Индивидуальные особенности учащизся
консультация (10 класс) по теме
Темперамент – врожденное свойство личности, то есть природно обусловленное, дано человеку от рождения и неизменимо в течение всей жизни.
Полностью зависит от особенностей высшей нервной системы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5b.doc | 95 КБ |
7g.doc | 74.5 КБ |
10_v_klass_babich_s._p.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальные особенности учащихся 5 - Б класса
№ п/п | Ф.И | Фактический возраст | Прав/лев. полушарие | Ведущий канал восприятия | Тип темперамента |
1. | Белянская Алина | Предподростковый | правое | кинестет | сангвиник |
2. | Гаджиев Ибрагим | левое | аудиал | сангвиник | |
3. | Галиянов Эльдар | правое | кинестет | меланхолик | |
4. | Глухова Евгения | левое | кинестет | сангвиник | |
5. | Димид Варвара | ассиметрич | кинестет | холерик | |
6. | Ерёменко Нина | левое | кинестет | меланхолик | |
7. | Ибрагимова Патимат | левое | визуал | холерик | |
8. | Иванов Денис | правое | аудиал | меланхолик | |
9. | Коваленко Юрий | правое | аудиал | сангвиник | |
10. | Кызылбаев Данил | ассиметрич | кинестет | холерик | |
11. | Лобанов Никита | ассиметрич | кинестет | холерик | |
12. | Лобеева Алиса | правое | аудиал | флегматик | |
13. | Меджидов Абдулла | правое | кинестет | холерик | |
14. | Мингисултанов Адам | ||||
15. | Плотникова Анастасия | левое | аудиал | меланхолик | |
16. | Пугачева Анна | правое | кинестет | меланхолик | |
17. | Рашев Игорь | ассиметрич | аудиал | холерик | |
18. | Терентий Владимир | левое | аудиал | холерик | |
19. | Тягненко Денис | ассиметрич | аудиал | сангвиник | |
20. | Усов Данила | левое | аудиал | сангвиник | |
21. | Фазулзянов Артур | левое | гармонично | сангвиник | |
22. | Хайруллин Никита | правое | визуал | холерик | |
23. | Цыганко Александр | левое | аудиал | флегматик | |
24. | Шелковская Наталья |
Итого:
Тип личности человека:
Левое- 9 чел.
Правое- 8 чел.
Ассиметрично - 5 чел.
Ведущий канал восприятия:
Аудиал- 10 чел.
Визуал- 2 чел.
Кинестет- 9 чел.
Гармон.- 1 чел.
Тип темперамента:
Сангвиник- 7 чел.
Флегматик- 2 чел.
Меланхолик- 5 чел
Холерик – 8 чел.
Тип личности человека.
Как известно функции левого и правого полушарий различны.
Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки.
Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.
Репрезентативная система принятии информации.
Визуальная модальность( зрительный канал)
Необходимы:
- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.
- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.
- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.
- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.
Кинестетическая модальность( тело)
- пропускают информацию через себя.
- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.
- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.
- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.
- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.
Аудиальная модальность ( слуховой канал)
- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.
- эффективно использовать для запоминания магнитофон.
- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.
- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.
- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.
Предварительный просмотр:
Индивидуальные особенности учащихся 7- Г класса
№ п/п | Ф.И | Фактический возраст | Прав/лев. полушарие | Ведущий канал восприятия | Тип темперамента |
1. | Алиев Илкин | Предподростковый возраст | ассиметричн | аудиал | холерик |
2. | Бакшаева Алёна | левое | визуал | сангвиник | |
3. | Баматханова Милана | левое | визуал | холерик | |
4. | Верстов Тимур | ассиметричн | кинестет | холерик | |
5. | Войтенко Елизавета | ||||
6. | Гулуев Ахмед | левое | гармонично | холерик | |
7. | Демидова Екатерина | правое | аудиал | холерик | |
8. | Дымерец Сергей | левое | аудиал | холерик | |
9. | Ельцин Сергей | левое | кинестет | холерик | |
10. | Каримов Радислав | ассиметричн | аудиал | сангвиник | |
11. | Кичигин Владимир | левое | аудиал | сангвиник | |
12. | Новосельцева Екатерина | левое | аудиал | холерик | |
13. | Семенюк Даниил | левое | аудиал | холерик | |
14. | Сойников Данил | правое | гармонично | холерик | |
15. | Терентьева Владислава | левое | аудиал | холерик | |
16. | Турилов Богдан | левое | аудиал | сангвиник | |
17. | Черкасова Елена | левое | аудиал | сангвиник |
Итого:
Тип личности человека:
Левое- 10 чел.
Правое- 3 чел.
Ассиметрично - 5 чел.
Ведущий канал восприятия:
Аудиал- 9 чел.
Визуал- 3 чел.
Кинестет- 2 чел.
Гармон.- 4 чел.
Тип темперамента:
Сангвиник- 5 чел.
Флегматик- 0 чел.
Меланхолик- 2 чел
Холерик – 11 чел.
Тип личности человека.
Как известно функции левого и правого полушарий различны.
Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки.
Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.
Репрезентативная система принятии информации.
Визуальная модальность( зрительный канал)
Необходимы:
- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.
- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.
- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.
- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.
Кинестетическая модальность( тело)
- пропускают информацию через себя.
- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.
- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.
- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.
- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.
Аудиальная модальность ( слуховой канал)
- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.
- эффективно использовать для запоминания магнитофон.
- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.
- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.
- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.
Предварительный просмотр:
Индивидуальные особенности учащихся 10 - В класса
№ п/п | Ф.И | Фактический возраст | Прав/лев. полушарие | Ведущий канал восприятия | Тип темперамента |
1 | Агаркова Татьяна | ассиметрич | аудиал | флегматик | |
Алленов Владимир | ассиметрич | гармонично | сангвиник | ||
Акользина Анна | левое | кинестет | меланхолик | ||
Акназарова Азалия | левое | гармонично | холерик | ||
Бабич Вячеслав | правое | кинестет | сангвиник | ||
Ведерникова Дарья | левое | гармонично | холерик | ||
Галактионов Алексей | правое | гармонично | флегматик | ||
Горбатенко Татьяна | ассиметрич | кинестет | флегматик | ||
Гугля Анастасия | левое | кинестет | холерик | ||
Гильванова Карина | правое | аудиал | сангвиник | ||
Дульче Сергей | ассиметрич | кинест | флегматик | ||
Дягилев Роман | левое | гармонично | меланхолик | ||
Ефремова Анастасия | правое | гармонично | флегматик | ||
Зенкова Алена | асимметрич | гармонично | холерик | ||
Иванов Андрей | левое | кинестет | холерик | ||
Кантюкова Эльвина | ассиметрич | кинестет | меланхолик | ||
Митюков Дмитрий | левое | визуал | меланхолик | ||
Новосёлов Никита | ассиметрич | кинест | меланхолик | ||
Назмиев Роберт | левое | аудиал | меланхолик | ||
Попугаев Иван | левое | гармонично | сангвиник | ||
Педан Владислав | ассиметрич | гармонично | флегматик | ||
Рябухин Алексей | ассиметрич | аудиал | флегматик | ||
Смирнов Андрей | ассиметрич | кинестет | меланхолик | ||
Тиунова Дарья | ассиметрич | аудиал | флегматик | ||
25 | Федорова Руслана | правое | гармонично | сангвиник | |
26 | Ямалтдинов Ильдар | правое | аудиал | сангвиник |
Итого:
Тип личности человека (разв. полушарие):
Левое- 9 чел.
Правое - 6 чел.
Ассиметрично - 11 чел.
Ведущий канал восприятия:
Аудиал- 6 чел.
Визуал- 1 чел.
Кинестет- 9 чел.
Гармон.- 10 чел.
Тип темперамента:
Сангвиник- 6 чел.
Флегматик- 8 чел.
Меланхолик- 6 чел
Холерик – 6 чел.
Тип личности человека.
Как известно функции левого и правого полушарий различны.
Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки.
Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.
Репрезентативная система принятии информации.
Визуальная модальность( зрительный канал)
Необходимы:
- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.
- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.
- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.
- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.
Кинестетическая модальность( тело)
- пропускают информацию через себя.
- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.
- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.
- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.
- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.
Аудиальная модальность ( слуховой канал)
- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.
- эффективно использовать для запоминания магнитофон.
- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.
- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.
- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Возрастные и индивидуальные особенности развития личности подростка
Статьи предлагаются для самообразования родителей подростков. Здесь в доступной форме представлены особенности физического и психического развития школьников данного возраста. Этим материалом можно...
"Учёт индивидуальных особенностей учащихся при использовании КСО на уроках химии "
В статье анализируется система КСО и рассматривается возможность её применения на уроках химии...
развитие индивидуальных особенностей ученика на уроках химии.
Я работаю в МКОУ СОШ№12 около 5 лет. Моя тема по самообразованию-это развитие индивидуальных способностей ученика на уроках химии.Высокий темп реализации учебной программы по химии, уровень сложности ...
«Технология развития мыслительных операций анализа и синтеза с учетом индивидуальных особенностей устойчивости внимания»
Описание апробации методической разработки по математике, в рамках научно-исследовательской работы в школе....
Методическая разработка: Дифференцированное индивидуальное обучение. Работа по повышению знаний с учетом индивидуальных особенностей учащихся на уроках математики.
Методические рекомендации по применению технологии дифференцированного обучения на уроках математике.Работа по повышению качества знаний с учетом индивидуальных особенностей учащихся на уроках геометр...
Опыт работы "Восхождение к индивидуальности /особенности организации индивидуального и дифференцированного обучения на уроках биологии/"
Переход российского образования на личностно-ориентированное обучение и воспитание берет свое начало в 90-х годах ХХ столетия, но введение технологии индивидуального и дифференцированного подход...
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...