план работы классного коллектива 5г на 2014-2015 учебный год
методическая разработка (5 класс) на тему
в содержание включены приоритетные направленияя работы с классом и циклограмма воспитательной работы на учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_5_klass.docx | 36.65 КБ |
Предварительный просмотр:
В 5 «г» классе обучается 27 учащихся, из них 10 мальчиков и 17 девочек, собранных из 4 классов школы. Адаптация в 5 классе, по наблюдениям учителей, прошла хорошо.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса, стремятся к улучшению результатов учебы.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал.
Выявились ученики, у которых темп работы низкий, а также те, кто пока не очень справляется с дисциплиной на уроках и переменах.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Неблагополучных семей пока не выявлено.
Цель: воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями.
В 2014 - 2015 учебном году в условиях ФГОС в воспитывающей деятельности 5г класса приоритетными направлениями являются:
Общекультурное направление (гражданско-правовое, патриотическое воспитание, экологическое воспитание)
Духовно-нравственное направление (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)
Здоровье-сберегающее направление (физкультурно-оздоровительное воспитание, безопасность жизнедеятельности)
Социальное направление (самоуправление, трудовое)
Общеинтеллектуальное направление (проектная деятельность)
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Общекультурное направление (Гражданско-правовое, патриотическое, экологическое воспитание) |
|
Духовно-нравственное направление. ( Нравственно-эстетическое воспитание) | 1) Формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно- игровой, предметно- продуктивной, социально- ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно- нравственной компетенции- «становиться лучше». 2)Формирование патриотизма и гражданской солидарности. 3) Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем. |
Здоровьесберегающее направление. (Физкультурно-оздоровительное воспитание, безопасность жизнедеятельности) |
|
Социальное направление. (Самоуправление в школе и в классе, трудовое воспитание) |
|
Общеинтеллектуальное направление | 1) помочь детям освоить разнообразные способы деятельности и умения, 2) развить активность и пробудить стремление к самостоятельности и творчеству. 3) формировать целостного отношения к знаниям, процессу познания через участие в экскурсиях, походах, познавательных играх и беседах, исследовательских проектах, конкурсах рисунков, рассказов, сочинений, внешкольных акциях познавательной направленности (олимпиады, конференции, интеллектуальные марафоны). |
Сентябрь | |||||
Направления работы | 1-9.09 | 6-11.09 | 15-21.09 | 22-28.09 | |
спортивно-оздоровительное | Инструктаж по ОТ и ТБ. Беседа по ПДД «Безопасный путь в школу и домой». | 12.09 - Кросс «Золотая осень» | Урок Здоровья: «Что такое здоровый образ жизни» | ||
духовно-нравственное | «Оглянись внимательно вокруг» | «Обычай – деспот меж людей» (из истории этикета) | |||
социальное | «Каков я в школе» Правила поведения в школе, в классе. | Ученическая конференция. Старт эстафеты добрых дел. | |||
общеинтеллектуальное | Участие в экскурсии на ВДНХ в День Города | Игра «Арбузник» | |||
общекультурное | Минута Тишины. Памяти жертвам Беслана… | Рейд «Мой внешний вид» | |||
работа с активом класса | Работа по созданию фотолетописи класса | Выбор актива класса. | Подготовка к участию в конференции | ||
работа с родителями | анкетирование | 11.09 – родительское собрание | Подготовка к конференции по выбору в Учредительный Совет | ||
работа с девиантными детьми | операция «Опоздание» | Контроль за посещением занятий 2 половины дня |
октябрь | |||||
Направления работы | 29.09-5.10 | 6-12.10 | 13-19.10 | 20-26.10 | Каникулы 27-02.11 |
спортивно-оздоровительное | Зачем утренняя гимнастика? | Я – пешеход (ППД) | Урок Здоровья: «Поговорим о режиме дня» | ||
духовно-нравственное | Без друзей на свете трудно жить! | «Присмотритесь друг к другу» | |||
социальное | День пожилого человека | ||||
общеинтеллектуальное | «По одежке встречают – по уму провожают» | ||||
общекультурное | Экскурсия в школьную библиотеку | Давайте создадим сказку! | Экскурсия в музей А.С.Пушкина | ||
работа с активом класса | Оформление классного уголка | ||||
работа с родителями | Заседание родительского комитета | ||||
работа с девиантными детьми | выполнение домашних заданий учащимися. | Контроль за посещением занятий 2 половины дня |
ноябрь | |||||
Направления работы | 3-9.11 | 10-16.11 | 17-23.11 | 24-30.11 | Каникулы 27-02.11 |
спортивно-оздоровительное | Беседа о профилактике ОРВИ. | Я – пассажир (ПДД) | «Мы и здоровое питание» | ||
духовно-нравственное | «Гражданином быть обязан» | «Для чего нужна улыбка?» | |||
социальное | |||||
общеинтеллектуальное | Игра «Слабое звено» | ||||
общекультурное | Осенние посиделки ( в музее «Берега») | ||||
работа с активом класса | Оформление классного уголка | Подготовка к Дню Матери | |||
работа с родителями | Заседание родительского комитета | 27.11 – родительское собрание 29.11 – День Матери | |||
работа с девиантными детьми |
декабрь | |||||
Направления работы | 1-7.12 | 8-14.12 | 15-21.12 | 22-28.12 | 29-4.01 |
спортивно-оздоровительное | Урок Здоровья ПДД Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!» | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на зимние каникулы». | |||
духовно-нравственное | «Организованный ли я человек?» | «Я, ты, он, она!» психологическая игра на сплочение классного коллектива | |||
социальное | Мастерская деда Мороза | ||||
общеинтеллектуальное | «Учиться всегда пригодится». | ||||
общекультурное | Символы России | «День Земли» | Новогодний огонек | ||
работа с активом класса | Подготовка к новогоднему огоньку | ||||
работа с родителями | Консультации для родителей | ||||
работа с девиантными детьми | Контроль за посещением занятий 2 половины дня и выполнением ДЗ |
январь | |||||
Направления работы | 5-11.01 | 12-18.01 | 19-25.01 | 26-1.02 | |
спортивно-оздоровительное | Путешествие в страну Дорожных Знаков (ПДД) | ||||
духовно-нравственное | Доброта- это солнце! | День воинской славы – День снятия блокады Ленинграда. | |||
социальное | Брейн-ринг | ||||
общеинтеллектуальное | «Знай и береги родной язык» | ||||
общекультурное | Экологический десант. «Покорми птиц» | Гражданин и гражданство | |||
работа с активом класса | Подготовка к Вахте Памяти | Планирование и подготовка к проведению устного журнала | |||
работа с родителями | 29.01 День открытых дверей | ||||
работа с девиантными детьми | Контроль за посещением занятий 2 половины дня |
февраль | |||||
Направления работы | 2-8.02 | 9-15.02 | 16-22.02 | Каникулы 23-01.03 | |
спортивно-оздоровительное | По страницам журнала «ЗОШ» | ПДД | Техника безопасности – «Ура! У нас каникулы». | ||
духовно-нравственное | Доброжелательность и грубость | ||||
социальное | |||||
общеинтеллектуальное | Интеллектуальное казино | ||||
общекультурное | «День экологических знаний» | Рыцарский турнир | |||
работа с активом класса | Подготовка к рыцарскому турниру | ||||
работа с родителями | |||||
работа с девиантными детьми | Контроль за посещением занятий 2 половины дня |
март | |||||
Направления работы | 2-8.03 | 9-15.03 | 16-22.03 | 23-29.03 | |
спортивно-оздоровительное | Экология и здоровье | Ваше здоровье – в ваших руках (беседа с медработником школы) | |||
духовно-нравственное | Мисс-Весна | «Жестокие игры» | |||
социальное | |||||
общеинтеллектуальное | Викторина «По страницам любимых книг» | ||||
общекультурное | «День Солнца» | Тайны живой природы | |||
работа с активом класса | Подготовка к проведению викторины «По страницам любимых книг» | ||||
работа с родителями | 25.03 День открытых дверей | ||||
работа с девиантными детьми | Контроль за посещением занятий 2 половины дня |
апрель | |||||
Направления работы | 30-5.04 | 6-12.04 | 13-19.04 каникулы | 20-26.04 | 27-03.05 |
спортивно-оздоровительное | Культура здорового тела | Солнечный удар | |||
духовно-нравственное | Международный день птиц | Вечер этикета | |||
социальное | Мои добрые дела | ||||
общеинтеллектуальное | Викторина юного космонавта | Устный журнал «Хочу все знать» | |||
общекультурное | С Днем Смеха | День Космонавтики. | |||
работа с активом класса | Подготовка к проведению устного журнала | ||||
работа с родителями | 23.04 – родительское собрание | ||||
работа с девиантными детьми | Контроль за посещением занятий 2 половины дня |
май | |||||
Направления работы | 4-10.05 | 11-17.05 | 18-24.05 | 25-31.05 | |
спортивно-оздоровительное | Отдых у водоема | Итоговая викторина по ПДД | |||
духовно-нравственное | Международный День Семьи | ||||
социальное | |||||
общеинтеллектуальное | Ученическое собрание, посвященное итогам учебного года | ||||
общекультурное | День победы | Культура развлечений | |||
работа с активом класса | Подготовка к участию в акции «Рассвет Победы» | ||||
работа с родителями | 14.05- день открытых дверей | ||||
работа с девиантными детьми |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работа школьного детского самоуправления на 2014 - 2015 учебный год
План работы детской организации "Ребячья Республика" на 2014 - 2015 учебный год. В плане представлены традиционные, всероссийские и международные праздники, а так же праздники проводимые внутри школы....
План работы школьного Совета профилактики правонарушений 2014-2015 учебный год
План работы школьного Совета профилактики правонарушений 2014-2015 учебный год...
План работы детского объединения "Здоровье+" на 2014/2015 учебный год
Цель работы: способствовать формированию у обучающихся навыков здорового образа жизни и ответственного отношения к своему здоровьюЗадачи:1. Осуществление вовлечения молодежных лидеро...
План работы со слабоуспевающими учащимися на 2014–2015 учебный год
Чтобы предупредить неуспеваемость, надо своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовать своевременную ликвидацию этих пробелов. Для это...
План работы с одаренными детьми на 2014-2015 учебный год
Одарённость – значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных, художественных и др.).Очень важ...
План работы РМО учителей музыки на 2014-2015 учебный год
План работы РМО учителей музыки на 2014 -2015 учебный год...
План работы МО гуманитарного цикла на 2014-2015 учебный год
вариант планирования работы и анализа МО гуманитарного цикла...