||||||
3 | Володев Андрей | ||||||||
4 | Гоняева Анастасия | ||||||||
5 | Иванов Владимир | ||||||||
6 | Наумова Юлия | ||||||||
7 | Столяров Дмитрий | ||||||||
8 | Скрипко Снежанна | ||||||||
9 | Щарков Владимир |
8. Олимпиады
Фамилия, имя | Предмет | Статус | Результат |
9. Участие в творческих конкурсах
Фамилия, имя | Название конкурса | Статус | Номинация (тема) | Результат |
10. Участие в выставках
Фамилия, имя | Название выставки | Статус | Тема работы | Результат |
11. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (в школе)
(кружки, факультативы, спортивные секции, дополнительные занятия и пр.)
Фамилия, имя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Агалаков Игорь | ||||||
Бушуева Виктория | ||||||
Володев Андрей | ||||||
Гоняева Анастасия | ||||||
Иванов Владимир | ||||||
Наумова Юлия | ||||||
Столяров Дмитрий | ||||||
Скрипко Снежанна | ||||||
Щарков Владимир |
12. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (вне школы)
Фамилия, имя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Агалаков Игорь | Резьба по дереву | ||||||
Бушуева Виктория | |||||||
Володев Андрей | Резьба по дереву | ||||||
Гоняева Анастасия | |||||||
Иванов Владимир | Резьба по дереву | ||||||
Наумова Юлия | ОФП | ||||||
Столяров Дмитрий | Резьба по дереву | ОФП | |||||
Скрипко Снежанна | |||||||
Щарков Владимир | Резьба по дереву |
13. График работы кружков в 2014/2015 учебном году
№ | Название кружка | Ф.И.О. руководителя | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1. | Резьба по дереву | Панин А.Ю. | ||||||
2. | ОФП | Зиединьш Н.В. | ||||||
3. | Музыкальный | Касьянова Е.А. | ||||||
II блок. Воспитательная работа
14. Перспективный план воспитательной работы на 2014-2015 учебный год
Задачи работы с классом:
- Развивать познавательную активность учащихся, продолжить работу по мотивации учебной деятельности.
- Предоставлять информацию о мире профессий и профессиональной ориентации.
- Развивать у учащихся чувство долга и ответственности перед окружающими и Отечеством.
- Формировать у учащихся умения анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и физические возможности.
- Формировать навыки здорового образа жизни
Направление 1. "Здоровьесберегающее воспитание".
Цель работы: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья для будущего самоутверждения.
Задачи работы:
1.Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья нации.
2.Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
№ п/п | Название мероприятия | Дата проведения |
1 | Анкетирование «Моё отношение к ЗОЖ» | Сентябрь |
2 | Беседа по ПДД – профилактика травматизма во время каникул. | Перед каждыми каникулами |
3 | Беседы: «Подросток и алкоголь», «Курильщик платит дважды», «В человеке должно быть всё прекрасно», «Здоровье и выбор профессии» | Ноябрь |
4. | Лыжная прогулка с родителями на лыжах | январь |
5. | Беседы мед работника с девочками и мальчиками | В течение учебного года |
6. | Кл.час «Чистота-залог здоровья» | март |
7. | Проведение инструктажей по ТБ (при ледостве, во время таяния снега, при тер.актах, при пожаре и т.д. | В течение учебного года |
Направление 2. "Интеллектуальное воспитание".
Цель работы: оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
Задачи:
1.Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития.
2.Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.
№ | Название мероприятия | Дата проведения |
1 | Участие в конкурсах «Русский медвежонок-2014», «Кенгуру-2015» | Ноябрь,март |
2 | Конкурс эрудитов | Декабрь Май |
3 | Игра "Хочу всё знать". | Февраль |
4 | Интеллектуальный марафон в классе | январь |
5. | Участие в предметных олимпиадах | В течение года |
Направление 3. "Формирование коммуникативной культуры".
Цель работы: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений.
Задачи:
1.Формировать у учащихся культуру общения в системе "учитель-ученик", "ученик-ученик", "взрослый-ребёнок".
2.Знакомить учащихся с традициями общения различных поколений.
№ | Название мероприятия | Дата проведения |
1 | Классный час "Давайте пообщаемся". | октябрь |
2 | Тематические и индивидуальные консультации для детей и родителей. | В течение года |
3 | Деловая игра "Я среди людей, люди вокруг меня". | Февраль |
4. | Беседа «Этикет в общественных местах» | март |
Направление 4. "Нравственное и духовное воспитание".
Цель работы: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей.
Задачи:
1.Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.
2.Формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего, и своей роли в нём.
№ | Название мероприятия | Дата проведения |
1 | Акция "Дари добро людям" (День пожилого человека) | Октябрь |
2 | Подготовка и участие в праздновании Дня Учителя. | Октябрь |
3 | Праздничные поздравления одноклассников. | В течение года |
4 | Кл.час, посвящённый событиям в г. Беслане. День борьбы с терроризмом | сентябрь |
Направление 5. "Культуротворческое и эстетическое воспитание".
Цель работы: создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.
Задачи:
1.Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности.
2.Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учётом возрастных особенностей учащихся.
3.Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.
4.Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.
№ | Название мероприятия | Дата проведения |
1 | Беседа "Поговорим о прекрасном". | Ноябрь |
2 | Классный час "Нужны ли нам хорошие манеры?" | Январь |
3 | Классный час "Как поступить". | Март |
4. | Участие в концерте, посвящённому Дню Учителя | октябрь |
5. | Осенняя ярмарка | октябрь |
6. | Новогодний бал маскарад | декабрь |
7. | Рыцарский турнир. Шоу-программа для мальчиков | февраль |
8. | Девчушки-хохотушки. Конкурсная программа для девочек | март |
9. | 1 апреля-День смеха | апрель |
10. | Подготовка к торжественной линейке «Последний звонок» | май |
11 | Подготовка к выпускному вечеру | Май-июнь |
Направление 6. "Гражданско-патриотическое воспитание".
Цель работы: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельно осознанного выбора поведения и ответственности за него.
Задачи:
1.Формировать у учащихся правовую культуру, гуманистическое мировоззрение.
2.Обучить решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования.
№ | Название мероприятия | Дата проведения |
1 | Беседа "Наши символы – наша история, слава и гордость". | Апрель |
2 | Беседа, посвящённая памяти погибшим в Чечне, Афганистане. | Ноябрь |
3 | Классный час "Добро и зло. Причины наших поступков". | Март |
4 | Дискуссия "Я имею право …" | Май |
5. | «Они сражались за Родину», муз. композиция, посвящённая 70- летию Победы в ВОВ | май |
6 | Кл.час «Портрет Омской области» | 1 сентября |
Направление 7. "Воспитание семейных ценностей".
Цель работы: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи:
1.Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
2.Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.
№ | Название мероприятия | Дата проведения |
1 | «Отцы и дети», ролевая игра | октябрь |
2 | Беседа "Семья – это то, что с тобою всегда". | Апрель |
3 | Беседа «Любовь к Родине начинается кс любви к матери» | ноябрь |
4 | Проект «Моя родословная» | январь |
Направление 8. "Экологическое воспитание".
Цель работы: познакомить учащихся с основными экологическими проблемами, показать зависимость всего живого от деятельности человека; формировать у детей чувство прекрасного, расширять их представления о природных явлениях, показать взаимосвязь изменений в жизни растений, животных и неживой природы; воспитывать любовь к родной природе.
Задачи:
1.Прививать чувство ответственности за красоту и чистоту природы (воздуха, воды, почвы).
2.Воспитывать наблюдательность у учащихся, интерес и бережное отношение к живой и неживой природе на планете, к природным богатствам страны, дарам лесов, озёр, рек.
3.Познакомить с экологическими проблемами леса, почвы, водоёмов, воздушной среды, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью, ведущейся в данных направлениях.
№ | Название мероприятия | Дата проведения |
1 | Участие в акциях по уборке школьной территории | В течение года |
2 | Экологический брейн-ринг | апрель |
3 | Акция «Зелёный патруль» | май |
4 | Кл.час «Земля-наш дом родной» | март |
Направление 9. "Воспитание положительного отношения к труду и творчеству".
Цель работы: формирование у учащихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства.
Задачи:
1.Формировать условия для развития возможностей учащихся с ранних лет получать знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека.
2.Формировать лидерские качества и развивать организаторские способности, умение работать в коллективе, воспитывать ответственное отношение к осуществляемой трудовой и творческой деятельности.
№ | Название мероприятия | Дата проведения |
1 | Участие в с/х работах на пришкольном участке «Урожай-2014» | Октябрь |
2 | Беседа о звании «Герой труда» | Ноябрь |
3 | «Все работы хороши - выбирай на вкус», круглый стол | Декабрь |
4 | Анкетирование по проф.ориентации | февраль |
5 | Беседа «Мир профессий» | апрель |
6 | «Куда пойти учиться…», круглый стол | май |
Направление 10. "Социокультурное и медиакультурное воспитание".
Цель работы: обеспечение межпоколенного диалога, развитие социального партнёрства, предупреждение социальной агрессии и противоправной деятельности при использовании интернета.
Задачи:
1.Формировать у учащихся представления о "толерантности","миролюбии", "гражданском согласии", "социальном партнёрстве"; развивать опыт противостояния таким явлениям как "социальная агрессия", "межнациональная рознь", "Экстремизм", "терроризм", "фанатизм".
2.Формировать опыт восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.
№ | Название мероприятия | Дата проведения |
1 | «Я в мире, мир во мне…», круглый стол | Октябрь |
2 | Беседа «Поговорим о толерантности» | Декабрь |
3 | Классный час "Милосердие". | Февраль |
4 | Классный час "Жить в согласии". | Май |
Направление 11. "Правовое воспитание и культура безопасности".
Цель работы: развитие навыков безопасности и формирование безопасной среды в школе, быту, на отдыхе.
Задачи:
1.Формировать у учащихся правовую культуру, представление об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формировать электоратную культуру.
2.Формировать представления об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур.
№ | Название мероприятия | Дата проведения |
1 | Классный час "Как обезопасить себя от других людей". | Октябрь |
2 | Профилактическая игра "Как не стать жертвой преступления" | Декабрь |
3 | Ситуативный практикум "Права, обязанности и ответственность несовершеннолетних". | Март |
4 | Деловой практикум "Как уберечь себя от вовлечения в преступление". | Апрель |
План работы с одарёнными детьми.
№ | Название мероприятия | Дата проведения |
1 | Участие в школьных, районных предметных олимпиадах. | Октябрь |
2 | Участие в смотрах художественной самодеятельности совместно с ДК. | В течение года |
3 | Участие в конкурсах районного и регионального масштаба. | В течение года |
15. Циклограмма работы классного руководителя в течение года
Функциональные обязанности классного руководителя.
В процессе организации воспитательной работы в классе классный руководитель осуществляет следующие функции:
- изучение личности учащихся
- анализ, координации и коррекции образовательного процесса и взаимоотношений в классе (учащихся между собой в классе и с учащимися других классов, учащихся и учителей)
- организация планирования, подготовки, проведения и подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий: классных часов, мнут информации и общения, КТД, огоньков, конкурсов и т.д.
- социальная защита учащихся ( совместно с социальным педагогом)
- работа с родителями учащихся
- педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе
- организация, ведение классного журнала и дневников учащихся осуществляется свои функции, классное руководство.
В начале учебного года:
- составляет список класса и оформляет классный журнал
- организовывает получение учебников в школьной библиотеке
- изучает условия семейного воспитания
- уточняет или составляет социальный портрет класса и сдает его социальному педагогу
- проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность
- организует коллективное планирование
- составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем МО классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по ВР.
Ежедневно:
- отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся
- осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви
- осуществляет контроль за дежурством по классу
Еженедельно:
- проверяет дневники учащихся
- осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками
- проводит час общения
- осуществляет контроль за санитарным состоянием закрепленных за классом участков школы
Ежемесячно:
- организует коллектив класса на участие в школьных делах
- помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов жизнедеятельности классных коллективов
- проводит плановый инструктаж по ТБ
- организует генеральную уборку кабинета и закрепленных за классом участков территории
- дежурит на общешкольных вечерах
- контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы
В течение четверти:
- организует выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся
- помогает органам ученического самоуправления в организации жизнедеятельности класса ( планирование, организация дел, коллективный анализ)
- организовывает дежурство класса (по графику)
- оперативно информирует социального педагога, заместителя директора по ВР или директора школы о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащихся класса устава школы.
- организовывает контроль за состоянием школьных учебников
- проводит родительское собрание
- организует работу родительского комитета класса
- посещает МО классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы
В конце четверти
- организует подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности класса в прошедшей четверти
Во время каникул
- участвует в работе МО классных руководителей
- совместно с самоуправлением, ученическим активом, родителями, организует каникулярные мероприятия своего класса
В конце учебного года
- организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году
- проводит педагогический анализ учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его заместителю директора по воспитательной работе
- организует сдачу школьных учебников в библиотеку
- организует ремонт классного помещения
- получает от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей
16. Циклограмма работы классного руководителя в течение недели
День недели | Вид деятельности |
Понедельник | Работа с учителями-предметниками |
Вторник | Беседы с учащимися |
Среда | Посещение уроков в классе Работа с активом класса |
Четверг | Проверка дневников |
Пятница | Классный час |
Суббота | Встреча с родителями учащихся |
Воскресенье | День самообразования |
17. План-сетка
на сентябрь
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
на октябрь
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
на ноябрь
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
на декабрь
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
на январь
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
на февраль
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
на март
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
на апрель
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
на май
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
18. Анкетирование учащихся
(результаты анкетирования учащихся по различным направлениям)
19. Работа с трудными учащимися (заполняется отдельно на каждого ученика)
1) Характеристика
2) Лист контроля
Дата | Нарушения | Проведенная работа |
Дата | Нарушения | Проведенная работа |
20. Карта уровня воспитанности учащихся класса
(оценивается каждым учеником по 10 балльной системе)
Отношения | К обществу | К человеку | К себе | К труду | К прекрасному | |||||||||||
Показатели воспитанности | Общественная активность | Долг и ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Гражданственность | Коллективизм и товарищество | Доброта и отзывчивость | Честность и справедливость | Культура поведения | Простота и скромность | Гордость и самоуважение | Целеустремленность | Требовательность к себе | Отношение к учению | Отношение к общественно-полезному труду | Чувство прекрасного |
Фамилия, имя | ||||||||||||||||
Агалаков Игорь | ||||||||||||||||
Бушуева Виктория | ||||||||||||||||
Володев Андрей | ||||||||||||||||
Гоняева Анастасия | ||||||||||||||||
Иванов Владимир | ||||||||||||||||
Наумова Юлия | ||||||||||||||||
Столяров Дмитрий | ||||||||||||||||
Скрипко Снежанна | ||||||||||||||||
Щарков Владимир |
21. Тематика родительских собраний
Дата проведения | Тема собрания | Форма проведения |
Как научиться быть ответственным за свои поступки. Уроки этики поведения для детей и взрослых | Дискуссионный клуб | |
Склонности и интересы подростков в выборе профессии | Круглый стол | |
Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам | беседа | |
Подведём итоги. До сдачи ГИА осталось…. | конференция |
22. Готовимся к родительскому собранию
(здесь собираем свои «черновики» собраний, необходимый материал для выступления, обсуждения и пр.)
23. Учет посещаемости родительских собраний
№ | Фамилия, имя ребенка | Даты проведения собраний | ||||
1 | Агалаков Игорь | |||||
2 | Бушуева Виктория | |||||
3 | Володев Андрей | |||||
4 | Гоняева Анастасия | |||||
5 | Иванов Владимир | |||||
6 | Наумова Юлия | |||||
7 | Столяров Дмитрий | |||||
8 | Скрипко Снежанна | |||||
9 | Щарков Владимир |
24. Протоколы родительских собраний
25. Анкетирование родителей
(в этом разделе собирайте результаты анкетирования родителей по различным направлениям)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник классного руководителя
Это мой рабочий дневник, в нём собраны все необходимые мне для работы сведения об учащихся, их родителях, родительском комитете....
Приложение к дневнику классного руководителя
Здесь собран материал: схема написания характеристики класса, стресс-тест для выпускников, индивидуальная карта ребёнка, карта семьи, собраны различные памятки для запоминания учеником текста......
Дневник классного руководителя
Схемы, таблицы и методический материал ...
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя...
Дневник классного руководителя
Сентябрь1сентября-День знаний8 сентября - Международный день грамотностиОктябрь5 октября - Всемирный день учителяНоябрь4 ноября - День народного единства.10 ноября - День милиции20 ноября - Всемирный ...
Бланки для дневника классного руководителя
Каждый классный руководитель имеет дневник или журнал классного руководителя с которым работает весь год, несколько лет. В этом дневнике информация о классе, родителях, учениках. Предлагаю готов...
Дневник классного руководителя.
Дневник классного руководителя. Материалы для воспитательной работы....